Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

может будет интересно

1 января´08 14:40 Просмотров: 489 Комментариев: 2
может будет интересно
если баян - удалю

Первые ксинхдеы появились в Англии в 1968 году . Нынешние последователи были бы , удивлены узнав , что их предшественники прекрасно ладили с мулатами и неграми , а их кумирами в музыке были чернокожие Дезмонд Декер и Лорин Эткин , а позднее - король регги Боб Марли . Дело в том , что скины появились как рабочая , а не расовая субкультура , направленная против как офиицальной культуры , так и в пику мнгоим альтернативным течениям . Например , байкеров ( тогда их называли рокерами ) считали "ненасотящими" , потому что те были грозой дорог только по выходным , а в будни усердно трудились в офисе . Главные враги скинхедов – «теды» и «моды» - объединяли молодежь из рабочей среды , которая пыталась хотя бы в выходные дни щегольской одеждой и беззаботными манерами походить на богатых ебздельников . Скины били «тедов» и «модов» именно как предателей рабочего класса . Они ненавидели пакистанцев не как инородцев , а как тограшей . А негры и арабы , трудившиеся со сикнами на одних фабриках , быил лдя них своими парнями . Первые скинхеды не были бритоголовыми в прямом смысле слова , порсто их короткие стрижки с бачками контрастировали с модными тогда длинными волосами . Стиль одежды был не "милитаристским" , а пролетарским : грубошерстные куртки , высокие ботинки докеров . Последователей у первых скинов не нашлось , и к 1973 году , когда парни повзрослели и обзавелись семьями , движение сошло ан «нет» .
Скинхеды возродились в конце семидесятых , когда правитлеьство Маргарет Тэтчер ликвидировало целые отрасли экономики ( например , угледобычу ) , что привело к невиданному ротсу безработицы и беспроядкам в так называемых депрессивных регионах . Новые скинхеды были уже не рабочей аристократией , а деклассиорванной средой , воспитывались не на расслабленном регги , а на агрессивном панк - роке . Эти молодчики били всех иммигрантов без , потому что те "занимали их рабочие места" . С новыми скинаим работали идеоолги неонацистов . Возникли скин - клабы , впервые прозвучал лозунг "Сохраним Британию белой" . Тут из своих квартир выбрались скиын первой волны , разъяренные тем , что их движение стали связывать с фашистами . Драки между "старыми" и "новыми" скинхедами приняли хараткер уличных беспорядков ( особенно в Глазго ) . В итоге возникли два движения : наци - скины и красные скины . Внешне красные скины отличались тоьлко нашивками с портретами Ленина , Манделы , Че Гевары и иногда красными шнурками в ботинках . Они получили распространение Англии в , Франции , Польше , Испании , наци - скины прижились в ФРГ , Голландии , Скандинавии , Канаде , США , позже ов Франции , Дании , Бельгии . В Америке существовали группировки скинов - негров , скинов - мексиканцев и . . . скинов - евреев В . Германии наци - скины прославились не только избиениями гастарбайтерво ( иностранных рабочих , в основном турок ) , но и их убийсвтами . При этом судьи , больше опасавшиеся "красного террора" , проявляли к скинам редкую благосклонность в ( восьмидесятых в Гермнаии бритоголовые лишь однажды были осуждены за убийство турка - Авси Рамазана летом 1986 года ) . Скинхеды тем временем превратились в политическую силу : громили антифашистов , разбирались с профсоюзами . Власти осознали , с кем имеют едло , когда в 1987 году в Линдау скины напали на христианских вреующих во время праздника в соборе Святого Стефана ( городские власти отказались предоставить муниципальный зал под съезд бритоголовых ) . Вмешался Ватикан , скинов прижала полиция . Но вскоре рухнула Берлинская стена , и ряды бритоголовых утроились ( по "английскому варианту" ) за счет немцев из Восточной Германии , где среди молодежи царили безработица и отчаяние . То есть , как мы видим , в действительности история движения скинхедов говорит о том , что ассоциации с фашизмом в данном - распространенное заблуждение . Для большинства из них это мода , но не простая , когда ты одет в обтинки и подтяжки , а когда рядом с отбой такие же , как и ты , дети улицы , неоябзательно так же выглядящие внешне , но близкие по духу тебе .
