Закрыть
Рейтинги

Верное решение - КРЫМ!

8 июля´07 19:15 Просмотров: 230 Комментариев: 0
Неделю назад я вернулась из поездки в Крым. В начале, я долго размышляла, над тем, нужна ли она мне, хочу ли ехать непонятно с кем и куда, и готова ли я променять определённость на манящую неизвестность. Оказалось, что да. И более того, мои возможности превзошли мои ожидания. К сожалению, я не писала дневник в горах, но тем не менее, я постараюсь восстановить в памяти, как всё было и чем это всё закончилось.
Выехали из Кировограда мы вроде 28 июня. В этот день было как обычно много суеты, сборы, мои родители постарались простить меня за то, что я, можно сказать, подпортила им планы поехать всем вместе на эти выходные в Феодосию. Я просто откололась от них. Мне было очень стыдно, но они меня вроде поняли и даже купили мне новый рюкзак и спальный мешок. Я очень нервничала и много сомневалась на счёт того, действительно ли я всего этого хочу, но всё же, обратного пути уже не было и, мы поехали.
Сначала приехали в Знаменку, потом там сели в поезд и на следующее утро уже были в Симферополе. Когда я там оказалась, меня сразу захлестнула волна воспоминаний о Сохнутовских лагерях, которые проходили в Крыму и, сколько расставаний и объятий у меня связано с этим вокзалом. Но, теперь, это уже совсем другое. Мы сели на маршрутку и поехали в офис крымских татар. Мне ужасно захотелось найти своих друзей из Симферополя, но из тех, с кем бы я правда хотела бы встретиться мне припомнился только один. Я позвонила нашему общему другу и он без проблем дал мне его номер. Правда встретиться нам так и не удалось. Дальше, мы разбились на 3 группы и по очереди нас увозили в лес,:) где нам сходу пришлось протопать в горку около 3 км. (хотя мы были уверены, что там было не менее 5ти) и потом где-то на поляне возле леса разбивать лагерь. Самое ужасное, что никто не запас достаточно воды и я очень переживала, что нам неизвестно сколько придётся мучаться от жажды. Всю дорогу нас сопровождало 3е проводников. Двоих из них моя подруга знала ещё с прошлого раза, так как она уже ездила 2 года назад. Это нам очень помогло: у них всегда была вода, они знали как нас накормить и ещё многое другое, так что, мы старались с ними дружить.;)
На следующее утро пошел дождь и мы не вышли в 7 утра, как было запланировано. К полудню дождались машину с сух.пайками, которая вместо воды привезла нам кучу огурцов. Мы разобрали еду и собрались идти дальше. Воду взяли на ближайшей, ранее засекреченной, военной базе. Мы шли несколько часов. Самый главный топограф, показал мне на середине пути маленькое-маленькое здание, которое виднелось где-то очень вдалеке. Туда мы подошли только ближе к вечеру. Эта была метеостанция, но главное, там была Вода! Лагерь разбили на поляне в лесу не очень далеко от самой станции. Мы с подругой тоже решили вечером к ней сходить. Пришли, когда было ещё довольно много наших, а когда всё закончили, наши уже ушли и мы вдруг осознали что плохо помним, от куда мы пришли! Я старалась сохранять хладнокровие, но всё же, становилось довольно не по себе, тем более, что наступила ночь, а мы конечно же были без фонариков! Поблудили не много по лесу, потом пошли на звук и были несказанно рады увидеть своих! Ребята приготовили довольно вкусную "кашку-парашку" :) и мы всем лагерем были очень рады такому перемене меню после беспрерывной тушенки с мивиной. Ночью мы долго не спали, много разговаривали и палили костёр до 3 ночи, а кто-то спал прям возле костра.
