Закрыть
Теги
Группы
Рейтинги

ЮЖНЫЙ Буг. Часть 2. Каякерская.

11 июля´07 15:08 Просмотров: 775 Комментариев: 7
Повторный заезд на просторы Южного Буга , состоялся под девизом «Так, чтоб мало не показалось!»
И таки мало не показалось…

28.06.2007

Без 20ти 7 утра.
Стою одиноко под дождем на Выдубичах. Думу думаю…де обещанная к 7ми маршрутка, де обещанных 18 человек с рюкзаками и де собственно Аня, МОЯ Катя-Аня?!

Замечаю маленькую девочку с большим рюкзаком (тоже Аня) и понимаю, что «Лед тронулся, господа присяжные заседатели» (с)
Уже к отправлению маршрутки прибежал Igrom с коробкою музыкального центра Vitek. Почему то никто не поверил, что в коробке именно музыкальный центр...гыгыг....а на недоуменный ответ «Там мармелад» все понимающе закивали. …..Извращен мозк студентов!..)))
А у меня тут же и по сей день в голове крутицца вопрос: Вита, на форуме Vitek, от слова Витек => Вита или история с фирмой Vitek таки как-то связана?!))))

Доехав благополучно (благополучно – это когда с ветерком и весело… Катя-Аня в придорожном кафе купила презервативы с бомбовыми названиями «Дружок» и «Ночной хранитель»...Ыыыы…чем дала пищу для размышления и радости всей группе) к 12ти в лагерь 4х сторон, что расположился в с.Мигеи, тут же приступили к плотному обеду)))). Инструктор Кукушонок (Макс), участвовавший в раздаче еды, посмотрел на меня…так, как будто всю свою жизнь меня знал и сказал, что, судя по моим наглым голодным глазам, мне сразу следует выдать двойную порцию еды. А Таня (повар) по-матерински так улыбнулась и выдала…эту самую двойную порцию! :))))
Вот за што я люблю 4 стороны!!…за ЧЕловечность с большой буквы ЧЕ!))))))

А это яркая барабака Ника! :)….Умеющая каячить собака)))

После обеда…нарядившись в людей, которые твердо решили покорить бурные воды Большого Мигейского порога отправились в начало порога – к плотине бывшей ГЭС.

Несмотря на всю твердость принятого решения у нас, людей, ниче не вышло.)))) Бурной воды не дали.))) Максимум, что получилось сделать - это, плавно переваливаясь на рафте, прогрести помеж камнями вниз по течению…..раза четыре). Причем Антон успевал совмещать 2 вида деятельности: капитанить на нашем красненьком рафте и организовывать тех.помощь по съему катамаранов коллег с камней.
Бросив якорь на плесе за плотиною срочно приступили к отрабатыванию оверкилей рафтов и, в процессе, битью ими же по голове. (Как-то я неумело уворачиваюсь от рафта…если б был мозг и не было каски было б сотрясение…не иначе..))).
Уже засыпая, прошли «Интеграл».

Немного растормошившись самосплавами в Интеграле, вытащили рафт на берег. И вот, хоть убейте, не помню…толи произвели обнос…толи обвоз…толи вообще больше не сплавлялись, что вероятно)))…Видно отсутствие воды совершенно усыпило память, а может и битие головою о рафт повлияло…)))))

29.06.2007

Побудка произошла без помощи чудо-рупора. Спасибо!
Вяло и без энтузиазма выходили на воду. Нет, ну правда, что там делать на рафтах/катамаранах по такой то воде?! Проплывая мимо острова, молча завидовала тем, кто плещуцца по ТУ сторону на каяках, тем, кто вообще додумался заказать себе отдых на каяках…
Сплавились.
Обломались идти на следующий сплав. Пошли в спасжилетах и касках на скалы.
Немного полыбившись Кате-Ане,

а потом и Диме Фаустову,

договорилась привнести в жизнь чуток экстрима, а именно….Дима меня осторожно и нежно страхует при «дюльферянии» с дорогим фотоаппаратом, а я в нужные моменты дурным голосом ору «Димааааа, закрепииии меняяяяя!!!» и оперативно делаю снимки вися в воздухе.)))))

Поскольку жарко и народу в очередь на скалы немеряно, пошла жаб в «Интеграле» пофотать

и о каякинге повздыхать…))

Сидим такие с Андреем (он же, видимо, SEAL)…я с фотоапаратом, он с катамараном…вздыхаем…
И тут, от куда не возьмись, приходит Антон и сообщает, что вообще то есть свободный каяк…и что он есть совсем рядом, за ближайшим кустом…и что если сильно хочецца, то можно в него залезть…и что если очень сильно хочецца, то можно на нем и поплыть…
Переглянулись с Андреем.
Он:
- Не могу оставить туристку и катамаран…
Я: /Молча умираю от счастья/.

Погибала от счастья долго…под наблюдением лечащего врача каякера Саши (он же Narf).

