Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Страхи, болезни, онко или Павда и Ложь....Выбирай сам

8 января´08 11:28 Просмотров: 4966 Комментариев: 101
Впродолжение затронутой темы: (о грехах человеческих)


Автор комента, на который эта заметка будет ответом, знает об этом.

Почему заметка? Потому что тема серьезная.... и хотелось бы, чтобы как можно больше людей прониклись серьезносью этой темы... но это все по-личному желанию, конечно...


Итак, непосредственно перехожу к теме:

Потокание злу - тоже зло...
Что есть потокание злу, если зло, например - ложь? И есть ли ложь во спасение и кому нужно такое спасение?

Вчастности речь зашла об онкобольных.

Меня спросили (ну раз я такая честная) то пойду ли я говорить онкобольным, почему они умирают от рака. Ели меня спрашивают, я всегда отвечаю, если меня просят дать совет, я даю..... пока мне не приходилось ходить так далеко (в 17 лет я работала лаборантом в НИИ проблем онкологии и радиобиологии - искала причину этого заболевания и методы борьбы с ним. так как моя бабушка и ее сестра ушли из жизни по причине этой болезни, хотя меня удивляло почему и за что? ведь обе были очень верующие люди, ходили в церковь даже в те советские времена)
Итак, возвращаясь к моим хождениям.. я пока никуда не хожу, я живу среди людей и работаю.... они ко мне сами приходят и спрашивают, и я овтечаю почему люди болеют той или иной болезнью.... Есть на работе девочка, у которой близкий человек, довольно молодая женщина больна раком... Она меня тоже спросила -я ей ответила, даже дала Виилму почитать... но это оказалось сложно и трудно..дала телефон центра, где ей могут помочь....но они сделали пока такой выбор - умалчивают от больной ее болезнь..... а время меж тем идет.....
И это по Вашему ложь во Благо? Во спасение чего работает такая ложь?

Ложь - есть проявление зла, какую бы маску на нее не надели, суть у нее гнилая.... не пахнет она розами....

О лени.....
Зачем далеко ходить за примерами из жизни, у меня родители-инвалиды, старые и больные люди. Они оба прекрасно знают причину своих болезней. но , как сказала мама, например, работать так, как я ей предлагаю - это сложно (да это великий труд!!! а сколько смелости нужно, чтобы признаться, что я виной своей болезни и никто, подчеркиваю, никто!!! другой!) "Вот бы мне такую таблетку,- сказала мама, - чтобы я выпила и стала здоровой".... Конечно! ведь это проще простого! Но только одно мы забываем, что Жизнь (да, именно Жизнь с большой буквы, и здесь на Земле, и там, на Небе) - это Труд! Это Ведикий труд и Созидание.

Паразитизм - это удел темных, они ничего не созидают, они только вампирят, воруют другими словами, и потому чем дальше, тем более изворотливее становится их ум... ну конечно, ведь нужно придумать уловки посложней, чтобы не подкопаться....
Но ничего в мире не бывает тайным, чтобы не стало явным!


Почему я так углубилась и перешла на паразитизм и вампиризм.... да потому что в православии, например, лень - один из сметрных грехов... не задумывались почему? Теперь подумайте....

Лень так же одолевает нас, когда заходит речь о здоровье челоека. Не забывайте, что наше Тело - это Храм Души! Почему здорово тело ? Потому что Дух здоров! Почему болеет Дух? Ну для начала что такое Дух? Это Тонкая Материя. Что мы отнесем к Тонким Материям? Мысли.... Мысли...лишь они потом проявляются на физическом плане Словами.... Хочешь быть здоров? Приведи в порядок свою голову. Как сказала Луиза Хей (кстати челоек поборовший рак!) "Все наши болезни начинаются в голове!"

Вот-вот... нелегкая задачка... ведь сколько мусора мы носим на себе, где-то серенькая ложь (ну не страшно ведь.. всего лишь маленькая ложь во спасение своего фзического тела, своего эго) ... где-то маленькая зависть (ну да.... ну хоть раз.. ну было же.... "Ну чем я хуже?" ) ....где-то не очень маленький страх (О!.. с этим дело совсем худо.. мы боимся всего! смерти, потери близких.... ну о темноте, воде, высоте я вообще молчу - это мелкие серенькие, но страхи - тоже хорошее лакомство для темных сущностей...оно хоть и не конфетка в шоколаде, но за карамельку сойдет) Тема страхов - вообще отдельная тема....

