Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Опять же об изменах и предательстве...

9 июня´07 11:03 Просмотров: 592 Комментариев: 26
Начитался чужих заметок об изменах, захотелось и себе вставить свои (точнее не совсем свои) пять копеек.
------------------------------------------------------
...Ты не можешь влезть в его тело и почувствовать КАК это ощущается, поэтому ты никогда его не поймешь и всегда будешь осуждать, опираясь на среднестатистические нормы социальных представлений.

Если же ты способна на ПОНИМАНИЕ в широком смысле этого слова и близость для тебя важнее социальных норм, то ты примешь этого человека таким, какой он есть, не интерпретируя его поведение, как измену. Да собственно, она таковой для него и не является, поскольку он просто иначе не может и вовсе не предает тебя в своих мыслях.

Если человек обладает гиперсексуальностью, ты можешь его критиковать или осуждать сколько угодно - он не изменится, только станет несчастным рядом с тобой. Его потребность в реализации своей физиологии настолько же высока, как потребность в естественных нуждах, и глупо его переделывать. Его надо принимать таким, какой он есть, если он - близкий тебе человек.

(с)
Пожаловаться
Комментариев (25)
Отсортировать по дате Вниз
Unchain_My_Heart    26.07.2007, 19:37
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
если быть откровенной...то...пошла искать приват...
s-friend    26.07.2007, 19:37
Оценка:  0
s-friend
Лучше начинай с начальных заметок. Есть разделённые по времени. А то интригу опять потеряешь... :)
ruttn    16.06.2007, 18:07
Оценка:  0
ruttn
Принимать таким, какой он есть - легко, после долгых тренировок. Трудно унять мороз по коже и обиду, когда начинаешь думать среднестатистически. И вдруг наступит момент, когда тебе от него нужна будет только близость, а не он сам? Потому что близость заставляет прощать, а вот остальное лелеет в душе ярость... и становится страшно...
AZZECATO  (аноним)  13.06.2007, 00:06
Оценка:  0
AZZECATO
я в легком шоке от таких размышлений...отдавая себя другим направо и налево человек теряет себя и наполнивши свое тело удовольствиями он ощущает в итоге не наполнение а пустоту...
s-friend    13.06.2007, 00:06
Оценка:  0
s-friend
А ты, общаясь в повседневной жизни с окружающими, в итоге ощущаешь пустоту?
Fatalite  (аноним)  12.06.2007, 21:05
Оценка:  0
Ты сам ответил на свой вопрос :-))))... именно, больше половина населения планеты...отсюда наверное и исходят стандарты, среднестатистически.... :-)
Но я согласна, если слово "отклонение" каким-то образом задевает (хотя они, отклонения бывают и положительны ;-) ) - обзовем это "отличие от общепринятых среднестатестических норм между населением планеты"... пусть будет длинно :-))))
Fatalite  (аноним)  12.06.2007, 20:44
Оценка:  0
*Это природой заложено.* - ну да, ну да :-)))... кому то и заложено... мож неправильно выразилась, я об отклонении от общепринятого стандарта - "сексуальности обыкновенной" :-)))
s-friend    12.06.2007, 20:44
Оценка:  0
s-friend
Ох уж эти "стандарты". Кем они придуманы и на что они направлены? У некоторых стандарты многоженства. И таких половина населения планеты...
Fatalite  (аноним)  12.06.2007, 20:24
Оценка:  0
*7*
*Всё выше и нижесказанное не только моё мнение* - да я и не спорю.... у каждого мнения есть свои сторонники... каждый же сам решает как ему строить и в каких отношениях жить... если двоих устраивает по сути жить в четвером - без проблем.... я лишь не люблю когда "всех под одну гребёнку"...
И опять таки... я не говорю о физических (?) отклонениях, как например гиперсексуальность...
s-friend    12.06.2007, 20:24
Оценка:  0
s-friend
*не люблю когда "всех под одну гребёнку"* - такого я и не имел ввиду. Сам не люблю этого. К тому же уважаю любое чужое (разумное) мнение.

*отклонениях, как например гиперсексуальность* - какое же это отклонение? :) Это природой заложено.
Fatalite  (аноним)  12.06.2007, 10:49
Оценка:  0
*Вы так и не поняли смысл самой заметки*, *можно всё-таки жить*- думаю вряд ли мы в этом вопросе поймем друг друга и прийдем к консенсусу :-))) (из наблюдений ;-) ).... разный у нас подход, взгляд, понимание, ценности в отношении отношений между М и Ж (сорри за тафтологию) :-)
s-friend    12.06.2007, 10:49
Оценка:  0
s-friend
Всё выше и нижесказанное не только моё мнение. Я одно время много общался с замужними женщинами. Так что это больше личные наблюдения отношений в семьях. :)
MARgot_    12.06.2007, 09:38
Оценка:  0
MARgot_
ок, если это гиперсексуальность, а не половая распущенность:01:)) и если мужчина может удовлетворить свою партнершу по полной программе, пусть идет дальше (если сможет) :02:
s-friend    12.06.2007, 09:38
Оценка:  0
s-friend
Полностью с этим согласен. :) При любом раскладе недовольных не должно быть. :)
Fatalona    11.06.2007, 22:46
Оценка:  0
Fatalona
"Хорошая жена, имеющая любовника, " - *задумалась*.... такое сочетание бывает?
s-friend    11.06.2007, 22:46
Оценка:  0
s-friend
Бывают, бывают... Сам видел :)
Fatalite  (аноним)  11.06.2007, 22:41
Оценка:  0
*А разве Преданность и Верность это о физиологии?*- нет, это о моральных и духовных ценностях семьи

***

*Что лучше......* - не знаю, что для Вас...это же выбирает каждый сам.... для меня лучше любящие, заботливые, верные и душой и телом муж и жена... иначе зачем же жить вместе...можно же просто растаться...
s-friend    11.06.2007, 22:41
Оценка:  0
s-friend
*это о моральных и духовных ценностях семьи*
Вы так и не поняли смысл самой заметки :(

*можно же просто растаться* - в том то и дело. Можно впустую потратить жизни на поиски идеалов, а можно всё-таки жить..
Реклама
Реклама