Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Читайте креативы на Удаффе---есьмь стоящие житейские и прикольные вещи!

9 января´08 2:24 Просмотров: 461 Комментариев: 0


Зверьё
аффтар: Йохан Палыч



Начало декабря, обычный воскресный вечер. Мне 7 лет, и мы с отцом возвращаемся из кинотеатра. Едем в автобусе на задней площадке. Добираться до дома относительно недалеко – остановки четыре.
Я стою, крепко держась за отцовскую руку, и верчу головой по сторонам. Где-то высоко, под потолком, тускло горят жёлтые светильники. Но в людской давке ничего не видно, кроме серо-коричневой массы пальто, обуви, да густой грязи на полу.

Мы проехали пару остановок, когда я почувствовал, как чья-то рука тихо поглаживает меня по спине. Я обернулся.
Безликая масса народа. Никому ни до кого нет дела.
Стоило отвернуться, как ситуация повторилась с той лишь разницей, что неизвестный быстро опустил руку вниз и больно щипнул меня за задницу.
Я заверещал:
- Папа! Меня трогают!

Отец среагировал мгновенно, ухватив не успевшую отдёрнуться руку, и рывком подтянул к себе серого, невзрачного типчика лет сорока с пустым, ничего не выражающим взглядом.
Впрочем, выражение этой физиономии быстро изменилось, когда папа – человек, от которого я до этого не слышал ни одного матерного слова, нанёс детолюбу страшный удар в лицо, сломав негодяю нос. У того из ноздрей ручьём хлынула кровь, и он осел на пол.
Заорали бабы, кто-то закричал: “Милиция!”.

До этого я никогда не видел отца таким. Беспощадный, холодный взгляд обычно тёплых зелёных глаз, тонкая, подрагивающая от ненависти полоска губ, резко очерченные скулы.
Вместо степенного кандидата наук – жиган из жестокого бандитского района, в котором прошло его детство.
- Детишек любишь? Вставай, падло. Гасить буду, – каким-то будничным тоном произнёс отец.
Вопли стихли, и народ расступился, образовав зону отчуждения вокруг любителя детских задниц.
В этот момент двери автобуса открылись, педофил вскочил и, буквально сметя на своём пути несколько человек, вылетел на улицу.

Случай второй.
Мне 12 лет. Мы с одноклассницей едем из школы домой на троллейбусе. Я сижу у окна, и рассказываю ей какую-то историю из недавно прочитанной книжки. Остановка. К нам подходит полноватый высокий мужчина лет тридцати.
- Ваши билеты? – строго спрашивает он.
Я показываю ему проездной. Одноклассница тоже. Он вертит в руках её билет, и говорит:
- Это неправильный проездной. Сейчас пойдём в милицию.
Крепко хватает её за руку, сдёргивает с места, и тащит по направлению к двери.
- Что вы делаете? – кричу я - Нам проездные вместе выдавали! Он настоящий!
Не обращая на меня никакого внимания, он продолжает тащить её к двери.

Два мужика, сидевшие до этого на заднем сиденье, перегородили ему дорогу.
- Постой… - сказал первый. – Ты куда девчонку тащишь?
- Это моя дочь.
Я сорвался с места.
- Дяденьки! Врёт он всё! Сказал, что у неё проездной недействительный – и поволок куда-то. А проездной у неё нормальный – я точно знаю!
- Дочь, значит? – спросил второй.
Тип сжал руку девчонки так, что она завизжала от боли, и хрипло выдохнул:
- Пропусти, а то сломаю ей руку.
Удар по руке – потом по шее, и в живот заставил согнуться мнимого “папу” вдвое.
Первый достал “корочки”.
- Товарищи, спокойно. Милиция. Предположительно, задержан маньяк, уже около года орудующий в нашем районе. Нужны свидетели.
«Папе» заломили руки за спину, и вывели из троллейбуса…

Время нас меняет. Оно расставляет свои приоритеты, заставляя взрослеть, подстраиваться под жизненные реалии. Детство уходит, юность проносится мимо – и мы становимся теми, кто мы есть. И многие из нас, кто, казалось бы, ещё недавно бегал в школу, уже успели сами стать родителями.
Увы, вместе с нормальными людьми, время создаёт и отморозков, заменяя старых - новыми.

Мы проработали с ним 7 лет. Он был старше на 2 года – и – когда я только пришёл на работу, у него уже была вполне сложившаяся карьера отличного специалиста.
Толковый парень, получивший “красный диплом” на престижной кафедре института. Умный, спокойный, слегка ироничный педант. Немножко сноб – не без этого, любитель вкусно поесть, и перекинуться шуткой с товарищами.
“Человек – инструкция” – подшучивали коллеги.
“Идеальный сотрудник” – говорило начальство.
Ему прочили большое будущее, и его карьера, действительно, уверенными темпами шла вверх. У него было всё. Красивая жена, ребёнок, квартира, деньги, пара машин, интересная работа, в конце концов…

Девочка выжила случайно. Ей повезло. Думая, что это труп, он выкинул её тело из автомобиля рядом с больницей. Дежурный врач, вышедший покурить на улицу, услышал стоны, и успел спасти ребёнка.
У девчушки оказалась хорошая зрительная память. Брали его прямо на работе...

Говорят, что когда его посадили в «одиночку», он попросил бумагу и ручку. А потом, смеясь, начал писать «рассказы» о своих похождениях, сознавшись в 32 преступлениях.
Пока доказано 3 убийства и 5 изнасилований. Многие из тех, кто его знали, до сих пор не могут поверить в случившееся.

Я задаю себе вопрос и не могу найти ответа: где проходит та невидимая грань, за которой из обычного ребёнка вырастает кровавая бешеная тварь?
Читаю сейчас сводки, и ловлю себя на дурной мысли, что любой хорошо знакомый нам человек, на поверку может оказаться зверем….




Тваё имя:
Текст:




08-01-2008 19:09:48 Точка [ответить] [+цитировать] [1]

123

08-01-2008 19:09:51 Бухаю с ночи [ответить] [+цитировать] [2]

Зверьё!

08-01-2008 19:10:18 Бухаю с ночи [ответить] [+цитировать] [3]

Ссука точку лишнюю раставил!

08-01-2008 19:15:32 JIиссер [ответить] [+цитировать] [4]

зверь внутри каждого из нас, дело в том. насколько мы можем держать его в узде.
Креос беспезды зачодный.
тока жаль еси засрут...
стопиццот ++

08-01-2008 19:17:17 Прапорщег Задов. [ответить] [+цитировать] [5]

Ну,ты спросил....

