Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Философия жизни

25 мая´07 16:45 Просмотров: 563 Комментариев: 17
Решился я тут выложить КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЙ разговор(но который мне передали так сказать для ознакомления) двух своих знакомых, просто не смог бы я прятать такие философские мысли только у себя на компе.
Заранее хочу извиниться за некую сумбурность( не все отдельные фрагменты разговора удалось востановить) и учасикам разговора хочу сказать, что никто не узнает КТО вел этот разговор, так что он останется таки между вами...
ОН: Кста можно нескромный вопрос?
ОНА: Еще и как)))
ОН: А что для тебя значит такое мелочное слово как любовь?
ОНА: Начнем с самого начала. Слово любовь не мелочное.
В нём целых шесть букв, а это уже - не мало. Причем три согласных и две
гласных, учитывая еще и мягкий знак. Мощное слово. Не мелочное)
А теперь давай серьезно.
Любовь - это... ну это...Это…Это глобально. Это то, что нереально объяснить. Это
желание жить не для себя - а для другого. Когда расстаться с самым ценным
(допустим с жизнью) ради того, чтоб заставить этого кого-то улыбнуться -
исполняется с искренней радостью. Когда тебе не важно, где этот человек, с
кем, почему, как - важно только то, чтоб он БЫЛ и был СЧАСТЛИВ.
Всё.
Остальное не колышет...
Он: А романтика?
ОНА: Это держаться за руки.
Это сидеть вечером на крыше.
Это лепить сердечки из снега.
Это зажигать свечи.
Это сидеть у костра.
Это сидеть рядом и молчать.
Это запускать кораблики в воду.
Это...
Блин..
Это столько всего...
Вообще, ласковая любовь, нежная любовь - это и есть романтика..
Потому романтика - это то что сопутствует любви и на нее толкает. А
любовь является итогом романтики.
А чем Л и Р является для тебя? *творча цікавість*

ОН:Любовь?Ну как тебе сказать? Любовь это когда доверяешь человеку и открываешься перед ней(ним) и приносишь свое сердце на блюдце…Вот тогда и приходит проказница подлость под руку со своими верными подругами ложью и расставанием, предательством и болью...

ОНА: Нет ты не прав. Тут не подлость виновата. Только ты сам. И никто иной... А романтика?