Почему человек боиться сметри? он боиться потерять свое физическое тело.... хотя если посмотреть на большую часть человечества, то так как они к нему относятся (алкоголь, никотин, наркотики) - ничем не хуже самой сметри сегодня здесь и сейчас..... это вообще еще хуже - это медленное самоубийство ( что самоубийство это очень-очень плохо знают даже атеисты)


Почему мы боимся потерять близких людей... я скажу.. но наберитесь смелости признаться себе в этом - потому, что наше эго боится одиночества.... оно привыкло , что эти люди должны быть рядом, потому что нам хорошо.... но не забываайте, что у каждой Души есть свой Путь и свое право выбора! И если Душа сделала свой выбор, то мы не имеем права влиять на этот выбор, мы можем его только принять! Я уже вижу, как меня забрасывают камнями обвиняя в жестокости.. не торопитесь....
Разве мы можем кого-то заставить полюбить себя?
Разве Вам кто-то сказал, что ваши дети, мужья-жены Ваша собсвтенность?
Да что там далеко ходить.. наше тело нам дано напрокат для выполения своих задач на Земле.... И потом, наша земная жизнь похожа на самую короткую остановку самого скорого поезда.... Вечно только наше Божественное Высшее Я... именно оно раз за разом приходит сюда на Землю с очередным уроком (а некоторые по нескольку раз, как второгодники, наступают на одни и те же грабли....)
Это тоже Я! Оно - Частичка Бога во Мне. Только вместе с физическим телом. взявшись за руки, Оно может пройти настоящую Школу Жизни ....а чаще выходит, что Высшее Я (можно назвать его Духом) грустит и опускает голову... ведь наше физическое тело занято своим земным эго....
А теперь, возвращаюсь к началу этого абзаца, хочу напомнить, что одиночество Вам не грозит, пока с Вами Ваше Высшее Я!
Истинное одиночество будет тогда, когда Ваше Высшее Я не сможет достучаться до Вас...



Меня уже назвали жестокой , но Правда, как и Свет, она одна и потому режет глаза тем, кто привык жить в сумерках.... Наберитесь смелости и признайтесь себе (мне или кому-то другому это не нужно.. это нужно прежде всего Вам.. потому это можно не говорить всем, скажите это Себе) , убейте лучем Света на себе паразитов и Вы почувствуете, что Свежий воздух входит в Вас.


Будьте Здоровы!.. если Вы действительно этого хотите...

Всегда Ваша Ружа



_________

маленькое З.Ы.

мой папа - инвалид 1-й группы, лежачий больной, 71 год, но все же верит в то, что исцеление возможно... хотя я его поинмаю.. в 71 год после долгой жизни атеизма (нет, не полного, все же верил всегда, что Что-то определенно Есть... ведь такой порядок в Космосе неспроста....) его потрясают всякий раз истории о людях поборовших рак..... я ему говрю, что раз рак победим, то с последствиями инсульта и того проще... он верит в это.. но ему в его возрасте все дается труднее.. и тем не менее движение, хоть и малое . есть! ведь важно прежде всего желание больного стать здоровым.
мама - тоже инвалид, но инвалидность ей не дали, сказали, что когда ей станет еще хуже, то пусть снова приходит на комиссию (!!! - если ей станет хуже, она уже не прийдет....) - деформация коленного сустава, остеопороз, остеохандроз.... 70 лет. Двигается через "немогу", так как львиная доля ухода за папой на ней. Как бы там не было.... но она уже давно поняла. что таблеки для нее нет...(перепробовала все уколы у своего врача, но то, что помогло на время многим , ей не помогло вообще) , стала работать над собой и молится, чтобы Бог ей помог.

Все это я говрю к тому, что если бы я их жалела, то им уже давно стало бы еще хуже.... то , что маме отказали в группе, я увидела хороший знак! и сказала ей об этом. Помощь должна быть действенной, а не сопливой... плач, жаление себя и других - это не помощь это потокание злу.

Только тот, кто стоит на твердной поверхности может вытянуть утопающего в трясине человека...

