Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

РАЗВОД - ПРЕДАТЕЛЬСТВО ИЛИ КАК?

13 июня´07 12:20 Просмотров: 2181 Комментариев: 144
Существуют комменты, на которые не ответить ни в двух словах, ни в трех выражениях - просто места для ответа нехватит. Потому на эти комменты отвечаю статьей:

"16 Ser_767 12:30 05.06.2007
А ты что считаешь за предательство?
Скандал, и такое бывает,но Настоящий мужчина попытается понять причину,попытаться исправить положение.
А бросить женщину,да еще с ребенком,когда именно сейчас нужна помощь любимого мужчины ,это удел слабого,неответственного человека.
А женщина начинает искать в себе проблемы И как раз в этой ситуации ОНА СИЛЬНАЯ!!!"

Любой развод вписывается в схему из 4-х причин. Но если делать нефиг, то придумайте пятую - бог в помощь!

1. По инициативе женщин:
1.1. Мужчина, зараза, достал, что тот Маугли из анекдота, и в качестве главы семьи уже не удовлетворяет.
1.2. Внезапно посетила очередная любовь, несомненно единственно чистая и светлая. И настолько внезапно, что та гонорея, посетила, что бороться с ней настолько неполучается, насколько и не хочется.

2. По инициативе мужчины:
2.1. Жена, гадюка, допекла (гадюки- просьба не шипеть, мой дневник - не террариум), вот и сквозанул от этой стервы в ботах в даль далекую и светлую.
2.2. Чуйство великое и ужасно навязчивое поселилось в известном месте и пересилило чахлые зачатки чувства долга.

Пункты 1.2. и 2.2. считаю предательством по той причине, что хотя мы и не в состоянии контролировать возникновение своих чувств - влюбленность возникает помимо нашего желания - но мы в состоянии контролировать собственные поступки. Влюбились в кого - это не наша вина, но мы в состоянии удушить эту влюбленность (по собственному опыту пишу - самому, когда был женат, так пришлось поступить), разорвав все контакты с обьектом любовных поползновений ради сохранения семьи.
Это сотрудник (сотрудница) по работе? Ну так если не можете справиться с собой, то бросайте эту работу нафиг! В конце концов, что для вас дороже - работа или семья? Только неунжно ныть по поводу редкой высокооплачиваемой работы - получается, что деньги, которые вы зарабатываете на этой работе, вам дороже, чем семья, т.е. вы попросту продали семью за зарплату. Это и есть предательство. Это в равной степени относится как к мужчинам, так и к женщинам.

Теперь вариант немного сложнее:
П. 1.1. и 2.1. - развод из за невозможности совместной жизни под одним одеялом.
Живя в одиночку, что тот гордый и нафиг никому ненужный орел, индивидуум любого пола не вынужден подгонять свой образ жизни под чьи-то интересы - куда хочу, туда и разбрасываю носки, а захочу, так вообще на подоконник поставлю либо, с женской стороны - куда захотела, туда и ускакала с подружками и ни перед кем не отчитывалась - облезут!
Но живя хором всю дорогу, мы берем какие-то обязательства на свою голову, вынуждены находить компромиссы - а иначе как вдвоем сосуществовать? За одно мы должны думать о том, что бы своими мансами не отравлять жизнь единоутробному супругу или такой же близкой и местами родной супруге.

Женщины, скажите, в вас возбудит желание на создание счастливой семейной жизни алкоголик? Ну а совместная супружеская жизнь с хроническим бабником вас не прельщает? Вы согласны мириться с такими мелкими недостатками ради семьи? Ну если вас ничем не проймешь, то, что б мало не показалось, добавлю - а если ваш супруг имеет милую привычку корректировать вашу внешность методом легкого побиения вашего собственного лица? Оно вам не дорого как память о себе? Ну тогда на память о себе храните ваши добрачные портреты. Но все же я думаю, то от такого монстра комнатно-диванного вы сквозанете быстрее. чем бегают трамваи, пусть даже и без звонков.

