Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Требуется потребность. Меня.

18 октября´04 16:58 Просмотров: 574 Комментариев: 21
Голова полна тяжести. Как будто залита жидкой глиной. Вставать сегодня нужно было рано, а заснуть смог только в половине четвертого утра. Пришло время снова попытаться изменить жизнь. В который раз? Всю ночь мелькал перед глазами калейдоскоп прошедшей жизни, а за окном гудел ветер, низким, страдальческим воем выла какая-то большая собака, и поливал без конца дождь. Казалось, что капает уже в комнате. Дочка на своем диване крутилась как сбитый вертолет и сама напоминала пилота этого вертолета - что-то бормотала, как будто пыталась передать на землю важные слова. Уже верю в то, что ей есть что передавать, у неё уже идет свой собственный мыслительный процесс. Бомба взведена. Взорвется ли она когда-нибудь? Или будет как у папы - тИкать своим часовым механизмом только в голове? Черт возьми, неужели я так никогда и не рвану? Так и буду тИкать, пока в конце концов механизм не заржавеет? Есть, спать, думать, говорить глупости, слышать пошлости и банальности? И ничего значительного... И пока никаких шансов на многочисленную траурную процессию за моим гробом. Так стоит ли тогда умирать? Вот так вот. Нет, надо постараться... или хотя бы некрологи разослать в газеты. Правда, я газет не читаю - не знаю, печатают ли нынче некрологи? Или у нас все чудненько-веселенько? И никаких грустностей?
. . . Мелькала мимо чья-то мысль про то, что весь мир полон Нарциссов,- тех, что только собой и любуются... Вот я и прибился к этому стаду. А раньше вроде не таким был. Или не знал... Во мне застряла мысль, что я что-такое прочуствовал, повидал, чего другим не довелось. Ну да, когда обмениваешься событийными фактами, то так оно и есть. Но не так я их оценил, события все происшедшие, не в ту сторону, что надо они меня выгнули... Так что жил немало, а понял НИЧЕГО. Мозгов не хватает для понимания, что ли? Приходится количеством фактов добирать, чтоб легче складывать и понимать - что из чего строится.
. . . Но не все получается смоделировать. Нельзя понять, как мыслит женщина, если начать использовать свой зад не по назначению. Если ты сам не знаешь, чего хочешь, то незачем держать окружающих близких в заложниках, угрожая самоуничтожением - они и хотели бы, да не знают, как помочь...
. . . Уже было начинавшаяся зима снова отступила, тучи разступились, дав солнышку погреть нас и землю. Так и у меня сменяются периоды прозрения, легкости и тяжести и безысходности. Вот у меня в голове очередное противоречие проявилось: каждому самцу (самкам тоже) нужны постоянные подтверждения того, что он желанен, что он удовлетворителен, как самец/-ка. Для успешности нужно, чтоб знал/-ла, что он(она) в стаде, норме, порядке, вобщем - способен-востребован/-на. Но так, как правилами поведения (и многолетнего воспитания) в обществе не приветсвтуются слишком откровенные и тем более деятельные эти самые подтверждения, то мы их получаем и отправляем (подтверждения эти) в сублимировнно-культурно-дистанционном варианте. Нет, не виртуальном - дистанционном. Так сказать делаем реверансы. Но нюх и вкус притупляются. Хочется проверить - так ли все на самом деле, правильно ли нас(мы) поняли. Идем на контакт полный, периодически. Да, все нормально, проверено, все работает, все в порядке. Но тут включается совесть и прочие наслоения цивилизации (мораль, в частности). Начинаешь мучаться, - "зачем все нужно было, ведь обман же, своих обман, что дважды тяжче". И вот сколько живу, так ответ и не найден пока. Мой друг, у которого шестая жена в 50 лет (а ей 25 лет) говорит, что все решится само собой. Когда потенция исчезнет. Кажется, я уже согласился с ним. Но окончатльно проверить гипотезу пока, к счастью, не представляется возможным Улыбка)). Если б самого малого возраста по-другому все в меня закладывали, то cкорее всего, и было б все по-другому...
