Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

СУКА - не то слово!!!

15 июля´07 10:20 Просмотров: 356 Комментариев: 16
Вот и моя первая травма в парашютном спорте... Я бля свупер... ёпт... Випаться в дерево нужно уметь... Получить по морде лица веткой диаметром 5-7 см это ничто, после удара об планету с бешенной силой... Лежу и думаю, - подымусь или нет... надо, а то подумают, что мне кранты... Таки поднялась... даже парашют собрала... а идти никак... Приехали... завезли в больничку... покатали на каталочке... Красотища... Вот те, Аня, заслуженный отпуск... одна херня - ходить не могу... пока не могу... Благо есть люди, которые делают это за меня... СПАСИБО, ФОКСег! ;)

ДО СУББОТЫ ОБЯЗАНА ХОДИТЬ... ОБЯЗАНА!!!
Пожаловаться
Комментариев (16)
Отсортировать по дате Вниз
mir-ka    16.07.2007, 11:55
Оценка:  0
mir-ka
Блин, напугала, ёлки палки........после всяких рассказов про случаи с профи, я уже и не знаю, что думать...
Ветрова    16.07.2007, 11:55
Оценка:  0
Ветрова
а ты что думала, это детский атракцион, что ли? )))))))))) экстрим ёпт... не ссо... чему быть, того не миновать...(с) ;)
mir-ka    16.07.2007, 11:29
Оценка:  0
mir-ka
О да....Хорошо, что я этого не увидела......воттебе и профи.....Анька, а може это уже перебор?
Ветрова    16.07.2007, 11:29
Оценка:  0
Ветрова
какое профи? о чем ты? я же только учусь... тяжело в учении... ;) всё гуд... ;)
viento    16.07.2007, 09:48
Оценка:  0
viento
выздоравливай!
Ветрова    16.07.2007, 09:48
Оценка:  0
Ветрова
слушаюсь!
viento    16.07.2007, 09:48
Оценка:  0
viento
ну вы блин даёте... :04:
Ветрова    16.07.2007, 09:48
Оценка:  0
Ветрова
даем...гггггг... ;)
Katrussyk!  (аноним)  15.07.2007, 22:38
Оценка:  0
ну пипец ,краса моя... а ты мля мне предлага с табой ехать. Я б такого зрелища не пережила бы. Выздоравливай скорее...
Ветрова    15.07.2007, 22:38
Оценка:  0
Ветрова
ха... зрелище было зачетное... )))))))))
Синий_чулок    15.07.2007, 12:15
Оценка:  0
Синий_чулок
Ты главное, давай не рвись, до субботы, до субботы... восстанавливайся. :1:
Ветрова    15.07.2007, 12:15
Оценка:  0
Ветрова
спасиб... ;)
Синий_чулок    15.07.2007, 11:30
Оценка:  0
Синий_чулок
Ты в больнице?
Ветрова    15.07.2007, 11:30
Оценка:  0
Ветрова
ипала я... дома... ггггггг... у мну местный дохтур...)))))))
Синий_чулок    15.07.2007, 11:25
Оценка:  0
Синий_чулок
Ого себе! НАДЕЮСЬ не сломала ничего? Мать... блин... Лицо -то как?
Ветрова    15.07.2007, 11:25
Оценка:  0
Ветрова
Ага бля... надеюсь что нет... доктор, цука, неадекват, говорит, что рентген ничего не показывает... предлогал в больничку другую поехать, тип в столице лучше аппаратура... пидор... )))))))) а лицо... а шо лицо? шрамы украшают муЗЫЧину...ггггггггггг
Реклама
Реклама