Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

мужчина и женщина

19 мая´07 15:21 Просмотров: 508 Комментариев: 20
не знаю, зачем мы были созданы настолько разными, зачем видим вещи иначе, зачем зачастую являемся загадкой друг для друга...

вот интересно: если мужчина ведёт себя во истину "по-мужски", то есть нечасто проявляет эмоции, временами забывает позвонить или написать, не обращает внимания на то, что мы считаем пусть мелочами, но очень важными - то мы спешим обьявить его чёрствым, нечувствительным, неромантичным и, в худшем случае, даже не любящим.. и подумываем о том, хотелось ли бы провести всю жизнь с таким вот бессердечным...

а если он наоборот никогда не пропускает возможности сказать о своей огромной любви, практически плачет по телефону, потому что так сильно соскучился, или постоянно устраивает какие-то романтические сюрпризы, то (когда через некоторое время это всё порядком поднадоедает, и складывается впечатление, что партнёр - на самом деле что-то среднее между мужчиной и женщиной) мы вешаем на такого мужчину ярлыки вроде "тряпка" и "размазня"...и снова-таки задумываемся о том, зачем нам такое вот что-то среднее - ни рыба, ни мясо..

и, наверное, самое неприятное в этом всём - это то, что мужчины, идеально сочетаемого в себе обе стороны, просто не существует, по крайней мере, даже если отношения практически идеальные (практически, т.к. идеальных, как известно, не бывает), время от времени всё равно кажется, что вот в этой ситуации он мог бы повести себя более/менее эмоционально, сказать/не сказать определённые вещи и так далее...вы наверняка понимаете, о чём я, не так ли? ;)

вопрос в том, может ли быть достигнуто равновесие между этими двумя мужскими сторонами? и на каком этапе движения к этому равновесию лучше остановиться, чтобы не потерять самого себя?


П.С. "то, что кто-то не любит тебя так, как тебе хотелось бы, не означает, что он не любит тебя всей душой"
Пожаловаться
Комментариев (20)
Отсортировать по дате Вниз
Вадим_Скрипник    28.05.2007, 17:26
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Согласен с Вами. Речь о бесконечном постоянно не идет. Но для себя можно определить период этого постоянно, в который можно попытаться... Если любишь, конечно. И при этом, думаю, обязательно партнеру надо обо всем чётко сказать, особенно в части ограничения временных рамок. :05:
NE_Kukla    28.05.2007, 17:26
Оценка:  0
NE_Kukla
да, наверное, это - самый разумный выход...если иначе уж никак :)
landrew    21.05.2007, 00:41
Оценка:  0
landrew
Ну да,я понимаю.Но найти такого человека нереально.Поэтому-то я и говорю,что важно разговаривать друг с другом.Вообще я,например,кроме своего опыта в общении с противоположным полом,читал книги о женской психологии,чтобы понять хоть немного,чем мы отличаемся и как воспринимаем одни и те же вещи.Только это и может помочь,как по мне.:01:
NE_Kukla    21.05.2007, 00:41
Оценка:  0
NE_Kukla
побольше бы мужчин, которые читают книжки по женской психологии! ;))
Вадим_Скрипник    20.05.2007, 22:21
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Возможно, как раз второму партнеру и надо сознательно какое-то время стараться восполнять недостающее в другом - именно в этом ведь заключается принцип взаимодополнения. Иначе говоря, какое-то время партнеры должны личным примером показывать друг другу такое отношение и поведение, которые они хотели бы видеть в другом. При этом обязательно надо четко дать понять партнеру, что вам это нравится. Чем дольше мы откладываем на потом, тем больше накапливается того, что нам не нравится. А, как известно, капля камень точит. Ну это я так, пофантазировал :06:
NE_Kukla    20.05.2007, 22:21
Оценка:  0
NE_Kukla
но, если постоянно "восполнять недостающее" в партнёре, он же тогда решит, что всё идеально, и расслабится совсем - разве не так?.. ;))
Вадим_Скрипник    20.05.2007, 17:23
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
На мой взгляд, выход один - осознание взаимодополняемости и превалирование любознательности в познании друг друга :62:

:4: :4: :4: :4: :4: :4: :4:
NE_Kukla    20.05.2007, 17:23
Оценка:  0
NE_Kukla
согласна на счёт любознательности в познании друг друга :)
но как может возникнуть осознание взаимодополняемости при наличии ощущения нехватки чего-то (романтики либо наоборот "мужской" стороны)?
Роман_Андреевич    20.05.2007, 14:49
Оценка:  0
Роман_Андреевич
хм. хорошая диллема. задумался.
NE_Kukla    20.05.2007, 14:49
Оценка:  0
NE_Kukla
поделишься мыслями? :)
landrew    20.05.2007, 14:08
Оценка:  0
landrew
Я думаю,так как девушка хочет,чтобы парень был разным в разное время,то также точно она хочет,чтобы и союз был не постоянно идеальным.Вот для этого и нужно иногда непонимание.Чтобы не приедалось.Это первое.
Второе.Всё-таки это эгоизм,когда девушка хочет,чтобы парень был в соответствующем ей настроении.Почти
как робот.
А вообще это реально.Просто если оба стремятся что-то делать,с чем-то мириться,РАЗГОВАРИВАТЬ друг с другом,а не только каждый будет думать то,что ему или ей кажется.Тогда это возможно. :01:
NE_Kukla    20.05.2007, 14:08
Оценка:  0
NE_Kukla
"Всё-таки это эгоизм,когда девушка хочет,чтобы парень был в соответствующем ей настроении"

вообще-то я имела в виду не так соответствующее настроение, как соответствующий склад характера - понимаешь, о чём я?
Драгоценность*    20.05.2007, 11:45
Оценка:  0
Драгоценность*
Simplemente tenemos que sabery entender esto... ENTENDER la persona que amamos. Amarla con todo el corazon. Nada mas :4:
NE_Kukla    20.05.2007, 11:45
Оценка:  0
NE_Kukla
si, verdad :)
hablar es la via a entender y entender es la via a gustar y gustar es la via a amar :)
bookclub_ua    19.05.2007, 21:19
Оценка:  0
bookclub_ua
говорят, мы все частично мужчины, частично женщины
женское - это эмоциональность, романтичность, привязчивость
мужское - рациональность, прагматизм, решительность
когда в паре и то, и другое идеально сбалансированно - это идеальная пара :01:
NE_Kukla    19.05.2007, 21:19
Оценка:  0
NE_Kukla
да, наверное, так и есть :)
*спрашиваю себя, насколько во мне самой много женского и мужского?*
Джедаевич    19.05.2007, 17:44
Оценка:  0
Джедаевич
Последняя фраза - вот именно. В этом во многом и кроются все половые противоречия.

да и вообще любовь - это чушь.
NE_Kukla    19.05.2007, 17:44
Оценка:  0
NE_Kukla
да? обьяснишь, почему? :)
Драгоценность*    19.05.2007, 15:36
Оценка:  0
Драгоценность*
:62: es asi...

Lo unico imortante es el amor... :4:
NE_Kukla    19.05.2007, 15:36
Оценка:  0
NE_Kukla
si :) el unico problema es, que para cada uno el amor es algo diferente :)
entonces, como podemos saber, que el toma eso en serio y que su manera de amar es simplemente diferente?
Реклама
Реклама