08-01-2008 19:20:12 Pozitron [ответить] [+цитировать] [6]

JIиссер уебан и мудаг

08-01-2008 19:21:07 ослег-мутант [ответить] [+цитировать] [7]

"А потом, смеясь, начал писать «рассказы» о своих похождениях..." ууу бля,автор,тут тоже дахуя таких писателей,тока они всё как-то больше почасти однополой любви мугага...кодовые буквы В и Ю ,папробуй угадать кто хехе

08-01-2008 19:21:33 Pazzo [ответить] [+цитировать] [8]

засрём палюбому, ибо нахуй про маньякоф, што так и вертяцца вокруг афтара, чем он их привлекает, вот вопрос

08-01-2008 19:21:33 TrollMops [ответить] [+цитировать] [9]

Да уж

08-01-2008 19:21:50 а каму лихко? [ответить] [+цитировать] [10]

[ezrc

08-01-2008 19:24:38 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [11]

зачот

08-01-2008 19:26:47 Путин В.В. [ответить] [+цитировать] [12]

уберите пидаро-кортинку с главной блять!

08-01-2008 19:27:51 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [13]

мы в децтве пиздили одного мужыка на железнодарожной станции в деревне на школьных каникулах, думали моньяк. оказался пьяный бомж.

08-01-2008 19:27:52 Йохан Палыч [ответить] [+цитировать] [14]

В последнем предложении текста на слове "сводки" была гиперссылка на статью АиФ по поводу описанного здесь случая. В момент выкладывания креоса она немного проебалась. Поэтому воспроизвожу:


08-01-2008 19:27:54 Дядя STAS [ответить] [+цитировать] [15]

во всем виновата пендоская пропаганда насилия

08-01-2008 19:30:12 Дядя STAS [ответить] [+цитировать] [16]

во всем виновата пендоская пропаганда

08-01-2008 19:30:26 xz-zx [ответить] [+цитировать] [17]

Следи за собой, будь осторожен, тут любой исход возможен, следи за собой (с)

08-01-2008 19:32:08 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [18]

ахуеть

08-01-2008 19:32:33 Дядя STAS [ответить] [+цитировать] [19]

хуйня какято два раза каменты повторились

08-01-2008 19:32:37 ЦЕННЗУРА [ответить] [+цитировать] [20]

Ответ на: ослег-мутант [7]
>"А потом, смеясь, начал писать «рассказы» о своих похождениях..." ууу бля,автор,тут тоже дахуя таких писателей,

вот к примеру один из таких
хз. народ там в каментах защищает автора, но мое мнение психически здоровый человек такое не напишет..

08-01-2008 19:33:38 вито еблан [ответить] [+цитировать] [21]

аффтар живет в быдло-районе
гугугу

08-01-2008 19:34:21 ЦЕННЗУРА [ответить] [+цитировать] [22]

Йохану Палычу зачет и спасибо за поднятую тему.
зверья действительно много развелось

08-01-2008 19:34:46 ТАМАТ [ответить] [+цитировать] [23]

йохан йобтвайу...я тя знаю. ты в плаще голый в трамваи ездишь.

08-01-2008 19:35:13 xz-zx [ответить] [+цитировать] [24]

Ответ на: ЦЕННЗУРА [20]
да уж... помню тот креатив

08-01-2008 19:36:15 БездельнеГ [ответить] [+цитировать] [25]

Таких уродов убивать надо.Что в принципе на зоне с такими и делают...

08-01-2008 19:36:16 ***Юриг (р@ботаю под прикрытием)*** [ответить] [+цитировать] [26]

Это он, это он лиши миня невинности в Солнецевском парке!!!

08-01-2008 19:37:24 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [27]

Ой как красиво распИсано у автора....
Если бы ещё всё это имело место быть в действительности - цены бы небыло крео...

08-01-2008 19:38:33 Тётя Фая [ответить] [+цитировать] [28]

да..а скока таких тихих дядечек с нами живёт и работает...

08-01-2008 19:38:34 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [29]

тема поднята серьозная. зачот.

08-01-2008 19:38:44 Иныргетег ниибаццо [ответить] [+цитировать] [30]

Ужоснах, откуда только эта мразь береццо. Написано очень хорошо.

08-01-2008 19:38:53 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [31]

Ответ на: ЦЕННЗУРА [22]
>Йохану Палычу зачет и спасибо за поднятую тему.
>
>зверья действительно много развелось

зверья много...
Но ещё больше его в погонах...
Прежде чем найти настоящего маньяка, многие невинные в этих преступлениях лишаются здоровья...

08-01-2008 19:41:18 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [32]

08-01-2008 19:38:53 Александр Второй

некторые невинные в советское время лишались за это жизни нередко...и только потом находили виновонго

08-01-2008 19:42:12 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [33]

08-01-2008 19:41:18 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили)

пока смертную казнь не отменили ясинхуй

08-01-2008 19:43:00 Йохан Палыч [ответить] [+цитировать] [34]

Ответ на: Александр Второй [27]
По поводу реалий - "тётю Асю" посмотри. Там я тебе одну ссылочку кинул... Или листни каменты вверх - там она тоже приводится.

08-01-2008 19:44:12 бывший [ответить] [+цитировать] [35]

Мочить - не значит, что их станет меньше. Немочть - как по вроде над собой глумиться. Ловить точно надо.

08-01-2008 19:45:32 мтитя [ответить] [+цитировать] [36]

вроде как количество тварей всегда при любом режиме приблизительно одинаково.классификация этой мрази тоже есть.вопрос как их быстро отлавливать и содержать.у нас то и другое хуево.ментозавры бизьнес делают.маньячков в тюрьме кашкой кормят.

08-01-2008 19:46:22 Член Зондеркоманды [ответить] [+цитировать] [37]

Усех манияков в Газенваген!

08-01-2008 19:47:21 xz-zx [ответить] [+цитировать] [38]

Маньяки! чтобы не быть "серыми, невзрачными типчиками" занимайтесь бодибилдингом
и люди к вам потянутца

08-01-2008 19:47:44 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [39]

Ответ на: Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [32]
>08-01-2008 19:38:53 Александр Второй
>
>
>
>некторые невинные в советское время лишались за это жизни нередко...и только потом находили виновонго

Придёт Бывший - подтвердит...
Да и мне таких приходилось не раз видеть... Оттарабанивших по 5-6 лет ни за хуй...
"Витебское дело" ещё сейчас перед глазами.
Да и в городе, где я жил, тоже орудовал один сластолюбец. Пересмешник подтвердит...

08-01-2008 19:48:16 бывший [ответить] [+цитировать] [40]

Ответ на: Йохан Палыч [14]
*Мотивы преступлений не выяснены, но, похоже, во вменяемости Жукова сомнений нет. Он работал специалистом радиоэлектроники в одной из ведущих телекоммуникационных компаний, имел семью, воспитывал (!) сына жены от первого брака и, хотя был замкнут и угрюм, ничем не выделялся. Впрочем, возможно, что на поведении преступника сказался комплекс неполноценности, возникший из-за аномально малых размеров его детородного органа. Надо заметить, что информация об этом не скрывалась практически сразу.*
Пацталом.

