Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Неужто в Европе остались фашистские недобитки?????

20 июня´07 15:19 Просмотров: 782 Комментариев: 54
Случайно наткнулся на занимательную статью. Вот, привожу ее...

Европейцы не хотят работать с мигрантами и представителями меньшинств

Международная организация труда опубликовала доклад о дискриминации в сфере трудовых отношений в Европе. По мнению организации, наиболее сильно ущемлены в правах иммигранты и представители меньшинств, говорится в докладе.

В Великобритании наибольшая доля безработных наблюдается среди выходцев из Африки и Карибского бассейна, а в России - из среднеазиатских республик и с Кавказа. 40% россиян сомневаются в пользе труда иммигрантов, которых, по различным оценкам, в России насчитывается от 5 до 14 миллионов.

В странах восточной Европы особая ситуация сложилась с цыганами. Безработица среди них достигает 90%.


Доля женщин в рабочей силе растет, однако все еще актуальной остается проблема их низкого присутствия на руководящих позициях. За 10 лет доля женщин руководителей увеличилась на 3,1% до 30,6%. Кроме того, сохраняется 15% разрыв в размере оплаты труда мужчин и женщин.

Дискриминация по возрасту затрагивает молодых и пожилых работников. Первых работодатели сторонятся из-за низкой профессиональной квалификации, а вторых из-за бытующего мнения о снижающейся трудоспособности и расходах на охрану здоровья.

В докладе уделяется внимание дискриминации людей с ограниченными возможностями. Так, только четверть людей с тяжелой формой инвалидности имеют шанс получить работу.

Авторы доклада выражают озабоченность новыми методами тестирования при приеме на работу. Например, проведением генетических тестов, позволяющих оценить предрасположенность работника к болезням “без его четко выраженного на то согласия”. В ряде европейских стран подобные процедуры законодательно запрещены.


По материалам Lenta.ru



Ну, про возраст, женщин и инвалидов - это хуйня, вы лучше обратите внимание, что не работают ниггеры, латиносы, цыгане и т.д. Ну, словом, не дают им работать. Они, бедняги, так уж хотят трудить, а им не дают... Особенно цыгане... Вот уж работяг таких поискать... Но не дают им работать... Жалко людей, если совсем коротко
Пожаловаться
Комментариев (51)
Отсортировать по дате Вниз
Air-Blast  (аноним)  21.06.2007, 12:33
Оценка:  0
Air-Blast
Страдалец о правах европейцев в евросоюзе :07:)))))))))))


А как же мы? )))))))))))))))))))))
Злобный_Наци    21.06.2007, 12:33
Оценка:  0
Злобный_Наци
а про цыган я тож написал :-) И о кафкасцах да тоджыках тож в статье написано :-)
Ambassador_    20.06.2007, 16:41
Оценка:  0
Ambassador_
Первое - дать всем возможность работать и доступ к получению хотя бы общих специальностей.
Второе - искоренять рассовую дискриминацию в государственных и крупных комерческих учереждениях.
Третье - сократить до минимума, либо же полностью убрать пособие по безработице. но третий шаг должен проводится только после окончательного завершения первых двух стадий.
Злобный_Наци    20.06.2007, 16:41
Оценка:  0
Злобный_Наци
1. Чота мне все равно не верится, что у граждан Франции (либо другой европейской страны) нет возможностей для образования и получения специальности.
2. Думаю, что в либеральной и димакратичискай Ивропе нет дискриминации по расовому признаку. Все говорит о другом.
3. Тут согласен с тобой полностью и целиком.
Ambassador_    20.06.2007, 16:34
Оценка:  0
Ambassador_
Это немножко бредовато потому как девочки до полового созревания не носят хеджаб вообще, а незамужние не закрывают лицо. Где тут проблема?:01:
Ничего тут катострафически нерешаемого нет, просто всегда проблема наталкивается на то что некоторые люди не хотят их решать, потому как на этом строят свои политические рейтинги.
Злобный_Наци    20.06.2007, 16:34
Оценка:  0
Злобный_Наци
а как решить? Как заставить чела работать? Знаешь варианты?
Ambassador_    20.06.2007, 16:22
Оценка:  0
Ambassador_
Дело в том что когда говорят что люди сели на голову это явные и необоснованые преувеличения. Заявление кого-то из исламистских радикалов не является показателем, придурков хватает везде. Насчет хиджаба, сам понимаешь, ничего такого в этом нет.
Все должно быть здраво согласен. Ксенофобия - это нездоровый способ проявления патриотизма, я не владею фактами но догадываюсь счета каких партий были на самом деле закрыты.
Злобный_Наци    20.06.2007, 16:22
Оценка:  0
Злобный_Наци
Британской Национальной Партии, к примеру, скрывать тут нечего :-)

