Закрыть
Рейтинги

J N G E C R

10 июля´07 12:24 Просмотров: 1059 Комментариев: 0
До последних дней я не знала, где буду отдыхать, в какой части света..
но т.к. доблестное начальство не разрешило переносить/разбивать/дробить отпуск - пришлось забирать с работы зарядку к мобильнику, отпускные деньги и хорошие напутствия 4-го июня.
за одно купила в тот же день билеты на Мелитополь, решила осваивать наши моря, как-то за границу одной страшновато. А наше море - всё таки наше)))
Обратно решила не брать билетов – мало ли – на сколько меня хватит, думала я, может через два дня домой захочу!
Но оказалось всё совершенно не так, как я представляла.
Мамочка моя нашла в Мелитополе свою одногрупницу и (как мне кажется) попросила её «подывытысь за дытыною». Тётя слишком близко эту просьбу приняла к сердцу и все выходные прожила со мной, присматриваясь к соседям, пляжу и проч. (хи, как давно за мной так пристально не смотрели!). Но под конец выходных тётка оказалась своей и я научила её пить пиво с копчёной рыбкой (ух, какая там вкусная рыбка!!!! Животики калкана просто ням-нямочки!) Единственный минус во всём этом – это то, что тётушка очень (ОЧЕНЬ) любит поговорить. Темы из неё так и сыпятся, прерывать не умею по тактичным соображениям, вот и пришлось поработать ушками. Но и это не помешало отдыхать, плавать и купатся.

По приезду в Кирилловку, сравнила пару десятков баз и остановилась на базе с красивым названием «Белая лилия». Безумно люблю эти цветы) как оказалось позже, выбор был наилучшим!

Я жила на втором этаже двух-этажного нового домика. Комнатка (большая двуспальная кровать, холодильник, шкаф) с выходом на балкон, он же кухня (стол, табуретки и плита электрическая). Правда я на ней чаще только кофе готовила.

А с балкона – великолепный вид! Направо – море, из которого в 5:12 утром солнышко выныривало. Весь восход солнца длится всего 3 минуты!!! Поразительно! Зато как красиво!!! Налево – лиман, в который солнышко ныряло вечером.

До моря – пару десятков шагов, по пути – кафешки, магазинчики… Моим любимым местом для покушать был ресторанчик вьетнамской кухни. До этого не знала, что вьетнамцы так вкусно умеют кушать!!! Утка запечёная на горячем «полумыске» с азиатскими овощами и кисло-сладким соусом!!! Это божественно!!! Морепродукты в кляре с поджаренными до золотистого луком, морковкой, бамбусом и малюсенькой брокколи, кальмары в соусах о 5 вкусах, суп из морских обитателей, бамбус с овощами.. пока я всё там не перепробовала – никуда не уехала  при чём цены радовали своей демократичностью (средняя порция 450 грамм стоила до 25 гривен)
А вот тамошние отдыхающие не жаловали своим вниманием этот ресторанчик, так что я там была VIP-посетительницей, познакомилась с ребятами-хозяевами. Они оказались со Львова. Земляки 

Так вот. Выслушав все истории тётушки и отправив её в Мелитополь, мысленно возрадовавшись наконец-то свободе, вечером в воскресенье пошла гулять по волнам. Плеер, хорошее настроение, лучики заходящего солнца.. Шла просто вдоль берега и общалась с морем, солнышком, ветерком.

Потом с понедельника по пятницу у меня был простой распорядок дня: 5:12 -встречаю солнышко, пью кофе, потом ещё валяюсь в постельке до 8 часов. Потом пляж. Я так люблю плавать! Вот сейчас мне безумно не хватает плавания. Как жаль, что холодно. уже жду-не дождусь, когда водичка будет ласково обнимать меня, а я буду, як та рЫбка плавать в ней))
где-то с часу до четырёх я была в домике, читала, дремала, кушала, просто мечтала. Но конечно чаще - просто спала. Так много я кажется ещё никогда не отсыпалась. Это было что-то!
Потом вечернее купание, прогулка по волнам или атракционы, или кино, или тир
я выиграла 2 бутылки шампанского в тире. Мальчики удивлённо меня спросили: А вы не в милиции работаете?