. . . И вот я снова вернулся к одному и тому же камню. Учить нужно не столько письму и чтению, сколько мудрости и целесообразности - Жизни вобщем-то. Я вот читаю сказки сейчас - ирландские. Так до чего другими они представляются, Непохожими на наши! Или большое видится на расстоянии? Чтоб понять наши сказки надо их читать в Ирландии? Наверное. Я ведь прекрасно понимаю, что нравоучениями никого не научишь, только примером. Но почему меня так сегодня раздражает, что любимый мною в дестве путешественник Ален Бомбар, пересекший Атлантику в одиночку без еды и пресной воды на надувной лодке с целью доказать стойкость духа человека умер через три года от того, что внутренние органы все же не вынесли такого издевательства. Тогда, сидя в маленькой пыльной школьной библиотеке заштатного городка, я поражался его мужеству, теперь поражаюсь бессмысленности - стоило так страдать три месяца(столько он плыл, кажется), чтоб потом мучиться еще три года? И все-таки сдохнуть? Может, он как раз обратное доказал?
. . . К чему это я про Бомбара-то? Как легко было рваться куда-то, когда терять было нечего, да и бояться тоже нечего - пока не падал, что такое больно - не знаешь. Теперь нужно снова выташиться на орбиту. И сделать это не вопреки (потому как энергия противодействия недолговременна, потому как только пропадает источник противосилы, теряется и твоя энергия), а вырастить в себе потребность, нужность, необходимость, обязательность чего-то. И чтоб не надобность получения зарплаты, одобрительных взглядов и похлопываний по плечу вперед толкала, а невозможность неисполниться, нежелание жить как растение, чтоб каждый день меня звала к себе нужность другим людям! Вот чего сейчас жажду!
Пожаловаться
Комментариев (21)
Отсортировать по дате Вниз
  (аноним)  26.10.2004, 17:47
Оценка:  0
да... я что-то последнее время сплю как в пионэрском л-ре ...это вот только одна ночка страсти была...:)))
А ты не ленивый...я так не умею...:(
  (аноним)  26.10.2004, 17:47
Оценка:  0
вот тебе и раз. Не ленивый, говоришь... Не был здесь 2 недели. НЕт, не ленился, но сюда не писал. Лениться я ленюсь, и очень, так, по-своему ;-))
  (аноним)  26.10.2004, 01:37
Оценка:  0
ой...ой...ой...и это я все в ночи читаю...:)))Но как же точно...и в удовольствие даже...
  (аноним)  26.10.2004, 01:37
Оценка:  0
Та-а-а-а-к-с. ОПять удовольствие по ночам получать приходила? ;-))) Или ты теперь там и живешь, в ночи в этой? Чтоб из удовольствия и не выбираться ? ;-))))) Рад, очень рад тебя слышать. Но, как видишь, чем я здоровее, тем меньше пишется. Зато легче хохм
  (аноним)  19.10.2004, 15:16
Оценка:  0
к комм 2. "Мы не знаем себя и поэтому так зависим от оценки нас другими людьми" - именно, как только мы себя узнаем, то наша восприимчивость к внешним оценкам притупляется и отпадает потом, как хвост,- за ненадобностью, когда поднимаешься на две ноги после четырех.
  (аноним)  19.10.2004, 15:12
Оценка:  0
к комм 1. "Жизнь для него - самоцель" - прекрасно звучит!!! Если б каждый самоубийца это прочуствовал!!!
  (аноним)  19.10.2004, 15:09
Оценка:  0
Да, жалкое зрелище представляют эти обрубленные на полуслове фразы - как салат из живых птиц. Так что никому не разобраться :-(( Я думаю, прочитать всю дипломную работу, а не выдежки из нее, будет разумнее. Может вам рецензент нужен? :-)) Шучу. Лучший контролер (читай - рецензент) - совесть. :-)))
Ваши поиски - прекрасны, но, опасны. Тот, кто стал на этот путь, должен понимать это. И не раз случится подумать - может пора пристать к этому берегу? Принять какую-то веру, поверить в какую-то теорию,учение или Учителя. И все труднее срываться с насиженных мест, все труднее находить силы для новых поисков, все труднее приветствовать тех, кто пошел дальше тебя. Так что мужества вам и разума!
