Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

ВИРТУАЛ как средство от АЛКОГОЛИЗМА. =)

1 января´08 23:29 Просмотров: 1181 Комментариев: 87


Доказываем невероятную теорему:
ВИРТУАЛ ЛЕЧИТ ОТ ПЬЯНСТВА! =)


1. Виртуал - средство общения.
2. Когда человек начинает погружаться в виртуал, он начинает отрываться от реальности.
3. Когда человек начинает отрываться от реальности, у него становится меньше реального общения.
4. Меньше общения - меньше встреч.
5. Меньше встреч в целом - меньше встреч, на которых происходят пьянки.
6. Меньше пьянок - больше здоровья.
7. Больше виртуала - ещё больше здоровья и меньше алкоголя ;)
8. Меньше алкоголя - тоже больше здоровья.
9. И, как следствие - чистый и непорочный мозг =)
10. Чистый мозг - чистые рассуждения. Больше взаимопонимания, больше общения, больше радости. Человек становится Человеком =)


и ещё одно следствие


1) Поскольку алкоголь высвобождает различные животные инстинкты, в основном инстинкт мордонабивания и трахоразмножения, становится ясно, что чем меньше алкоголя и больше виртуала - тем меньше человеку остаётся возможностей для проявления животных инстинктов.
2) Меньше животных инстинктов - больше человечности.
3) Больше человечности - больше возможности для проявления чувств.
4) Больше чувств - больше внутренней красоты.
5) Больше красоты у отдельного человека - больше красоты у всех.
6) Поскольку красота, как известно, спасет мир, меняем слово красота на "виртуал", который стоит в корне всего - и получаем - ВИРТУАЛ СПАСЁТ МИР . =)


Всё просто и глобально.

А вы думали! =)





ПС - доволен. Отыгрался за полное непонимание геометрии и физики ещё в школе ) Доказал. Урчит =)


Мне нравится! Понравилось: 1
Пожаловаться
Комментариев (87)
Отсортировать по дате Вниз
malysh_Яocky    04.01.2008, 23:35
Оценка:  0
malysh_Яocky
Похожи,как зеркало и зазеркалье...
Говорят, не повезет
Если черный кот дорогу перейдет
А пока наоборот
Тедйереп угород ток ииынреч илсе тезевоп ен тяровог(с) :02:
Джедаевич    04.01.2008, 23:35
Оценка:  0
Джедаевич
Загнул ))
malysh_Яocky    04.01.2008, 23:21
Оценка:  0
malysh_Яocky
Ну значит я тогда ошибался навино полагая,что все бегут сюда от реальности пытаясь спрятатся от своей собственной несостоятельности в реальном мире, которых их чморит и опускает каждый день по много раз...
P.S:куплю Deep-костюм,можно дорого :07:
Джедаевич    04.01.2008, 23:21
Оценка:  0
Джедаевич
Да в принципе оба мира похожи только в каждом ценятся разные вещи.
Грамматей    04.01.2008, 21:08
Оценка:  0
Грамматей
софистика :01: Никаких доказательств утверждений нет.
Особенно рассмешило: больше виртуала - больше здоровья :02:
Джедаевич    04.01.2008, 21:08
Оценка:  0
Джедаевич
Зато посмеялись )) И я в первую очередь.

=)
malysh_Яocky    04.01.2008, 17:09
Оценка:  0
malysh_Яocky
33.Есть такое мнение - когда включается телевизор - моги выключаются, а когда включается компьютер - наоборот. Не согласен? (c)
Пожалуй соглашусь,но на 50%,перед телевизором ты-просто пасивный наблюдатель,что показывают,то и смотриш,можеш конечно выбирать,но только из того,что тебе показывают :01: .
Реальность немногим даёт такой шанс.(с)
Так реальность в принципе не всем шанс то даёт,даже просто выжить...
А ты не задавался вопросом почему люди уходят сюда?
Для того что бы творить? Для того что бы быть собой? Помогать остальным? Быть человеком? И быть понятным???
Джедаевич    04.01.2008, 17:09
Оценка:  0
Джедаевич
Именно для этого и уходят. И это нормально. Правда, нормально.
Scheusal    04.01.2008, 13:28
Оценка:  0
Scheusal
дак кто ж спорит) естественно это отражается на поступках. Но для большинства это не заметно.
Джедаевич    04.01.2008, 13:28
Оценка:  0
Джедаевич
У большинства и не отражается. )
Scheusal    04.01.2008, 12:05
Оценка:  0
Scheusal
ну почему ты думаешь, что дальше понимания ничего не заходит? Путь восстановления разума не часто заметен окружающим...ведь это работа над собой...
Джедаевич    04.01.2008, 12:05
Оценка:  0
Джедаевич
А в делах это не должно выражаться? )

