Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Горе от ума(((....

18 июня´07 21:24 Просмотров: 502 Комментариев: 18
Сейчас очень модным среди учеников плохо учиться. Отличников тюкают, а двоешников превозносят. Я уважаю средних. Они наиболее пластичны в адаптациях. Очень многие из них могли бы быть отличниками, но не хотят напрягаться. А действительно, зачем заполнять свою детскую, подростковую и юношескую жизнь одними книжками?
Очень много примеров, которые показываю, что учиться хорошо не обязательно. Можно быть "двоешником" и при этом "закончить" вуз, иметь хорошую работу, деньги и всё что можно на них купить. А вот отличники не все учаться в вузах(сейчас поступить по уму без денег оч сложно), не все имеют хорошую работу и не всё у них в жизни складывается хорошо.
У меня оч много знакомых, которые закончили вуз с красным дипломом и ничего от жизни не получили. Потом в некоторых жизнь вобще скотилась в канализацию - очень много умников пьёт(((( Кароч неудачники(((((
А почему так? Практика!!!!!! Отличники не приспособлены к жизни!!! Ведь те кто плохо учились, постоянно выкручивались с несделанными домашними заданиями, не выучинными контрольными работами. То спишут, то договоряться, что б им сделали.
А что же отличники - у них весь мозг забит теорией. На практику места нету в коре, и времени.
Но кажеться у середнячков наилучшая ситуация - и теория есть и практика.
Очень часто отличники высокомерны. Они горды от того, что они умные, а другие глупые. Списывать давать жлобяться. Гулять не ходят - им некогда. За колектив не переживают, они эгоисты страшные. На первом месте оценка, амбиции, а потом человеческие отношения(не всегда конечно, есть и приятные исключения)
Двоешники часто имеют вредные привычки. Так как заняться им нечем. Учиться, то они не хотят - иногда от недостачи ума, иногда от недостачи интереса. А заняться чем то надо - вот и начинаются плохие компании со всеми вытекающими последствиями.Поэтому много хулиганов среди таких.(исключения тоже имеются)
Хорошисты же имеют много интересов. Им и погулять хочеться, и поучиться не внапряг и заняться каким небудь делом(кружки всякие). И здесь есть исключения))
Что же получается?
Те кто плохо учились в школе и в вузе - идут на работу. Те кто хорошо учились и хорошисты тоже идут на работу. А какая результативность?
Я искренне рада за умных людей, если они найдут себя в жизни. Проявят свои способности и получат по заслугам. Я рада за хорошистов, если они тоже улядят свою жизнь так, как хотят. И за двоешников я тоже рада, если им посчастливиться взять от жизни всё. Но я боюсь не компетентных специалистов, которые закончили вузы за "Сало" и их всунули за это же "Сало" или же по блату в какую нибудь фирму. Потом со временем их некомпетентность раскусят конечно. Но не сразу же....Мне кажеться, каждый должен занимать должность по своим способностям и уму.

Почему у нас так всё страшно? Почему умные не могут поступить безплатно в вуз? Почему дураки учаться в престижных вузах?

Пока не будет порядка в образовании не будет порядка в стране. Если нами будут управлять проФФесора и уголовники, а в институте культуры ректорами будут непонятные личности - не будет толку. Нация начнёт тупеть. Но ведь мы умные!!! Задатки то у нас есть!!! Почему мы их хороним?
Обидно за умных и бедных и противно за богатых дураков(((((


ЗЫ Это всё конечно относительно. Ведь у каждого наверное найдёться свой жизненный пример. Поэтому не хочу никого обидеть...
Пожаловаться
Комментариев (18)
Отсортировать по дате Вниз
Знающий  (аноним)  22.06.2007, 09:22
Оценка:  0
Знающий
За деньги не купишь знаний,не все же покупается и продается.А работать потом как.От туда плохие специалисты,ибо покупают многое. :4: :4: :4:
Tuchka_Zolotaya    22.06.2007, 09:22
Оценка:  0
Tuchka_Zolotaya
вот я об этом и говорю
Говорил когда один великий педагог Руссо(не помню как зовут), что деньги плохо влияют на воспитание детей.
А ведь прав он. Если с детства дети купаются в роскоши(это ещё ничего) и видят, что всё покупается - оценки, должности, "любовь"(от этого мне вобще противно, но ведь есть тысячи таких примеров), учёба в вузах, хорошая работа, то зачем тогда учиться-напрягаться. Ведь папа заплатит денежку, и как мановением волшебной палочки деньги превращаются в материальные и нематериальные ценности.
Вот в чём суть. По-моему здесь большая ошибка родителей, что они воспитывают "тепличных детей"
Знающий  (аноним)  20.06.2007, 09:08
Оценка:  0
Знающий
Тот кто учится нормально в школе,вырабатывает дисциплину и усидчивость учебе-на будущее.А что двоешники......ничегошеньки с них хорошего не выйдет. :02: :4: :4: :4:
Tuchka_Zolotaya    20.06.2007, 09:08
Оценка:  0
Tuchka_Zolotaya
согласна, но...
Очень часто двоешники имеют деньги(может поэтому им незачем хорошо учиться) и поступают без проблем туда, куда захотят и работают по блату. Потому конечно их за плохую работу могут и выгнать. А вот отличники оч часто потому и отличники, что хотят чего то добиться в жизни(бедные) не поступают в хороший вуз не имеют сначала хорошую работу - поэтому ламаются(отсюда может быть алкоголь и наркотики)
не все конечно такие - есть действттельно сильные и умные люди - вот таких я уважаю
Korrektors    19.06.2007, 23:37
Оценка:  0
Korrektors
:04: С медалью не вышло..
Tuchka_Zolotaya    19.06.2007, 23:37
Оценка:  0
Tuchka_Zolotaya
ну ничё)))))))
у тебя шанс получить красный диплоп....
Korrektors    19.06.2007, 13:31
Оценка:  0
Korrektors
:01: У двоечника две вещи - квартира и машина.
У троечника три - квартира, машина, дублёнка.
У отличника пять вещей - лысина, очки, головная боль, долги и золотая медаль из нержавеющей стали за отличную учёбу! (с)
...грустно.
Tuchka_Zolotaya    19.06.2007, 13:31
Оценка:  0
Tuchka_Zolotaya
ну и где ж твоя золотая медаль?))))
Сестра_Хаос    19.06.2007, 09:02
Оценка:  0
Сестра_Хаос
Какая разница как он поет, он живая реклама, которой показали, что из любого безголосого дурня можно сделать звезду благодаря специалистам из его института. Тут ты не права и я с тобой не могу согласиться.
Tuchka_Zolotaya    19.06.2007, 09:02
Оценка:  0
Tuchka_Zolotaya
реклама для специалистов института - да, но ещё и реклама того, что у нас всё покупается. И что такой бездарный певец как Поплавский, благодаря связям и бабкам выступает на сцене. Мне стыдно за Украину, когда вижу его поющим по телеку
Сестра_Хаос    19.06.2007, 07:36
Оценка:  0
Сестра_Хаос
У меня в ВУЗе красный диплом... и что? я разве потеряла часть жизни, потому что корпела над учебниками по ненужным предметам? Вряд ли. Но, благодаря красному диплому для меня открылось дорог раза в 2 больше, чем для других моих одногруппников с похожими резюме.
Tuchka_Zolotaya    19.06.2007, 07:36
Оценка:  0
Tuchka_Zolotaya
ты исключение
я же говорила, что в каждого свой жизненный пример
я за тебя рада
Сестра_Хаос    19.06.2007, 07:34
Оценка:  0
Сестра_Хаос
слишком категорично.
Закончить вуз за сало можно, можно за сало попасть на работу, но это неконкурентный работник... не сможет он работать... а платить салом за то, чтоб где-то работать... смысл?
Чем больше таких дуркав в стране, тем больше шансов для нормальной конкурентной борьбы между достойными. Имхо. И при чем здесь ректор института культуры? Как по мне - он идеальный для этого института. Он же не ректор мед или мвд? Так чего ж ты его так уже совсем опустила?
Tuchka_Zolotaya    19.06.2007, 07:34
Оценка:  0
Tuchka_Zolotaya
Если ректор института культуры не понимает как он страшно поёт и выглядит на сцене, что можно говорить о культуре?ИМХО
Может он кому и нравиться, ради Бога))))
А насчёт категоричности - читай внимательней последний абзац
saved_by_grace    18.06.2007, 22:07
Оценка:  0
saved_by_grace
типа того. никогда не хотеле быть отличницей. и от своих детей этого требовать не буду.
Tuchka_Zolotaya    18.06.2007, 22:07
Оценка:  0
Tuchka_Zolotaya
понимаю)))
сама через это прошла...
saved_by_grace    18.06.2007, 22:00
Оценка:  0
saved_by_grace
согласна, плохо быть отличником. родители и учителя требуют, одноклассники используют... как хорошо, что я наконец-то закончила школу :01: последний экзамен остался...
Tuchka_Zolotaya    18.06.2007, 22:00
Оценка:  0
Tuchka_Zolotaya
ты что отличница?
Реклама
Реклама