Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

для людей с неформальными взглядами

10 января´08 18:32 Просмотров: 762 Комментариев: 38
Жизнь себе идет..а многие просто стоят на месте...некоторые вообще живут по выдуманым правилам и уставам.Почему???Личность начинает забиваться у человека чуть ли не при рождении.
Замечал одну вещь:зачастую благоразумными людьми становятся изгои в обществе...Встречаются такие люди практически только в нефомальном течении...Я не хочу сказать,что среди обычных людей нет хороших...
Кстати считается,что Метал-музыка умных-)
Обидно,что общество пытается навязать нам свое мнение,применяя часто даже силу...
Щас вот хочется даже завести разговор про такое движение как ЭМО!!!
Возьмем к примеру то,что неформалы-это изгои у общества,это те,кто плывет против течения...Ну а Эмо-это изгои даже у неформалов...Они плывут против двойного течения...Им в 2 раза тяжелее...Вот скажите-зачем на них гнать,издеваться с них???Они же точно так же как и вы,неформалы, вне общества...мы стараемся навязать им свое мнение,как и общество навязывает его нам...
Просто хочется сказать,что глупо получается-внутри неформального течения идет тоже война...Это можно сравнить с Гражданской войной во время большой войны с другим континентом...Да одумайтесь вы наконец-то...
Неформальное течение-это всегда было,есть и будет место для аутсайдеров общества!!!!Каждый из вас ничем не отличается от тех же Эмо!!!!

В этой заметки я просто выложил свои наблюдения со стороны и аналих этого наблюдения...Прошу не судить,если кого-то чем-то зацепил!
Пожаловаться
Комментариев (38)
Отсортировать по дате Вниз
КИНОманка  (аноним)  26.02.2008, 23:39
Оценка:  0
КИНОманка
Если чесно - эмо недолюбливаю до ужаса...Но это их мнение, его так просто не изменишь.любое давление на них безполезно.Ведь борьбой врядли их переубедишь.да и зачем переубеждать я тож не знаю!...это движение все равно долго не протянет,так как это, как по мне, некая дань моде, а не субкультура...пусть живут)
Kill_Your_Mind    26.02.2008, 23:39
Оценка:  0
Kill_Your_Mind
Мне как-то все равно на них...Толи они есть,толи их нет...Это слабовольные люди сбились в кучку чтобы просто быть рядом...Они нашли в этом движении опору-пускай она у них и будет.
dljhnldh  (аноним)  25.01.2008, 17:44
Оценка:  0
dljhnldh
ну,в деякій мірі це є саме так....ну,але я всерівно не зміню своєї думки..... :05: :05: :05: Доречі,як ти???надіюся,що ще колись побачимося,або хоч поговоримо.....правда?????
Kill_Your_Mind    25.01.2008, 17:44
Оценка:  0
Kill_Your_Mind
Канешна)))
milkymist    19.01.2008, 15:35
Оценка:  0
milkymist
єм .як на мене ,не треба намагатись знайти свій стиль і обмежити себе рамками ,а потім кричати ,що пливеш проти течії ,тому тобі важко .треба жити .і бути собою .а стиль -то похідна від музики .якщо у стилі не присутня музика -то це вже мода .а все модне попсове ..
карочь .просто для мене відстоювання своїх прав ємо ,своїх прав метіліста ,чи ще когось здається марною тратою часу .в житті є багато важливіших речей ,ніж цей максималізм ..