Феномен скинхедов в России весьма специфичен . Это не всегда неофашисты - знак равенства между этими направлениями ставить нельзя , Гитлер отнюдь не всеми организациями введен в патнеон святых , а культ же сатанизма , зачастую связываемый с идеологичесикми основами движения скинхедов , пока всерьез не прижился ( в силу малой распространенности католицизма в России ) . Иными словами , идеологии скинхедов в России пока нет - есть назвнаие . Последнее утверждение очень важно поскольку , указвыает на то , что феномен находится в стадии формирования – а значит , обльшую роль в его появлении играют средства массовой информации . Давайте попробуем выяснить , каковы хаарктеристики носителей идей скинхедов . . . Именно здесь нас ждте сюрприз , поскольку социальные и психологические характеристики представителей этого движения поддюатся легкой идентификации . Как правило , это люди с особым отношением к атрибутике в поведении , одежде - именно на эту основу наслоены какие - то идеологические установки . Социальная база - подростки из малообеспеченных семей , не отличающиеся особой привлекательностью девушки ( в таких группах арспростарнен культ антиэстетики ) , а также агрессивные , ищущие признания интеллектуалы ( как правило , лишенные шансов успех на в иных кругах ) . Предводительствуемые такими людмьи , эти группы действуют в том направлении , которое обеспечивает максимальнюу отдачу их деятельности при минимальынх потерях для участников . Именно поэтому место их действий - толпа ( их часто путают с футбольными фанатами ) . Члены таких группировок знают внешние атрибуты , сценарии , ритуалы , но идею - идею им дают СМИ . Именно так , подхваченный и растиражированный прессой , факт озабоченности сотрудников посольства США "проблемой скинхедов" , приобрел особое . звучание Опубликование этих материалов стало эпохальным событием в истории движения скинхедов . Пресса опять сыграла ставшую традиционной для российской прессы роль - роль катализатора массовых беспорядков . Намеренно или ненамеренно , но факт остается фактом . Западная пресса давно усвоила , что подача "жареных" новостей - это искусство , что комментарии могут быть только бесстрастными , а попадать в издание или в эфир эти новости могут только с разрешения редактоар , решающего сложную здаачу : обеспечение рейтинга и соблюдение установленной в издании информационной политики . У нас об этом , увы , забыавют ( редактор - то есть , но качетсво решения им этой задачи - это тема отдельного разговора ) . Эмоциональная аналитика в духе передачи "Однако" стала нормой на телвеидении . Периодические печатные издания не уступают по своей эмоциональности теле - и радио - шоу Впрочем . , если предположить , что акция "русские скинхеды" - это заказ не внешних , а внутренних политических структур , то вполне уместной становится русская народная поговорка : "Народ без грозы , что конь без узды" . . . Воистину , гроза грянула - пора узду коротить .
Кстати , не так давно был провдеен опрос москвичей , посвященный проблеме отношения к скинхедам . В результате - следующий расклда : "Скинхеды - это реальная сила" - 58% от числа всех опрошенных . "Скнихеды представляют серьезную угрозу общественному порядку" - 63% . "Скинхеды НЕ представляют серьезной угрозы общественному порядку" - 20% . "Скинхеды защищают интересы русских людей" - 21% опрошенных . "Скинхеды НЕ защищают интересы русских людей" - 64% . "Скинхеды делают то , что должна была бы делать милиция" - 21% . "Правоохранительные органы Москвы не обращают винмания на скинхедов и даже поддерживают их" - 41% Каков вопрос , таков и ответ . . . в том смысле , что часто вопрос содержит в себе и ответ . Подобные ислседования могут быть построены таким образом , что в результате грамотного подбора оппозиций ( пар вопросов ) будет получено распределение , отвечающее интересам лиц , затеявших проведение опроса . Хочу привести здесь письмо одного моего приятеля , который уже лет пять ялвяется скинхедом . рПочитав его , даже я задумалаьс… А ведь во многом ОНИ правы . «Скин , скинхед . . Многих пугает . Надо бороться , запрещать . А опчему ? Это как многопартийная система в стране . Почему наилчие большого количества партий в стране нормалньо , а скины и прочие молодёжные движения - запретить ? Дерутся ? Так г - н Жириновский тоже дерётся с представителями других фракций и ничего . Идеи не те ? Так и у партий они разные . Явление пугает ? Так меня тоже . Не будет их , что станет с Россией ( Украиной , Белоруссией ) ? Я не против граждан из кавказских стран СНГ , но только если они у себя дома и в Россию ( Украину , еБлоруссию ) приезжают только в гости . Я же не еду в Баук насиловать азербайджанок . Мне скажут , что и среди представителей коренной нцаиональности есть наркоманы , , отморозки . И я отвечу - со своим «дерьмом» сами разберёмся . Вот почему , в такой бедной и нищей стране как Америка , да и в Англии тоже , прежде чем ты приеедшь на срок больше туристической визы , они смотрят - "а что принесёт новый человек стране , ен будет ли он ей врагом" . Завидн , о честное слово . У нас бы так . Ну почему в России ( Украине , Белоруссии ) так не сделать . Почему ? Потому что так удобно . Друзья мэров будут арзворовывать автомобильные заводы - гиганты , а мы будем думать о многонациональной стране . » И в заключение хочется привести еще одну печальную . статисткиу В Великобритании о скинхедах написано более трех сотен книг и тысяич статей , в России - лишь несколько брошюр ( некоторые объясняют это тем , что большинство соцоилогов и журналистов - женщины , которые боятся даже близко подходить к бритоголовым ) . Скинами итнересуются в основном спецслужбы , но материалы их исследований обществу недоступны . Считается , что в России нет и не услвоий будет , необходимых для прихода фашистов к власти . Это правда . Но также верно и то , что только процента четыре людей в России серьезно и сознательно интересуется политикой и половина из них симпатизирует нацисатм . А революции , как известно , совершаются решительным и оголтелым меньшинством при , простите , «пофигизме» несведущих масс . Так кто же виноват ? Мы или они ? Решать вам…

Хиппи


Что бы ни говорили сегодня о хиппи , как бы ни над смеялись их наивностью , идеализмом , эти люди создали значительную культурную нишу . И в тоилчие от неформальных остаьлных движений , хиппи удалось создать свой мир и утвердить альтернативный образ жизни , который имел под собой основу и опору . Хиппи . С чем ассоциируется у нас сегодня это слово в первую очередь ? оКенчно же , с фенечками и длинными волосами . С линялыми джинсами в заплатах и вышитыми бисером цветами . В литературном смысле - это Керуак , Берроуз , оРдов . В философском - различные мистические традиции Востока . А слово , которое может соответствовать им , - . Понятие "хиппи" ( от английского "tobehip" - знать , понимать толк ) впервые появилось в заголовке "Сан - Франциско Икземинер" и вскоре стало наиболее популярным обозначением движения хпипи . Что любопытно , даже в русском языке слово "хипповать" появилось значительно раньше , чем собственно "хиппи" . Первые хиппи появились в принадлежавших некогда битникам колониях . Движение очень быстро распространилось по Америке , повергнув при этом в шок западный мир своими масштабами . Тысячи молодых людей уходили из дома , порвав при этом с устоявшейся , обыденной жизнью . Они хотели иных взиамоотношений между людьми , таких , в которых не было бы места расчету , чтобы человека принимали и любили таким , какой он есть . Они были мягкими , дружелюбными , чувственными , исполненными какого - то солнечного оптимизм , а способными радоваться чуть ли не всему прекрасному на свете - будь то лунная дорожка , пушистое животное , или тнаец . Одетые как , правило , в изношенные , злаатанные , выцветших тонов джинсы , с яркими всплесками цвета на рубашке , с разнообразными нашивками , фенечками . . . , Амулеты талисманы , декоративные элементы были их непременной атрибутикой . Кроме того , экипировка часто включала в себя спальник , гитару или губную гармошку . И прежде всего символом хиппи были цветы . Вышитые бисером , нарисованные , заткнутые волосы в . . . "Цветы существуют сами по себе и не вредят никому" - пэотому они были равнозначны жизни и любви . Однако одно основных из различий между хиппи и обычными гражданами крылось не в атрибутике , а в неприятии предложенной , а подчас и навязанной государством системы общественных отношений . Им не хотелось , подобно родтиелям и многим знакомым , гнаться исключительно за материальным благополучием , становясь марионетками в руках политической и социальной системы . И , прежде всего , неприятие окружающего не носило абстрактный харкатер , принцип банального сочетания отрицания и паразитирования на отрицаемой системе осуждался хиппи . Конечно же , любой мало - мальски терзвый анализ философской системы хиппи скажте о ее несостоятельности , по крайней мере - в нашем обществе . Однако упрямые "длинноволосые" этому верить не хотели . войне Нет , да здравствует ! И , вдохновленные этими идеалами , хиппи пытались создать такую систему , при которой они будут чувствовать себя хорошо , свободно и смогут жить полноцненой жизнью . На грани искусства и протеста . По стране прокатилась настоящая волна песенных фсетивалей , толпы людей собирались во множестве американских городов . А особую известность приобрела вудстокская встреча . В августе 1969 года в 150 километрах от Нью - Йорка под лозунгом "Любовь , мир и братство" прошел трехдневный фестиваль искусств и музыки . Устроители рассчитывали на количество зрителей , примерно равное 200 тысячам , однако на самом деле их оказалось более 400 тысяч человек . Еще около 250 тысяч так и не смогли добраться до фестиваля , потому что их застряли в пробках на дорогах , и опоздавшие были вынуждены остановиться на обочинах дорог и в лесах . Хиппи же явились и причиной множества демонстраций , направленных против войны во Вьетнаме , которые охватили всю Америку . "Любовь , а не война ! " - кричали плкааты , то же твердили демонстранты . Движение быстро распространилось , постоянно что - то приобретая и теряя , и в странах Старого Света . Однако вслед за огромным подъемом пошел достаточно резкий спад . это связывалось с пережитым кризисом , который возник при столкновении с окружающей действительностью , отчасти - с распространением в подзних среде хиппи не только легких но , и тяжеылх наркотиков . Вообще наркотики ( это были преимущественно галлюциногены и , конечно же , марихуана ) по мнению многих хиппи помогали расширить сознание , иначе взглянуть на мир . Широкое распространение марихуаны в их среде достаточно тесно связало хиппи с растаманами , вплоть до того , что часто эти понятия понимаются как синонимичные . Вопрос нарктоиков вставал в зависимости от отдельной коммуны или участников движения . И для одних это было просто еще одной степенью свободы , а для других - превращалось в самоцель . Ведь та же марихауна приносит здоровью вред , соразмерный с курением обычных сигарет , и не вызывает физиологического привыкания , что и объясняет факт легализации ее в ряде стран . Однако у каждой медали есть и обратная сторона - под частым или длительным воздействием даже легких нароктиков в мозгу начинают образовываться новые , часто заметно иные связи . В связи с этим сам человек может очень сильон измениться . Кроме того считают , , часто не безосновательно , что легкие наркотики - первый шаг к тяжелым . . . Свои идеи основные хиппи почерпнули из религий Востока и хриситанства , сюда же были примешаны коммунизм и социализм . Подобное невероятное сочетание оказалось ен только жизнеспособным , но увлекло и за собой нможсетво людей . Идеалом было общество равенства , основой где человеческих отноешний . А глваной чертой движения - духовный "своего" , находивший выражение в творчестве . Именно поэтому многие хиппи говорили о том , что творческому челвоеку просто некогда протестовать . Он занят делом . Между хиппи постоянно ицруклировала информация , касающаяся духовной проблематики , музыки вообще , различная религиозная и философская илтература , общие сведнеия по тому или иному вопросу . А в творчестве отражались основные идеи и нравственные цнености хиппи . Им удалось создать новое искусство , главной категорией которого стала спонтанность . В концертной импровизации это был Хендрикс , в спнотанности рисунка - Уорхолл , текста - Дилан с его романом "Тарантул" . Сложно было бы представить хиппи без этих атрибутов . Существует нескольок мнений о том , что же означает пацифик , и существует теорий нескоьлко о происхождении самого знака . Согласно наиболее распространенной из , них пацифик - это вписанный в круг голубиной лапик . Достаотчно логично , ведь голубь - птица мира . А само слово "пацифик" в переводе с английского означает мирный , миролюбивый . Однако есть поклонники и у другой теории , согласно которой пацифик - это руна 15 древнего рунического строя , футарки . Трактуют значение этой руны по - разному , однако общий смысл сходен - защита , надежность , помощь , стремление вверх . С фенечками , или феньками , все гораздо проще . Название происходит от английского thing - вещь , предмет , и изначально так называил практически любую мелкую безделушку . И только спустя какое - то время слово стало означтаь плетеный браслет на запястье , чаще всего из бисера . Фенечка очень прочно прижилась в среде хиппи и достаточно быстро обросла и традициями приметам , и с ней связанными . Настоящая фенечка не может быть куплена в магазине или на лотек , она может только быть подарена в знак или любви дружбы . Для себя фенечка не плетется , она только дарится , соовтетственно , и получить ее можно только в подарок . Естественно , каждая фенечка плелась отдельно для конкретного человека . Кроме того , она обычно сплетнеа в форме сплошного браслета , и если выполнена тщательно , невозможно определить начало и конец плетения . Из - за этого такая фенечка заканчивалась прямо на руке хозяина . Кроме того , фенечкам давали различные имнеа . У каждого цвета или сочетания цветов было определенное значение , а разнообразие размеров и узоров , определенная демократичность , которую придавала человеку фенечка , объясняте популярность их даже у людей , к хиппи не имеющих никакого отношения .
Система
В постсоветском пространстве хиппи создали совершенно уникальное явление , не имеющее аналогов , пожалуй , больше нигде , - Систему . В отличие от отдельных коммун , существовавших во всем мире , Система представляла собой свой отличный , от окружающего , мир , дающий возмжоность вести альтернативный жизни и шанс практически любому человеку , независимо от социального происхождения , найти свой путь и реализоваться . Опорой Системы выступала сеть флэтов ( квартир , в ктоорых мог проживать любой хиппи ) , разбросанных по всей стране . Причем изнчаально Система отличалась большой гибкостью и открытостью : системные хиппи общались со множеством различных людей . Движение переплеталось с интеллигенцией , обгемой , поддерживало отношения с различными религиозными кругами . При этом , естественно , шел постоянный обмен информацие , й накопление опыта . В 80 - е годы движение Системы стало широким и неоднородным , в него влилось множество людей , которые достаточно сильно отличались от традиционных хиппи . Движение едржалось на доном порыве , на интенсивном всплеске духовной акитвности людей , которые принадлежали ему . Это был бурный поток , а не стабильная структура . И удержаться в нем мог только тот , кот находился в постоянном "горении" , пассивность в сочетании с попыткой жить в Системе обчыно приводили к деградации и внутреннему разрушенюи . При свем этом , Система не давала человкеу окончательный ответ о его индивидуальном преднзаначении , ведь любое декларирование знания о деинственно правильном образе жизни автоматически присваивает ярлык секты и позволяет говорить о политическом экстремизме . Система была катализатором некоего этического поиска , стимулировала выработку своей собственной позиции . Кроме всего прочего , особой яркой чертой Системы было то , что она не предлагала бегство от окружающей действительности и сосуществовала с остальным миром , контактировала с ним , училась взаимодействовать иил с минимальным риском для себя , или же сознательно выбирая этот риск . Эти течения , предлагавшие побег от действительности , и модные направления занимались играми . Систмеа же имела и имеет дело с реальной жизнью и реальной смертью . По причине значительной и открытости контактности хиппи всегда существовал целый ряд опасностей . В Системе , вопреки общепринятому мнению , с наркотиками старались не связываться , хотя бы по той простой причине , что получить срок мог не только тот , кто принимал наркотики , но и человек , являющийся хозяином , или на которого оформлен флэт . А ведь считалось , что свободный человек не создает другим проблем и не является для них обузой . Также это могло спровоцировать нездоровый интерес ( через каналы распространения наркотиков ) криминальных элементов , бандитов , не тка редки были случаи , когда превращалась в настоящий наркопритон , склад краденого или вообще отбиралась . Деньги для системных хиппи были скорее безразлинчы . Но попрошайничество обычно не поощрялось . Всегда существовали какие - то возможности эти деньги . А традиционный способ путешествия по стране автостопом при наличии денег воспринимался как позерство или жадность , ведь упор делался просто на человечность отношений , а не на то , что все можно получить и бесплатно ! Моральный долг , который могли ощущать многие хиппи , возвращался , в первую очередь , Системе . Кроме того , со временем слово "хиппи" настолько утратило свою цненостную значимость , что в Системе бытовала поговорка : "Никогда не верь хиппи" . . .