08-01-2008 19:48:29 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [41]

Ответ на: Йохан Палыч [34]
Привет, бро... Сейчас без аси... Но пролистаю каменты.

08-01-2008 19:48:32 xz-zx [ответить] [+цитировать] [42]

блядь, сколькож больных людей читает этот ресурс...

08-01-2008 19:49:02 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [43]

Лёгок на помине...
гугугугу...
Привет, уважаемый коллега...
Праздник затянулся?

08-01-2008 19:49:59 xz-zx [ответить] [+цитировать] [44]

Ответ на: бывший [40]
теперь я знаю зачем некоторые по пьяни меряются хуями - выявляют потенциального маньяка

08-01-2008 19:53:02 бывший [ответить] [+цитировать] [45]

Ответ на: xz-zx [44]
>теперь я знаю зачем некоторые по пьяни меряются хуями - выявляют потенциального маньяка
Тоже хотел выдать селекцию по этому признаку с немедленным купированием негодных в ноль.

08-01-2008 19:53:58 Йохан Палыч [ответить] [+цитировать] [46]

Ответ на: бывший [40]
Про хуй - пиздёжь. Журналюги приукрасили. Когда из прокуратуры приезжали по его поводу попиздеть с народом в контору, у всех офисных баб был первый вопрос: "а правда, что у него хуй маленький, как в газете написано?"
Было сказано, что это галимый песдёшь, что, впрочем, потом знакомые из ментуры и подтвердили.

08-01-2008 19:55:04 ЦЕННЗУРА [ответить] [+цитировать] [47]

ну вот.. строчишь камент, а он берет и исчезает.
свинство.

добрый вечер всем.

08-01-2008 19:55:08 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [48]

народ подтягивается. это гуд. всем новоприбывшим и прибывающим досихпор добрый вечер.

08-01-2008 19:55:30 Тётя Фая [ответить] [+цитировать] [49]

Ответ на: xz-zx [38]
хех...они специально с годами преобретают максимально мерзкий вид, чтобы соответствовать...

08-01-2008 19:55:49 бывший [ответить] [+цитировать] [50]

Ответ на: Александр Второй [43]
Уважаемый коллега в течении пары дней прошу снисходительно относится к моей орфогрвфии и пунктуации, сильно опасаюсь сказать глупость.

08-01-2008 19:56:56 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [51]

Добрый вечер, уважаемые ЦЕНЗУРА, коллега Бывший, Йохан Палыч, Адом и Джейми, xz-zx, Иныргетек, Тётя Фая....

08-01-2008 19:57:26 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [52]

если моньяков по длине пенеса ловить, то скоро нас станет меньше. кое-кто с 27 мм не пройдет проверку наверняка гугугугу

08-01-2008 19:57:26 Тётя Фая [ответить] [+цитировать] [53]

Ответ на: ЦЕННЗУРА [47]
приветик, Ценнзура. как тебе тема?

08-01-2008 19:58:30 бывший [ответить] [+цитировать] [54]

Ответ на: Йохан Палыч [46]
Должно же быть рациональное объясение иррацонализму. Добрый день, уважаемый Автор.

08-01-2008 19:58:45 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [55]

08-01-2008 19:56:56 Александр Второй

доброе время суток

08-01-2008 20:01:34 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [56]

Ответ на: Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [52]
>если моньяков по длине пенеса ловить, то скоро нас станет меньше. кое-кто с 27 мм не пройдет проверку наверняка гугугугу


Молчи.....................

08-01-2008 20:03:24 Йохан Палыч [ответить] [+цитировать] [57]

добрый вечер, камрады. увы, последний добрый вечер "новогодних каникул". только расслабишься как следует, выкинешь наконец-то всю работу из головы, начнёшь отдыхать, а тут - песдецаблом. завтра снова гоутуджоб.

08-01-2008 20:04:10 доктор А.Ндролог [ответить] [+цитировать] [58]

пурген, сопли и враньё.

08-01-2008 20:04:23 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [59]

08-01-2008 20:01:34 Александр Второй

не переживайте. пусть боятся ресурсные пелотки - у них самые короткие хуи...ну я надеюсь на это...

08-01-2008 20:04:55 ЦЕННЗУРА [ответить] [+цитировать] [60]

Ответ на: Тётя Фая [53]
дубль три. каменты не проходят.

здравствуй Фаина.
тема не из приятных, но говорить об этом необходимо.
а на вопрос автора в конце креатива от куда из нормальных детей вырастают ублюдки, думаю надо спросить в первую очередь, родителей этих ублюдков.

08-01-2008 20:05:22 xz-zx [ответить] [+цитировать] [61]

Чтоб развежливоваться пожалуй пожелайу приятных рабочих дней всем.

08-01-2008 20:05:23 Скот (нихуйа ни Вальтер) [ответить] [+цитировать] [62]

Послепраздничный выход на работу можно охарактеризовать одним словом - вливайся. Добрый вечер, шановни паны та пановэ.

08-01-2008 20:11:12 Ну Очень Дикий Модыр [ответить] [+цитировать] [63]

Ответ на: ЦЕННЗУРА [60]
Уважаемая ЦЕНЗУРА.
А2 правильно подметил, много невиновных страдает в таких "расследованиях", к детям которых, приклеиваются ярлыки "сами знаете какие".

08-01-2008 20:11:22 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [64]

08-01-2008 20:04:55 ЦЕННЗУРА

а также воспитателей в децком саде, учителей в школе, однокласников, всех окружающих переспросить...

с этим бороться невозможно имхо. звери всегда были, есть и будут и спрашивать тут не с кого, кроме самого зверя.

08-01-2008 20:12:27 ПВА [ответить] [+цитировать] [65]

из текста понял что автора трогали в детстве

08-01-2008 20:13:42 ЦЕННЗУРА [ответить] [+цитировать] [66]

Ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [63]
модер, я настрочила Саше ответ , но от пропал без вести...
конечно, к большому сожалению случаются и такие ужасные несправедливости..
вообще, страшно это все..

08-01-2008 20:13:52 ЦЕННЗУРА [ответить] [+цитировать] [67]

Ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [63]
модер, я настрочила Саше ответ , но от пропал без вести...
конечно, к большому сожалению случаются и такие ужасные несправедливости..
вообще, страшно это все..

08-01-2008 20:14:02 Любитель Палычей [ответить] [+цитировать] [68]

Оказывается Йохана Палыча в детстве выебли в ЖОПУ! А-ХА-ХА-ХА-ХА..!!!

