Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Забавляет))))

23 июля´07 17:31 Просмотров: 525 Комментариев: 24
Неоднократно наблюдаю следующие ситуации в государственных учереждениях.
Ситуация номер один.Приезжаю здавать отчет в фонд А.После принятия, мне дают квитанцию с реквизитами какого-то журнала и просят (пока что на свое усмотрение) осуществить подписку.Конечно,при всем желании,я могу уговорить шефа, что это нужно мне, но если кто-то потом увидит, что это у меня валяется вместо макулатуры-думаю, мне не сдобровать.Теперь пояснение: "верхи" дали указания поддержать редакцию газеты, за это поиметь денюжку, а выглядит все как-будто фонд заботится о налогоплательщиках.
Ситуация номер два.Приезжаю в фонд два, посерьезнее чем первый.Инспектор исподтишка достает мне счет на заправку картриджей на гривен 600 ну и объясняет, что мол, очень надо заплатить, если можна, уважьте.Сама она при этом сидит с бегающими глазками и краснеющим лицом.Я,ясное дело, тихонько посылаю все это подальше.Мол, ищите других "умничек" для решения своих проблем.Пояснение: в комнате закончилась краска в ксероксе.Гособеспечение минимальное, значиццо, подоим "клиентов".Ха-ха.Это не тот случай.

Напрашивается вопрос: если у меня есть незаплаченные платежи, мож "повесить" их на сотрудников? Пусть с зарплаты скинутся по трешке да я свои проблемы решу?
Не перестаю удивляться тому, что например, устроили никому не нужный концерт Элтона Джона, ввалили кучу денег, выполнили все требования певца, а в госфондах, млин, картриджи не заправлены......Тьху...
Пожаловаться
Комментариев (24)
Отсортировать по дате Вниз
В_и_к_@    24.07.2007, 16:24
Оценка:  0
В_и_к_@
соглашусь :01:
но так как помочь ничем не могу - это не мои проблемы
Glory*    24.07.2007, 16:24
Оценка:  0
Glory*
;-)
В_и_к_@    24.07.2007, 14:50
Оценка:  0
В_и_к_@
компаний с нормальной зарплатой предостаточно, только, естественно, необходимо высшее образование
что плохого в иностранных инвестициях? это и зарплата приличная, и возможность по миру поездить в командировках, и обучение, и много других благ.. а что наши предприятия? белая зарплата от 900 грн.? кому это надо?
кто ищет, тот найдет, еще раз повторяю, и без опыта можно
про пенсионеров нет и речи, мне вообще их безумно жаль, естественно я говорю о людях до 50 лет
Glory*    24.07.2007, 14:50
Оценка:  0
Glory*
Вооооот!!!! Плохого в иностранных инвестициях ничего, конечно ,нет.Но это не вклад нашей страны, не наш бизнес процветает, не всем нашим людям капнет такая зарплата.А иностранным фирмам такая зарплата, даже если это 2-3 тысячи зелени, как капля в море.Дешевая рабсила.Хотя для нас это баснословные бабки.
А в госструктурах сидят люди за мизер.Ведь согласись, на любое рабочее место нужен человек.И наша власть нас обеспечить за свой счет не может.
В_и_к_@    24.07.2007, 14:03
Оценка:  0
В_и_к_@
про маленькую зарплату: мы в Киеве, не надо об этом забывать, есть достаточно приличных зарплатных предложений, надо только не лениться, а поискать! а то сама знаю таких знакомых - ныть, что нет денег - конечно, каждый раз при встрече, а как только предлагаю реальный вариант работы по тому же профилю и больше на 200 у.е. - так сразу в кусты! типа, ой, я так привыкла к своим сотрудникам, ой, я боюсь что-то менять! и такое сплошь и рядом.. я ни в коем случае НЕ осуждаю, но в таком случае, если не хочешь что-то менять - тогда сиди и не ной, что денег нет, что еле концы с концами сводишь и т.д.
Glory*    24.07.2007, 14:03
Оценка:  0
Glory*
Это один взгляд со стороны.А много ли фирм даюттакую зарплату? Из-завысок ставок налогов, большинство фирм скрывает реальную зарплату, большую часть дает "черной" зарплатой.А что делать людям предпенсионного возраста? Многим ли дадут высокую зарплату? Многих ли хотят держать? А псокольку есть закон,что ниже минзарплаты, которая АЖ 440 грн, ставить на оклад нельзя, тоу большинства стоит именно такая сумма.
Я согласна,что молодым надо что-то делать ,повышать свой профессиональный уровень и оплата будет должной.Но видишь ли, нормальную зарплату всегда предлагает фирма, у которой большая часть а то и все иностранные инвестиции....И опять нашего толком ничего нет.И зарплаты нормальной тоже...
В_и_к_@    24.07.2007, 13:54
Оценка:  0
В_и_к_@
ну чего ты на меня накинулась? :02: как-будто я эти деньги распределяю...
1. деньги бы не отдала - тоже нашла пример! это ж мои деньги, а то типа государственные, свои они б тоже не отдали - вот и деребанят их налево-направо, я же их не поддерживаю, просто констатирую факт
2. я не говорю об окультуривании - но это тоже неплохо
3. мое мнение таково: на наших нищих и вообще на весь народ им откровенно наплевать, а в свете мировой общины они хотят показаться добрыми и милосердными - вот и отдают те деньги, которых у нас нет - и опять же, я же не поддерживаю их, просто говорю о фактах
пока у нас будут такие главы государства - ни о каком народе никто думать не будет, еще надо очередную, десятую дачу построить!
Glory*    24.07.2007, 13:54
Оценка:  0
Glory*
Викусь, в споре рождается истина)) Я просто спросила тебя как бы ты поступила).
Последняя фраза-респект.так оно и есть.И наверное, будет так всегда.Мы тут бессильны.Даже со своими голосами(
В_и_к_@    24.07.2007, 13:38
Оценка:  0
В_и_к_@
мне наоборот нравится эта тенденция привозить звезд мировой величины с бесплатными концертами, я не фанатка и туда не хожу, но есть тысячи других людей, которым это в радость, так как билет стоит около 150-200 у.е., а так бесплатно
глупо искать справедливость в жизни, всегда будут неравные условия
Glory*    24.07.2007, 13:38
Оценка:  0
Glory*
Вик, ты альтруистка что-ли?;-))))))) Ты не ответила на мой первый вопрос: ты бы отдала кому-то деньги, понимая,что у тебя осталась мелочь и тебе самой не хватит? Думаю,что нет.А государство да и не нужно писать, что оно заботится о нашем окультуривании в такой способ.Сколько сейчас жульничества, воровства, обвешивания и прочего, а все от того,что народ бедный.Люди же в семьях выбирают приоритеты на что деньги потратить, а государство нет.....
Я ничего не имею против концертов Джона, я как пример написала.Давай тогда как пример возьмем гуманитарку.У нас сколько нищих ходят по улицам? Много? Сколько людей одеваются секонд-хэндах? Что еще можно добавить после этого?
Stranger    24.07.2007, 13:35
Оценка:  0
Stranger
да, вот людям и приходится... то бумаги надо, то ксерокс отремонтировать, то тонер для картриджа..
Glory*    24.07.2007, 13:35
Оценка:  0
Glory*
увы....((
Stranger    24.07.2007, 13:30
Оценка:  0
Stranger
мне повезло... мне не приходилось требовать.
у меня не было клиентов, (программистом работал)
а так. не знаю, не могу я выпрашивать у людей или требовать.. наглости не хватает. :04:
Glory*    24.07.2007, 13:30
Оценка:  0
Glory*
Аналогично.А с другой стороны: ну не за свой же счет заправлять ,если начальство не обеспечивает расходными материалами(
В_и_к_@    24.07.2007, 13:27
Оценка:  0
В_и_к_@
Юля, вот именно, что Элтон Джон тут ни при чем, эта не то государство, не был бы он - найдется другой повод деньги прикарманить! вспомни Колину заметку про гуманитарку для Афганистана.. у страны денег нет - а другой стране жертвуем - и смешно, и грустно...

а про концерт - не скажи, народу было валом, все фанаты остались довольны.. т.е. был он в радость :01:
а люди за чертой бедности были и будут - таков уклад нашего общества: кто-то все, кто-то немного, а кому-то совсем ничего
Glory*    24.07.2007, 13:27
Оценка:  0
Glory*
Наши заметки довльно близки по смыслу и с Колей полностью согласна.
Я сейчас не отталкиваюсь от того как прикарманить деньги, а от того,что все в этой стране несправедливо.Не погашаются обязательные платежи, а деньги отправляются фиг знает на что.А по поводу концерта: я там не была, незнаю, но скорее всего народ напился пива, поглазел на Элтона и разошелся, а проблемы каждого остались при них и нерешенные.ИМХО.
Stranger    24.07.2007, 13:22
Оценка:  0
Stranger
:02: :02: :02: :02:
я как раз и был служащим, государства, блин...
Glory*    24.07.2007, 13:22
Оценка:  0
Glory*
;-) Обхохочешся))))) Ну хоть краснел или нет?
В_и_к_@    24.07.2007, 12:23
Оценка:  0
В_и_к_@
а причем тут Элтон Джон? очень много людей уважают его творчество и бесплатный концерт такого мэтра - подарок для его украинских поклонников. Знаешь, сколько стоили бы билеты??? Это вам не Могилевская или Авиатор

со всем остальным полностью согласна - совсем страх потеряли!
Glory*    24.07.2007, 12:23
Оценка:  0
Glory*
Вик, вот представь.У тебя маленькая зарплата, ты еле сводишь концы с концами.Ты будешь кому-то одалживать/давать деньги на развлечения, понимая, что до конца месяца у тебя остаются копейки? Так это на примере человека.А это целая страна!!!!! И людям ни концерты разовые нужны, а повышение пенсии и зарплаты.Кому в радость этот концерт, когда на улице одна нищета?
Реклама