А теперь самое интересное: если женщина считает себя вправе самостоятельно сквозануть, как намыленная, от мужчины, отравляющего ей жизнь не хуже геморроя, то почему она напрочь отрицает такое же право у мужчин? (я не о всех женщинах, но о многих). У многих женщин отношение к мужчине исключительно потребительское. Мужчина, в их понимании, должен по жизни что земля колхозу, а женщина? А женщина до того слабое и немощное существо, что у нее одни права.

Я так понимаю, что если женщина скандалит, ведет себя как стерва, то она этим, отравляя жизнь мужчине, собственными руками разваливает семью. И никакие уговоры, никакие доводы не помогут - она и так прекрасно отдает отчет в своих действиях. Ну не бить же ее, в конце концов! И ненужно рассказывать о невменяемости беременных - почитайте учебник по судебной психиатрии и уймитесь - беременные очень даже вменяемые. т.е. отдают отчет в своих действиях и способны контролировать свои поступки. Да, существуют послеродовые психозы, возникающие в результате различных соматических осложнений и действия на нервную систему рожениц токсинов, вызванных самоотравлением организма или инфекцией. Но такие случаи редки.
Так что если женщина в период беременности начинает скандалить и стервенеть, то это не говорит о том, что она не ведает, что творит - это говорит о ее нежелании держать себя в руках, о отсутствии воспитания, о том, что она ошибочно возомнила, что теперь ей все позволено и можно о мужчину ноги вытирать. Позволит ли ей это делать мужчина - это зависит от степени его самоуважения. Если действительно себя не уважает, если позволяет к себе так относиться и вытирать о себя ноги - что ж, счастья ему в личной жизни. Вот только уважать его нигде не будут - ни в семье, ни вне ее. Но те, у кого отстутствует самоуважение, в этом и не нуждаются.

Вобщем, считаю, что далеко не каждый уход из семьи является предательством и ненужно считать, что кто-то белый и пушистый, а кто-то по жизни обязан.
Желающим поспорить просьба: пожалуйста, делайте это аргументированно.



Пожаловаться
Комментариев (144)
Отсортировать по дате Вниз
stranjelook  (аноним)  10.09.2007, 23:14
Оценка:  0
расходиться нужно, когда в душе еще есть место для чувств к некогда любимому человеку. чтобы потом, нечаянно встретившись где-нибудь, было приятно узнать, как он... было бы приятно пожать руку... и вспомнить все только хорошее, подарить - не ощутимую физически - лишь духовно - нежность, конечно такую, какой не было тогда, когда все сгорало... :01:
Lagina    26.06.2007, 11:40
Оценка:  0
Lagina
с этой статьей соглашусь, но по-моему в разрушении семьи виноваты оба партнера... не в равной степени конечно, кто-то больше, кто-то меньше... в основном разводятся "слабые" семьи, когда не в состоянии решить свои внутренние проблемы... я замужем 8 лет, мои подруги в разводе - после 1 года, и 4-х лет брака...
ROBIN_GAD    26.06.2007, 11:40
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Полностью с тобой согласен:)))))))
strekozza  (аноним)  18.06.2007, 13:18
Оценка:  0
strekozza
еще раз доказал что идиот ты)))
ROBIN_GAD    18.06.2007, 13:18
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Солнце, я обещал женщин в игнор не ставить, но не обещал туда идиоток не закидывать:))))
strekozza  (аноним)  18.06.2007, 09:29
Оценка:  0
strekozza
почитала то что ты мне ответил))) мда)) мне тебя искренне жаль) думаю что два брака - это уже диагноз для некоторых мужчин)))
ROBIN_GAD    18.06.2007, 09:29
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Поспешные выводы на почве недостатка информации - это диагноз для некоторых женщин. Огромная просьба не заходить в мой дневник - не люблю идиоток.
GR@NDESK@    15.06.2007, 13:56
Оценка:  0
GR@NDESK@
Скрывать не буду - ты прав))))
strekozza  (аноним)  15.06.2007, 13:30
Оценка:  0
strekozza
в любом же случае каждый останетьсч при своем, во всяком случае в дневниках БМ точно)))
ROBIN_GAD    15.06.2007, 13:30
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Неужели? Т.е. своего мнения на этом сайте никто не меняет и ты об этом знаешь наверняка, да? Ты хочешь сказть, что успеваешь просматривать ВСЮ переписку НА ВСЕХ дневниках в бигмире? Как же некоторые женщины любят громкие фразы, в оконцовке оборачивающиеся пустышкой!!!!:))))
strekozza  (аноним)  15.06.2007, 13:29
Оценка:  0
strekozza
ну на счет пустопорожнего это ты зря, нечего кидаться на того кого вообще не знаешь
ссылку дам http://www.razvod.ru/man.php?id=8 47
наслаждайся