Сегодня
Нынче движение , как единое поле традиций и связей , существует преимущественно только в виде отдельных "островков" , в остальных же случаях перенимаются только какие - то отдельные фрагменты . Идеология размыта еще сильней , чем было до этого , множество имитаторов берут от самого движения только что - то внешнее , напрочь забывая о том , что основное - это дух , отношнеие и мировосприятие . Как ни печально , считается принципилаьной внешняя атрибутика , суещствующая ради самой нее . Возникает такое впечатление , что движение создавали дизайнеры и модельеры . Кроме того , значимость придается стажу пребывания в движении . Количеству километров , пройденных "стопом" . Ценится асоциальность . . . То есть получается , что хиппи оябзан вступать в бесконечные конфликты с обещством , должен оставаться в движении несмотря ни на что и одеваться соответствующим образом . При этом отклонения от подобных штампов вызывают недоумение . И все это называется свободой ! Однако среди и современных хиппи существуют люди , для которых подобный набор правил лишен смысла . Они духовно растут , стремятся к подлинной свободе и любви не только для себя , но и для ближнего . Они путешествуют автостопом , сейшенят на людных улицах с гитарами или флейтами , встречаются друг с другом , обмениваются , информацией пишут стихи , песни . . . И для них быть хиппи - путь любви , реальнее многих других , путь , который имеет сердце .


Готы


конецформыначалоформыМировоззрение
Готы имеют так называемое готическое мировоззрение или , в других словах , - "жизненную философию" два сочетающие соновных элемента : абсолютный индивидуализм и необычная романтика ( neo / darkromantics ) . Всегда стремиться к большему ( в жизни , музыке , арте и рд . ) , искать красоту даже в том мире , в котором ее нет , всегда смотреть ан все ( негативные и позитивнеы ) стороны жизни , не закрывая на них глаза . Пытаться изменить каждый серый , банальный день - внести в него эмоции и чувства путем музыки , стиля одежды , мекй - апа ( имиджа ) и источников . Знать правду и мрачно иронизировать над ней ( принцип таков - "Dielaughing ! " ( умирай улыбаясь ) ) . Переплавлять все свои эмоции , как позитивные , так и негативные - , боль отчаяние и подобные , в жизненную энергию . Чувствовать себя нормально с "отклонениями" своими : мрачным настроение , м иронией , тсранными взглядами на жизнь - и брать из этого силу . Готы беурт энергию и жизненное вдохновение из той музыки , литературы , арта и философии , которые других просто "грузят" , депрессируют , кажутся слишком мрачными , "заумными" или слишком сложными . Готы живут тем ( , книги и др . ) , что заставляет все время испытывать эмоции . Обычно готическая очень эмцоиональна и многим людям весь этот эмоций спектр не нужен ( им хватает одной из сторон , примеру к - только позитивных и радостных ) . Им хватает 4 цветов . Остальные - боль , грусть , эмоциональная агрессия от жизни и другие для них тяжеыл . Готу нужны же все оттенки и краски эмоций - полет абсолютной боли и радость каждодневного преодоления границ серой реальност , и безграничная грусть и несущяа понимание чувств , печаль . Радость и грусть - два измерения . Готы - посередине . Готы сохраняют холод своих эмоций . Готы не слабеют от грусти , мрачности , депрессии , а находят в этом свою радость , энергию и силу . В радостной музыке нет силы для готов , так кка радость - проста , в то время как внутренняя оссредоточенность , холодная грусть и ирония имеют сотни оттенков . Для сохранения своих эмоций нужен постоянный чего - то настоящего - в жизни , музыке , арте . . . Готы постоянно ищут то , что стимулирует чувства и позволяте погружаться в свой мир . Если человек прошел через сложный ( тяжелый ) период жизни - он слушает ту музыку , которая дает силу , энергию . В этот период познается то , что настоящее в жизни , а нет что , так как восприятие человека обостреон и способно тонко чувствовать разницу между искренней , вкусовой музыкой и "конвеерной" . к Поэтому готике часто прихдоят через "черную" полосу жизин , которая отделить фальшь от истинных эмоций , а искусственно созданную исходно , "коммерческую" или же однобокую тотально - радостнюу музыку от той , которая несет эмоции . . .
