Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Хрен я вообще когда сделаю этот курсач!! Сегодня мало того, что встал в

13 мая´07 21:30 Просмотров: 222 Комментариев: 1
Хрен я вообще когда сделаю этот курсач!! Сегодня мало того, что встал в 11 часов, так еще и пошел с чуваками шпилить в Батл оф Средеземье!!! Ну я там чувакам конечно показал, что темная сторона светлую фиг когда завалит, но потом еще пивко, снова сели пошпилить.....Вообщем, я еще в клубе это дряпаю. Ну хоть я взял у людей записку, будет с чего себе делать. И технологическую схему тоже придется перемучивать чуть-чуть, но ниче, справимся!
Как прийду- нужно будет похавать, а потом чуваков прописать в игнор, и долбать, долбать этот, конченый курсач. Может, я его хоть завтра сдам на проверку.

Блин, весна - дело хороше, но дух армии приближается что-то сильно близко....
Пожаловаться
Комментариев (1)
MaDe+In+MaMa    13.05.2007, 21:34
Оценка:  0
MaDe+In+MaMa
Да не парься ты так...у меня такае же ситуация была..всё обошлгось и у тя всё будет суппеерр!!!!!!!!
Реклама
Реклама