Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

.Мдя навело на размышления.........

30 мая´07 4:15 Просмотров: 469 Комментариев: 14
Недавно прочитала заметку о проблеме доверия..............Мдя навело на размышления.........Да трудно порой (особенно девушкам) если уже неоднократно обжигалась, довериться кому-то, и даже если очень хочеться верить, всеравно что-то останавливает......А как по мне так важно не то, говорит тебе человек правду или обманывает а то, с какой целью он это делает. И находя или не находя причины для обмана, можно понять цель и мотивы действий интерисуемого индивидума........Ведь иногда человек просто поталогический лжец (болезнь у него блин такая "словесный п......с") его лож не направленнна ни в чью сторону кроме своей и цель его лжы удовлетворении словоохотливости, стоит ли говорить, что таких людей сразу видно, пардон слышно и им явно не стоит доверять...........
Вчера при общении с одним человеком, чуть было не разгорелся спор о некоторых ньюансах в законодательстве Германии.......но, выслушивая его аргументы и отвечая на вопросы я подумала, а ведь мне это не интересно и совершенно не важно правду ли он мне говорит или обманывает.......ведь если б меня дествительно серьезно интерисовала эта тема, я б обратилась к надежным источникам (в частности законодательству Германии) и удовлетворила свой интерес..........Прийдя к такому выводу я сказала своему собеседнику, что уважаю его мнение и не сомневаюсь в его уверенности в своей правоте и не нахожу причин для дальнейшего спора. И несомненно человек может обидеться но если он умен, поймет причины для смены темы. Но главлоное иногда не стоит гадать правда или нет, а лишь задаться вопросом, а нужна ли тебе правда и что еще важнее А ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ ЗНАТЬ ОТВЕТ????!!!!!




P.S. хотя бывает иногда просто хочеться ВЕРИТЬ и это уже тема для следующей заметки..........

Пожаловаться
Комментариев (14)
Отсортировать по дате Вниз
Вадим_Скрипник    13.06.2007, 00:56
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Сегодня - 13.06.2007 года.

Поздравляю с Днем рождения!!!

Шлю в подарок энергетику всеобъемлющей любви, которая по Вашему желанию может быть трансформирована в любые состояния, формы, проявления и воплощения!!! Любите и будьте любимы!!!

:4: :4: :4: :4: :4: :4: :4: :62:
N-GAGE    12.06.2007, 19:41
Оценка:  0
N-GAGE
Все хотят знать правду и желательно побольше ответов на все вопросы, если бы не так, то всех устраивала бы до сих пор диктатура пролетариата -и наступил бы полный коммуниЗЬМ - как обещали :02:
Пока ты не будешь думать, что обладаешь достаточно достоверной информацией по определенным вопросам, не будешь чувствовать себя комфортно :05:
Поэтому многие позволяют себя обмануть идеологией, чтоб не думать, а быть уверенным сейчас и на будущее (как это,например, было у многих при существовании СССР)))
Так что правду хотят знать все, а докопаться до истины способны немногие, потому что страшно, что истина разочарует :06:
Иллюзионист*    31.05.2007, 11:13
Оценка:  0
Иллюзионист*
кошечка я понимаю :93:
а как же тогда если хочется поговорить?
с умным человеком всегда приятно вести беседу на любую тему.
хорошего настроения и удачи по жизни :02:
K-o-w-k-a    31.05.2007, 11:13
Оценка:  0
K-o-w-k-a
Пасибки........мур))))))))))))
Иллюзионист*    30.05.2007, 22:35
Оценка:  0
Иллюзионист*
*ведь из каждого правила есть исключение)))* --- согласен с тобой. :93:
*если уже неоднократно обжигалась, довериться кому-то, и даже если очень хочеться верить, всеравно что-то останавливает...* // не согласен, надо верить; ибо мне хочется вести себя и говорить так, чтобы окружающие также вели и говорили со мною, другим словом...
...будь проще и к тебе потянутся люди...
--- ты же нормальный человек? значит рядом есть такие же живые и норм.человечики :62:

:1: :4:
K-o-w-k-a    30.05.2007, 22:35
Оценка:  0
K-o-w-k-a
Гм, ну вот и ты неправильно понял, от слов: "Недавно прочитала заметку о проблеме доверия..............Мдя навело на размышления........." и до слов "А как по мне так важно не то, говорит тебе человек правду или обманывает а то, с какой целью....и т.д." - эт мои мысли и мое отношение, а : "Да трудно порой (особенно девушкам) если уже неоднократно обжигалась, довериться кому-то, и даже если очень хочеться верить, всеравно что-то останавливает......" - эт. описание нек. проблем (не моих, а как пример из заметки др. человека, не дословно правда а сама суть) написанных к тому, что я понимаю, что такое может быть НО ЭТО НЕ ОПИСАНИЯ МОИХ ПРОБЛЕМ ДОВЕРИЯ, т.к. если вникать в суть написанного мной - понятно, что у меня такой проблемы нет))))
ROBIN_GAD    30.05.2007, 18:19
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Всего лишь? Заметку от 8 марта читала? Прочитай для равновесия:01: Если я критикую дурочек, так это совсем не значит, что я считаю, что нет нормальных женщин. Есть, и много, но как же я буду нормальных критиковать? Они ж нормальные!!! :01:
В своем комменте я не обвиняю женщин, а обьясняю причины, по которым мужчины врут женщинам. Ты ж в своей статье пожаловалась, что "Да трудно порой (особенно девушкам) если уже неоднократно обжигалась, довериться кому-то, и даже если очень хочеться верить, всеравно что-то останавливает..." Вообще из твоей статьи получается, что подлые и ужасные мужчины издеваются над наивными девушками, разводят их как кроликов:01:
Ложь, вообще-то, к половой принадлежности не относится. Одинаково врут как мужчины,так и женщины
K-o-w-k-a    30.05.2007, 18:19
Оценка:  0
K-o-w-k-a
Во уже гараздо приятней читать))))))) А по поводу "да трудно..." это относительно заметки (не моей) кот. и навела меня на размышления. А мое мнение по эт. поводу - "А как по мне так........." А вот с этим "Ложь, вообще-то, к половой принадлежности не относится. Одинаково врут как мужчины,так и женщины" я согласна на все 100% ррр
ROBIN_GAD    30.05.2007, 17:59
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Я ни разу на девушек не зол:01: Наоборот, у меня с женщинами всегда складывалось отлично:01: Просто я не считаю женщин за дурочек, которым обязательно нужно рассказывать идиотские комплименты - да, дурочек хватает, но есть и много умных, критично к себе относящихся, не считающих, что мужчины существуют только для личного удобства женщин.
Кстати, можешь перевести:"Тебя что все ПЯТИГЛАВЫЕ СЕМИЧЛЕНЫ не попускают?" Бессмыслица какая-то получается, не в обиду.
K-o-w-k-a    30.05.2007, 17:59
Оценка:  0
K-o-w-k-a
Не обижаюсь, перевожу: во многих своих заметках, в т.ч. и в "О ПЯТИГЛАВЫХ СЕМИЧЛЕНАХ" даешь весьма нелестные характеристики дамам, и по поводу моей заметки пишешь комент. кот. опять таки обвиняешь во всем женщин, в связи с чем я допускаю данный рецидив следствием остаточного явления эмоционального настроя от вышеописанной заметки в твоем дневнике........Вот
Иллюзионист*    30.05.2007, 12:59
Оценка:  0
Иллюзионист*
на эту тему мона долго говорить, в любом случае каждый для себя решает верить или нет.
также зависит от внутреннего состояния в даный момент времени, психологического и как воспринимаешь того кто говорит.
если говорящий придумал обмануть он это по любому сделает, мне так кажется :09:
K-o-w-k-a    30.05.2007, 12:59
Оценка:  0
K-o-w-k-a
с первой частью полностью согласна. а в отношении //если говорящий придумал обмануть он это по любому сделает// ведь из каждого правила есть исключение)))))))))
ROBIN_GAD    30.05.2007, 07:25
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Очень часто в том, что им врут, виноваты сами девушки. Из за своего нежелания понять, из за эмоциональности склонны критиковать и осуждать вместо того, что бы понять. Естественно, что один раз наткнувшись на непонимание или осуждение, в следующий раз не скажешь то, что есть, а преподнесешь это так, что об поменьше было возмущений и критики, т.е. соврешь.
Да и врут женщины не меньше мужчин - поверь моему опыту общения с женщинами:01:
K-o-w-k-a    30.05.2007, 07:25
Оценка:  0
K-o-w-k-a
Тут собственно речь как о мужчинах так и о женщинах...А ты таки, по видимому, крепко зол на девущек. Люди разные, и каждый может быть личностью вне зависимости от пола и количества "голов"..Тебя что все ПЯТИГЛАВЫЕ СЕМИЧЛЕНЫ не попускают? Я не в обиду. За ком. пасибки, ведь мне важно мнение каждой личности вне зависимости от пола))))
Реклама
Реклама