Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Сколько надо желания, чтобы убить себя?

31 мая´07 19:59 Просмотров: 903 Комментариев: 40
Сталкивался ли с таким вопросом? А правда, ведь - для того, чтобы убить себя, нужно немногое. Нужно, чтобы желание убить было большим чем желание жить. Простая формула. Как быстро будет уменьшаться мое желание жить?... Потеря близких людей этого желания не увеличивает. Материальный мир неважен. Все чего я хотел, я добивался. Парадокс, правда?
Пожаловаться
Комментариев (40)
Отсортировать по дате Вниз
Svetlik  (аноним)  09.06.2007, 12:51
Оценка:  0
Svetlik
боль и смерть - это немного разное для физического тела, ты не считаешь?
Друуум    09.06.2007, 12:51
Оценка:  0
Друуум
:) Боль - это путь, смерть - конец пути :)
Svetlik  (аноним)  09.06.2007, 12:46
Оценка:  0
Svetlik
недавно как раз думала об этом

http://dnevnik.bigmir.net /view_article/dnevnik/41672 1/

мое мнение - что такие люди,как ты, должны продолжать жить.
у тебя есть интерес к постижению... ты можешь открыть что-то в другой плоскости...

есть и другие миры, кроме материального, не так ли?
Друуум    09.06.2007, 12:46
Оценка:  0
Друуум
Да, непознаного для каждого очень много... И чем больше познаем, действительно понимаем, насколько мало мы знаем, и сколько еще можно узнать :) кроме материального другие миры? ой, это тка сложно... все, что не могу пощупать, приходится принимать на веру или не принимать... Таким образом, все, с чем встречаемя - отображается в нашем сознании, а встречаеся не со всем... Мало жизни наверное, чтобы увидеть все...
Svetlik  (аноним)  09.06.2007, 12:42
Оценка:  0
Svetlik
интересное начало дневника )))
Svetlik  (аноним)  09.06.2007, 12:42
Оценка:  0
Svetlik
нет, есть еще страх смерти на уровне инстинктов физического тела.
многие не хотят жить (в смысле, нет желания особого), и многие даже хотят умереть - яточно знаю таких людей... но очень редко человек себя убивает.
особенно хладнокровно
Друуум    09.06.2007, 12:42
Оценка:  0
Друуум
Страх смерти на уровне инстинктов физического тела? не совсем... я не боюсь боли.... точнее боли причинить себе, бо уже как бы все что можна было перенести, перенес. И зашивание рваных ран без обезбаливающего, и чистка раны внытри без обезбаливающего, и завязывание порвавшихся сосудов, чтобы не истечь кровью, и физически конечно - ломку костей... и было много еще такого... нет, не дело в боли, и не в страхе перед фзическими инстинктами... Хотя бы в моем случае...

А начало дневника такое бо пришлось опять думать об этом... Иногда, держать в себе не хочу, потому так вот и получилось.
FISTASHKA***    07.06.2007, 20:38
Оценка:  0
FISTASHKA***
Ну ты знаеш, тут такая дискуссия... И никто все-равно никого не убедит в обратном.... я остаюсь при своем мнении... И впрочем - в чем-то я права, в чем-то ты... - это вечные вопросы...
Друуум    07.06.2007, 20:38
Оценка:  0
Друуум
Согласен. Вот тебе еще один повод сказать, что жизнь так разнообразна :)
FISTASHKA***    07.06.2007, 16:14
Оценка:  0
FISTASHKA***
А ведь вся жизнь именно и состоит из длинной-длинной ленты препядствий... Иногда их скрашивает какое-то чувство радости и удоволетворенности, но от этого они не перестают быть препядствиями, своеобразными тестами на выживание.... И в этом я думаю, и есть смысл жизни: Найти в себе силу, преодолеть КАЖДОЕ из препятствий и найти способ решить ВСЕ проблеммы и загадки, которыми нас решила испитать судьба!!! :4:
Друуум    07.06.2007, 16:14
Оценка:  0
Друуум
Ага, и в конце-концов счастливо...уйти с этой жизни :) Посмотри на себя - каждый раз, когда ты что-то делаешь, - ты делаешь это не потому, что это супер-уникально, ты делаель бо так все далют. Все чем то заняты. Кто-то прыгает выше головы, кто-то падает ниже земли, кто-то ... ит.д. Смысл в чем? в том чтобы сыграть свою роль? так ничего нового не постигаем в жизни... все уже раскатано и известно... А вкушать радость только от того, что ты поступишь так, как посчитаешь нужным (хотя все варианты поступков как бы просчитаны) - и этим радоваться, что ты правишь собой и своей жизнью? неа... У Булгакова: "Не человек правит своей жизнью... Для того чтобы управлять нужно иметь план хотябы на 1000 лет "...
FISTASHKA***    07.06.2007, 10:00
Оценка:  0
FISTASHKA***
Вот говорят многие, что убить себя - это легче всего, это делают только слабые люди.... Но откуда же тогда этот вопрос: Сколько нужно силы?.... А силы необходимо немеренно!!! И жизнь у тебя должна быть настолько насыщенной, чтоб тебе эту силу дать... И скажу еще такое, что для того, чтоб умереть может и вовсе не важна сила (душевная)... Гораздо больше силы надо потратить на то, чтоб выжыть в этом запутанном мире!
Друуум    07.06.2007, 10:00
Оценка:  0
Друуум
Выжить?... это вопрос конечно... ты стремишься жить.... а я трижды искал смерти, и трижды меня останавливало нечто. Физически или ментально. Я не псих, о нет. По состоянию психического здоровья я отношусь наверное к 2% людей, которые живут явно в равновесии с собой и с окружающим миром, и с Богом. Но... я говорю не о навяжчивом желании в состояни депресии или глупой озабочености... я говорю о безисходности, когда не веришь в то, что если даже будешт ороться, то даст это лишь следующий повод чтобы бороться с чем то следующим, и т.д. Я пробовал уйти. Я был остановлен. Это факт. И никто до этого времени не говорил, что я слабый человек.
marguless    04.06.2007, 12:46
Оценка:  0
marguless
да,мля.обстановка угнетает.пересмотрела мельком все твои ответы на коменты.. а блин,жизнь майа жестянка.тож хреного.только несколько наоборот выходит,я хочу уделить времени ольше своему "любимоиу",а он реально морозится.я кароч не знаю что делать.тут фишка в чем - как видит меня - совсем другой человек,а когда по тел . или по асе общаемся - раздраженный,агресивный. вот и чувствуй ся после этого счастливым человеком. писец кароч.а. погодка под настроение сегоня. хочется плакать
Друуум    04.06.2007, 12:46
Оценка:  0
Друуум
а не плачь :) зачем плакать за тем, кто не твой и все? если ты привыкла к челу, то это совсем не значит, что вот он твой единственный. Это сейчас агрессия, и непонимание. Представь что будет потом. Это ж нужно будет постоянно терпеть. Сможешь???


А нужно ли???? отож. жизнь одна... пока что я другого не знаю ;)
КаЛиНа    03.06.2007, 13:22
Оценка:  0
КаЛиНа
У меня сейчас такая же проблема.Вроде и муж хороший,и так вроде плохого ничего не происходит,а настроение - фиговое!Иногда хочется послать все к черту... и дело с концом!Но и у меня куча обязательств...
Друуум    03.06.2007, 13:22
Оценка:  0
Друуум
Сорри :) не тебе комментарий, а отправил :) изв
КаЛиНа    02.06.2007, 22:49
Оценка:  0
КаЛиНа
Ты говоришь,что в себе не можешь разобраться,а у тебя что-то происходит(если не секрет)?
Друуум    02.06.2007, 22:49
Оценка:  0
Друуум
Ну просто тяжело мне. Напрягает работа. Любимый человек не хочет до конца понять почему я ему не уделяю должного внимания. Здорровье ни к черту. Обязательств до фига. Жизнь удалась, но не радуюсь.
Реклама
Реклама