Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Какова цена греха?

15 июня´07 17:09 Просмотров: 578 Комментариев: 28
Мы часто думаем, а вот если бы я был в раю вместо Адама или Евы, то я бы не согрешил. Но почему-то после искупления от греха Христом и даровании нам свободы выбора мы все равно продолжаем грешить. Вот если бы мы начали проводить святую жизнь и достигли бесстрастия, тогда право на это у нас было бы. А так - это просто мечтания, причем бесплодные.

Так вот, еще мы думаем, что грех Адама и Евы имел катастрофические последствия для видимого мира, а вот наши грехи по сравнению с их грехом ничтожны. Это тоже заблуждение. Каждый грех влияет на судьбу Вселенной. Все грехи имеют очень большое влияние на судьбу мира, не меньшее чем грех Адама и Евы. Спасает мир от окончательной погибели молитва Святых, в основном преподобных старцев, живущих в монастырях. Они получили такое дерзновение у Бога, что их молитва объемлет весь мир. Если бы не их молитвы мир бы уже погиб. Конец света наступит именно тогда когда не останется ни одного Святого. Именно тогда прийдет Христос судить мир. Но на самом деле это будет очень радостный момент для всех, веровавших во Христа и живших по евангельским заповедям. Ведь все праведники тогда воскреснут и наступит вечность со Христом в Царствии Небесном. Для грешников же наступит вечная смерть (вечное мучение в аду), но уже воскресших грешников.
Пожаловаться
Комментариев (28)
Отсортировать по дате Вниз
TheWizard    16.06.2007, 20:12
Оценка:  0
TheWizard
Знаю они и распятие на кресте не признают. И много еще всяких нюансов этой ереси.
Херувим*    16.06.2007, 20:12
Оценка:  0
Херувим*
Я вот немного разбирал ереси свидетелей:
http://dnevnik.big mir.net/view_article/dnevnik/ 250732/
TheWizard    16.06.2007, 18:46
Оценка:  0
TheWizard
12. "Ты что , хочешь сказать, что Христос учил молиться ему? Он где-то говорил--Я ВАШ бОГ-?"

Не общайтесь со свидетелями иеговы :01:
Херувим*    16.06.2007, 18:46
Оценка:  0
Херувим*
Бог есть святая Троица: Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух. Не три Бога, но один. Бог Сын вечно рождается от Бога Отца, а Бог Святой Дух вечно исходит от Бога Отца. Между Отцом, Сыном и Духом Святым существует совершенная любовь, ведь Бог - есть любовь.

А у свидетелей иеговы Бог - только Бог Отец, тогда как Сын есть созданием, сотворенным Богом, а Дух Святой - тварной энергией.
S@VA    16.06.2007, 15:20
Оценка:  0
S@VA
Когда Христос говорил.." и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня... (Мф. 10:32-39)" -он подразумевал следование заИСТИНОЙ. которой он учил, Крест наш--это наша жизнь --тяжёлая из-за нашего неверия в Бога , из-за нашего неумения любить. И НИКАКОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ И ДЕЛЕНИЯ .
Херувим*    16.06.2007, 15:20
Оценка:  0
Херувим*
Но все дело в том, что истина заключается не в произвольном толковании Евангелия, как хочу, так и толкую. Евангелие писали люди, осененные Святым Духом, так и объясняли Евангелие люди, осененные Святым Духом. А верное, истинное объяснение сохранилось в неповрежденном виде только в православии.
S@VA    16.06.2007, 14:52
Оценка:  0
S@VA
Ты что , хочешь сказать, что Христос учил молиться ему? Он где-то говорил--Я ВАШ бОГ-? Или всё-таки учил не разделять людей на касты и сословия и поверить и найти Бога у себя в душе? Кого же мы сделали из нашего Христа, который учил не молиться ему . а Отцу его небесному? Почему мы так низко с ним поступаем? И разве в духовном мире существуют религии? Это наше земное изобретение.
Стены между религиями до Бога не достают.
Херувим*    16.06.2007, 14:52
Оценка:  0
Херувим*
Да, он это говорил. Если внимательно почитаешь Евангелие, то ты это увидишь. О Боге только в душе он как раз ничего не говорил. Он говорил, что нужно делами доказывать свою веру, а какие могут быть дела, если "Бог только в душе". Богоданная религия - христианство=православие - изобретеение Бога, а не человека.
S@VA    16.06.2007, 07:51
Оценка:  0
S@VA
"Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же", — сказал апостол Павел (1 Кор 12, 4).
Херувим*    16.06.2007, 07:51
Оценка:  0
Херувим*
То есть Христос прямо говорит, что кто отречется от него, того он отречется перед Богом Отцом, то есть для того чтобы попасть в Царствие Небесное надо быть обязательно христианином.

А этот стих кстати говорит про дары в христианстве, а не о том, о чем ты подумала.
S@VA    16.06.2007, 05:52
Оценка:  0
S@VA
Разве Христос проповедовал дискриминацию? Где в Библии говорится, что только христианин достоин Царствия Небесного? "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает" (Матф. 12,30). Этими словами Иисус Христос подчеркивает, что в духовном мире существует только два царства: добра и зла, Бога и сатаны.Христос принёс нам учение о Любви . Все люди для него были равны. Не принадлежность к какому-то определённому вероисповеданию определяет ЧЕЛОВЕК ты или нет.? Думаю, что творящий добро из племени чумба-юмба так же угоден Богу, как и творящий добро христианин.
И не думаешь ли ты. что такое деление на "наших"-христиан и на всех остальных только разжигает войны и ненависть к людям другой веры? И по Христу ли это?
Херувим*    16.06.2007, 05:52
Оценка:  0
Херувим*
Ничего это не разжигает. Ведь вторая заповедь - возлюби ближнего как самого себя.

Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня... (Мф. 10:32-39)
Белые_лепестки*    16.06.2007, 00:55
Оценка:  0
Белые_лепестки*
молитвы имеют силу большую :4:
Херувим*    16.06.2007, 00:55
Оценка:  0
Херувим*
Согласен.
kukuruku_fish    15.06.2007, 19:07
Оценка:  0
kukuruku_fish
prinimaetsia :05:
Херувим*    15.06.2007, 19:07
Оценка:  0
Херувим*
Ну и отлично.
kukuruku_fish    15.06.2007, 18:54
Оценка:  0
kukuruku_fish
Daze dla Boga?
Херувим*    15.06.2007, 18:54
Оценка:  0
Херувим*
Для Бога известно конечно, ведь для него не существует времени. Но он нам не хочет открывать почему-то. Видимо это неполезно для нас, даже вредно. Ведь если бы это нужно было для нашего спасения, то Бог бы открыл.
kukuruku_fish    15.06.2007, 18:50
Оценка:  0
kukuruku_fish
Narod takoj, Karaimy i religija u nih - karaimskaja i net tam Hrista i vsego vyshe izlozennogo toze net. Che s nimi budet?
Херувим*    15.06.2007, 18:50
Оценка:  0
Херувим*
Если они никогда не слышали о Христе - то их будущее в вечности неизвестно.
Реклама
Реклама