Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Черновецкий предложил организовать паромное сообщение через Днепр

27 декабря´07 15:26 Просмотров: 352 Комментариев: 0
ambarov
03:04 pm - Сел = ))

Черновецкий предложил организовать паромное сообщение через Днепр

Вчера, 12:12

Корреспондент.net Украина

Глава Киевской городской госадминистрации Леонид Черновецкий выступил за
введение паромного сообщения через Днепр.

Черновецкий добавил, что эту идею выдвинул один из студентов киевских
вузов.
"Мы не пользуемся Днепром, и пока до 2010 года откроем автомобильное
движение,
а в 2011-ом - метро на Троещину (Подольский мост), я хотел бы внедрить
идею
одного из студентов о введении паромного соединения", сказал Черновецкий.




Комментарии:

Absolvent Вчера, 12:15
Лёню пора отправлять на принудительное лечение.

гиниальная мысль Вчера, 12:16
А еще я предлагаю запустить дирижабль для перевозки людей с Троещины на
Петровку.

Житель Вчера, 12:17
От дыбил!!!! Блин, я таких еще не видел. Люди, да когда же это закончится.

Dem Вчера, 12:18
...и построить небольшой портативн?й космодром...для налаживания отношений
с..
ну для начала с Марсом

Pit Вчера, 12:18
Лучше на марс пусть паром организует

муму Вчера, 12:19
паром на тросике будет?

а шо? Вчера, 12:20
не паром нада а понтонные переправы делать... у армии в аренду брать
понтоны и
делать)))

r Вчера, 12:20
Дебилизм крепчал

Черновецкий - 2 гениальная мысль Вчера, 12:22
Ещё запустим воздушные шары с Борщаговки на Теремки, подводную лодку с
Левобережной на Днипро и повозки на ослиной тяге с Харьковского на
Соломенку.

а еще Вчера, 12:22
а еще можно зимы дождаться и по льду машины пускать

Игорь Вчера, 12:23
Лёню сдать в поликлинику для опытов. Пусть проектирует канатную дорогу от
мерии до ул. Фрунзе, 103.

tverdy Вчера, 12:24
Нафига шо-то выдумывать! Есть же два аэропорта на правом (Жуляны) и левом
(Борисполь). Авиамаршрутки изготовит Авиант. Пролёт - 75 коп.

Ктулху фхтагн! Вчера, 12:26
Лёня! Паром - это то что мне нужно! Мосты фтопку!
Твой Ктулху

Декан Вчера, 12:29
Леня ты ИДИОТ!!! Мы этого студента за регулярное употребление наркоты
отчислили.

GRAFF Вчера, 12:30
Конец света уже настал - черти правят миром....

ПанГималайский Вчера, 12:31
Паром... Тоннель до пл.Победы...
Кокс сильная вещь!

J7 Вчера, 12:35
Онн пррафф!!! Только не поперек Днепра, а вдоль... сплавлять их всех
нафиг...
к морю... в Турцию!

787 Вчера, 12:36
И запустить эскалатор Нивки - Троещина.

ту виталий Вчера, 12:54
кто там идею с авиомаршрутками двигал? у меня вапрос посадки по требованию

будут?

Fallen Angel Вчера, 13:04
Ага, а этого нарика, сука, паромщиком туда отправить:))))

roach Вчера, 13:31
Или поставить катапульты на разных берегах, нахера напрягатса перевозить,
будут перебрасывать!

troy?? Вчера, 13:34
почему никто не предложил идею с киберпространством? О_о

Kaban_ Вчера, 13:38
Паромы, дирижабли, катапульты .... фигня это фсе, телепортаторы рулят
внатуре!!!!

123 Вчера, 13:42
Поставить опор и на канатах, как Тарзаны, летать через Днепр! Крепкие
канаты под
автобус-грузовик и автоматические захваты на берегах. Время в пути до 1
минуты!!!
Плюс андреналин!! Деньги отобьем лихо ;)

xristos Вчера, 13:53
Лёню белка схватила! уколи себе кокса в мозг,одевай плавки и батерфляем до

Колумбии за добавкой!

Землянин Вчера, 13:58
...ещё мог бы попросить своих зелёных братьев, чтоб через днепр на
тарелках
переправляли

матрица Вчера, 14:06
рукавадителем проекта поставить ирену кильчицкую.

0_0 Вчера, 14:22
а може взагал? Дн?про пустити в обх?д Ки?ва. нема р?чки нема проблеми

Мос Вчера, 14:26
Предлагаю просто сделать всем жителям Киева пластические операции по
пересадке
крыльев в спину. Тогда проблема с паромом и мостом напрочь исчезнет.
Всунул наушники в уши и полетел...

