Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Почему Солнце красное, когда заходит на западе?

7 июля´07 14:12 Просмотров: 451 Комментариев: 12
Природа не предоставила техническую документацию по поводу использования Солнца на западе или востоке. Поэтому целиком возможна прямая угроза перегревания данного светила именно в западной части Земли. Поскольку никакого гарантийного или профилактического ремонта не предвидится с Солнцем, то безусловно необходимо всесторонне изучить данное явление с максимальной тщательностью. Усилившаяся в последнее время краснота Солнца, особенно при его заходе, настораживает все большее количество людей и ученых по всему миру. В настоящее время предлагается ввести мониторинг состояния Солнца, а также проведение несложных экспериментов по измерению его красноты. Следует признать несостоятельной, а также идеологически вредной гипотезу о так называемом "следующем ветреном дне при красном заходящем Солнце". Безусловно, такая гипотеза достаточно распространена среди населения, что не позволяет провести запланированные эксперименты открыто. Таким образом, необходимо создать тайную лабораторию для мониторинга Солнца, а также соответствующий объект охраны и маскировки. Дальнейшую информацию по поводу красноты Солнца предлагается передавать в шифрованном виде по каналу 3.
Пожаловаться
Комментариев (12)
Отсортировать по дате Вниз
Lilishe4ka    10.07.2007, 15:24
Оценка:  0
Lilishe4ka
А каким образом будет проводится мониторинг?
А экспертные оценки будут проводится? :01:
Analitic!!    10.07.2007, 15:24
Оценка:  0
Analitic!!
За мониторинг отвечает специальная организация.Экспертнеы оценки безусловно будут задействованы после выбора экспертов, прошедших проверку соотвествующих служб.
ликвидация    08.07.2007, 20:39
Оценка:  0
ликвидация
Ему стыдно на шо оно нагляделось на Востоке :02:
Analitic!!    08.07.2007, 20:39
Оценка:  0
Analitic!!
Можно принять как один из вариантов. Но означает ли это, что если на Востоке перестанут проводить те действия, от которых стыдно Солнцу, то оно станет опять желтым? И не станет ли ему тогда стыдно от Запада?
Cheeky  (аноним)  08.07.2007, 15:40
Оценка:  0
Cheeky
Можно немного добавить освещения, а то шот зябко последние дни...если конечно мощность эксперимента позволяет...
Analitic!!    08.07.2007, 15:40
Оценка:  0
Analitic!!
Увеличение освещения от Солнца чревато различными нештатными ситуациями. Без предварительных консультаций и соответствующих разрешений пойти на несанкционированное увеличение мощности невозможно.
Оленевод    08.07.2007, 11:46
Оценка:  0
Оленевод
Нет, ну я просто в шоке от Вашей беспечности! Солнце им понимаете ли, красное! Отвлекаете на эту мелочную, по сути, проблему научные умы и каналы связи. Солнце подождет! Тут Луна сплошняком голубая! С этим просто необходимо что то делать! Думаю проблема заключается в квазипозитронном распаде тунельных переходов лунной пыли, который последнее время приобрел лавинообразный процесс. Предлагаю срочно объявить сбор средств для консервации поверхности ночного светила, путем анизотропной силиконизации эпителия планеты.
Analitic!!    08.07.2007, 11:46
Оценка:  0
Analitic!!
Нет, как Вы могли такое подумать? Луной у нас занимается отдельный институт, причем, как ни странно, с нормальным финансированием. Думаю, с Луной особых проблем не будет! А вот Солнце действительно в опасности!
lvitsa-the-real    07.07.2007, 14:27
Оценка:  0
lvitsa-the-real
кандидата всея бигмировских наук

Занавес

Аплодисменты

:02:
Analitic!!    07.07.2007, 14:27
Оценка:  0
Analitic!!
Напоследок, хотелось бы обратить внимание и самого рецензента на поверхностный характер рецензии, в которой не отображена дискуссия по повод у красного цвета известного светила.
lvitsa-the-real    07.07.2007, 14:27
Оценка:  0
lvitsa-the-real
Актуальность выбранной автором темы исследования не вызывает сомнений. Проблема перегревания солнечного светила уже давно .... Исходя из этого ...
Однако считаю целесообразным сделать ряд замечаний. Во-первых, целесообразно пересмотреть возможность передачи информации о состоянии Солнца посредством канала 3. Думаю, для этих целей оптимальным является использование 5 канала. Кроме того, несколько голословными выглядят утверждения автора о серьезной обеспокоенности "людей и ученых по всему миру" (строка 7). Подобная информация требует подтверждения с указанием источника ее получения либо проведения самостоятельных первичных исследований.
Однако сделанные замечания не снижают ... поэтому автору работы можно присудить ученую степень ...
Analitic!!    07.07.2007, 14:27
Оценка:  0
Analitic!!
Благодарю покорно уважаемого рецензента за предоставленные замечания! Однако хотелось бы дать несколько ответов на поставленные вопросы.
Во-первых, приведенный выше текст взят из служебной записки, и поэтому никак не претендует на соискание ученой степени.
Во-вторых, обеспокоенность выражают люди и организации, ссылки на которые невозможны в данном ответе, поэтому и не приведены в вышеупомянутом тексте.
В-третьих, использование шифрованной информации по незакрытому 5-ому каналу дает возможность быстрого распространения ненужных данных, что может привести к непредсказуемым последствиям. Если использование канала №3 представляется нецелесообразным, то можно предложить канал "Прим" с 128-битным ключом шифрования.
Реклама
Реклама