Такова моя правда жизни. Таковы мои реалии.. так что если кто думает, что я от нечего делать философствую, а настоящего пораха не нюхала... то вынужденна Вас заверить, что порох нюхаю постоянно Улыбка) каждый день мой дарит мне встречу с другими людьми, у которых тоже свой шлейф проблем... так что не хожу я по больницам... но если меня спросят, я сею зерно правды в головы людей.... что из этого выдет, посмотрим, ведь на все Воля Божья.. , но без встречной Воли Человека это только игра в одни ворота.. это Поток Энергии только в одном направлении, а для Гармонии нужно два потока, идущих навстречу один другому!


С Любовь, Ваша Ружа


Пожаловаться
Комментариев (101)
Отсортировать по дате Вниз
Vestochka    03.02.2008, 17:04
Оценка:  0
Vestochka
Я была на Петровке приблизительно год назад, покупала календарь и смотрела книги. Продавец посоветовала книгу, которая была типа Норбеков и честно сказала, что это подделка, но интересная (может просто честная и знающая, а может потому, что мы с ней разговорились). Это одна из точек по изотерике в самом конце рядов (вначале рядов всегда дороже и больше народу, самое интересное в основном нахожу в самом конце всех рядов). Не знаю работает ли там еще эта женщина, но может и тебе повезет.
Ружа    03.02.2008, 17:04
Оценка:  0
Ружа
для меня покупки на Петровке - это медитции - меня вроде как несет туда. куда надо, так что мне повезет, как всегда, я найду то. что ищу! ;-) спасибо ))))
з.ы. под словом изотерика ты имела ввиду эзотерика наверно?....
Vestochka    02.02.2008, 19:05
Оценка:  0
Vestochka
Прочитала. :-)
Скажу, что ты права, хотя это достаточно сложно, но вспоминается ситуация у Анастасии про девочку. Что бы было если бы ей не сказали правду про маму? Выздоровела бы она?
Про книги Норбекова - есть много подделок. Продавцы (если повезет, как мне в свое время) часто знают, какие подделки, а какие нет. В твоем случае рекомендую почти все его книги. Упражнения есть почти в каждой. "Опыт дурака или ключ к прозрению" написана в очень резком стиле (не каждый может понять специфический юмор над самим собой, над нашим себялюбием, которое выражается в лени), но именна эта книга была одной из первых.
Да, выздороветь, как и делать упражнения - это огромный труд и борьба не только с болезнью, но и с собственной ленью.
Ружа    02.02.2008, 19:05
Оценка:  0
Ружа
согласна на все 100! ведь куда легче просто обвинить кого-то - человека, нескольких людей. политиков и т.д. . чем признаться, что сами притягиваем к себе болезни.... спасибо з рекомендации :-)))
Vestochka    29.01.2008, 19:02
Оценка:  0
Vestochka
Честно - заметку полностью не читала. Читала только ЗЫ. И никак не выходит из головы. Вспомнила, что в книгах Норбекова (по его методике можно вылечить и не только рак). Я говорю не о первой "Опыт дурака" (к сожалению, ее не все воспринимают (особенно с юмором) и понимают.), а о второй и последующих книгах. Также и серии о здоровье.
Надеюсь, это сможет помочь тебе и твоим родителям.
Там можно выбрать упражнения, которые подойдут твоим близким людям, хотя суть в хорошем настроении, с которым нужно делать упражнения. :-)
Искренне желаю Добра и Тепла Тебе и Твоим близким.
ЗЫ, Извини, что может лезу не в свое дело.
Ружа    29.01.2008, 19:02
Оценка:  0
Ружа
Спасибо! как-то мне говорили о нем, но это после того. как одной девочке я давала ответ на ее вопрос, она сказала, что я мыслю , как в книге у Нарбекова... :-)) что она читала об этом.. и задумалась :-))) нол я как-то не обратила внимания на этот сигнал.. подумала, раз я и так так же мыслю, то что нового могу почерпнуть из книг... а упражнения мне нужны! не мне - родителям... Спасибо огромное - я задумалась.. погляжу на Петровке его книги.

