Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

"Тепличные люди"

23 июня´07 11:14 Просмотров: 501 Комментариев: 14
Как ростут растения в теплицах? Ведь им там оч хорошо живётся. Здание теплицы защищает их от ветра, дождя и солнца. Люди ухаживат за ними. Поливают по нормам и правилам, вносят удобрения, обрабатывают их от всякой нечисти. Кароче живут они там и горя не знают. Всё у них хватает ни в чём они не нуждаются.
А как же живут растения в дикой природе? Никто за ними не ухаживает, никто не поливает, не подкармливает, от вредителей не защищает. Если дождя мало - засохнут значит, ветер сильний - поламаются или же сильно потрепаются, солнце печёт - "погорят". Вобщем плохо им живётся несчастным(((( но всё же растут и глаз радуют
Если же тепличные растения вдруг пересадить в другую среду - в дикую природу, то исход понятен. Не будет больше таких растений. А вот дикие нормальненько смогут жить и в теплице.
О ЧЁМ ЭТО Я? Ах да...
О жизни. "Тепличные растения" - это дети богатых родителей, где не приделялось внимания нормальному воспитанию. "Теплица" - это их дом, их семья, родительское гнездо. Здесь тепло и уютно, здесь защищают от всех невзгод. И что бы не случилось - родители всегда помогут. Гиперопека родителей, можно сказать.
"Дикие растения" - это дети бедных родителей. "Дикая природа" - это наша жизнь. Настоящая жизнь, где ты сам себе можешь быть королём или нищим. Так вот одних жизнь бьёт, других по головке гладит. Всё зависит от силы духа, тобиш сили нервной системы, тоесть от того насколько человек приспособлен к жизни. Им ничего не страшно, так как они имеют огромный жизненый опыт.
Если "тепличных" детей выкинуть на дорогу жизни без мамы и папы - хрен что выйдет. Стержня внутреннего то нету. Не закалился такой ребёнок. Ведь за него всё родители делали и решали. А если же "диких" детей ввести в роскошь они там быстро научаться, как себя надо вести. Они ведь пластичны у приспособлениях.
Есть конечно тепличные и среди бедных. Есть дикие и среди богатых. То есть не в одних деньгах дело(хотя это наисерьёзнейший из факторов). В первую очередь всё зависит от родителей и их воспитания.
Вот, например, лозунг часто встречаемый у родителей: "Я много чего был лишён в детстве, но я прикладу максимум усилий, что бы мой ребёнок имел всё". Всё понимаю и с этим согласна, но не согласна с тем каким способом ребёнок это всё получает: или ему "дают" или он "берёт".....

Пожаловаться
Комментариев (14)
Отсортировать по дате Вниз
benedikt_spinoza    27.06.2007, 13:10
Оценка:  0
benedikt_spinoza
Не согласен что дети богатых - тепличные... Все зависит от воспитания... И проблемы у них другие, и ценности. К примеру, ребенку из бедной семьи проще зарабатывать больше отца, чем человеку с богатой семьи... Мой папа зарабатывал/ет 1500 грн... Мне было не слишком сложно заработать больше, добиться... А вот когда мои дети появятся у них "планка" успеха изначально будет завышена... Скажем, у семьи в которой не было авто вообще есть проблема для ребенка заработать даже на девятку, а вот если папа ездит на ниссане - сын должен тянуться туда же... и не ниже... так что - все зависит от воспитания... тянется ли ребенок к благам или ему их приподносят готовые...
Tuchka_Zolotaya    27.06.2007, 13:10
Оценка:  0
Tuchka_Zolotaya
смотри последние 2 абзаца
я об этом же и говорю
всё зависит от воспитания
И вобще много об этом можно говорить, ведь очень дофига ньюансов
а так полностью с тобой согласна, просто это я не учла, когда писала заметку:)
Вадим_Скрипник    25.06.2007, 12:23
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
к 3: Так это и было моё мнение :06: :02: :02:
Tuchka_Zolotaya    25.06.2007, 12:23
Оценка:  0
Tuchka_Zolotaya
понятненько:)
Korrektors    25.06.2007, 07:15
Оценка:  0
Korrektors
:01: Интересное определение :09:
Tuchka_Zolotaya    25.06.2007, 07:15
Оценка:  0
Tuchka_Zolotaya
ну это с точки зрения заметки
а с точки зрения вобще тебя как человека по жизни, то ты приспособлен к жизни, так как закалён её невзгодами. У тебя есть ум чтобы бороться с проблемами, у тебя есть обояние, чтобы проблемы обойти, и есть харизма, чтобы вести за собой
Я преклоняюсь перед твоими родителями за хорошего сына))))
ВОТ...
Korrektors    24.06.2007, 20:32
Оценка:  0
Korrektors
:01: Что тут говорить?.. :62: :4:
Tuchka_Zolotaya    24.06.2007, 20:32
Оценка:  0
Tuchka_Zolotaya
ты себя относишь к каким?
Я бы тебя назвала так: " окультуренный дикий вид")))))
Вадим_Скрипник    24.06.2007, 11:16
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Всё относительно. Зачем Вам моё согласие или несогласие??! Ваша заметка, Ваше мнение - это как одна из сторон жизни, которая имеет место быть. Это факт. Разве я могу его опровергнуть?! Я наблюдаю, приемлю, учусь... в том числе и у Вас :05:
Tuchka_Zolotaya    24.06.2007, 11:16
Оценка:  0
Tuchka_Zolotaya
я выразила мнение и хочу знать как считают другие, вот и всё
Ваше мнение мне интересно
Белые_лепестки*    24.06.2007, 01:27
Оценка:  0
Белые_лепестки*
блин, боюсь мои тепличные в бедных..((((*ушла плакать*:01:))
Tuchka_Zolotaya    24.06.2007, 01:27
Оценка:  0
Tuchka_Zolotaya
(((((
ты что? я не хотела никого растраивать((((( и никого конкретно не имела ввиду. Ведь если взять любого ребёнка, независимо от социального положения его родителей, то будет у него и "тепличность" и "дикость". Это я грубо поделила. Да любой ребёнок сначала будут получать удары от судьбы. Только после научиться преодолевать препятствия. И хорошо что есть родители, которые помогут в тяжёлых ситуациях, что есть на кого расчитывать. Это же травма на всю жизнь, если ребёнок сам по себе и никому не нужен.
Вадим_Скрипник    23.06.2007, 16:46
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
:4: :4: :4: :4: :4: :4: :4: :01:
Tuchka_Zolotaya    23.06.2007, 16:46
Оценка:  0
Tuchka_Zolotaya
:)
что?
ты согласен с моим мнением или наоборот?
Реклама
Реклама