Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

О ЛЮБОВНИЧКАХ

15 июня´07 11:30 Просмотров: 2532 Комментариев: 220
Жалобы по поводу неудавшейся личной жизни слышу, в основном, от женщин - мужик мужику жаловаться на то, что любовник жены увел ее из семьи,не станет.Одна из самых распространенных - на счет любовниц: "Любовница -гадюка уволокла из семьи примерного семьянина, разрушила, стерва, семью!!!"
Вобщем, в корне не согласен с такими беспочвенными обвинениями. Мужчина - не овечка наивная, его насильно не уволочешь. Если его "уволокли" из семьи, то семьи на тот момент уже небыло! Отношения благополучно развалились и осталась видимость их. Если женщина могла жить в семье при такой "видимости", то мужчина -нет. Потому и ушел "налево" с концами, что в том направлении увидел возможность создания новой семьи, а не такой, которая ему и нафиг ненужна.
И в чем обвиняют любовницу? В том, что она развалила то, что уже до нее было развалено? Из нормальной семьи ни муж, ни жена не уйдет - кто ж ищет что-то лучшее, если и так все устраивает?
Да и не должна любовница жене ничего - это муж и жена обещали друг другу верность хранить, вот им друг другу претензии и предьявлять (да и то смысла нет - это ж ничего не решает). А любовница кому что обещала?
Она просто смогла дать мужчине то, что он от жены не смог получить - либо ощущение семьи, либо надежду на нее.
Считаю, что на любовницу жалуются тогда, когда или нехочется признавать свои ошибки, или лень их искать.
Пожаловаться
Комментариев (215)
Отсортировать по дате Вниз
stranjelook  (аноним)  10.09.2007, 23:01
Оценка:  0
конечно, в том, что муж ушел от жены - виновата жена, в том, что любовник нашел любовницу - не виноват никто: одной не было так хорошо, чтобы было страшно потерять, другому - не было страшно от того, когда его теряют... когда кто-то куда-то уходит - значит там умеют ждать... :01:
drunk_and_naked    16.08.2007, 12:35
Оценка:  0
drunk_and_naked
ну...это да..но я имела ввиду в случае, если муж решает бросить жену или семью ради этой девушки...которая вовсе не хочет никому зла. она возможно даже и не хочет серьезных отношений с тем мужчиной - всего лишь встречались...общие интересы...приятное времяпрепровождение...но она не собирается за него замуж...и тут *бах*! мало того, что у него есть жена, так теперь он еще и осознал,ч то ему с ней необходимо развестись! он будет доказывать девушке, что даже не будь ее, он бы рано или поздно так поступил...но от этого ей не легче...неизбежная встреча с женой рано или поздно...чувство вины, уже не говоря о том, что может сделать та самая жена, будь она немного неуравновешенной..((
ROBIN_GAD    16.08.2007, 12:35
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Но вины девушки в этом нет никакой.
drunk_and_naked    16.08.2007, 09:52
Оценка:  0
drunk_and_naked
вобщем абсолютно согласна как, думаю, и все в предидущих 100 коментариях...)) жаль что все такие только на словах....а ведь ой как не сладко приходится потом девушке, которая волей случая (порой даже не зная о существующей жене) становится той самой *любовницей*...) увы, очень несладко...
ROBIN_GAD    16.08.2007, 09:52
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Согласен с тобой. Мне часто рассказывали девушки что, встречаясь с парнем, случайно узнавала, что он женат....у девушки шок - все мечты и надежды псу под хвост:(
vfhubyfk  (аноним)  30.06.2007, 01:37
Оценка:  0
vfhubyfk
любви хочется?
ROBIN_GAD    30.06.2007, 01:37
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Нет, у меня уже есть постоянная девушка.
Солнечная_Ло    25.06.2007, 00:40
Оценка:  0
Солнечная_Ло
Удивительно мудрые мысли во всех заметках.Читаю и получаю удовольствие от формы и содержания.Приятно,что встречаются мужчины,не погрязшие в стереотипах и предубеждении.Если не секрет,почему так много глубоких размышлений на тему семьи и брака?