08-01-2008 20:14:03 ЦЕННЗУРА [ответить] [+цитировать] [69]

Ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [63]
модер, я настрочила Саше ответ , но от пропал без вести...
конечно, к большому сожалению случаются и такие ужасные несправедливости..
вообще, страшно это все..

08-01-2008 20:15:06 ЦЕННЗУРА [ответить] [+цитировать] [70]

афигеть

08-01-2008 20:15:09 ЦЕННЗУРА [ответить] [+цитировать] [71]

афигеть

08-01-2008 20:15:59 распездяй [ответить] [+цитировать] [72]

стрелять маньяков надо
ловить и стрелять

08-01-2008 20:17:01 ЦЕННЗУРА [ответить] [+цитировать] [73]

Ответ на: Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [64]
ПТУ! хехе

поэтому надо начинать с самих себя и со своих детей из которых потом вырастают воспитатели, учителя, соседи и просто граждане.

08-01-2008 20:18:11 Иныргетег ниибаццо [ответить] [+цитировать] [74]

Ответ на: распездяй [72]
>стрелять маньяков надо
>ловить и стрелять
а зачем? они в местах заключения долго не живут.

08-01-2008 20:18:55 НиразуНисапчак [ответить] [+цитировать] [75]

педофилов нужно на ремни резать и солью посыпать - потом подлечивать, штоб не сдохли - и па-новай...

08-01-2008 20:20:18 xz-zx [ответить] [+цитировать] [76]

Коллеги, раз уж беседуем по теме позволю свое мнение о том, откуда берутся маньяки



08-01-2008 20:20:38 Sliff_ne_zoSSchitan [ответить] [+цитировать] [77]

Ужоснах кокойто... зато написано хорошим йэзыком.
Эх, тынцну 5 звездей.

ЗЫ. Коллеги, а ночной срач сегодня здесь разместицца?

08-01-2008 20:20:41 Тётя Фая [ответить] [+цитировать] [78]

тему, откуда беруццо маньяки и кто в этом виноват- можно тереть вечно. Человеческая психика-дело непостижимое.

08-01-2008 20:22:31 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [79]

08-01-2008 20:17:01 ЦЕННЗУРА

ПТУ харашо!

тут можно спорить бесконечно. надо естественно с родителей начинать, с семьи. но опять же никто не воспитывает своего ребенка в "звери" целенаправленно, а они откуда-то берутся...тут не угадаешь, "где соломку подстелить"...

08-01-2008 20:22:53 Sliff_ne_zoSSchitan [ответить] [+цитировать] [80]

Ответ на: xz-zx [76]
прочетал я твой крео, а там...

"мы с мамой шли,...она ела сливы..." (с) - про меня есть, сталбыдь зачот! Да, я маниак... педофил... вчера опять обозвали так...

08-01-2008 20:24:01 xz-zx [ответить] [+цитировать] [81]

Ответ на: Sliff_ne_zoSSchitan [80]
ususus, атжог аднака

Тебя проводница чтоли так обозвала?

08-01-2008 20:24:03 распездяй [ответить] [+цитировать] [82]

Ответ на: Иныргетег ниибаццо [74]
>>стрелять маньяков надо
>>ловить и стрелять
>а зачем? они в местах заключения долго не живут.

В целях устрашения других маньяков. Страшно не наказание, а его неотвратимость. И наказание должно исходить не от государства, а не от преступников.
И маньякам пожизненное сейчас дают, вместо вышки. И держат в одиночках. Так что шанс маньяку пожить подольше есть.

08-01-2008 20:24:38 НиразуНисапчак [ответить] [+цитировать] [83]

Ответ на: Любитель Палычей [68]
>Оказывается Йохана Палыча в детстве выебли в ЖОПУ! А-ХА-ХА-ХА-ХА..!!!

судя па таму как ты вазбудился - выебли как раз НЕ Йохана Палыча, болезный...
тибя васпаминания о приятном таг вштырили?..

08-01-2008 20:24:45 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [84]

Ответ на: Sliff_ne_zoSSchitan [80]
>прочетал я твой крео, а там...
>
>
>
>"мы с мамой шли,...она ела сливы..." (с) - про меня есть, сталбыдь зачот! Да, я маниак... педофил... вчера опять обозвали так...

Мне проще...
Я как-то больше на старушках специализируюсь....

08-01-2008 20:25:35 Йохан Палыч [ответить] [+цитировать] [85]

Ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [63]
Есть такое. Проблема в том, что определить маньяка никакими современными методами не возможно. Это абсолютно нормальный, казалось бы, вменяемый человек. Причём, как правило, далеко не затворник. Ничем не отличающийся от других.
Если вспомнить дело того же Чикатило, до его поимки было расстреляно несколько совершенно невинных людей, на которых "повесили" его убийства.
Думаю, что в и ближайшее время эта проблема не будет решена. Найти сбой "программы" в мозгах пока никому не под силу. А вот в том, что этот сбой у шизофреников всех мастей и размеров имеется - лично у меня никаких сомнений нет. Нормальный человек так поступать не может.

08-01-2008 20:27:44 ЦЕННЗУРА [ответить] [+цитировать] [86]

08-01-2008 20:20:41 Тётя Фая
08-01-2008 20:22:31 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили)

действительно, причин масса как внешних так и внутренних.
к сожалению нормально полемизировать нет возможности. глючит неподеццки.
пакедова, друзья

08-01-2008 20:28:00 Sliff_ne_zoSSchitan [ответить] [+цитировать] [87]

Ответ на: Александр Второй [84]
Тут дело не в возрасте, а в росте...

08-01-2008 20:24:01 xz-zx [ответить] [+цитировать] [81]

Не-а, в аптеке
ыыыы

08-01-2008 20:28:34 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [88]

Кто такой маньяк???
Сами ответить не можем...
Почему есть маньяки компьютерные, есть маньяки сексуальные, и т.д....
Как правильно здесь было подмечено, дело в психике... Точнее, в том толчке, который дали маньяку к его интересу...
А это уже другая песня...

08-01-2008 20:29:46 Sliff_ne_zoSSchitan [ответить] [+цитировать] [89]

Ответ на: НиразуНисапчак [83]
Новенькая, позвольте поинтересовацца... Вы стройненькая или жырная?

08-01-2008 20:30:01 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [90]

Ответ на: ЦЕННЗУРА [86]
Удачи, уважаемая.

08-01-2008 20:31:08 Ну Очень Дикий Модыр [ответить] [+цитировать] [91]

Ответ на: ЦЕННЗУРА [67]
>модер, я настрочила Саше ответ , но от пропал без вести...
>конечно, к большому сожалению случаются и такие ужасные несправедливости..
>вообще, страшно это все..