Сначала осуществили пару профилактических «эскимоса», а потом Саша мне рассказал и показал, как продлить мои радостный экстаз серфя на валу!!!!!!!!!!! (Нужно было заплыть в улово и из-за камня выстрелить носом каяка на вал, выровнять лодку по течению и удерживать ее на валу).
У меня, канешно, не получалось даже на четвертину так же круто и долго как у Саши с Юрою держаться на валу, но как все таки это было чудесно и здорово!!!!!!!)))

Я, с остервенением идиота бьющегося головою о стенку, выгребала ещё, ещё и ещё!!! А потом совершенно счастливая и такая же уставшая шла на обед, улыбаясь во всю ширь лица! :D

После, как обычного, сытного обеда и непродолжительного отдыха ломанулись на «веселые старты», естественно, не забыв назвать свою команду «Инферно»)))))
Цель игры: найти/заработать все бумажные (размокли!) номера следуя карте и тех.заданию.
Место игры: практически все водно-, воздушно-, скалистые уголки Мигей.
Самое забавное задание: транспортировка раненного товарища до Черного карьерного озера с живою водою.
Раненым товарищем решено было сделать Аню. Ей оперативно перевязали ноги широким скотчем, взвалили на плечи (по очереди взваливали 3 мальчика команды) и очень быстро, при данных раскладах, побежали к спасительному карьеру (на приличном расстоянии, между прочем, находящемуся). И если вы решите, что в данном конкурсе быть «раненным» легче всех, то вы глубоко ошибетесь. «Раненый» не только прочувствовал все изменения ландшафта на собственной шкуре, подпрыгивая и трясясь на плечах участников, но и ощутил в полной мере всю прелесть степной растительности Южного-Побужья…представляющую в своей основе - обильно произрастающий шиповник и прочие колючие кустарники. А в тот момент, когда во время перехода скал к ней обратились с фразой «А здесь тебя нужно бросать!», она наверно прокляла не только учаснегов, но и все спас.работы в целом. :)))))
В общем, по результатам мульти-гонки наша команда заняла почетное 3е место (предпоследнее с конца). Наследственность видимо дурная :))))))

30.06.2007

Праздничный день! :)

Не потому что, календарно-красный, а потому что каяки освободились! И мне разрешили один взять! И мне разрешили на нем пройтись по порогам!
Ура! Мои первые пороги! /помечаю этот день календаря красно-праздничным/ :)

Выбрав привычную лодочку (зовецца как-то на буквочку «а»…кругленькая и красненькая такая)))), радостно вышли на воду.

С возрастающим шумом порога и при приближении шиверы, к радости начал подмешивацца страх: «Что я тут делаю?! Здесь же течение! Здесь же камни! Я же только полтора раза была на тренирофках!..Я боююююсь!» И понеслась…. :D
Наверно весь порог проплыла с открытым от восхищения ртом и круглыми от страха глазами.))))
А потом опять серф на валу не закрывая рта…)))
А потом пришел Антон и грозно сказал: «Всем клиентам покинуть каяки и бегом марш на берег». Уж не знаю… толи меня причислили к неклиентам, толи я мастерски прикинулась шлангом, но мне удалось продолжить свой звездный час...день! :) Ура! :)
C неоднократными привалами совершили обнос каяков в начало порога.
Учитывая, што состав «группы в полосатых купальниках» в основном был профессиональным (Андрей, Саша, Юра) и только Я отличалась неумением, решено было идти порог долго… ища приключения на свою Ж и бочки с валами на свой каяк.
Экспресс методом Саша меня обучил зацепу и объяснил куда и когда его применять. По-быстрому отработав зацеп в предполагаемых улово за камнями на плесе, договорились, что я буду прятацца в пороге в эти самые улово и отдыхать пока каякеры будут показывать свое мастерство на валах низкой воды.
Гыыыыы…..Первый и самый жОсткий раз я кильнулась еще при входе в шиверу….
(не я, но оверкиль)

