Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Красота

16 мая´07 21:52 Просмотров: 704 Комментариев: 26
В своем дневнике Peter_Blood спросил что такое красота...как-то помню в дневнике у fert_animus тоже затрагивалась эта тема...

В старой песне поется:

С нею легче и невзгоды
и печали обойдут,
красоту уносят годы,
доброту не унесут...


Мой ответ на этот вопрос - красота внутри человека! Если она горит огнем - он красив, даже , если его черты лица далеки от канонов изменчивой моды...

У разных народов в разное время были разные идеалы красоты....эпохи сменяли друг друга, но нечто ценное и вроде свиду неприметное, оставалось в большом почете и перед этой внутренней красотой всегда прелонялись люди.

Даже вспомнилась фраза из одной постосоветской рекламы одного банка, который любил удивлять интересными рекламами - Время стирает города и цивилизации, но оно не властно над истинными ценностями! Конечно реклама была не про красоту Души, а про деньги...но фраза запомнилась...
Оно не властно над истинной красотой - красотой Души человека.
Ведь это целый мир.



Некрасивая девчонка

Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?



О красоте человеческих лиц

Есть лица, подобные пышным порталам,
Где всюду великое чудится в малом.
Есть лица - подобия жалких лачуг,
Где варится печень и мокнет сычуг.
Иные холодные, мертвые лица
Закрыты решетками, словно темница.
Другие - как башни, в которых давно
Никто не живет и не смотрит в окно.
Но малую хижинку знал я когда-то,
Была неказиста она, небогата,
Зато из окошка ее на меня
Струилось дыханье весеннего дня.
Поистине мир и велик и чудесен!
Есть лица - подобья ликующих песен.
Из этих, как солнце, сияющих нот
Составлена песня небесных высот.


Пожаловаться
Комментариев (26)
Отсортировать по дате Вниз
S@VA    20.05.2007, 06:17
Оценка:  0
S@VA
:01: И ещё --О ГЛАВНОМ ---если мы живы --значит нас любит Создатель---поэтому можно сказать---нет некрасивых людей ,, у отца все дети красивы. Всё . что нас окружает тоже создано с Любовью---значит всё красиво.
Если мы чего-то не видим или не понимаем--это ещё не значит, что его (этого чего-то --красоты-например) нет. :09: :01:
Ружа    20.05.2007, 06:17
Оценка:  0
Ружа
ну просто не могу с тобой не согласиться! ;-)) :-))))) цем! ))))
S@VA    20.05.2007, 02:17
Оценка:  0
S@VA
:01: как это я успела побывать в гостях у Peter_Blood и даже оставила там "рояль" , а к тебе не заглянула? :03: :74:
Поскольку мы живём в дуальном мире , то думаю , что красота и уродство --это две стороны одной медали под названием "Жизнь".Истина познаётся в сравнении.Так что уродство и некрасота необходимы для того , чтобы высветить и показать красоту. И ещё --правда и красота у каждого своя. И каждый прав и сам для себя определяет что красиво. а что уродливо.Всегда красиво то . что мы любим или тот . кого мы любим.Какая мать посчитает некрасивым своего ребёнка-инвалида , или какая любящая женщина посчитает некрасивым своего раненого или покалеченного любимого мужа? Только ЛЮБОВЬ определяет КРАСОТУ. :1: :4: :4: :4:
Ружа    20.05.2007, 02:17
Оценка:  0
Ружа
!!! а я шота не видела эту ссылочку!!!! хорошо. что заглянула...

да. ты права. что касается детей и мужа....но мне кажется, что изначально такой дуальности не было. Мы своим падением разделили мир на две половинки - хорошо-плохо, добро-зло;
мне кажется изначально Бог Творил с Любовью. с Красотой. ведь незря же это место было Раем....а еще японцы говорят. что Бог - есть Красота. Ведь не даром же они часами любуются одним цветком или две недели не ходят на работу, когда цветет сакура. чтобы любоваться Красотой!

Так что последнее предложение совпадает с твоим - Любовь определяет Красоту ибо Красота и есть Любовь! (хоть ыб самой не запутаться теперь....ох и жарко сегодня )
Peter_Blood    18.05.2007, 19:05
Оценка:  0
Peter_Blood
Так, свежий ветер высушил ВСЁ - остался только Я.... Вопрос простой - и сложный одновременно (как и вся Жизнь...) Но я не хочу открываться на Людях - какие бы они не были... Я не ищу корысти ни в ЧЁМ - ибо мне приятнее ДЕЛИТЬСЯ... И, если я получаю от этого удовольствие, которое ты назовешь "корыстью" - я останусь при своих убеждениях...
Ружа    18.05.2007, 19:05
Оценка:  0
Ружа
8-) а я шо просила устаривать стриптиз???? :-))) .....опять где-то недопоняла ))))) ......
а по поводу приятно делиться - это прям обо мне , как вижу чего. так сразу и тащу то сюда, то в сообщества ))))) и мне это нравится )))))))) - так бы сразу и сказал в первом посте - использую твои мысли в своем дневнике и получу удовольствие от дарения всем.... о! ну как тебе?

