Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

крик души (стих)

9 июля´07 23:16 Просмотров: 572 Комментариев: 22
Неуважение к себе...
приходит в мозг нам пониманьем,
того, как крошечны мы все,
того, что полон мир страданьем.

За нас решают все проблемы,
мы просто куклы, черт возьми.
Но не дойти нам до измены-
не хватит сил у нас внутри...

И как же часто нам обидно
за то, что делают за нас,
хоть редко это очевидно,
ведь люди скрытные сейчас.

А иногда, подумав час,
как происходит все вокруг,
я лежа, не смыкаю глаз -
боюсь уснуть... проснуться вдруг...

И осознать что я ушел,
в тот мир, что полон лишь сомнений
а там уже и пробил он -
тот час «непринятых решений»...

Я путаюсь в себе не хуже,
чем рыба видящая сеть
и от того лишь бьющаяся глубже,
туда, где может выход есть?

Но нет, то лишь иллюзия, обман,
там прочные веревки туго,
затягивают ее стан,
и погибает она глупо...

Так вот и я, забившись вглубь,
боюсь пошевельнуться,
ведь не смогу я все вернуть
и не смогу я увернуться...

Чем больше думаю о том,
каков же я на самом деле,
тем больше погрязаю в нем -
в своем непонимании всей схемы...

Да – той, которая во мне,
той, по которой я построен,
так дайте распечатку же,
а то не буду я спокоен...

Я слишком многое беру,
у тех людей, коим я близок,
но что взамен я отдаю?
Неужто я настолько низок?

Я много-много ошибался
и даже знаю что сейчас,
как сильно бы не измывался,
а все же буду я не прав...

Но я такой.. такой по жизни,
сформировался я таким...
Простите люди, те, что близки,
простите, если досадил...

Я очень многих обижаю,
и очень часто не хотя,
ведь их я многих обожаю,
им не нужны страданья зря...

До этих пор я вырос скрытным,
я может умный, где-то там,
но те, кто делал меня сытым,
теперь страдают от меня...

А я такой!
Я не могу ведь и представить,
как быть другим, быть не собой...
а надо – надо сопоставить,
что сделал я... и мне... Постой!!!

ну, Время, стой! Ну не лети же ...
пожалуйста, умедли шаг,
смотри мне не в глаза, а ниже,
увидишь гири на ногах...

Я не могу уж волочить их боле...
А надо, это мой удел...
они полны моих страданий, боли
от неосиленых мной дел...

ведь я обязан так во многом,
всем, чего достиг сейчас,
тому и тем, кто может строго,
но все таки любил меня...

Но я тупой... какой уж есть,
боюсь я очень поменяться,
ведь это то же, что и сесть,
в ракету, вместо дилижанса...

И потому тащу я гири,
хоть и держу пилу в руке..
ведь чтобы гири распилили
мне надо вновь быть на земле...

А я витаю в облаках
частично, кто уж говорит о полном,
а мир – он только в моих снах,
и в них он есть кошмарным горном...

Я знаю - должен что-то делать,
но я не знаю как и что...
ну почему же нет предела,
незнанию и вере?.... всё.....