Он его не получил. Настрочи на почту.

08-01-2008 20:32:25 xz-zx [ответить] [+цитировать] [92]

Ответ на: Sliff_ne_zoSSchitan [87]
>Не-а, в аптеке
>ыыыы

кашмар, таг и представил это картино...

08-01-2008 20:32:52 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [93]

какой можно сделать вывод по теме? никакого. маньяки не диагностируются в детском возрасте, не имеют как правило отличительных черт характера-поведения, им может быть соверщенно любой человек. поэтому надо быть осторожней и уповать на удачу

08-01-2008 20:32:58 НиразуНисапчак [ответить] [+цитировать] [94]

Ответ на: Йохан Палыч [85]
>Если вспомнить дело того же Чикатило, до его поимки было расстреляно несколько совершенно невинных людей, на которых "повесили" его убийства.

речь об абсолютно доказанных преступлениях

я б вообще за этот йопаный мораторий нашему правительству в рожу плюнула с удовольствием... всё жопу миравой абщественности вылизывають, блдь... а в стране хуйевознаетшто твориццо..

08-01-2008 20:33:23 Ну Очень Дикий Модыр [ответить] [+цитировать] [95]

Ответ на: Йохан Палыч [85]
Пока жив человек, будут жить и маньяки.
Это аксиома.
Кстати, если что, с А2 всегда согласен. Его ответы - мои ответы.
Кто такой нормальный человек?
Это человек-маньяк, только не сексуальный.
Вот и вся разница.

08-01-2008 20:33:37 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [96]

08-01-2008 20:27:44 ЦЕННЗУРА

приятного вечера

08-01-2008 20:34:11 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [97]

меня больше пугают пьяные быки и гопота на улицах, чем маньяки...

08-01-2008 20:34:22 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [98]

ПТУ

08-01-2008 20:34:45 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [99]

?

08-01-2008 20:35:01 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [100]

ХУЙ

08-01-2008 20:35:50 НиразуНисапчак [ответить] [+цитировать] [101]

Ответ на: Sliff_ne_zoSSchitan [89]
>Новенькая, позвольте поинтересовацца... Вы стройненькая или жырная?

ужасно жырная, таг што я тибе для здоровья ниразу нипалезная - ни па зубам буду, да и диатезик нажывёш...
таг што держысь падальше ))))

08-01-2008 20:36:25 Иныргетег ниибаццо [ответить] [+цитировать] [102]

Ответ на: распездяй [82]
Мы как-то с другом на это тему общались, он предложил интересное решение. Убить - слишком просто, надо, например, сломать позвоночник, чтоб парализовало и обеспечить минимальный уход, чтобы не сдох. И вот он лежит, гадит под себя, воняет и осознает какое он ничтожество, а ниче сделать не может, даже самоубийство совершить. Вот такая жесть.

08-01-2008 20:37:23 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [103]

меня больше пугают пьяные быки и гопота на улицах, чем маньяки...ибо маньяки вещь по сути не такая распространенная как те же самые гопнеки, а урон для здоровья при встрече как с первыми, так и со вторыми приблизительно одинаков.

08-01-2008 20:39:27 Скот (нихуйа ни Вальтер) [ответить] [+цитировать] [104]

8-01-2008 20:37:23 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили)
>меня больше пугают пьяные быки и гопота на улицах, чем маньяки...ибо маньяки вещь по сути не такая распространенная как те же самые гопнеки, а урон для >здоровья при встрече как с первыми, так и со вторыми приблизительно одинаков.

не ходите по одиочке. Ходите подвое.

08-01-2008 20:39:34 Брутальная Сучка [ответить] [+цитировать] [105]

Ответ на: Иныргетег ниибаццо [102]
а вот с этим я согласна
много плюсов

08-01-2008 20:40:06 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [106]

08-01-2008 20:36:25 Иныргетег ниибаццо

вопрос. кого приравнивать к маньякам?

08-01-2008 20:40:25 Иныргетег ниибаццо [ответить] [+цитировать] [107]

Ответ на: Брутальная Сучка [105]
Превед, кстате!

08-01-2008 20:41:04 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [108]

08-01-2008 20:39:27 Скот (нихуйа ни Вальтер)

нас четверо и мы не ссым.

08-01-2008 20:41:18 Йохан Палыч [ответить] [+цитировать] [109]

Ответ на: НиразуНисапчак [94]
+1

08-01-2008 20:41:19 Иныргетег ниибаццо [ответить] [+цитировать] [110]

Ответ на: Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [106]
насильников, педофилов и серийных.

08-01-2008 20:41:44 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [111]

ПТУ

08-01-2008 20:41:45 УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [ответить] [+цитировать] [112]

Может это генетика? Их надо на опыты учоным или на органы.

08-01-2008 20:42:13 Брутальная Сучка [ответить] [+цитировать] [113]

Ответ на: Иныргетег ниибаццо [107]
приветики. не нравится мне такие крео читать. грустно

08-01-2008 20:42:16 Sliff_ne_zoSSchitan [ответить] [+цитировать] [114]

Ответ на: НиразуНисапчак [101]
Отчегожэ, в голодный год Вас можно сожрать, сталбыдь...

111 нах!

08-01-2008 20:42:21 Скот (нихуйа ни Вальтер) [ответить] [+цитировать] [115]

08-01-2008 20:39:34 Брутальная Сучка

А вот ты бы лично смогла сломать позвоночник человеку. даже при условии что знаешь. что он маньяк?
Или как всегда переложить эту неприятную работу на других.

В основе такого распрастронения маньяков и прочей пиздоты лижыт один принцип - "Мня это неебет. Пока это не мои проблмы."

08-01-2008 20:43:30 Иныргетег ниибаццо [ответить] [+цитировать] [116]

Ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [112]
>Может это генетика? Их надо на опыты учоным или на органы.
На опыты можно, а на органы - нахуй, нахуй!

08-01-2008 20:44:10 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [117]

08-01-2008 20:41:19 Иныргетег ниибаццо

лучше их оставлять вживых, зато вырезать нахуй всю родню их, на их же глазах, чтобы гены поганые искоренить...

08-01-2008 20:45:17 Скот (нихуйа ни Вальтер) [ответить] [+цитировать] [118]

08-01-2008 20:41:04 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили)
>08-01-2008 20:39:27 Скот (нихуйа ни Вальтер)

>нас четверо и мы не ссым.

Как? Вообще не ссыте? Ну тогда и не срите потсаны.

08-01-2008 20:45:49 fat sparrow [ответить] [+цитировать] [119]

превед маньякоколлегам
за педофелию зачот

08-01-2008 20:45:56 Иныргетег ниибаццо [ответить] [+цитировать] [120]

Ответ на: Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [117]
Совсем жутко!

