Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Что для вас смелость?

6 сентября´04 15:49 Просмотров: 676 Комментариев: 35
Не хотелось бы услышать ответ: насрать под дверью у боксера и поросить бумажки. Для меня это - преодоление страха. Только вот страхи у всех разные. Если сделать то, чего боишься, то страх отступает.
Я вот такую штуку заметил за собой - смелые поступки поднимают самомнение. Это хорошо. Но потом они зачастую перестают быть смелыми, становятся обыденными. И весь кайф в том, что предела нет. Чтоб получать такую же порцию самоодобрения нужно делать все более смелые поступки! Перплыл реку - клево, а на другой раз нужно перплыть без остановки. Иначе не в кайф. Иначе не стремно. Сижу на адреналине, поэтому и считаю так. Мои примеры смелости:
- сходил на гору ночью в одиночку. Шел весь день и всю ночь.
- пошел на разборку с бандюками, волновался, аж голос пропал.
- дрался в армии с тремя туркменами, бывшими моими подчиненными.
- приходил домой, хотя знал, что под подъездом меня ждут для "разборок".
А кто и как смог побороть свои страхи?
Пожаловаться
Комментариев (35)
Отсортировать по дате Вниз
Смешливая  (аноним)  08.09.2004, 08:41
Оценка:  0
Смешливая
Боюсь сказать люблю...когда не знаю как обстоят дела на другом конце жизни..
  (аноним)  08.09.2004, 08:41
Оценка:  0
сказать "люблю" и не услышать в ответ признания - не сродни ли выйти голым на торжественный военный парад? Любящий беззащитен, он обнажен, нервы натянуты как струна и накаких двусмысленностей в ответ не примет. Н сказать же хочется? И ты все равно говориш
RAMS  (аноним)  07.09.2004, 13:46
Оценка:  0
RAMS
стар я для изменений своего мнения, в течении пары - тройки дней....
  (аноним)  07.09.2004, 13:46
Оценка:  0
не стар, а стабилен в своих мнениях, что есть признак мудрости, за что тебя и ценю :-)))
RAMS  (аноним)  07.09.2004, 12:59
Оценка:  0
RAMS
я боюсь потерять себя как личность... быть раздавленным кем-то, чем-то...
перестать существовать как хомосапиенс, и превратиться в жующе-срущее быдло!
  (аноним)  07.09.2004, 12:59
Оценка:  0
Заметь, твоя реплика была под №1 и ты со вчерашнего дня не изменил свое мнение! Сила!
Стерва    06.09.2004, 18:22
Оценка:  0
Стерва
да ладно тебе)) на данный момент смайлы искренние)) а тема.. мм.. не знаю я, как страхи побороть) к каждому свой подход)) нет универсального рецепта..
  (аноним)  06.09.2004, 18:22
Оценка:  0
так отож! если б сам знал, не спрашивал. поделится так каждый по разу, глядишь, будем знать, как с ними жить-то. Согласен - каждый случай особенный.
Стерва    06.09.2004, 18:13
Оценка:  0
Стерва
мдя.. очень люблю смайлы)) ставить их где ни попадя.. хорошо тебе, плохо.. поставил несколько улыбок и никто в душу не лезет)) не знает никто, как оно тебе там))
  (аноним)  06.09.2004, 18:13
Оценка:  0
если человек болен, к нему лезет внутрь докотор. А если душа? Ладно, я не хочу лезть тебе в душу, как захочешь. позовешь. Не меня.Нет. Это дело добровольное - дать полечиться. Только не порыться. Ага? кстати, от темы мы отвлеклись.
Стерва    06.09.2004, 17:46
Оценка:  0
Стерва
ну, насчет кино или пивка, ты глубоко не прав))
внутренняя борьба этим радостям никоим образом не мешает))
  (аноним)  06.09.2004, 17:46
Оценка:  0
фф-ф-ф-у-у. Спасена!!! Отменяю вызов 911. Мне гораздо больше нравится, когда ты ставишь кучу смайликов, чем когда говоришь, что ведешь круглосуточную борьбу.
аня-би    06.09.2004, 17:44
Оценка:  0
аня-би
Глупостью. Но все равно, риск жизнью и здоровьем, когда это можно избежать и не пойти вразрез с совестью, я называю глупостью.
  (аноним)  06.09.2004, 17:44
Оценка:  0
согласен! глупость - это глупость. А смелость - это смелость. И граница между ними у каждого своя. Один и тот же поступок один назовет так, а другой иначе. Верно? Так вот в том и вопрос. Что есть что для КАЖДОГО? Ты уже ответила, спасибо.
Стерва    06.09.2004, 17:29
Оценка:  0
Стерва
думаешь, стОит отдыхать?)
тогда будет неинтересно жить)
а спасать меня?? не нужно))
  (аноним)  06.09.2004, 17:29
Оценка:  0
С тобой правда все хорошо? А то я испугался. Честно. Ну, блин, вся жизнь - борьба. С ума сойти. Ни в кино не сходить, ни пивка попить... Не, ну правда, отдохни. ;-)
  (аноним)  06.09.2004, 17:26
Оценка:  0
2 marxism. и не боится. А вот у животных, наверное, не так. Почему мой кот не хотел прыгать с третьего этажа? Кто ему сказал, что нельзя? ;-) Правда, теперь, когда он это сделал джважды, ему все равно рассказать некому. Ну и хорошо, а то отпрыгающих с балконов котов не было бы проходу. Тоже мне еще - экстримщик. ;-)
  (аноним)  06.09.2004, 17:17
Оценка:  0
2 аня-би. О встрече с врагом со смелостью и со здравомыслием. Если бы заранее можно было бы оценить степень риска, то и не было б никакой смелости. Сплошное здравомыслие было б. Сел, посчитал шансы и если они есть, сказал - иду. А так как в реале всех нюансов не учтешь и нужна смелость. А если все шансы не твои, то соваться -глупо, конечно же. Разве назовешь смелостью прыжок с крыши высотки без парашюта? НЕ так ли?
Реклама
Реклама