  (аноним)  19.10.2004, 10:58
Оценка:  0
Если интересно- могу продолжить. Это тема моей дипломной работы.
Наташа.
  (аноним)  19.10.2004, 10:58
Оценка:  0
Спасибо за поддержку. Удивлен был и обрадован. Вас об этом задуматься заставила дипломная работа? Поэтому мои размышления и ощущения не остались для вас незамеченными - ко времени, так сказать. Или вы не сможете себе отказать в удовольствии признать, что
  (аноним)  19.10.2004, 10:54
Оценка:  0
Обращение к врачу - мало чем поможет, а скорее всего навредит. Что же это? Как с ним бороться и нужно ли? Мы беззащитны перед данной проблемой, ведь в школе этому не учили. Ассаджиоли назвал это состояние Кризисом, предшествующим Духовному росту.

В наши дни число лиц, переживающих нарушения, имеющие духовное происхождение, быстро растет. Можно сказать, что этот рост идет в ногу с числом людей, сознательно или неосознанно нащупывающих путь к новой жизни.
  (аноним)  19.10.2004, 10:54
Оценка:  0
Умница этот итальянец. Он пообещал светлое будущее тому, кто переживет Кризис. Как всемирный Потоп. Людям нужна надежда, иначе не хватит сил терпеть, искать - жить. Это сродни обещания Рая на небе тем, кто будет праведниками на земле. Кажется, пора
пере
  (аноним)  19.10.2004, 10:51
Оценка:  0
не в силах заглушить. Тревога и волнения мучительны. Внутренняя пустота - невыносима. Большая часть того, что составляло его жизнь - исчезло, а новое, увы - не появилось.
У одних - возникают интеллектуальные сомнения, у других - эмоциональная подавленность или нравственный кризис. Иногда стресс и переутомление становятся причиной нервных напряжений и бессонницы и др. проблем, связанных со здоровьем.
  (аноним)  19.10.2004, 10:51
Оценка:  0
Да, число лиц, бродящих в потемках сознания растет. Вместе с ростом населения земли, числа грамотных, и тех, кто на хлеб насущный зарабатывает головой. С тех пор, как у людей появилось больше свободного времени, не занятого изнуряющей борьбой за выживание
  (аноним)  19.10.2004, 10:48
Оценка:  0
: "В жизни появляется что - то новое, привносящее в нее беспокойство, непонятное, человек не может понять, что же и это может привести к потере душевного равновесия. Человек начинает бороться со своим новым состоянием, стремится привязать себя снова к ускользающей реальности обыденной жизни - повышает свою активность, находит новые занятия, стимулы и ощущения". Эти «ухищрения» помогают, но ненадолго. И испытанное ранее ощущение с новой силой вырывается на поверхность. И уж ничто его не в сила
  (аноним)  19.10.2004, 10:48
Оценка:  0
Нас и наше существование можно сравнить с движением молекул под микроскопом. И то, где мы находимся в данное время, куда направляемся и как называемся зависит от тех, с кем мы уже столкнулись. Поэтому это справделиво, что мы есть то, чем называют нас окру
  (аноним)  19.10.2004, 10:47
Оценка:  0
шока и т.п.
Изменения начинаются с ощущения неудовлетворенности, человеку чего-то недостает, но он пока не может понять чего же, плюс ощущение нереальности, пустоты в повседневной жизни, бессмысленность действий, которые еще недавно были столь значимыми. Вот как описывает эти состояния известный итальянский психолог Роберто Ассаджоли
  (аноним)  19.10.2004, 10:47
Оценка:  0
Кризис наступает, когда то, что вам обещали (или вы сами себе придумали) перестает осуществляться. Или темпы осуществления не устраивают. Когда окружающие не реагируют на вас и на события так, как вы этого ожидаете. Можно сказать иначе - путь к выздоровле
Реклама