08-01-2008 20:46:07 Дядя STAS [ответить] [+цитировать] [121]

Ответ на: Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [103]
гопоты дейстивительно хватает

08-01-2008 20:46:42 Sliff_ne_zoSSchitan [ответить] [+цитировать] [122]

А почему все так резко настроены против маньяков - не понял, кста.
Маньяк - это человек, у которого в жизни есть, как минимум, цель.
По нынешним временам - уже редкость.

08-01-2008 20:46:55 Йохан Палыч [ответить] [+цитировать] [123]

Ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [112]
>Может это генетика? Их надо на опыты учоным или на органы.
думаю, ты очень близок к истине.

08-01-2008 20:47:43 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [124]

а можно собрать всех манякав в кучу, построить в шеренгу на железнадарожнам пути и пустить на них разогнанный за 100 км\ч 150-вагонный таварняк с щебнем...что останется отдать голодающим звирушкам в заапарки...

08-01-2008 20:47:54 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [125]

Если мне нравяццо мохнатге, йа маньягъ?

08-01-2008 20:48:28 Пакахонтэс [ответить] [+цитировать] [126]

Ответ на: Скот (нихуйа ни Вальтер) [115]
>08-01-2008 20:39:34 Брутальная Сучка
>
>А вот ты бы лично смогла сломать позвоночник человеку. даже при условии что знаешь. что он маньяк?
>Или как всегда переложить эту неприятную работу на других.
>
>В основе такого распрастронения маньяков и прочей пиздоты лижыт один принцип - "Мня это неебет. Пока это не мои проблмы."
ас йа бы позвоночник сломала.Точно знаю

08-01-2008 20:48:30 xz-zx [ответить] [+цитировать] [127]

Ответ на: Sliff_ne_zoSSchitan [122]
почему цель? думаю все же не цель, а путь
у мни тожи путь
тех у кого цель нада баятца

08-01-2008 20:48:35 Скот (нихуйа ни Вальтер) [ответить] [+цитировать] [128]

08-01-2008 20:47:54 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [125]
Если мне нравяццо мохнатге, йа маньягъ?

Нет, коллега. Вы зверь.

08-01-2008 20:48:49 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [129]

08-01-2008 20:45:17 Скот (нихуйа ни Вальтер)

мы тока дрочем

08-01-2008 20:50:24 Брутальная Сучка [ответить] [+цитировать] [130]

Ответ на: Скот (нихуйа ни Вальтер) [115]
я случай из детства помню...папа мой скрутил одного такого, на соседку в подъезде напал...милицию вызвали...мама бегала вокруг и кричала не убей его только...а этот придурок ухватился зубами в область груди у папы и выдрал клок...шрам теперь на этом месте. так вот. неудавшегося насильника выпустили тогда. все просили за него сильно...моряк он был...вроде как очень положительный. а через пять лет он девочку пятилетнюю убил...насиловал...палки толкал ей во все места...и много всего еще было. папа всю жизнь себе простить не может, что не засадил его тогда в тюрьму.
и я в стороне никогда не стояла и стоять не буду

08-01-2008 20:50:44 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [131]

а можно загнать усех маниякав в ангар ненужный и сверху поливать мелким дождичком из царской вотки или олеума...

08-01-2008 20:50:53 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [132]

Ответ на: Скот (нихуйа ни Вальтер) [128]
Спасиба... Я тёлог люблю... И кошэг...

08-01-2008 20:51:01 вито (а еще я слышу голоса) [ответить] [+цитировать] [133]

в грузии голодомор, а вы здесь хуйней страдаете

"Кандидат в президенты Грузии от объединенной оппозиции Леван Гачечиладзе объявил о начале голодовки в знак протеста против нарушений во время избирательной кампании и выборов."

08-01-2008 20:51:44 xz-zx [ответить] [+цитировать] [134]

понял почему призывали брить пелотки всех
чтобы спасти от А2

08-01-2008 20:52:04 Sliff_ne_zoSSchitan [ответить] [+цитировать] [135]

Ответ на: xz-zx [127]
Ну, когда вас бояцца - это же приятно.
А изнасиловать малолетнюю девочку - приятно вдвойне, согласитесь.
Так буркуа бы и не па, как говаривал Боярскей?

08-01-2008 20:52:43 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [136]

Ответ на: xz-zx [134]
Не уйдут....

08-01-2008 20:53:36 Иныргетег ниибаццо [ответить] [+цитировать] [137]

Ответ на: Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [131]
>а можно загнать усех маниякав в ангар ненужный и сверху поливать мелким дождичком из царской вотки или олеума...
тожэ вариант, ыыыы

08-01-2008 20:53:43 Скот (нихуйа ни Вальтер) [ответить] [+цитировать] [138]

08-01-2008 20:48:28 Пакахонтэс

Ебали мы и не таких.

08-01-2008 20:53:51 Sliff_ne_zoSSchitan [ответить] [+цитировать] [139]

Ответ на: Брутальная Сучка [130]
а через пять лет он девочку пятилетнюю убил...насиловал...палки толкал ей во все места...и много всего еще было. (с)

АЙ СПАСИБА ПАДРАЧИЛЛЬ!

08-01-2008 20:54:32 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [140]

Ответ на: Sliff_ne_zoSSchitan [135]
Кто бабушек не пользовал - жизни не видел...

08-01-2008 20:55:18 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [141]

лучше скажите когда потеплеет и выпадет снег мать его в душу...

08-01-2008 20:55:23 Sliff_ne_zoSSchitan [ответить] [+цитировать] [142]

Ответ на: Александр Второй [140]
>Кто бабушек не пользовал - жизни не видел...

да ну, Сань... пойдем лучше падростачков насиловачивать, а?

08-01-2008 20:55:28 natural mystic. [ответить] [+цитировать] [143]

на протяжении всего жизненного пути автору встречаются маньяки.
автор начинает задумыватся о природе маниакальной страсти маниаков попадаться ему навстречу.

08-01-2008 20:55:55 вито (а еще я слышу голоса) [ответить] [+цитировать] [144]

добрый вечер, уважаемые коллеги?

лесбиянки близнеци Мелихрон и Хэнгер не заходили?

Слиф, кагдила? Лерка вернулась или дрочишь пока? Вернется - чмоки ей от меня

08-01-2008 20:56:32 Скот (нихуйа ни Вальтер) [ответить] [+цитировать] [145]

08-01-2008 20:50:24 Брутальная Сучка

Думаю, что у мужа на руках висеть будешь, когда он такого маньяка будет пиздить.