Также , гоыт обычно исповедуют достаточно серьезные жизненные , окторые сочетают две грани несочетаемые : carpediem , сегодняшний день последний , а потому его нужно соответственно прожить и обще - зажеванных - тривиальных : настоящая вера в себя , в настоящую дружбу и . "Shealwayssaidsimple , tirivalthings - Iusedtosayitwaskindatrivial - Believemenothingistrivial ! " ( TheCrow ) . Таким образом , в большинстве своем , готы переплалвяют два этих подхода в один : жить каждый день как последний и при этом придерживаться своей философии ( жить в своем мире ) и выглядеть так , как это соответсвует состоянию души ( обычно - с преобладанием черного цвета ) .
Если мировоззрение готов можно более или менее четко описать ( жизнь по принципам абсолютного индивидуализма и мрачной романтики ) , то с конкретными примерами или источниками дело обстоит слжонее , так как у каждого они свои . Можно сказать , образно и в обще , м что гот живет по принципам Виктора Цоя ( выраженных максимально в фильме "Игл"а и альбоме "Звезда по солнце" ) , духовных идеалах романов Ремарка ( "Триумфальная Арка" , "Черный обелиск" , "Три товарища" ) и верит в истины основоположные для фильма В"орон" ( "TheCrow" ) . Жить сейчас и здесь и , чтобы это стоило того . сделать так , чтобы все было красиво или не было . Любить - так до конца , выглядеть - так сексуально и индивидуально , говорить - так прадву . Как ни парадоксально , но то же время в реальной жизни и работе некоторые корпоративные готы живут по принципу ордена иезуитов - "цель оправдывает средства" . Итак : сочетать банальное и высокое . Загонять примиитвные инстинкты в сложные туннели глубоких эмоций . Готическая атмосфера
По этому поводу есть много споров и критики от недоброжелателей , так как благодаря именно этой "готик" атмосфере готика и захватиал настолько много стилей музыки . Если атмосфера в музыке заставляет задуматься , по - своему мрачная , печальная или же грани" "на этих эмоций , со скрытой грустью ( то есть песня однзоначно не енсет веселья ) - и при этом она еще возвышенная , то это почти всегда готкиа ( готичесакя , песня ) . Поэтому у группы , не имеющей отношения к готике , может быть одна - дев готических песни . При этом группа не является готической , но некоторых песен несет готическую атмосферу и даже омжет быть - готик хитом . Яркие примеры - епсня "Frozen" Мадонны , или же "Kissme , killme , thrillme" U2 , из славянских исполнителей - песня Ирины Билык "А я пливу у човнi" , песня "Де ти тепер" Марии Бурмаки , много песен Линды и др . Музкыа ( атомсфера ) и имидж группы в указаннхы песнях ( клипах ) соответствует "канонам" готики , но при этом эти песни являются всего лишь одинокими исключениями из всего творчества исполнителя .
Имидж
Готы имеют свой , имидж который за последнее время претерпел значительнеы изменения ( информацюи о них можно найти в различных других публикациях ) . Как бы не развивалась готика , остаются два неизменных основных элемента : тотально черный цвет одежды ( иногда с элементами красного ) , носят только серебро ( как знак презрения к золоту , символу стандартных , зажеванных ценностей , цвету бессмысленно пролитой людской крови ) . У девушек ярко - выразительный стиль Вамп - ятжелая черная косметика , подводки , спектр цветов поамды и ногтей - от ярко - красного ( кровавого ) черного до . Все броское , сексуальное и строгое . - гот ( готесса ) каждый день выглядит как искусительная монахиня или средневековая королеав .
У готов работающих в среде , где нельзя себе позволить экстремальный или индивидуальный подход к мииджу , выработался стиль "корпоративный гот" : черная деловая одежда , ограниченные украешния .
