Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Правота или реальность? 1 часть

21 октября´04 11:51 Просмотров: 470 Комментариев: 13
Каждый человек должен хоть куда-нибудь да идти. Большинство людей живет и ничего не меняет в своей жизни. Постоянное воспроизведение своего поведения, а именно воспроизведение своих комплексов, блоков, полученных когда –то. Так жалко, что проходит время, и ничего не меняется. Каждый уверен в своей собственной правоте, а может, стоит задуматься, правота — это реальность? Так ли это? Ведь правота обуславливается человеческими комплексами, и ничего мы не хочем видеть, кроме повторения нас самих.

Человек на то и человек, чтобы разобраться, что с ним происходит. И никогда не поздно начать этот процесс, ведь самое главное попробовать предположить, может быть, все не так? Может быть, все незыблемые правила проверить самому? Какая разница, во сколько лет начнется осознание, что ваша жизнь, это простое воспроизводство блоков, которые мы когда-то получили в результате стрессов или каких-то ситуаций. И необходимо искать пути для того, чтобы выйти из заколдованного круга. Кто-то сможет за счет этого улучшить свою жизнь, со временем перевернет состояние жертвы и станет достойным и уверенным. А кто-то пойдет еще дальше, и попытается разгадать, а что это такое — Жизнь. Самое первое и самое главное, остановить процесс постоянного повторения собственного поведения. Проще сказать, заменить одно внутреннее состояния другим. Это очень не простой и тяжелый путь, потому что подделать состояние невозможно, а именно оно и является решающим для изменения ваших жизненных условий.
Пожаловаться
Комментариев (13)
Отсортировать по дате Вниз
Ruby2    21.10.2004, 15:37
Оценка:  0
Ruby2
:) в общем каждый из нас остался при своем мнении, или мы говорим о разных вещах:)
Ruby2    21.10.2004, 14:06
Оценка:  0
Ruby2
нифига не соглашусь, наследственность бывает такая, что в страшном сне не приснится, да и среда обитания не самая лучшая, а голова у человека варит как еслиб вылупился в семье английской королевы, и жажда к знаниям огромная, и дается учеба с легкостью, как говорят Господь в лоб поцеловал:))))
ФРАКТАЛ    21.10.2004, 14:06
Оценка:  0
ФРАКТАЛ
Вот это все и определяет тестирование...Способность человека к развитию интеллекта...
Ruby2    21.10.2004, 13:53
Оценка:  0
Ruby2
а разве эту предрасположенность можно определить???
мозг человеческий - предмет темный, извилины подсчитать не так просто:))))))) слишком уж вызывающее утверждение у тебя получается:)
ФРАКТАЛ    21.10.2004, 13:53
Оценка:  0
ФРАКТАЛ
Конечно можно определить! Исходя из генетической наследственности, внутренних качеств и личных свершений, среды обитания и некоторых других вещей...:))
Ruby2    21.10.2004, 13:42
Оценка:  0
Ruby2
я тут проконсультировалась и оказалось, что интеллект можно развить, а не пополнить, бо это совокупность приобретенных знаний и навыков, во как:)))
ФРАКТАЛ    21.10.2004, 13:42
Оценка:  0
ФРАКТАЛ
Согласен, что интеллект можно развить, а не пополнить. Существуют спец. методики по развитию интеллекта...но развить его можно у человека, который предрасположен к данному развитию интеллекта...Понимаешь? ))
АлиНа    21.10.2004, 13:26
Оценка:  0
АлиНа
Привет! Как театр?
ФРАКТАЛ    21.10.2004, 13:26
Оценка:  0
ФРАКТАЛ
СУПЕРРРРРРРРРРРР!!! Насмеялся до боли в животе...порой доходило до истерики )))).......А назывыается эта вещь " Зрители на спектакль не допускаются"...
Ruby2    21.10.2004, 13:12
Оценка:  0
Ruby2
ты так уверенно это говоришь, что меня посещают сомнения:)
а мне вот кажется, что интеллект не может ограничиваться, при желании его всегда можно пополнить, ну разве что совсем извилин нет, так и загибаться нечему:)))
ФРАКТАЛ    21.10.2004, 13:12
Оценка:  0
ФРАКТАЛ
Интеллект пополнить нельзя. Можно пополнить словарный запас, "багаж" знаний, а научиться думать, анализировать, делать правильные выводы...увы, это дано не каждому :((
Ruby2    21.10.2004, 12:31
Оценка:  0
Ruby2
для меня не существует незыблемых правил, потому как их создали люди, определенная часть, большинство так сказать
и вообще, никогда не понимала и не принимала стадность, и не по причине делать все наперекор, нет, человек индивидуален, и заключать его в рамки - это кощунство
ФРАКТАЛ    21.10.2004, 12:31
Оценка:  0
ФРАКТАЛ
Рамки есть у каждого. Мы не можем переступить за пределы собственного тела, его физических возможностей…Мы не можем переступить за пределы своих интеллектуальных возможностей, дурак никогда не станет мудрецом, он может только научиться, со временим, быть
Реклама
Реклама