Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Грехи

24 сентября´04 11:33 Просмотров: 552 Комментариев: 25
Удивительно, но на языке кибернетики грехи толкуются весьма банально - отклонения. Вспомнился дарвиновский концепт эволюции. Развиваться можно, лишь учитывая собственные огрехи.
Концепция греха - бич человечества...
Концепция греха используется теми, кто хочет закабалить Homo Ludens.
Грех - вменяемый людям испокон века, наследуемый по традиции, прививаемый от начала жизни всякого существа это поганейшая иллюзия! Извините за грубость или четкость.
Ежели человек принадлежит природе,если он свободен и добр по сути - он не может грешить...Или уравновешивает..
Да, встречаются поступки, противоречащие устоявшимся правилам общения, "законам общежития", но, возможно, есть смысл изменить сами эти правила, нежели сокрушать основу индивидуальности. Так или иначе она пригодится.
Помните сакральное, (хотя может оно таковым вам не кажется) "не плюй в колодец"; но мало когда вспоминаю продолжение: "пригодится - воды напиться". Никто не задумывается над тем, что предлежит нам в неизвестном будущем. Может быть, как раз тот развратник и глупец (с нашей, ограниченной тоски зрения) спасет всех нас. Может быть и нет, но это стоит иметь в виду. Не расчетливо, но лояльно.
...Из разговоров сама себе...
Пожаловаться
Комментариев (25)
Отсортировать по дате Вниз
Священник    24.09.2004, 12:31
Оценка:  0
Священник
Християнська антропологія окреслює поняття гріха. Так, нам не приємно що він є... (Ми ж себе настільки любимо!) але від нього лише одним його запереченням ми не звільнимося. Потрібно змінити своє життя так, щоб розрізняти людину як образ Божий, і гріх, як паразит на людині, як її хворобу...
Сюза    24.09.2004, 12:31
Оценка:  0
Сюза
Так же Вы бы ответили католику?
Священник    24.09.2004, 12:09
Оценка:  0
Священник
Як мало ви про це знаєте, та як багато уже написали :)) Привіт!
Сюза    24.09.2004, 12:09
Оценка:  0
Сюза
противоречия сознания с подсознанием только начали дискуссию - она сразу лягла на строки.
Предыдущие люди помогали в ее формировании.
Вы?
Добрый день.
Санторини111    24.09.2004, 12:07
Оценка:  0
Санторини111
не знаю...
я вижу вокруг себя и здесь на БМ множество ярких индивидульностей...
и самопознание безусловно одна из важнейших целей в жизни...
все равно, чтобы ни говорили, рамки каждый устанавливает для себя сам...
Сюза    24.09.2004, 12:07
Оценка:  0
Сюза
вот и я еще не знаю..:(((
но мне нравится бигмировский прототип индивидуальностей.
на мое формирование влияет частично К.Кастанеда - со своим отверганием канонов обществ.
Сюза    24.09.2004, 11:59
Оценка:  0
Сюза
да, и рамки общества больше мешают, чем помогают.
Еще Сенека рассказывал(не лично):
Путь самопознания -самый благородный, хоть и трудный.
Нам же больше известен путь подражания (конечно же обществу).
Отсюда же коллективизм, ау, где ты индивидуальность - нет ее, т.к. для нее не писаны законы.:(
Это внутренние диалоги сознания с подсознанием.
Спасибо за помощь в принятии личных догм.
Санторини111    24.09.2004, 11:53
Оценка:  0
Санторини111
понятие греха, как система ограничения внутренней свободы каждого?
согласна 100%
но, мне кажется, система моральных ограничений, внушаемых обществом часто необходима, потому что степень свободы каждый понимает по-своему
Сюза    24.09.2004, 11:53
Оценка:  0
Сюза
Выше ответ.
Sato_    24.09.2004, 11:53
Оценка:  0
Sato_
общественная мораль придумана обшеством.
В целом (80 %) случаев она подходит для всех. Но есть меньшинство, которе ее не приемлют.
Так что тебе решать где быть.
Вот и все
Сюза    24.09.2004, 11:53
Оценка:  0
Сюза
спасибо за поддержку, социопат.
8)))
Стерва    24.09.2004, 11:53
Оценка:  0
Стерва
мы сами придумываем себе рамки и способны сами их разрушить)
главное, не бояться)
Сюза    24.09.2004, 11:53
Оценка:  0
Сюза
об этом я думала-писала вчера...
это честность с самим собой.
Angelochek21    24.09.2004, 11:49
Оценка:  0
Angelochek21
свои да: они придумываются нами, утверждаются нами же,, нами же и меняются.
и не позволим никому вмешиваться в это таинство как определяющего фактора.
Сюза    24.09.2004, 11:49
Оценка:  0
Сюза
да, ведь это увлекательнейший и созидательный, заметьте, процесс самопознания!
Rommel    24.09.2004, 11:43
Оценка:  0
Rommel
Закабаление Homo Ludens - тоже увлекательная игра. :)) Для многих - даже самая увлекательная.
Сюза    24.09.2004, 11:43
Оценка:  0
Сюза
Эти многие..?
находясь в постоянной оппозиции и теша самолюбие свое...но они же рушат индивидуальные ценности, иногда даже не подлежащие восстановлению.
Почему?
Что движет?
Стерва    24.09.2004, 11:43
Оценка:  0
Стерва
да.. мы поняли друг друга..
Сюза    24.09.2004, 11:43
Оценка:  0
Сюза
рада подкреплению!
Просто в системе ценностей одного человека многое из мною сделанного является грехом и пробивает брешь в его системе ценностей.
Но... спасибо, заставляет поднимать свои ценности наружу.:)))
Реклама
Реклама