ОН: А романтика? Это когда: ночь, луна, звезды, море, девушка в твоих объятьях, костер вдалеке, плач гитары у костра, бутылка вина, поцелуи до утра и понимание что такой ночи больше не будет и разрушение мифов когда в следующую встречу все делают вид что видят друг друга впервые...
ОНА:Ты неисправимый пессимист. Глупый мальчишка. Все что ты говоришь неправильно
ОН:И чем же я заслужил что у меня все время так, что воспитывает только такое отношение к любви?
ОНА:Ты неправильно воспринимаешь этот мир и себя в нём.
ОН:И как же надо мне себя воспринимать-то?
ОНА: Смотри, ты гонишь все на недолгие чувства и огрызочную любовь.
А теперь давай представим себе картину (как малыши рисуют): ровная линия -
это земля. На земле, одного роста, стоят одинаковые серые люди (с которыми
ты отчаянно пытаешься слиться воедино). Они злые, гордые, самовлюбленные,
живут тоолько для себя, изредка их посещает милосердие и любовь - но это
только изредка.
Теперь представь девушку. Свой идеал. Естественно, для тебя она выше всей
этой толпы. Она для тебя богиня. Она умна, красива и т.д... *все что
пожелаешь*
А теперь ответь мне на вопрос: почему ТАКАЯ девушка должна вдруг заметить,
обратить внимание на серого человечка, никак не отличающегося от толпы?.. Почему она должна отдать ЕМУ свою любовь, когда вокруг ТЫСЯЧИ ТОЧНО ТАКИХ
ЖЕ. Она может отдать ее любому - и для нее не будет никакой разницы.
Потому ТЫ должен стать выше этой толпы. Чище. Благороднее. Чтоб именно ТЫ
выделился, чтоб именно ТЕБЯ она заметила, именно ТЕБЕ захотела отдать свою
любовь.
ОН: А кто тебе сказал,что я не хочу выделиться из этой толпы? Может просто я лелею мечту управлять стадом?
ОНА: ТЫ обязан смотреть иначе на этот мир, чтобы завоевать любовь той самой единственной. Следующий вопрос - в какую сторону
меняться. Правильно?
Или, как сформулировал это ты - как правильно себя воспринимать?
Элементарно.
Относись к людям проще. Нежнее. Отдавай им побольше любви. В том числе и к
девушкам относись так же.
Если бы ты знал, как мы устали от мужского высокомерия, вашего отношения к
женщинам как куску мяса, которое можно только трахать, абсолютно не смотря,
что у нас в душе.
Нам хочется заботы, нам хочется быть не резиновой куклой, не домашней
игрушкой - а Женщинами с большой буквы.
Надо ставить себя выше, надо быть чище, надо видеть в себе не безжалостного
и бесчувственного ублюдка (кем пытаешься выглядеть ты), а НАОБОРОТ.
Ты стараешься выстроить из себя кусок грязи, который такой же как и весь мир
(правильно, ты ведь так говоришь?)
А нужно стараться стать цветком, выросшем ВЫШЕ всего этого говна,
ОТЛИЧАЮЩИМСЯ от него красотой и ароматом.
Тогда, что естественно, ВСЕ самые красивые, умные, идеальные девчонки будут
толкаться локтями и прилагать всевозможные усилия, чтоб сорвать тебя и
забрать к себе, не отпуская ни на минуту.
Какой кайф жить в навозе?.. Гораздо приятнее на цветочном поле, правда?...
ОН: Интересно тогда почему когда я был наивным романтичным мальчиком, который считал, что на девушку не то что руку поднять, а даже сказать слово плохое, этим почему то пользовались лишь для того чтоб посмеяться и растоптать душу. Зато когда я стал циничной сволочью ко мне потянулись все самые красивые девушки. Вывод: лучше быть злым.
ОНА:ты дурной.
ты НЕ ХОЧЕШЬ чтоб что-то изменилось. ты НЕ ХОЧЕШЬ чтоб тобой перестали
играться.
ты НИХЕРА НЕ ХОЧЕШЬ.
ты гнешь свою линию, в тупую. не задумываясь, правильно ли ты делаешь.
твои проблемы.
я предельно-максимально пыталась тебе что-то объяснить, как-то помочь.
Бесполезно, как я посмотрю.
живи как знаешь.


ОН: А что лучше как некоторые мучаться от неразделенной любви периодически впадать в депрессии, чувствовать как об тебя вытирают ноги и используют только так как им это надо.
ОНА: Моя любовь не должна колыхать никого кроме меня. Это раз.
Два: Ты хоть раз видел меня в депрессии?.. Или просто грустной?.. Нет? Тогда
не нужно лишних слов.
Три: Об меня не вытирают ноги. А если вытирают, то вместо того чтоб оборвать
их, я мягко извиняюсь "простите что так неудачно свалилась вам под ноги". И
человека начинает мучать совесть. Это хуже, чем физическая боль. И гораздо
эффективнее.
Четыре: Меня не используют. Если же и используют - то оно меня не напрягает.
Людям так легче - вот и чудно! И мне пофиг, и им приятно - почему бы и нет?
ОН:тот кто об меня попытается вытереть ноги останется без них
Так как же жить лучше? А?
ОНА:А ты уверен, что лучше - это правильнее?
ОН: На все сто. Смотри. Мне никто уже не может причинить боль, я живу в свою радость и только для себя и потому ни я никого не обижаю (а даже если обижаю пофиг) ни меня никто не в состоянии…
Докажешь что по твоему лучше?
ОНА:Труднее - да. Не спорю. Но лучше.
ОН:Так а чем лучше?
Тем, что я не причиняю зла окружающим. Тем, что я не кусок железобетона – а человек. Тем, что сейчас время сеять - потом придет время собирать урожай.
Ты посеял равнодушие и пофигизм - вот и пожнешь его именно в тот момент,
когда тебе потребуется помощь и поддержка.