08-01-2008 20:58:02 Брутальная Сучка [ответить] [+цитировать] [146]

Ответ на: Скот (нихуйа ни Вальтер) [145]
твое право...думать

08-01-2008 20:58:35 Александр Второй [ответить] [+цитировать] [147]

Ответ на: Sliff_ne_zoSSchitan [142]
>>Кто бабушек не пользовал - жизни не видел...
>
>
>
>да ну, Сань... пойдем лучше падростачков насиловачивать, а?

Не бро... Они все лысеньгие...
А это ни па мне...

08-01-2008 20:58:43 вито (а еще я слышу голоса) [ответить] [+цитировать] [148]

блядь, хуйня какая-то с каментами...

ЙП, недочеловеки, о которых ты напейсал не зверье. зверь это результат деформации сознания. а твои персонажи больные.

08-01-2008 20:59:20 Иныргетег ниибаццо [ответить] [+цитировать] [149]

Ответ на: Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [141]
>лучше скажите когда потеплеет и выпадет снег мать его в душу...
А у нас снега дохуя, вчера пока домой шел 2 раза наебнуся.

08-01-2008 20:59:31 вито (а еще я слышу голоса) [ответить] [+цитировать] [150]

я напейсаль "близнеци"? вах, шайтан...

08-01-2008 20:59:38 xz-zx [ответить] [+цитировать] [151]

Ответ на: Sliff_ne_zoSSchitan [135]
малолетнюю пожалуй врядли...
вот по обоюдному согласию лет в 15-16 самое оно
хотя тоже подпадает под УК

08-01-2008 20:59:44 Sliff_ne_zoSSchitan [ответить] [+цитировать] [152]

Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [144]
Дороф.
Дела ничесе. Мы тут вдвоем в Сибирях... рассказывала она мне, как ты давеча в мой адрес булку крошил... зря ты это - голодомором кончишь.
чмоки передал - ржот она.

08-01-2008 20:59:54 Пакахонтэс [ответить] [+цитировать] [153]

Как Дед Мороз развлекается перед Новым Годом(с)
в свете данного крео..

08-01-2008 20:59:57 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [154]

маняки идут нахуй ибо полетел кряк на саундфорж 8.0 и это мне аццки хуево...

08-01-2008 21:00:05 Скот (нихуйа ни Вальтер) [ответить] [+цитировать] [155]

08-01-2008 20:58:02 Брутальная Сучка

И вообще тема для чята гавно.

08-01-2008 21:00:20 Чмопиздрокл [ответить] [+цитировать] [156]

даже и сказать то нечево... и таг все ясно..

08-01-2008 21:01:06 дура абыкнавенная [ответить] [+цитировать] [157]

знало одного человека каторый издевалса над жывотными. нармальный с виду.лет сорок. кошек пытал. разрубал щенков напапаламки. вероятна пока они лапками дергали оно кончяло. жыло оно з жыной и двумя дитями. все знали про папкино хобби

08-01-2008 21:01:26 Брутальная Сучка [ответить] [+цитировать] [158]

Ответ на: Скот (нихуйа ни Вальтер) [155]
угу. и я ап том же...адни растрайства

08-01-2008 21:01:38 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [159]

08-01-2008 20:59:20 Иныргетег ниибаццо

в каких краях зимуешь?
у нас минус 16, ветер сильный и совсем нету снега...

08-01-2008 21:02:54 Иныргетег ниибаццо [ответить] [+цитировать] [160]

Ответ на: Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [159]
самара

08-01-2008 21:03:16 Боёк [ответить] [+цитировать] [161]

А ВМН (смертную казнь) зря отменили!Таких ссук живыми брать не надо!За крео афтару Зачот!

08-01-2008 21:03:23 olympic smoker [ответить] [+цитировать] [162]

хуясе

08-01-2008 21:03:36 Скот (нихуйа ни Вальтер) [ответить] [+цитировать] [163]

08-01-2008 21:01:06 дура абыкнавенная

И чего ты сделала, чтоп остановить эти опыты?

08-01-2008 21:03:49 Чмопиздрокл [ответить] [+цитировать] [164]

а исчо недавно краем глаза видел про каково-то долбоеба, каторый домой приволок мумию древней девочки и теперь ест и спит и в сортир ходит только с ней. жена с детьми вахуе.

08-01-2008 21:04:28 olympic smoker [ответить] [+цитировать] [165]

Ответ на: Боёк [161]
>А ВМН (смертную казнь) зря отменили!Таких ссук живыми брать не надо!За крео афтару Зачот!
Не отменили, а наложили мораторий

08-01-2008 21:05:27 Скот (нихуйа ни Вальтер) [ответить] [+цитировать] [166]

08-01-2008 21:01:26 Брутальная Сучка

Так я и говорю. давайте лучше про гавно.

08-01-2008 21:05:34 дура абыкнавенная [ответить] [+цитировать] [167]

ничево. йа было маленькае дуро.

08-01-2008 21:06:26 Dellirium [ответить] [+цитировать] [168]

йад конечно пей, но маленькими глотками

08-01-2008 21:07:23 MatherFuckerHAX [ответить] [+цитировать] [169]

заибись зачод!

08-01-2008 21:07:26 Dellirium [ответить] [+цитировать] [170]

об стену бейся, но без разбега

08-01-2008 21:07:49 olympic smoker [ответить] [+цитировать] [171]

Ответ на: Dellirium [168]
>йад конечно пей, но маленькими глотками
двигайся в направлении стены, но неочень быстро

08-01-2008 21:07:51 Dellirium [ответить] [+цитировать] [172]

пальцы режь, но не все

08-01-2008 21:07:57 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [173]

у миня знакомый в децтве был - с малых лет убивал кошег и цобак. как-то при нас с каришами он на речке порвал лягужку и мы за это дали ему в ребра и намазали леццо останками лягушки. он сильно абиделся и ушол в армию, где разожрался (б\п) и стал задровым как бычог (а раньше дистрафаном был). весной придет. готовлюс получать песдюлей по старой дружбе...

08-01-2008 21:08:11 Скот (нихуйа ни Вальтер) [ответить] [+цитировать] [174]

Думаю. что пожизненное заключение не менее тяжелое наказание. чем расстрел. Расстрел это слишком просто и легко. А умирать на протяжении тридцати лет куда тяжелее. Вот Салману Рудуеву дали пожизненное. Но он помер. Диагноз или чо-то с сердцем или туберкулез. Но думаю, что не все совсем так.

08-01-2008 21:09:25 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [175]

08-01-2008 21:02:54 Иныргетег ниибаццо

так вот вам самарчанам визет со снегом...

08-01-2008 21:09:29 Dellirium [ответить] [+цитировать] [176]

пеши исчо, но не так.гугугу.