мысли шире))
лапшу никому не цепляю а высказываю свое мнение и при чем конкретно рассказала о себе
не бузи, внимаательней читай и вдумывайся в текст того кто не комент пишет а не навязывай только свое мнение
кто придумал на коменты отвечать если в них вопрос не поставлен))
ROBIN_GAD    15.06.2007, 13:29
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Ты статью от словаря отличаешь? Ты на статью скидываешь, а не на словарь!!!! У меня тоже статья "О СТЕРВАХ" есть, но я же на нее не ссылаюсь!!!! Тоже мне аргумент нашла:)))))
"мысли шире))" - с твоим широким кругозором до полного бардака и беспредела можно дойти. Когда нет четких определений, нет ясного и конкретного смысла, наступает бардак - что ж, это вполне в стиле некоторых женщин. Именно их слова мужчины пропускают мимо ушей - все равно ничего конкретного от них не услышишь.
GR@NDESK@    14.06.2007, 23:02
Оценка:  0
GR@NDESK@
Угу)) Наперёд загадывать не буду)) Я пока замуж не собираюсь))))
ROBIN_GAD    14.06.2007, 23:02
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Просто еще не влюбилась:))))
strekozza  (аноним)  14.06.2007, 17:42
Оценка:  0
strekozza
а еще скажу тебе следующее - стервозность - это защитная реакция, когда человек слаб, манипулируя другими он пытается добиться своего и таким образом самоутвердиться показывая свое превосходство ( как ты там сказал становиться подлым и коварным)
хроническая стервозность - хроническая слабость и неудовлетворенность и собой и своими поступками где то на подсознательном уровне, хотя в слух тебе ни одна женщина такого не скажет

я это пережила в свое время, на горло наступала только тому кто в свое время меня унижал и оскорблял, так сказать самозащита)))
ROBIN_GAD    14.06.2007, 17:42
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Стервозность - это прежде всего воспитание. Воспитанная женщина просто уйдет без всяких попыток отомстить и нагадить - ей просто гордость не позволит унижаться до стервы. А вот изначально низкая женщина как раз и попытается "оторваться" на ком-то.
Моральные уроды среди мужчин тоже, по твоему, появляются в результате слабости? Нет, этих уродов с детства так воспитали - гниль в воспитании была заложенна. А это аналог стерв, только в мужском исполнении.
strekozza  (аноним)  14.06.2007, 17:36
Оценка:  0
strekozza
кроме Ушакова и Даля были и другие кто описывали значение стерв, так сказать виды, отряды и пр...
те 2 определения которые ты написал - очень ограничены, надо шире мыслить)
ROBIN_GAD    14.06.2007, 17:36
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Неужели? Ой как интересно!!!! Ссылочку дашь или просто ограничишся пустопорожним высказыванием? Я на словари Ушакова и Даля давал ссылку в своей статье "О стервах" - а где твои ссылки? Может быть, у Ожегова в словаре поищешь?
Хотя, я уверен в этом, ничего ты не найдешь. Солнышко, я не ведусь на такие утверждения - лучше малолеткам лапшу на уши развешивай:)))))))
Реклама
Реклама