За это время я успела познакомится и подружится с охранником нашей базы. Мы с ним пару раз ездили в море на рыбалку. В первый раз как-то неудачно (у меня ничего, у Олега – один бычёк), зато во второй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мы нашли классное место прямо за косой (метров 200 от берега), бросили якорь, сидим тихонечко, слушаем море, и тут как начало клевать!!! Один за одним. А бычки все классные (серые, чёрные и пятнистые). Правда я когда первого вытащила – испугалась. Моськи страшные!!! Вот такого в 20 раз больше и фильм ужасов готов). Потом у Олега сломался крючёк (он то думал, что мы опять безрезультатно сьездим. ХА! Не со мной))) и я на глазах у изумлённой публики таскала и таскала их))) Потом уже Олег сказал : Ты хоть так высоко не поднимай, а то все лодки к нам плывут).
К тому моменту ко мне уже приехала сотрудница на недельку и вечером мы наелись жареным бычков с пивом))) ням-нямочки!!!

Ещё у нас в 5 минутах ходьбы были атракционы. Лично я каталась только на чёртовом колесе. И после него поняла – я земноводное. Мне дай сушу и воду, а в воздух лучше не подниматся. Летать люблю только во сне)))

Через 10 метров от землм я обняла колесо и прижалась к нему, на самом верху закричала: Мамочка! Хочу на землю!! А когда колесо начало вращатся в другую сторону – было ооочень страшно. Ощущения, как будто падаешь назад)))

А ещё нравилось наблюдать за людьми, которые катались на американских горках и других карусельках)))) такие лица!!! Невольно начинаешь неприлично громко смеятся. Хотя некоторым там было не до смеха)

Полюбляла я там после просмотра какого-нибудь фильма (подружка не всегда меня сопровождала – отсыпалась) идти с одеялком на пляж, выбирать себе укромное местечко подальше от шума и световых еффектов, лежать и смотреть на звёзды. Шум моря, вдали шум музыки, а над тобой мириады звёзд… Когда отключаешь боковое зрение - ощущаешь, как будто ты летишь к звёздам или они на тебя падают))) и то, и другое здорово!

Из просмотреных фильмов больше всего понравились «Пророк» с Н.Кейджем «Де жа Вю» с Д. Вашингтоном и «Престиж».

Я очень быстро привыкаю к месту, к людям, к обстановке и уезжать из Кирилловки было очень тяжело.
У нас на базе была замечательная молодая овчарка –Катюша, мы с ней подружились, можно сказать с первого взгляда. Наш охранник был очень удивлён, когда засёк меня, гладящую этого зверька. Он сказал: «Ну надо же! Она тебя признала. Вчера две тётеньки хотели её покормить, так от её рыка спрятались в туалеты)))» Мы каждый день водили её гулять на лиман. Она так смешно прыгала за ящерицами! А сильная!! Олег (немаленький и тоже сильный) за ней бежал, как мальчишка. Так забавно!
Так вот когда я уезжала – плакали все – я навзрыд, Катька скулила, и даже Олег пустил скупую мужскую слезу.

море….
Оно было таким разным!
Голубовато-лазурное свечение при закатным лучах, розоватое по утрам, грязно-серое во время шторма. А волны с барашками….. как я люблю на них резвится))) в 150 метрах от берега была песчаная коса, на которой было по колено воды. Так вот на ней было очень весело нырять в волны и веселится))) хочу опять туда))))))))))

Потом был поезд (нам повезло, в купе были одни с подругой). Тётя с мужем провели нас до поезда, вручили подарки и мы поехали.. Но в купе не так просто было попасть)) мы не смогли его открыть. Пришлось звать проходящего мимо мужчину на помощь. НО и он не открыл. И тут пришёл проводник и «лёгким движением» открыл дверь)). Я при нём пыталась повторно её открыть – куда там!! Так и звали его ещё раза два. Потом уже просто не закрывались. Хотя такие сокровища и без охраны!!

Потом я не смогла открыть дверь, простите, туалета, когда была внутри)) Тоже было весело. Хорошо, телефон был со мной))) звоню подруге, мол, выручай, не могу выйти))))

Утром – вокзал, дом, кошка (соскучилась без меня), уборка, комфортная ванна, кофе и вперёд – за билетами опять. Поняла, что не хочу сидеть в Киеве и пошла за билетами на Львов. С моим счастьем остался всего один – в 4:30 утра)))
Так что пришлось всю ночь с друзьями отмечать прибытие-отьезд, чтобы не проспать поезд)).

Про Львов напишу завтра – пальчики устали))))