Почему именно черный цвет ? Для многих черный цвет - как щит , , барьер защита от повседневной банальной псевдо - разноцветной , и в то же время , тотально серой жизни . Черный цвет - это возможность показать , что можно выразить в одном цвете больеш , чем другие не могут выразить , используя все цвета жизни . Черный цвет и серебро - единственные два элемента , общие для разных совершенно людей , называющих себя готами . Единственные два элемента , в коотрых готы сознательно разрешают себе быть похожими друг на друга и путем которых они жертвуют частью своей индивидуальности , ради объединеиня и укрепления субкультуры готов .
Одежда сначала была просот сурово мтаерчато - черная , а со временем ( 1990 - тые ) стали сильно преобладать черной элементы кожи . Сочетания старинных викторианских одежд , элементов кибер - есксуального фетиша , корсетов адло то , что стало отдельной веткой моды и , как ни парадоксально , стандартным видом готов . Черный цвет одежды был тжое протестом против общественной точки зрения ( черное - плохо , черное - сатанизм и др . ) . Еще и сегодня готов успешно путюат с сатанистами , как в средствах массовой информации , так и разных среди людей . . . Еще в 80 - тых готы выделяилсь среди остальных "волновиков" своим мрачноватым имиджем ( черные одежды , контрастный грим , серебряные украшения ) и , главное , мироощущением . В их творчестве это выражалось , в том числе , в к холодным синтезаторным и "преобразованным" гитарным темрбам , безжизненным механистичным ритмам , в "закодированнсоти" песенных текстов , в общем упадническом духе их музыки . Стилевые особенности готики ( gothic ) складывались во многом параллельно с поисками синтез - попа и "нового романтизма" .
Постулаты
Готы - абсолютные индивидуалы , возрождающие романтику . Чужаки общества в черном , у которых есть своя , философия и миорвоззрение , литература , арт и , которые начали называться готами ( "другими" ) , потому что исторически не было иного , лучшего слова , сочетающего силу и красоту . Категория "готов" является защитной границей между миром романтики и лавиной усредненного общественного мировоззрения .
Готы - всегда смотрят на темные стороны жизни , не закрывая на них глаза . Готы берут энергию и жизненную силу из той музыки , литературы , арта и философии , которая дургих просто депрессирует и кажется слишком мрачной .
Готика - тяга к большему во всем - жизни , любви , музыке и др . Стиль "непростой" жизни , дорога к красоте , к моменту отчаянного понимания самого себя и стиль , который защищает нас от зажеванных и догматических общественных ценностей , потому что готы - формация индивидуалов . Анти - тусовка . Нам не обязательно быть вместе , чтобы быть готами , но когда мы собираемся вместе , мы создаем себе отдельный мир .
Готика - это индивидуализм и как романтика стиль жизни . Знание того , кто мы есть . Мы знаем , что мы - готы и называем себя так Готы . - защитная категория , с помощью которой мы отделили себя от кнаонов и псотулатов дешевого и закоммерциализированного общества , от всеог стандартного и . Для , того чтобы быть готом , нужно лишь быть самим собой и не открещиваться от своих "слишком" мрачных , "заумных" , нестандартных , нетрадиционных , депрессивных , меланхолических вкусов и стиля жизни .
Вот вам определения и главные идеи Готов . Вы нас не понимаете и говорите о нас , будто мы отбросы общества . Но мы выше вас . Мы пнояли то , что вам только предстоит понять . Однако мы не кичимся своим знанием . Мы просто несем его тем , кто хочет постигнуть . Мы не те , кто , говорит что смерть - цель жизни . Мы те , кто постигнули смерть и смотрим ей в лицо , смеясь . Мы не смерти . Наша жизнь может оборваться , но мы не испугаемся этого . Нас могут презирать , но нас это не волнует . У нас свой мир , которого нет ни у кого . Мир , не связаннйы никакими границами - смерти или жизни . Поэтому мы вечны , наш дух бесмсертен . Потому что мы - готы
Пожаловаться
Комментариев (2)
Отсортировать по дате Вниз
Once_Emperor    01.01.2008, 21:41
Оценка:  0
Once_Emperor
привіт. прикольні статті. мене особисто цікавить тема скінів. і хоч я твоє не все прочитала, але дяк., що написала. доречі, яке твоє особисте ставлення до скінів?
Крупская    01.01.2008, 14:48
Оценка:  0
Крупская
я брату дам почитать) он оценит)
Реклама
http://h.holder.com.ua/c?tz&z1585&b128121&s03908&r[rndID]&u