на камешке каяк споткнулся…и поскольку река в том месте была неглубокой и с многочисленными камнями меня так красиво и протащило левым боком (на который кильнулась) пару секунд по камням….пока не отстрелилась. И в те пару секунд пока меня тащило я успела сначала вспомнить, что весло сделано из какого-то там материала, который отлично ламаецца при «удачной» опоре о камни, подумала, что весло надо поберечь…весло – это ж святое. А потом думала вовсе не о том, что мне как-то совершенно неприятно и больно, а ужасно радовалась децкой радостью «это меня удачно тащит каким-то боком, какой-то рукою….не лицом!!!» (предварительно просто были рассказаны страшные истории, как кого-то протащило лицом…и с тех пор заправские каякеры купили себе красивые такие касочки с козырьком….дабы самортизировать встречу с препятствием).
А потом меня с лодкою оперативно и ловко отловил Андрей и оттащил к ближайшим камышам, где я благополучно и слилась….в смысле, лодку слила.)))
Второй раз я кильнулась тоже налетев боком на огромный камень торчавший посреди реки…не успела его обойти…обгрести…И вроде бы я даже помнила что крен нужно делать в сторону препятствия и наваливацца на него телом, но это воспоминание шото мне не очень помогло))))…наверно крен недостаточный и несвоевременный был))). Зато за камнем было глубоко и я не стукнулась. Но вот что у сопровождавших каякеров вызвало недоумение...это: «Какого хрена я эскимос не проделала…я жеж умею». Отвечаю: «Без понятия»…для самой загадка…почему-то даже мысли самостоятельно встать не было…не то что попытки.
В общем, опять отстрел, опять отлов и опять слив…только в этот раз я эту грешную лодку часа пол сливала))…набрала воды по самое «мама не горюй» кокпит. Зато с берега была возможность спокойно понаблюдать как «крутят родео» мастера у того самого камня…
(камень не тот самый, но мастера те самые)))

еще и Антон подоспел со всеми своими картвилами, вэйввилами и сплитвилами… Загляденье…
Остаток порога прошла без приключений и только, уже в предобеденное время, серфя на валу….так офигенно и качественно удалось в нем «застрять», что когда меня оттуда таки «выплюнуло» я, как в замедленной съемке, успев протяжно вскрикнуть «Аааааа», опять перевернулась.:))))).

Несмотря на то, что после обеда Макс (надо какой Макс) затейливо отвлекал мое внимание от каяков, каякеров, и вообще, от сплавов…я таки не прощелкала момент выхода на воду уже с лодочкой «Pyranha».
Первый сплав прошел без всякого серфа, уходов в улово и оверкилей (Саша научил, что чтоб не попадать на незаметные камни нужно идти по «белой воде»…по струе)…потому как спешили вниз «Интеграла», потому как нужно было помочь Антону ныкать номера для квеста. Спешить спешили, да все рано не успели. :)
Зато заметно поднявшаяся вода сделала пресловутый вал действительно валом и теперь не нужно было мудрено подставлять нос лодки под «укус», а вода сама заглатывала лодочку…тока успевай равновесие держать)))
(вода не та, но вал тот)))

Второй сплав вызвал у меня больше всего восторга:
во-первых - большая вода…это все таки большая вода)))….как поецца в песне из которой слов не выкинешь «мне ветер дует в харю, а я все хуярю» или, говоря по-другому, валы поднялись достаточно высоко, чтоб окатывать лодочку и морду-лица каякера водою;
во-вторых – Саша нашел нестремный (для меня) слив с бочечкой и показал мне, что с этим всем делать…а потом терпеливо ждал и смотрел на меня, как юный натуралист на забавного зверька, пока я визжала от восторга, восхищения и страха, воюя с этой бочечкой)))))))).
А… а еще в тот день Андрей с Сашею пытались убедительными возвышенными рЕчами и хитростью заманить меня на скалу дабы сигануть с нее в пучину речную …но у них ничче не вышло :) боюсь я этих сиганий в воду.)))

01.07.2007

После предыдущего, богатого на события и бурного дня, решено было сделать отдых для тела и мозга. Потому мы, Я с Катей-Аней, не спеша проснулись; не спеша поели; не спеша пораздуплялись, потынялись по лагерю и двинули с фотиком и купальными принадлежностями сначала на скалы…где Катя-Аня отважно, не боясь поломать ногти и сбить коленки, совершила подъем (не сломав ногти и не сбив коленки), а потом и мне стало завидно и я тоже совершила.)

….А потом пошли на «пляж» купаццо и загорать, ну и фотоохотить, естественно. :))

Активный отдых и водный туризм - Виват! :)

Комментариев (7)
Отсортировать по дате Вниз
хРОМАножка    28.08.2007, 17:26
хРОМАножка
а мне интересно, какая поездка в Первомайск тебе больше понравилась, эта или прошлогодняя?:01:
Цемка    28.08.2007, 17:26
Цемка
обе понравились отдельно) так как совершенно разные)
в прошом году был первый опыт воды))....
в этом году - первый опыт с каяком на воде)))
Svik    17.07.2007, 11:41
Цемка    12.07.2007, 16:17
МАТИЛЬДА    11.07.2007, 18:14
МАТИЛЬДА
не могло не порадовать такое приобретение, как презервативы с бомбовыми названиями «Дружок» и «Ночной хранитель» :02: и кто ж так креативничает с названиями-то))))

детачка, а ты не лопнешь от двойной порции ИДЫ??? :02:

и вааще - это жаба просто так позировала или знала, для кого ее фотают? :02:
Цемка    11.07.2007, 18:14
Цемка
да, есть жеж креатифщики талантливые)))

када это я лопалась от двойной порции иды?! :D

я думаю, наша слава идет впереди нас...или спереди)))))))