Max Вчера, 14:32
Построить платину и днем перекрывать Днепр, тогда можно будет ездить по
дну,
а вечером снова пускать.

Гоголь Вчера, 14:51
Надо Днепр пускать по трубам. А на поверхность выпускать только по
выходным
с 10 до 18. А так же на день рожденья Гоголя, Шевченко, Черновецкого и
Цушко!

барабан Вчера, 14:53
а можна пустити загерметизован? тролейбуси або трамва? по дну Дн?пра -
дихати в них ? так не треба

Свой (Киев) Вчера, 15:03
И бурлаков нанять...и плетками их... Айда студент, айда сукин сын!

123546 Вчера, 15:09
Для удачного пуска парома обязательно присутствие попа ниггера.

КиевЛенин Вчера, 15:28
Леня, тебе такой крепкий кокс нельзя!!! Сцуко...Наркоман городом рулит...

Проха Вчера, 15:47
Надо ему предложить пустить паромы по канализации,фтопку метро.

Рационализатор Вчера, 15:54
Предлагаю еще запустить дрессированых гиппогрифов, которые на спине могут
перевозить 1-2 человек. А так же вывести в институте биологии дракона
грузоподъемностью 300 кг.

Муму Вчера, 15:57
сделаць мапедную переправу. машыны через моста не пускаць, тока мапеды,
сразу
пропусканая спасобнасць увеличицца раз в 10. кому нада пусць 2 машыны
держит,
на левам и на правам берегу

ОНО Вчера, 16:00
Мила Йовович вас всех убьет!

Max Вчера, 16:01
Надо затопить Киев водой на метр-два и будем плавать на лодках как в
Венеции!
И не надо будет строить ни дороги ни мосты!

Вася Вчера, 16:06
скажите он шо ебнутый?

Sem Вчера, 16:06
Ай маладца!! И паромчик есть достойный "Эстония" называцца.
И в светлый путь весь киевсовет...

Киевпарксервис Вчера, 16:09
Граждане, парковка на пароме для легковых автомобилей 20 гр/час, для
джипов и
грузовых 30 гр/час, фуры и танки 50 гр/час, остальное по договоренности

Вася Вчера, 16:11
Есть предложение оформить в лизинг на 400 лет канатнуюю дорогу на луну!!!!

Max Вчера, 16:11
бля, да повысить налоги на продажу бензина до 20 грн/литр ну и газа заодно
?
сразу решится вопрос пробок! плюс дополнительный доход в бюджет!!!

2Max Вчера, 16:16
канешна решиццо.
будет маршрутки будут стоить 20.75, 21 и 21.50 гривен
сесть в такси 10 гривен, уехать 110

А может Вчера, 16:21
днепр вообще засыпать нах? Заодно и украину объединим?

Олька Вчера, 16:51
Вообще не фиг лазить на другой берег!!!! Тусуйте на своем!!!!:)

Енерал Вчера, 16:51
Тарзанка - это подходяще. И бензин экономится, и экология сохраняется,
и опять же какая-никакая начальная военная подготовка, отработка
преодоления
водной преграды с элементами десантирования. Афтару зачот.

Jamaika Вчера, 16:53
Катапульты ? это правильно... не всякий Лексус долетит до средины Днепра

Эксперт Вчера, 17:09
Рикши и только рикши!

Кулибин Вчера, 17:53
А про рыб забыли! А если приручить пару китовых акул и кашалотов десяток?
Экологически чисто и довольно дешево. Морской соли вкинуть в Днепр - и
нормально.
А пропитание найдут себе, опять же, можно подкармливать.

170 Вчера, 19:53
Киив не реезинавый.

Черновецкий Вчера, 21:11
Я скоро буду гулять по воде, как сами знаете кто. Я такой!
Мне Аделаджа про это сказал

Ira Сегодня, 10:57
Ага - и еще будем брать Днепр штурмом - вплавь...
каждое утро заплыв жителей Левого берега на Правый.

ПЫХ Сегодня, 11:19
пых... пых.. пых, ПЫХ, ПЫХ, УП, УП, УП, УФФФФФФ......
И эта... ну эта... я вам одну умный вещь скажу... только вы не
обижайтесь...
Пых, пых, УП! Уфффф.....
Надо выкопать глубокую шахту... сделать лифт тама...
Пых-пых, уффф.... пыхх...
А потом наклонить землю на 90 градусов... будет тоннель.
А если приподять ещё - то станет мостом...




Пожаловаться
Комментариев (0)
Реклама
http://h.holder.com.ua/c?tz&z1585&b128121&s03908&r[rndID]&u