Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

И снова о вечном...

3 января´08 19:49 Просмотров: 634 Комментариев: 30
Точнее о взаимоотношениии прекрасной половины человечества и сильной. Меня всегда крайне мало интересовало, что ищут другие мужчины в женщинах, поэтому изложу свой взгляд на то, что ищут женщины в мужчинах.
Самое частое качество, упоминаемое женщинами - постоянство. Постоянство вкусов, поступков, отношений, доходов,.... Но при этом, как только отношения становятся постоянными, тебе тут же ставят в упрек, что ты неспособен изобрести чего то новенькое, насквозь предсказуем и неспособен на сумашедшие поступки. Думаете они ищут другого - фигушки. Мужчина с непредсказуемыми поступками способен в течении суток завоевать расположение прекрасной половины человечества и так же быстро его потерять.
Следущее качество упоминаемое женщинами, частично отрицает и компенсирует первое. Мужчина должен быть непредсказуем. Подразумевается что с таким мужчиной нескучно... Вы вообще можете представить автомобиль, едущий по автостраде и непредсказуемо меняющий ряд и направление движения. Представили? А хотели бы оказаться на этой автостраде?...
Последнее время все чаще слышу фразу "позвольте мне хотя бы час\день\неделю\... не принимать никаких решений". А попробуйте хоть раз воплотить эту идею в жизнь. Вас обвинят в мужланстве, солдафонстве, нечуткости, всех смертных грехах и в конечном итоге сделают все наоборот.
Следущее качество - интеллигентность. Весьма размытое понятие, но оно всегда подразумевает процесс раздумий над своими поступками, а значит и определенную долю сомнений в правильности пути. Но, попробуйте дать понять женщине что вы в чем то сомневаетесь - опять получите обвинение во всех смертных грехах.
Дальше по убыванию можно перечислять еще долго, просто не имеет смысла. Так и живем. Любые отношения - компромисс. Но напрашивается вывод, что любая ЛЕДИ выбирая себе спутника - просто соглашается с имеющимся набором качеств, но продолжает мечтать об идеале, которого разорвало бы как хомячка от питарды, впихни в него СОЗДАТЕЛЬ все качества, которых требует ЖЕНЩИНА.
Более глубокий вывод - как ни крути, но треугольник наиболее устойчивая фигура не только в геометрии, но и в личностных отношениях (на этом месте одеваю шлем, так как предвкушаю летящие в меня камни).

Пожаловаться
Комментариев (30)
Отсортировать по дате Вниз
MaskulovaElena    16.06.2008, 14:15
Оценка:  0
MaskulovaElena
Для их взращиванияя нужны определенные условия - не эдемский сад, но что-то оный напоминающие. Иначе с дизентерией можно свалиться от поедания недозрелых яблочек из чужого сада.
MaskulovaElena    16.06.2008, 13:29
Оценка:  0
MaskulovaElena
А многие - это сколько? Те, кто живописует проблемы среднего возраста, отраженные в "седина в бороду, бес в ребро"? Или те, кто мнит себя Вечными искателями Идеала, насквозь проеденные перфекционизмом, убитые этим, и не осознающие своей калечности? Или ищущие оправдание своиму нежеланию идти трудным путем сохранения любви и избегающие этой адовой работы, приносящей радость и плоды лет в 60, когда пара благообразных пожилых Ромео и Джульетты являют нам завидный образец для подражания, трепетно глядя друг другу в глаза?
Большинство предпочитает потом вернуться в старое логово, зализывать раны на привычном диване, с любимыми пирогами уже нелюбимой, но привычной жены.
Оленевод    16.06.2008, 13:29
Оценка:  0
Оленевод
Прикол весь в том, что до 60 в наше время можно и не дожить. Так что плоды нужно жрать сейчас, хоть и слегка неспелые :)))).
MaskulovaElena    16.06.2008, 11:14
Оценка:  0
MaskulovaElena
Да, дал бы Бог каждому мужчине такую женщину, к которой всегда хотелось бы вернуться (как Пенелопу Одиссею).
Дал бы Бог каждой женщине мужчину, которого она хотела бы ждать, прощать и принимать всегда (как Пенелопа Одиссея).
Тогда треугольник стал бы ма-а-а-аленькой промежуточной. А может и не было бы его вообще...
Оленевод    16.06.2008, 11:14
Оценка:  0
Оленевод
Слишком многие считают эту промежуточную точкой невозвращения.
Анюtka    04.01.2008, 10:06
Оценка:  0
Анюtka
:01:
Анюtka    04.01.2008, 09:58
Оценка:  0
Анюtka
Вань, тенденция - это сколько женщин высказало свое виденье этого вопроса в таком ракурсе, как описал его ты? Ну десяток женщин в твоем окружении... А женщин ведь гораздо больше и взглядов на мужчин и жизнь с ними гораздо больше...
Я вот выскажу такое предположение... Когда-то где-то читала о том, что мужчина или женщина ориентируются обычно на один и тот же психо-тип в отношениях (т.е подсознательно выбирают себе в партнеры (неважно дружеские или интимные) людей с одними чертами характера, предпочтениями в жизни и т.д. Возможно твои выводы сделаны на знакомых женщинах, которые между собой схожи? Тогда я смогу согласиться с твоими мыслями - иначе... "средняя температура по больнице" :01:)))
Оленевод    04.01.2008, 09:58
Оценка:  0
Оленевод
возможно это мой психотип :)
Анюtka    04.01.2008, 09:35
Оценка:  0
Анюtka
Ванечка, эта статья смахивает на среднестатистические выводы, по типу - средняя температура по больнице...
Это очередная попытка подгрести всех под одну гребенку, а этого сделать нельзя :05:
Оленевод    04.01.2008, 09:35
Оценка:  0
Оленевод
Да нет Солнце, тенденция прослеживается аднака :). Гребенки определенно не будет, пытаемся выработать перспективные направления.
Йохо  (аноним)  04.01.2008, 03:18
Оценка:  0
Йохо
В твоей интерпретации - нет, не противоречат.
Оленевод    04.01.2008, 03:18
Оценка:  0
Оленевод
Думаю, эти противоречия - тема для отдельной статьи, которая, в связи с устоявшимися морозами и вынужденным бездельем имеет шанс появится :)
Йохо  (аноним)  04.01.2008, 02:42
Оценка:  0
Йохо
Т.е. на самом деле ты более категоричен и циничен в этом вопросе? :05:
Я не кидаюсь камнями.
Оленевод    04.01.2008, 02:42
Оценка:  0
Оленевод
На самом деле я просто пытаюсь длясебя этот вопрос прояснить, ведь выводы противоречат устоявшейся морали
Йохо  (аноним)  04.01.2008, 02:27
Оценка:  0
Йохо
Я выглядела бы глупо, если бы стала утверждать обратное. Доля правды тут есть. С учетом того, что ты очень деликатен в постановке вопроса. :01:
Оленевод    04.01.2008, 02:27
Оценка:  0
Оленевод
Я же предупреждал, что одеваю шлем, предвкушая камни.
Йохо  (аноним)  04.01.2008, 02:16
Оценка:  0
Йохо
Да.
Оленевод    04.01.2008, 02:16
Оценка:  0
Оленевод
Это не значит, что треугольника нет совсем. Возможно у него или у тебя есть человек, который знает чуть больше чем ты(он).Просто он умеет слышать. Иногда этого достаточно.
Реклама