гы....Зато поговорили ;))))))
Peter_Blood    18.05.2007, 18:49
Оценка:  0
Peter_Blood
Руженька, ты меня непоняла.. :71:
Ружа    18.05.2007, 18:49
Оценка:  0
Ружа
прочитав в моем ящике твой пост № 11 я хотела ответить именно этими словами... что мы наверно не допоняли ...просто ты сказал о корысти...я высказала свое мнение по поводу этого слова )))
fert_animus    18.05.2007, 15:28
Оценка:  0
fert_animus
к 4

Ружа, это не чистая красота, правда, то о чем ты говоришь в конце коммента. Такое часто бывает, когда ты уже знаешь этого человека,пусть внешне не красивого, но доброго и благородного...Красота - это вообще не толко чутье сердцем человека как красивого (жуть - закрутила...)
Мне Sky_violin* порекомендовала перчитать Ефремова (Таис Афинская - тоже его книга) "Лезвие Бритвы" - там эти моменты четко очерчены, и для твоей души было бы тоже полезно перечитать ее)
Ружа    18.05.2007, 15:28
Оценка:  0
Ружа
спасибо, Солнышко, обязательно...если ты ее уже читала, то будет весьма интересно прочесть об этом у тебя в дневнике, а то я уже читаю 4-ри книги одновременно...(( добавлять еще одну будет слишком...хотя ты меня заинтересовала )) цем ))
Peter_Blood    18.05.2007, 10:24
Оценка:  0
Peter_Blood
"К чему нам быть на "ты", к чему -
Мы искушаем расстоянье,
Милее сердцу и уму
Старинное - я пан, вы - пани..."

"только не в своих корыстных, а для балага всех Бигмировцев ;-))" - а если я скажу, что именно в этом я вижу свою корысть? ;-)))
Ружа    18.05.2007, 10:24
Оценка:  0
Ружа
как ты ее не облагораживай , корысть и есть корысть, как и ложь и слезы....

даже делая добро, если ты подмал "ну какой я молодец" - ты перечеркиваешь все сделанное, т.к. ждешь похвалу - а это и есть корысть...и не важно будет это просто слово или мерс последней марки ;-))))

если для тебя корысть важнее, то о благе можно забыть..... ;-)

___
прости, что на ты...))
Peter_Blood    17.05.2007, 18:26
Оценка:  0
Peter_Blood
Спасибо за заметку! С Вашего разрешения (или без ;-) ) я воспользуюсь Вашими мыслями в своекорыстных целях... :-)))))
Ружа    17.05.2007, 18:26
Оценка:  0
Ружа
а мы шо уже на Вы?... ((

пожалуйста :-)) я благодарна тебе за толчок к написанию данной заметки ;-))
пользуйся, шо ж с тобой делать ;-)) только не в своих корыстных, а для балага всех Бигмировцев ;-)) :-)))))тогда будем считать, что я разрешила :Р
Fatalona    17.05.2007, 18:12
Оценка:  0
Fatalona
красоты не бывает. бывают заблуждения относительно ее)
Ружа    17.05.2007, 18:12
Оценка:  0
Ружа
ммм? а что... интересный поворот сюжета )) - пляшешь от противного ;-))

и что выходит совсем-свосем не бывает красоты?... как-то странно тогда выходит...
Kendu    17.05.2007, 17:09
Оценка:  0
Kendu
:01: :4:
красота бывает разной, но верю, что настоящую красоту можно почувствовать сердцем..)
Ружа    17.05.2007, 17:09
Оценка:  0
Ружа
ой как красиво сказала - мне очень понравилось! ))))
fert_animus    17.05.2007, 15:48
Оценка:  0
fert_animus
Какие вечные и животрепещущие темы поднимает Ружа)))
Мне так понравилась заметка, что не хочеться писать о том, что красота и ощущение красоты - совсем разные вещи...Но это так)
Красивость - это то, как мы воспринимаем красоту, то через что мы ее воспринимаем - ее восприятие зависит от духовного уровня человека...Очень спорно говорить, что" красота красота внутри человека! Если она горит огнем - он красив, даже , если его черты лица далеки от канонов изменчивой моды..."Красота в диалоге таогда уж-в умении увидеть эту красоту в человеке

:4:
Ружа    17.05.2007, 15:48
Оценка:  0
Ружа
а как же! )) мне же все интересно ))
тебе, как философу видней, конечно все тонкости... но я написала так, как чувствую )) рада. что понравились мои умозаключения и спасибо за научное объяснение данного феномена )))
согласна, что восприятие человека и его оценка красивости зависит от самого воспринимающего человека, но согласись, есть же люди с непропорциоанальными лицами и грубыми чертами лица, но какие они красивые, как солнышки ))) и нравятся всем, независимо от уровня духовности людей )) вот скорей о чем я хотела поведать )))
Реклама
Реклама