ОН: Поять же. Когда я пробывал сеять добро всходило только зло, попробывал посеять пофигизм. Жду урожай.
ОНА:Ну-ну. Я бы тоже хотела бы посмотреть на это поле, что на нем взростет...
ОН: Вот ты говориш что я тебя не слушаю, а я наоборот и слушаю и понимаю, а то что не меняю свою точку зрения, так значит не переубедила ты меня
ОНА:Я не собираюсь тебя переубеждать. Я уже это сказала. Это твоя жизнь и ты её
хозяин. Моя задача в том, чтоб показать тебе другой путь, который мне
видится верным - но идти по нему или нет - решай сам.
ОН: сейчас нельзя жить, так как советует совесть (ничего хорошего не насоветует она) поэтому ее надо трансформировать в нечто иное... НО это уже будет не совесть первозданная
ОНА:Давай нырять глубже.
Как ты думаешь, человек и мир изначально созданны идеально или с
недоработками?
Если идеально (что скорее всего) - то мы должны вынашивать в себе то, что
есть. Без всяких модификаций, электронных чипов в головах и искуственными
конечностями.
Организм настолько идеальный, что даже при потере слуха у нас вдвое
увеличивается обояние, при потере ног - сила рук и т.д.
Если совесть не выдерживает нагрузки - она или станет сильнее (такой себе
естественный тренажерный зал), или же откроет в тебе какую-то другую
способность правильно управлять собой в этом мире.
Помнишь, я когда-то писала, мир - это большой организм. Ты в нем - маленькая
клетка. Ты можешь быть вредной клеткой - и тогда организм тебя уничтожит,
или можешь быть полезной - тогда он бережно будет тебя хранить.
Организму не по приколу, если печень, почка, сердце или селезенка будет
работать только для себя. Чтоб себя хорошо чувствовать. Она должна получать
и отдавать полезные вещества, сердце перекачивать кровь, почки - мочу и т.д.
Если они все будут забирать себе - они умрут. Или же их поменяют на более
работоспособные и приносящие больше пользы.
Жить только для себя - неверно.
Усовершенствовать совесть - неверно.
Точнее усовершенствовать - куда не шло, а модифицировать - лучше не нужно.