а заметочку прочти... может еще что скажешь ;-) :-))
S@VA    24.01.2008, 01:49
Оценка:  0
S@VA
Ружа, прости. не заглядывала сюда со времени прений.
Не зналао твоём горе. Прими мои искренние соболезнования и держись,Солнышко .:1: :1: :1:
Земля ей пухом.
Ружа    24.01.2008, 01:49
Оценка:  0
Ружа
горем может быть любое событие в нашей жизни - это просто наше к нему отношение. Мы-то с тобой знаем, что смерть физического тела - это не смерть Жизни.. Сейчас сложный период в жизни бабушки - она готовится быть Путником и отправляется в Путь...(она жива - просто перешла в мир Иной) так что никаких негативов - только наша Любовь может ей помочь в этот сложный момент, так что спасибо за понимание - все хорошо :-*
fert_animus    18.01.2008, 17:21
Оценка:  0
fert_animus
светлая память...
считается, что старшие родственницы берут на себя весь негатив, а тем, кто помоложе, соответственно, больше счастья в жизнь приходит...
Знаковый человек, конечно...
Будь умничкой и не горюй, ей от этого тяжелее...
Ружа    18.01.2008, 17:21
Оценка:  0
Ружа
я знаю )) я ей постоянно посылаю лишь Любовь - ей она нужна... так как впереди сложный Путь.
Спасибо :-*
fert_animus    18.01.2008, 13:50
Оценка:  0
fert_animus
ДООЦЕНИВЫВАЮ !!!!
Б-рррр...Ру, тебя я как раз воспринимаю как человека весьма достойного)

Если будет желание время, то почитай...если нет - то, на нет и спроса нет))))
:4:
Ружа    18.01.2008, 13:50
Оценка:  0
Ружа
"..дооцениваю....бррр...&q uot; - м-да уж.... *молчу*.....

спасибо за высокую оценку - абсолютно честно и без всяких подкавырок.... прочту..мне интересна эта тема...но уже точно позже...
просто я получила только что известие о том, что в Мир Иной перешла еще одна моя бабушка.. она была женой младшего брата моего деда, но из-за того,что мои бабушка и дудушка жили далеко, всегда рядом была бабушка Зина( они жили в Фастове - не очень рядом, но это ближе чем Ковель...) она первой купала меня, когда меня привезли из роддома. мне всегда нравилось быть у нее в гостях. Это был Светлый человек. Светлая ей память...
fert_animus    17.01.2008, 23:24
Оценка:  0
fert_animus
если чего-то очень хотеть, то оно достижимо: чтобы открыть ту ссылку, просто нужно убрать пробел в слове "communit y", к-рый автоматически возникает, когда добавляешь ссылки в комментарии)
Вот.

Я тебя звала в сообщество "Философия сердца и ума", где висит моя заметка на тему близкую с этим постом - "Лікування душі/тіла (за Карлом Ясперсом)" (за 12 января 2008 - она, кажется, самая новая, больше не размещали ничего пока).

Интересно и важно было бы твое мнение)
Ружа    17.01.2008, 23:24
Оценка:  0
Ружа
Солнышко, ты меня явно недооцениваешь... если у меня нет ВО, то это не значит, что я настолько тупа, что недодумаюсь до такого ;-) именно потому, что оно не открылось так, я дала тебе понять, чтобы ты проверила ссылочку :-)



посмотрю обязательно!!!! тем более, что мое мнение тебе интересно и важно. но не сейчас, так как много дел накопилось в реале - зашла на сек. "под чашечку кофе" :-)
fert_animus    12.01.2008, 23:58
Оценка:  0
fert_animus
интересные комментарии с утренней мудростью в комплекте)))

Ру, приглашаю читать заметку по теме в сообщество:
http://dnevnik.bigmi r.net/view_article/communit y/41142/
Ружа    12.01.2008, 23:58
Оценка:  0
Ружа
не работает...
Ружа    12.01.2008, 19:11
Оценка:  0
Ружа
продолжение к 46 Саве:
для меня авторитетно. Он, как и все мы, тоже в процессе роста, поэтому упреждаю замечания по поводу кумирства.
Ты, Совушка, меня ничем не обидела, но я вижу, что ты закрылась (может от меня, может от всех) - теперья не вижу твоего фото...но это твой выбор и я его принимаю, что мне еще остается делать, прости, если что не так....


:4:
Ружа    12.01.2008, 11:39
Оценка:  0
Ружа
все же есть ощущение, что что-то таки выпало в процессе перехода от одногокомента к другому... но знанчит пока пусть будет так.
Так же тороплюсь успеть вовремя выйти из дома, потому не читала коменты, до встреч! :1: :4:
Реклама
http://h.holder.com.ua/c?tz&z1585&b128121&s03908&r[rndID]&u