На следующий день мы отмечали день Конституции. На этот день у нас был запланирован подъём на гору Коро-Тау (1200м. над ур.моря), где мы все оставили записочки потомкам, засунули их в термос и закапали в камнях. Хотя самой большой радостью для многих, было наличие сети и возможность позвонить друзьям и родителям. ;) Там же, на вершине, мы всей группой исполнили гимн Украины, услышали гимн Крымских татар, оставили флаг и отправились обратно в лагерь. На обратном пути мы нашли поляну с земляникой, насобирали её, нафоткались и пришли, наверно, позже всех. Кстати, в первый день этого похода я была в небольшом ужасе и, просто не понимала, как я смогла променять настоящий отдых в Феодосии на этот почти ад в горах, где жарко, надо много ходить, да ещё и рюкзак на себе таскать. Чувствуешь себя верблюдом! Но, с каждым днём, эти подъёмы и расстояния давались мне всё легче и я чувствовала себя уже более уверенно. Около 4 вечера, мы снова отправились в поход. Шли долго, наблюдали очень красивый закат в тумане, быстро движущиеся по холмам облака «Обезьяну», и прекрасный вид с обрыва. Был один раз, ещё в начале пути, когда мы не много перепутали дорогу и я пошла неправильно, а потом приходилось возвращаться, поле чего я точно для себя решила, что не буду отходить от проводников ни на шаг, ибо они лишнее ходить не будут! И я не пожалела об этом! Когда мы дошли до новой скалы с крутым спуском, у меня чуть ли вся жизнь перед глазами не пронеслась, когда мы начали спускаться. Я была абсолютная серьезность и сосредоточенность на том, куда ступать и, что делать дальше. Было очень страшно! 800 метров над уровнем моря - это та высота с которой мы спускались уже в сумерках. Стемнело довольно быстро и часть пути приходилось идти почти наугад. Фонарики были лишь у считаных, даже нашим проводникам пришлось одалживать их у кого-то. Когда я чуть не соскользнула вниз, только благодаря тому что держалась за откос большого камня и содрала себе ладонь, я поняла, что мне бы сейчас очень пригодились бы перчатки, так что, друзья, если надумаете лазить по горам, помните, без фонарика и перчаток, будет плохо. Я очень хорошо чувствовала всю серьёзность ситуации и только благодаря тому, что держалась рядом с нашими проводниками, мне удавалось сохранять хладнокровие и уверенность, что всё пройдёт хорошо. Моя подруга шла где-то сзади и я всё время переживала, как там она, но когда она наконец-то догнала нас на одном их коротких привалов и, стала причитать, я просто попросила её не ныть, на что она очень обиделась. Вот что значит, разные взгляды на одну и ту же ситуацию! Когда я сказала, что это был мой первый в жизни поход, тем более по горам, мои проводники очень удивились, потому как я оказалась довольно сильной и выносливой, ни разу не ныла и всё время сохраняла самообладание! (За это мне большой +!) Долгожданный привал решили сделать на первом плоском выступе, так как была уже глубокая ночь и только полная луна освещала нам дорогу. А где-то очень вдалеке виднелись ночные огни Алушты. Наша группа отказалась ставить палатки, в отличии от других, и мы спали «просто неба», зато возле костра, у которого грелся весь лагерь. Мы долго не могли уснуть. Очень сильный ветер без устали завывал, а над нами от ветра трещали верхушки деревьев, и становилось ещё страшнее!
Из лагеря я с подругой ушли раньше всех. Пришли к роднику, напились воду, умылись и остались там ждать остальных. Провели у родника в целом где-то до полудня. Поели там вкусных охотничьих сосисочек, любезно оставленных нам другими путешественниками, попили кофе, отдохнули, наобщались и снова отправились в путь, но уже... к морю!
В Солнечногорск (село под Алуштой) мы пришли первого июля к 2 часам дня. Первое, что сделали - это приняли душ! Самое большое желание за все 4 дня! Пока ставили палатки, нам сообщили, что мы можем жить в домиках, если пообещаем в конце отдыха всё после себя убрать. Конечно же все согласились, но мы там всё равно ни разу не ночевали, а только переодевались. Свои спальники мы перенесли на веранду двухэтажного домика и там прям на полу и спали, на открытом воздухе.
В Первые дни отдыха жутко стали болеть ноги. Дала про себя знать сильная крепатура, появилась слабость, я умудрялась несколько раз упасть на простой лестнице! Море было чистым, хотя в первый день показалось холодным. Мне стало казаться, что я способна теперь абсолютно на всё и отдых на море - моя награда! А 3-го утром мы уехали, но, всё равно, поездкой я осталась довольна!! А это самая большая награда - уверенность, что ты принял правильное решение!!!