А теперь вопрос для читавших эту заметку.
А что для вас любовь? Романтика? И стоит ли жизни такая способность человека как совесть или все же она должна трансформироваться согласно окружающей среде...
Пожаловаться
Комментариев (17)
Отсортировать по дате Вниз
Трохи_дика    07.02.2008, 13:04
Оценка:  0
Трохи_дика
я не возражаю, но застать меня в аське еще сложнее, чем на БМ)
Ф_У_Н_Т_И_К    07.02.2008, 13:04
Оценка:  0
Ф_У_Н_Т_И_К
ну я в аське бываю довольно таки часто так что думаю как то таки пересечемся... Вот моя 465-256-771
Трохи_дика    06.02.2008, 21:25
Оценка:  0
Трохи_дика
все, больше не буду тебе комменты писать, иначе окончательно зазнаюсь)))
И вообще...если бы не эта переписка, не тема я бы ровным счетом ничего не написала...вывод - это все Ты!)))
Ф_У_Н_Т_И_К    06.02.2008, 21:25
Оценка:  0
Ф_У_Н_Т_И_К
Ты что?
Пиши обязательно...Ведь общение--жизнь,а когда общение интересно то это тем более хорошо...Да и вообще было бы интересно пообщаться с тобой хотя бы посредством аськи...Если ты конечно не возражаешь...
Трохи_дика    06.02.2008, 17:16
Оценка:  0
Трохи_дика
любовь...
знаешь, мне очень нравится, как про любовь сказала Эмили Дикенсон:
Любовь - это все. И это все, что мы знаем о ней.
для каждого она своя. Для кого-то это - держаться за руки, и идти вместе вперед, не обращая внимания на бури и неудачи; для другого это - колесить по модным клубам с парнем; для третьего - это доверять безгранично и знать, чтолюбимый человек, как скала, за которой всегда можно укрыться. Для меня же любовь - это слишком много, что бы просто ответить на вопрос и слишком невесомо, что бы показать на примерах.
А романтика она повсюду, но и нигде. знаешь, как воздух - мы знаем, что он есть, знаем, из чего состоит, но по всему шару свои примеси в нем. Романтика - для всех одинакова, просто люди разные.)
Ф_У_Н_Т_И_К    06.02.2008, 17:16
Оценка:  0
Ф_У_Н_Т_И_К
ну ты как всегда поразительно красиво высказала свою мысль...Аж нечего возразить на твою речь...Браво
Гвоздь_в_Глазу    01.01.2008, 19:05
Оценка:  0
Гвоздь_в_Глазу
С ДНЮХОЙ, ТОХА!!! Удачно тобухать и Новый Год, и Днюху :02:
Ф_У_Н_Т_И_К    01.01.2008, 19:05
Оценка:  0
Ф_У_Н_Т_И_К
Спасибо.Вот уж от кого не олжадил поздравления так это от тебя...Тем приятнее еще больше...
А тебя с Новым Годом.Путсь сбудется все о чом мечталось в этом году
UcTo4Huk    21.11.2007, 17:25
Оценка:  0
UcTo4Huk
Ничего нового о любви и романтике не скажу... Лишь повторю словами одного из великих: "Любовь стоит того, чтобы ждать" и Петь... и Мечтать... и Любить...

Иногда среди хлама и шелухи встречаются такие, вот, особенные слова и мысли, которые пробуждают что-то в душе...
Спасибо
Ф_У_Н_Т_И_К    21.11.2007, 17:25
Оценка:  0
Ф_У_Н_Т_И_К
Хм...та не за что...
Задумчивая_я    09.11.2007, 10:15
Оценка:  0
Задумчивая_я
Я поняла что любовь-это способность переступать через себя ради любимого.
Ф_У_Н_Т_И_К    09.11.2007, 10:15
Оценка:  0
Ф_У_Н_Т_И_К
Но все же переступать через себя тоже надо не всегда...
Vlad_sokol  (аноним)  21.10.2007, 01:43
Оценка:  0
Любовь это сознательное чуство. Ответственности за другого человека. Например, почти любая мать отдаст свою жизнь за ребенка. Тем более все остальное. Все просто
А есть людишки, которые готовы себе вены порезать, якобы из-за неразделенной любви. Чистой воды эгоизм.
Марухин    26.05.2007, 01:04
Оценка:  0
Марухин
Для меня любовь - это полная себяотдача.
С некоторыми, наигранными, требованиями.
Романтика - это слышать сквозь расстояния, видеть сквозь темноту и мечтать, когда уже не осталось мечты..

По поводу совести - полностью согласна с девушкой :07:
Ф_У_Н_Т_И_К    26.05.2007, 01:04
Оценка:  0
Ф_У_Н_Т_И_К
Сильно сказала.Даже не знаю что ответить...
Разве что в любви надо не только отдавать,а и брать(я про чувства) Ибо если только отдаешь то может потом ничего не оставться...
Lenett    25.05.2007, 17:08
Оценка:  0
Lenett
Я знаючто такое любовь. Меня бросали , но Я несу позитив и верю добро, что в будущем будет все отлично, хотя мне давно не 18!
Ф_У_Н_Т_И_К    25.05.2007, 17:08
Оценка:  0
Ф_У_Н_Т_И_К
Честно очень рад за тебя.Если бы у всех так было,то было бы очень хорошо...
Реклама
Реклама