Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Если бы мы знали,что Бог есть - это была бы не Вера,а Знание...

28 января´08 12:47 Просмотров: 554 Комментариев: 15
Человек шептал: "Господь, поговори со мной!"
И луговые травы пели.

Но человек не слышал!

Человек вскричал тогда: "Господь, поговори со мной!"
И гром с молнией прокатились по небу.

Но человек не слушал!

Человек оглянулся кругом и сказал: "Господь, позволь мне увидеть тебя!"
И звезды ярко сияли...

Но человек не видел.

Человек вскричал снова: "Бог, покажи мне видение!"
И новая жизнь была рождена весной.

Но человек этого не заметил!

Человек плакал в отчаянии: "Дотронься до меня, Господь, и дай мне знать, что ты здесь!"
И после этого Господь спустился и дотронулся до человека!

Но человек смахнул с плеча бабочку и ушел прочь...

Пожаловаться
Комментариев (15)
Отсортировать по дате Вниз
Городецкий_Антон    09.02.2008, 16:03
Оценка:  0
Городецкий_Антон
Если Ты считаешь что вера понятие неоднозначное,,,, то займись этим вопросом,,, неоднозначна ли она,,, это между прочим очень интересно - понять во что люди верят... Я б если бы имел много свободного времени то может бы и сам "дослідив" бы этот вопрос :01: Но я этого не вижу, как раз таки, Христианская вера это 10 заповедей, Символ Веры в котором закреплены догматы веры, т.е. как раз вот Те спорные вопросы о которых Ты говорила, еще на заре Христианства бывали случаи когда Библию понимали по разному, так вот, для решения спорных вопросов собирали Соборы т.е. съезды всех глав церквей причем на первых соборах брали участие апостолы и в результате так сказать съездов выносилось решение, т.е. как правильно трактовать тот или иной вопрос...
Городецкий_Антон    09.02.2008, 15:52
Оценка:  0
Городецкий_Антон
Ну во-первых я Вас не называл "маленькой, глупенькой ... и т.д." откуда взялось непонятно... Чем Вам так свобода совести помешала тоже не ясно... Возможно я чего-то пропустил мимо, но противоречий Вы не предъявили...
Чего собственно я утверждал, что заголовочек заметочки духсмысленный и не совсем соответствует понятию Христианской Веры... Ты утверждаешь что Ты понимаешь веру иначе, отлично понимай...
:02:
Скажу больше, что со временем поймешь, я почти в этом уверен... Почему? Потому что я надеюсь, что Ты девушка с амбициями и чего-то в жизни наверняка хочешь достичь, так вот когда будешь достигать, Ты ощутишь что что-то Тебе помогает, это и есть Промысел Божий...И чем больше будешь достигать тем это ощущение крепнет...
Городецкий_Антон    08.02.2008, 19:15
Оценка:  0
Городецкий_Антон
Если говорить об источнике информации - Святая Библия... :01:))))))
Я не говорю а Вас лично, у нас в стране свобода совести каждый может верить во что хочет, я говорил о Христианской вере, она не такая неоднозначная как кажется, да есть отдельные личности которые ждут "конца света" но здесь я говорил... вот это все что внизу... это все первая заповедь... из 10 Заповедей...
Колючк@    08.02.2008, 19:15
Оценка:  0
Колючк@
На счет "свобода совести",почему-то восприняла это,как камень в свой огород...может я не права...А об однозначности Христианской веры так же,как и обо всем вешесказанном,можно дискутировать,дискутировать и еще раз дискутировать...и все равно в итоге у каждого своя "правда".
И???Все равно на мои вопросы Вы не ответили,и в Ваших высказываниях лично я нашла противоречия!
"Маленькая,глупенькая и неправильно размышляю..."
Городецкий_Антон    08.02.2008, 18:35
Оценка:  0
Городецкий_Антон
А здесь есть наметки пантеизма, пантеизм есть вера в то что Бог есть природа, юниверсум, "все что вокруг и внутри"... Так вот как раз подводка пантаизмом под логическое отрицание "промысла божьего" собственно и сделало его "ересью", не то что Бога можна увидить или пощупать, по Библии нельзя Бога в "чистом виде" в этой жизни увидеть, а именно то что,,,, лишили человека божьей поддержки...(промысла божьего)...
Городецкий_Антон    08.02.2008, 18:27
Оценка:  0
Городецкий_Антон
Вера в простое существование Бога, это маловерие, почему апостол Петр, пошел по воде, не потому что, он верил в существование Бога, а потому что он поверил, что именно сейчас Бог примет активное участие в его судьбе (удержит его на воде), он доверился Богу, начал действовать... