Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

О ПОНТАХ И КОМПЛЕКСАХ ч.3.

4 июня´07 15:55 Просмотров: 1960 Комментариев: 149
4. Те, кто были замужем, к мужчинам в большинстве случаев относятся мягче, чем те, кто там небыл. Скорее всего так происходит потому, что бывшие замужем прекрасно понимают, что плохой мир лучше доброй ссоры, что построить отношения намного сложнее, чем их развалить, что мужчина переживает точно так же. как и женщина (просто мы чаще демонстрируем независимость и холодность - но это только маска!) и что при конфликте не будет лучше никому - ни мужчине, ни женщине.

5. Раздутым самомнением эксзамужние не страдают - они уже потеряли семью по своей или по мужа вине.
Если по своей, то какие-то выводы из этого сделали, подкорректировали свое поведение.
Если по вине мужа, то пытаются больше не наступать на те же грабли и больше ценят нормальных мужчин, чем малолетки.
В результате потери семьи появляется комплекс брошенности, бракованности какой-то. Этот комплекс у бывших жен оборачивается огромным плюсом - они больше, чем малолетки, ценят отношения.

Потому и считаю мнение большинства малолеток о себе, как имеющих какие-то преимущества перед теми, кто постарше и уже разведенных, идиотским, завышенным и ни на чем не основанном, а мнение разведенных (не все признаются, но развод для любой нормальной женщины - это сильная психологическая травма) о том, что они, как женщины, не совсем состоялись, ошибочным.
В чем преимущество глупости перед мудростью, половой безграмотности перед опытом, неумением себя вести с мужчиной перед осознанной оптимальной линией поведения? Я не вижу этого преимущества.

Девушкам, побывавшим в браке - поверьте, наконец. в себя, поверьте, что ваша ценность как женщин в связи с неудачным опытом семейной жизни не упала, а возросла!!! У вас есть то, чего нет у малолеток, то, что ничем не заменишь, то, что вы получили в результате нервных потрясений, слез, пролитых по ночам в подушку - у вас есть опыт!!!!!

P.S. Обьясняю для тех, кто склонен цепляться к словам, критиковать частности незамечая общей картины - я не пишу огульно о всех, я не пишу о частностях - я пишу о тенденции.
К малолеткам я отношусь нормально, но предпочитаю тех, кто хлебнул неудачь и потрясений через край тем, кто горя не видел. Просьба не обижаться за высказанное личное мнение.
Пожаловаться
Комментариев (149)
Отсортировать по дате Вниз
kukuruku_fish    13.06.2007, 20:32
Оценка:  0
kukuruku_fish
K sozaleniju proshloe ne otcepliaetsia ot nastojaschego i polzet v buduschee, no... bez kazdogo mozno prozyt, no ne s kazdym mozno vyzyt :05:
kukuruku_fish    12.06.2007, 15:10
Оценка:  0
kukuruku_fish
Nu vidish... ponimaesh... Zal tvoju zenu. Moi soboleznovanija.
ROBIN_GAD    12.06.2007, 15:10
Оценка:  0
ROBIN_GAD
А чего ж не понимать.... Грустно:(((
Вобщем, это все прошлое, а думать нужно о будущем:))))
Virgo*    12.06.2007, 11:36
Оценка:  0
Virgo*
деньги - на самом деле - фиг с ними - я сама сейчас зарабатываю больше, чем он давал мне (на содержание всей семьи, не только для ребенка), когда я с ним жила...
а вот по по поводу - выйду замуж перестанет - я сомневаюсь. если по прошествии трех лет, будучи женатым уже второй раз после меня (то есть в общем в третий) все еще достает... ой, не ревнует ли до сих пор?
ROBIN_GAD    12.06.2007, 11:36
Оценка:  0
ROBIN_GAD
А я думал, что деньги в семье общие....
Перестанет по одной простой причине - твой будущий муж ему не даст тебя доставать и он это прекрасно понимает:))))
Virgo*    12.06.2007, 11:22
Оценка:  0
Virgo*
:-)))
просто мой, как я его называю, б/у, денег не дает и жить мешает. поэтому все познается в сравнении :-)
ROBIN_GAD    12.06.2007, 11:22
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Деньги - фиг с ним, а вот на счет того, что мешает жить - выйдешь замуж и эти вмешательства прекратятся.
Ser_767    12.06.2007, 09:24
Оценка:  0
Ser_767
16.
"Глупая сваливает все на других",а значит ,по твоей логике ,умная все сваливает на себя?
Хорошая у тебя жизненная позиция,главное очень удобно жить,не нужно заморачиваться,пусть она в себе копается
:02: :02:
ROBIN_GAD    12.06.2007, 09:24
Оценка:  0
ROBIN_GAD
А свалить все на других - это, по твоему, очень умно?:)))
kukuruku_fish    11.06.2007, 13:47
Оценка:  0
kukuruku_fish
Govoriat, greshno smejatsia nad mertvymi :05:.
1. banditskie razborki v g. Simfi. 1995
2. pri nezivestnyh obstojatelstvah g. Warszawa 2003
3. ot malarii g. Pretoria 2005
ROBIN_GAD    11.06.2007, 13:47
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Извини, я незнал. Даже и не предполагал, что возможны такие стечения обстоятельств. Моя вторая тоже погибла - убили отверткой в сердце 6 марта 2000г.
Virgo*    11.06.2007, 09:42
Оценка:  0
Virgo*
к 69
таки да...
исходя из собственного опыта такой муж на самом деле замечательный человек!
ROBIN_GAD    11.06.2007, 09:42
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Хм...."Хорошо, что не бьет!" - ????????
NinaRicci    11.06.2007, 00:04
Оценка:  0
NinaRicci
Возможно, всё познаётся в процесе.
ROBIN_GAD    11.06.2007, 00:04
Оценка:  0
ROBIN_GAD
В зависимоти от того, какой процесс, то и познается:))))
Zgurska    10.06.2007, 02:21
Оценка:  0
Zgurska
Да, травма большая.
Но везде есть свои плюсы: спасибо разводу - похудела на 20 кг :01:
Пока я занималась воспитанием детей, муж имел кучу любовниц. Это стало поводом для развода. Хотя на самом деле мы уже изжили друг друга: большой опыт совместной жизни (13 лет) и маленький опыт раздельной (мы поженились в 19).
Пережив трагедию, что меня, такую замечательную, нежную, преданную (не изменяла, блин, ни разу), заботливую... променяли не известно на что, я поняла, что муж меня бросил из-за того, что я была недостаточной стервой :01:
А вообще экс-мужа я теперь считаю замечательным человеком: он ДАЕТ МНЕ ДЕНЕГ и НЕ МЕШАЕТ ЖИТЬ :01:
ROBIN_GAD    10.06.2007, 02:21
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Нет, ону ушел из семьи потому, что вы не смогли стать друзьями - "Пока я занималась воспитанием детей" - бытовуха вас замучала. Была бы стервой (подлым и низким человеком, вызывающим презрение), он бы просто не женился бы на тебе.
IRBIS*  (аноним)  10.06.2007, 01:44
Оценка:  0
IRBIS*
Ну а это вообще самый верный способ завоевать сердце!
ROBIN_GAD    10.06.2007, 01:44
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Я, когда пытаюсь вывести девушку из депресняка, не пытаюсь завоевать ее сердце - я вообще завоевывать неумею:))) Просто девушка, как человек, мне симпатична (возможно, что как девушка тоже), но я пытаюсь поднять ее самомнение из нормального желания помочь тому, кто симпатичен в первую очередь как личность. Вобщем, оно само собой как-то так получается, что она потом ко мне привыкает, а я к ней - часто остаемся друзьями. А дружба и основывается на взаимопонимании и желании помочь:)))
Реклама
Реклама