08-01-2008 21:09:41 olympic smoker [ответить] [+цитировать] [177]

угу, совесть замучила

08-01-2008 21:10:30 Dellirium [ответить] [+цитировать] [178]

Ответ на: Скот (нихуйа ни Вальтер) [174]
правильно думаеж

08-01-2008 21:10:54 Пакахонтэс [ответить] [+цитировать] [179]

есле маньяк много людей загубил, то родственники и в тюрьме достанут

08-01-2008 21:11:02 Брутальная Сучка [ответить] [+цитировать] [180]

завтра будет щастье. зафтра на работу. наканецта

08-01-2008 21:11:05 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [181]

08-01-2008 21:08:11 Скот (нихуйа ни Вальтер)

пожизненка страшней чем растрел.
+1111

08-01-2008 21:11:14 дура абыкнавенная [ответить] [+цитировать] [182]

скот. ты бы што выбрал рострел или пожызненае. я думаю второе.

08-01-2008 21:11:25 olympic smoker [ответить] [+цитировать] [183]

Зто же Фантомас!!!

08-01-2008 21:11:30 Йохан Палыч [ответить] [+цитировать] [184]

Ответ на: Dellirium [176]
передёргивай, но не кончай.

08-01-2008 21:12:06 Dellirium [ответить] [+цитировать] [185]

Ответ на: Йохан Палыч [184]
>передёргивай, но не кончай.
наливай , но не пей

08-01-2008 21:13:06 Пацан с семками [ответить] [+цитировать] [186]

У Сергея Головкина-ужаснейшего маньяка была кличка "Удав"

08-01-2008 21:13:42 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [187]

08-01-2008 21:11:14 дура абыкнавенная

удельный обем мучений в единицу времени заклюения при пожизненном много больше, чем аналогичная величина при расстреле.

08-01-2008 21:13:50 Боёк [ответить] [+цитировать] [188]

Ответ на: olympic smoker [165]
Мораторий,отмена,суть то одна!Маньяков и прочих выблядков кормят то с наших налогов!А старики по помойкам куски собирают!Вот чо досадно!

08-01-2008 21:13:53 Скот (нихуйа ни Вальтер) [ответить] [+цитировать] [189]

08-01-2008 21:11:14 дура абыкнавенная

Я не судья, чтобы делать такой выбор. И вообще это слишком сложные материи для маиво детскова мозга.

08-01-2008 21:14:30 не девачка(с мАсквы) [ответить] [+цитировать] [190]

Ответ на: Скот (нихуйа ни Вальтер) [174]
спорная хуйня на самом деле.
представь- люди у которых убило это существо близкого, работают и платят налоги, часть из которых идет на его пусть и не царское содержание в хилтоне...
предлагаю гладиаторские баи.
маниаке на арене, мочат сами себя. аставшийся в живых так и быть песдует на пажизненку. па вазможнасти без ноги-руки, или с паломаным пазваночнекам.
и жрет тока крыс каторых сам наловит.

08-01-2008 21:14:52 natural mystic. [ответить] [+цитировать] [191]

ну вот наверное и двести

08-01-2008 21:15:16 Скот (нихуйа ни Вальтер) [ответить] [+цитировать] [192]

08-01-2008 21:13:50 Боёк

Ситивой дартаньян штоле?

08-01-2008 21:15:19 Пацан с семками [ответить] [+цитировать] [193]

Блядь че с каментами?

08-01-2008 21:15:25 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [194]

08-01-2008 21:14:30 не девачка(с мАсквы)

да ты моньяг!

08-01-2008 21:15:50 ЖеЛе [ответить] [+цитировать] [195]

нет времени на чат, гаспада...

08-01-2008 21:16:23 ЖеЛе [ответить] [+цитировать] [196]

рад был всех лицезреть...
пашол гатовиццо к трудной шопесдетс рабочей неделе...

08-01-2008 21:16:36 natural mystic. [ответить] [+цитировать] [197]

один из любимейших фильмов - семь

08-01-2008 21:16:51 черчилль (на спитфаере) [ответить] [+цитировать] [198]

вечер риторических вопросов

08-01-2008 21:16:53 не девачка(с мАсквы) [ответить] [+цитировать] [199]

и с хуяли он умерает 30лет.
живет, жрет, срет, дрочит, телек или радио. книжке, пишет мемуары. прогулки.
пишет писемки об памиловании и изменении меры пресечения.
палавина народа так же живет. тока в офимы еще пиздошит на работу.

08-01-2008 21:17:06 Брутальная Сучка [ответить] [+цитировать] [200]

ушла. всем пака

08-01-2008 21:17:08 Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [ответить] [+цитировать] [201]

"Как то слишком дахуйя таких мессаг. Папробуй написать что нить другое !"

неужели ктото еще в каминтах пытался запостить на 200 мудрое слово "вуы"?

08-01-2008 21:17:54 Sliff_ne_zoSSchitan [ответить] [+цитировать] [202]

маньякам-педофилам посвящаю.
спакойной ноче молышы бугага
преятных фреде-крюгероф вам в сны...

08-01-2008 21:17:57 Шпендель [ответить] [+цитировать] [203]

Перед пажызненнкай таких нада пытать и калечить. После таво каг всио зажывёт працедуру павтарять

08-01-2008 21:18:21 Скот (нихуйа ни Вальтер) [ответить] [+цитировать] [204]

08-01-2008 21:14:30 не девачка(с мАсквы)

Каг же вы зоебали со сваими нологами. А кто-нить падашол к ночаьнегу и скозал или белая зорплата ил я ухажу. Ка мне никто не падхадил.

08-01-2008 21:18:47 xz-zx [ответить] [+цитировать] [205]

Ответ на: не девачка(с мАсквы) [199]
именно
дрочед каг хочит внося диссонанс в единое астральное поле Вселенной

08-01-2008 21:18:53 natural mystic. [ответить] [+цитировать] [206]

если маниаки существуют.... значит кто то их зажигает

08-01-2008 21:19:05 не девачка(с мАсквы) [ответить] [+цитировать] [207]

Ответ на: Скот (нихуйа ни Вальтер) [204]
да что ты.
а я и без начальнега их плачу...

08-01-2008 21:19:18 Sliff_ne_zoSSchitan [ответить] [+цитировать] [208]

гуси гуси гагага
а по жеппе с сапога?
а ножищей - да в еблет?
не тупите в Интернет!

08-01-2008 21:19:19 черчилль (на спитфаере) [ответить] [+цитировать] [209]

у хз первая группа крови

08-01-2008 21:19:23 Ну Очень Дикий Модыр [ответить] [+цитировать] [210]

Тема поднята не заезженная.
Но ёбаный заезженный нахинг идёт нахуй.

08-01-2008 21:19:40 Пакахонтэс [ответить] [+цитировать] [211]

можна ли щетать маниакам и зверем миня, есле кагда я вижу одного чел
Пожаловаться
Комментариев (0)
Реклама