ROBIN_GAD    25.06.2007, 00:40
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Отвечу словами Паниковского: "Шура, я старый и больной. Шура, меня девушки не любят....я год небыл в бане!!!" :)))))
Если серьезно, то дело в том, что я два раза был женат - первая семья развалилась из за скандалов (я предупреждал, что уйду, и ушел), но мыы с женой тогда были малолетками - 17 и 20 лет, вторая жена погибла 7 лет назад. Естественно, что я чувствовал себя несколько "бракованным" - 2 семьи потреял!!! Да и отношения между мужчинами и женщинами меня всегда интересовали - привычка анализировать свои и чужие ошибки. Да я не только на такие темы пишу - раньше и веселые статьи писал, да сейчас что-то не пишутся - одна "История древнего Рима" чего стоит - но пока только 7 частей написал, а должно было выйти что-то около 20.
Етна_    23.06.2007, 00:12
Оценка:  0
Етна_
на любовницу нужно не жалеться, а радоваться и благодарить! - что помогла понять тот факт, что семья есть а любви нет. а так, может быть, долгие годы жили б по инерции, как 2 машины, и не задумывались... сташно представить, чесно говоря...
ROBIN_GAD    23.06.2007, 00:12
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Есть армейская поговорка (заметь, в армии служат от 18 до 20 лет): "Если твоя девушка ушла к другому, то не огорчайся - еще неизвестно, кому повезло!"
Как одна женщина увела мужчину из семьи, так и у нее его могут увести.
Да, развал часто начинается тогда, когда уже нет любви - а всю жизнь прожить без любви - это страшно. Ее, жизнь эту, уже не переиграешь - могли бы быть счастливы в других семьях, да не стали по причине собственной лени и привычке жить по инерции. Так что в этом плане любовница (или любовник) наоборот помог.
Благодарю за свежую мысль - я даже как-то не подумал об этом:)))))))))) Ты права на все 100%!!!!!!:)))))))
Вот ради таких комментов я и пишу статьи - а вдруг что-то новое подскажут:))))))
P*A*N*A*C*E*A  (аноним)  23.06.2007, 00:09
Оценка:  0
P*A*N*A*C*E*A
согласна...
И придерживаюсь философии, что мужику надо позволять все, чтобы увидеть его настоящие желания. И если меня в них нет - то и слава Богу что раньше этораздуплю :05:
ROBIN_GAD    23.06.2007, 00:09
Оценка:  0
ROBIN_GAD
На 100% согласен!!!!!!!!! Если не контролировать, то и правда о том, "кто есть ху" выпливет быстрее. Чем раньше всплывет, тем легче прекратить отношение с тем, с кем "не судьба".
Инфернальный*ник    22.06.2007, 20:13
Оценка:  0
Инфернальный*ник
А я вообще не вижу смысла искать кто был прав и кто виноват. Ну не сложилось - значит не сложилось. Просто не твой был человек. А прочее - это уже просто попытки самооправдания и не более того. Кто-то ушел. Кто-то остался. Бывает и так, что ушел, вроде бы и уже не один. И снова те же грабли - пожил и опять ушел. Жизнь - это просто сложная мозаика. Никто не в силах ее разгадать.
ROBIN_GAD    22.06.2007, 20:13
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Если не искать причин развала отношений, то никогда не изменишь в себе то, что могло послужить причиной их развала.
Если история с уходом повторяется, значит причина есть и она не устранена.
Инфернальный*ник    20.06.2007, 07:14
Оценка:  0
Инфернальный*ник
:02: удобная теория. А если ушла жена - значит он согласно твоим выводам козел? Или как? Или так надо понимать - кто ушел первый тот и прав? Это вообще уже фигня. :02:
ROBIN_GAD    20.06.2007, 07:14
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Прочти пожалуйста эту статью, прежде чем говорить то, о чем я не писал:
http://dnevnik.bigmir.n et/view_article/dnevnik/42528 8/
твоя_Малышка    19.06.2007, 12:08
Оценка:  0
твоя_Малышка
ты знаешь,я вполне с тобой согласна.я считаю,если жена будет удоволетворять своего мужа,причем приносить наслаждение не только в постели,а вообще во всем,то мужу не понадобится никакая любовница.......точно так же это касается и мужчину
ROBIN_GAD    19.06.2007, 12:08
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Полностью с тобой согласен:)))
Реклама
Реклама