устал писать я этот бред,
опять, блин, лишь игра словами,
опять я причиню лишь вред,
эх, люди-люди... я не с вами...
Пожаловаться
Комментариев (22)
Отсортировать по дате Вниз
Белый_свет    01.09.2007, 16:12
Оценка:  0
Белый_свет
Я о самом стихе... Прям в точку.
Не_пробуй_понять    01.09.2007, 16:12
Оценка:  0
Не_пробуй_понять
когда писал, было такое плохое настроение.. потому писалось от души. :)
Leprosa    31.07.2007, 23:37
Оценка:  0
Leprosa
!! :62: но с тактом все-таки не оч дружишь. Поли)
Белый_свет    11.07.2007, 15:43
Оценка:  0
Белый_свет
ого... нехилый стишок
Не_пробуй_понять    11.07.2007, 15:43
Оценка:  0
Не_пробуй_понять
в плане? размер или сам стих? но как бы там ни было - спасибо...
coldlikeastone    10.07.2007, 12:36
Оценка:  0
coldlikeastone
ладно))) не буду настаивать, сам справишься, вижу
coldlikeastone    10.07.2007, 02:50
Оценка:  0
coldlikeastone
еще раз говорю, недоверие - это страх! все неприятности, опасности, предательства, как бы ты не хотел, в жизни неизбежны и их надо принимать как данность и извлекать опыт, ведь отрицательный опыт - самый важный опыт! а все способы оградить себя от опасности ошибится - страх ошибиться, который заставляет тебя стереотипно мыслит об этом, не по-своему. глубокая тема, на самом деле, так сразу и не объяснить, но все уже давно написано и объяснено в книгах
Не_пробуй_понять    10.07.2007, 02:50
Оценка:  0
Не_пробуй_понять
я понимаю о чем ты говоришь. :) на 99% процентов согласен... а тот 1% это нормально. :)
coldlikeastone    10.07.2007, 00:10
Оценка:  0
coldlikeastone
вот в этом ты не прав совсем! доверие - это одно из правил жизни, а недоверие - один из иллюзорных страхов, навеянных другими (родители, воспитатели, учителя, такое)
Не_пробуй_понять    10.07.2007, 00:10
Оценка:  0
Не_пробуй_понять
нет... у нас разные взгляды на это... доверие.. это когда ты веришь человеку так, что у тебя и в мыслях нет что этот человек скажет что-то за спиной и тд... это доверие... соответственно недоверие - когда ты знаешь что этот чел может такое сделать..недоверие - это сознательное ограждение себя от опасности ошибиться.. где-то так..
coldlikeastone    10.07.2007, 00:06
Оценка:  0
coldlikeastone
как ты определяешь их искренность отношения к тебе? непонимание - в большинстве случаев, личностная неприязнь, отрицание и все такое прочее
Не_пробуй_понять    10.07.2007, 00:06
Оценка:  0
Не_пробуй_понять
я верю всем... а доверяю только себе.. если задуматься то я ответил на твой вопрос.
coldlikeastone    09.07.2007, 23:59
Оценка:  0
coldlikeastone
ты упустил гнев, а это очень важно! если не можешь сделать, чтоб тебя любили, тогда стань невидимым!
Не_пробуй_понять    09.07.2007, 23:59
Оценка:  0
Не_пробуй_понять
идея в том, что я могу сделать так, чтобы меня любили. :) многие ко мне хорошо относятся, вот только обидно.. люди хорошие а бывает становятся неинтересны. суть в этом... а быть невидимкой - не мое...
coldlikeastone    09.07.2007, 23:51
Оценка:  0
coldlikeastone
не кричи тогда, когда не просят! таким образом, ты лишь стену непонимания и гнева спровоцируешь
Не_пробуй_понять    09.07.2007, 23:51
Оценка:  0
Не_пробуй_понять
есть такое идеальное понятие... называется "забить". :) так вот мне забить на стены непонимания левых людей... а те, кто первый раз узнают и есть остальные все таки побиже.
coldlikeastone    09.07.2007, 23:41
Оценка:  0
coldlikeastone
нет, не возвышаю, но, не буду лукавить, лоббирую нашу сторону) так как на ней нахожусь, и заметь, что исключительно среди своих, остальным даже шепотом об этом не говорю
Не_пробуй_понять    09.07.2007, 23:41
Оценка:  0
Не_пробуй_понять
люди все равно все разные.. есть те, кто живет по своим меркам, а есть те, кто живет по общим... что сказать... я из первых, ты, я так понимаю тоже... я говорю всем, с кем общаюсь о своих взглядах и об отношении к массе.. если меня не способны понять - они мне не нужны.. я не знаю кто из нас лучше, но факт - они мне просто не нужны. :) вот собственно и все..
Реклама
Реклама