Так ведь, если все будут только мыслить, вся жизнь рано или поздно превратиться в виртуал...
Scheusal    04.01.2008, 11:55
Оценка:  0
Scheusal
ясно. Я уважаю твою позицию, хотя и не совсем разделяю твои методы. Просто у каждого свой путь, своя дорога...

и еще - на самом деле людей, которые это видят и понимают не так уж мало...
Джедаевич    04.01.2008, 11:55
Оценка:  0
Джедаевич
Только почему-то живут по общим законам )

У нас вообще такая страна. Вс "понимают" политику, веяния в обществе и т.д.

Только дальше понимания ничего не заходит.
Scheusal    04.01.2008, 11:39
Оценка:  0
Scheusal
1) ок
2) ок
3) И как же у тебя получается быть другой Системой? Ты работаешь где-нибудь?
Джедаевич    04.01.2008, 11:39
Оценка:  0
Джедаевич
1, 2 - ок )

3) Работаю. И, к сожалению, в Системе. Потому что лучше подточить её изнутри, чем объявлять открытую войну.

http://dnevnik.bigmir .net/view_article/dnevnik/437 693/

Вот так же только в обратную сторону ) По пути восстановления разума. Насколько получится.
Scheusal    04.01.2008, 11:22
Оценка:  0
Scheusal
1) я говорю о любви между мужчиной и женщиной. Есть много примеров, когда люди любили друг друга, зная что у них никогда не будет детей просто по причине бесплодности...

2) посмотрела..забавно. Извени, не отнеслась серьезно. А почему именно джедай? Почему не маг, или миссия...Карлсон на худой конец? )

3) Большинство - понятие слишком размытое)) Большинство моих знакомых достаточно разносторонне развитые личности...только на сексе и бытовухе не зацикливаются)) мой вопрос был - почему нельзя совмещать?
Джедаевич    04.01.2008, 11:22
Оценка:  0
Джедаевич
1. Это просто подсознательная программа общества, социума. Так должно быть и так есть. Люди любят, не задумываясь. В большинстве своём, опять же.

2. Не я выбрал ник, а он меня. Это действительно долгая история. )

3. Совмещать... Скажем так - если ты оппозиция Системе - ты всё равно часть Системы. Лучше быть другой Системой.

=)
Scheusal    04.01.2008, 11:05
Оценка:  0
Scheusal
1) Я согласна с тем, что секс без любви не интересен. Но ты хочешь сказать, что любовь как чувство существует только для того, чтобы люди продолжали свой род??

2) Наверно я опять задам тебе надоевший вопрос, но кто такие Джедаи, зачем они нужны, откуда взялись и кто в них посвящает?

3) Конечно кроме секса есть еще масса интереснейших вещей....но кто сказал, что необходимо выбирать что-то одно??? Зачем себя в этом ограничивать?
Джедаевич    04.01.2008, 11:05
Оценка:  0
Джедаевич
1. Это не я хочу сказать, такое мнение у многого количества даже восточных мудрецов присутствует. Смотря о какой именно мы любви говорим.

2. Джедаи - набери в Гугле слово "Джедай" - и первое, что тебе откроется, будет материал из Википедии. С этого можно начать, а вообще история многогранна и очень интересна ) У меня в начале предыдущего Дневника была большая заметка касательно Кодекса Джедаев и др. Посмотри в Википедии, правда. )

3. Большинство людей дальше секса и бытовухи не уходят. Ведь это просто. А люди - ленивы.

=)
Реклама