..ну а в принципі з темою ,викладеною у замітці ,згодна .
Kill_Your_Mind    19.01.2008, 15:35
Оценка:  0
Kill_Your_Mind
"здається марною тратою часу .в житті є багато важливіших речей ,ніж цей максималізм .."-Согласен полностью с тобой в этом...)))
ромашкО    12.01.2008, 20:36
Оценка:  0
ромашкО
гг я не напрягаюсь из-за такого )))
если бы я напрягался столько я бы наверна не осилил многого
Kill_Your_Mind    12.01.2008, 20:36
Оценка:  0
Kill_Your_Mind
Вот и правильно)))
ромашкО    12.01.2008, 20:20
Оценка:  0
ромашкО
я промолчу
Kill_Your_Mind    12.01.2008, 20:20
Оценка:  0
Kill_Your_Mind
Нет...ты не воспринимай это близко...может я немного тебя не понял...да и в каждом из нас есть своип люсы и минусы...Так что расслабся;)
ромашкО    12.01.2008, 18:25
Оценка:  0
ромашкО
ты не привык добиватся своей цели ? я привык
Kill_Your_Mind    12.01.2008, 18:25
Оценка:  0
Kill_Your_Mind
Ты знаешь к чему я привык,а к чему нет...???Ты знаешь почему я так говорю???
Нет-ты этого не знаешь,поэтому ты просто не можешь утверждать,что из-за того,что я "не привык добиваться своей цели" я и не вталкиваю никому эту идею никому...
Да и вообще высокго ты о себе мнения походу(не принимай в обиду)
Умная_аж_страшно    12.01.2008, 15:43
Оценка:  0
Умная_аж_страшно
ах да!
я вообще начинаю считать что именно неформалы заняли большинство и стали обществом,и уже даже для их понятий направление как эмо очень странно.ну просто неформалы любят жизнь,а определение эмо подразумевает что все плохо.это лично меня обижает.может я и не виже смысла в чем-то ,может не нравлюсь людям,но это не значит что я не люблю людей,природу,и все события что со мной происходят.не люблю мир в черных красках,но и эти краски бывают очень пикантны))))
а вообще считаю что постоянные размышления о суициде и несправедливости мира,сведетельствует о отклонениях нервной системы и депресси.ненавиже меланхоликов и слабаков,сама такой была.
Kill_Your_Mind    12.01.2008, 15:43
Оценка:  0
Kill_Your_Mind
Вот чего я и боюсь-формальности неформальности...
А насчет таких размышлений-это просто переходной возраст...ребятничество...котор ое потом пройдет...)))
Умная_аж_страшно    12.01.2008, 15:32
Оценка:  0
Умная_аж_страшно
К нелюдям никого относить не надо.Мир сошел с ума.уже давно и безвозвратно.Его безумие заключаеться как раз в том,что он надумал себе неписаные законы и следует им.Я кстате вот сегодя с утра проснулась с мыслью о том,что по-моему нет тех,кто недолюбливает неформалов?вот откуда их взять?каждый хочет выделяться и вцыбирает для этого какое-то неформальное течение.И таких людей дофига.И их нужно отличать од людей,чьей задачей есть прокормить семью и помыть посуду.Вот этим людям все равно,но им мешает шум.и тем более им страшно разрушить привычный способ жизни,так как к новому они не приспоблены.и бояться что не смогут в нем.вот это общество и не любит неформалов.стах.он сильнее всего.
Kill_Your_Mind    12.01.2008, 15:32
Оценка:  0
Kill_Your_Mind
Тут я с тобой не могу быть полностью согласен...Просто таким обычным людям и все-равно на нас нформалов,а вот нелюди-это и есть формальное общество...
Умная_аж_страшно    12.01.2008, 02:20
Оценка:  0
Умная_аж_страшно
вот будет ему лет 30.закончиться подростковый период,когда хочеться выделяться внешне(когда гораздо перспективнее внутренне выделяться),будет у него семья и тд.а зрение не вернешь.свое.природное.....
нефо рмальность...массовость...е ли вникнуть,то можно понять что врятли хоть кто-то абсолютно прав.как говориться правду знают все,но истину не ведает ни один.
но хорошо что это тебя волнует.
Kill_Your_Mind    12.01.2008, 02:20
Оценка:  0
Kill_Your_Mind
НУ тут я с тобой согласен на все 100%)
Умная_аж_страшно    12.01.2008, 02:17
Оценка:  0
Умная_аж_страшно
интерестное сопоставление...я про войну...я собственно против называть людей массой и неформалами(подразумевая изгоев).и большая група "неформалов" - то же стадо.правда гораздо интерестнее и разнообразнее,по тому как это люди с совершенно другой точкой зрения,они способны что-то не замечать и ли совершенно не понимать,не понимать и не видеть то,что знают и принимают абсолютно все,а им в голову не укладываеться,и всё тут.и даже если размышлять об этом...не думаю что человек имеет право говорить что он абсолютно прав даже себе.всего никто не знает...а вот на счет эмо...эта тема лично мне противна и думать о ней я не хочу,но мне стало искренне жаль парня-эмо,когда я его увидела с их фирменной челкой - просто жалко его зрение.
Kill_Your_Mind    12.01.2008, 02:17
Оценка:  0
Kill_Your_Mind
Хорошо...Почему тогда неформалов так не любит общество...???Не все изгои неформалы-это тоже нужно учесть...И точнее хочу сказать...в нем в основном те,которые могут слишком много принять,понять и увидеть из-за этого их часто не могут понять...НУ а Эмо-боев-сам не долюбливаю...хотя и не считаю поводом равнять их к нелюдям
Реклама