А хиджаб... Должен же препрод видеть, кому он оценки ставит? Или запоминать всех по цвету хиджаба? А если деффачки поменяются хиджабами, и за двоешницу пойдет отвечать отличница? гыгы
Вот тебе уже конфликт между традициями ислама и европейцев. А ты говоришь - не серьезно гыгыгы
Soy_Sirena    20.06.2007, 16:19
Оценка:  0
Soy_Sirena
Что "то-то" - непонятно... Каждый остался при своем, как, впрочем, и всегда.
Злобный_Наци    20.06.2007, 16:19
Оценка:  0
Злобный_Наци
ну, типа да... Остался при своем :-)
Soy_Sirena    20.06.2007, 16:16
Оценка:  0
Soy_Sirena
17
Ладна, все, дискутировать бесполезно... У тебя факты на руках, а у меня в памяти увиденное и услышанное...
Злобный_Наци    20.06.2007, 16:16
Оценка:  0
Злобный_Наци
то-то :)
Soy_Sirena    20.06.2007, 16:11
Оценка:  0
Soy_Sirena
13
Да-да... Ксенофоб и жадина...
Злобный_Наци    20.06.2007, 16:11
Оценка:  0
Злобный_Наци
:-))))))))))))))))))))))))))
Soy_Sirena    20.06.2007, 16:11
Оценка:  0
Soy_Sirena
12
Коля, я тебе еще раз говорю, я тебе привожу факты из жизни, а ты мне какие-то сайты и газетные вырезки. Это все фигня.
Злобный_Наци    20.06.2007, 16:11
Оценка:  0
Злобный_Наци
факты? Это слова, и не более :-Р

У меня хоть какие-то материлы на руках, а у тебя? ;-)
Ambassador_    20.06.2007, 16:08
Оценка:  0
Ambassador_
Я стобой согласен, человек должен жить по закону и конституции той страны в которой он проживает. Все остальное не является обязательным для выполнения. Все нормы поведения отдельного этноса имеют права быть если они не противоречат закону и не ущемляют права других этносов. Я не знаю невыполнение чего, или выполнение такового может ущемить права французов со стороны арабов
Злобный_Наци    20.06.2007, 16:08
Оценка:  0
Злобный_Наци
например, хождение в школу в хиджабе гыгыгы

Ну, а если серьезно - то сами европейцы создали мигрантам условия, в которых те чувствуют себя так, будто сели на голову, и ноги свесили. Когда по первым требованиям общины мусульман закрываются счета национальных партий и т.д. Короче, во всем нужна разумность
Ambassador_    20.06.2007, 16:03
Оценка:  0
Ambassador_
Насколько я знаю каждая Европейская конституция защищает право человека на самоидентификацию, на вероисповедание и культурные традиции. Почему ты всегда требуешь полного принятия европейского?
Злобный_Наци    20.06.2007, 16:03
Оценка:  0
Злобный_Наци
я не требую... Можешь молиться как хочешь, жить как хочешь, есть то, что нравится... Но дома!!!
если ты живешь в другой стране, то должен принимать правила игры, которые существуют в ней. РАзве нет?
Реклама
Реклама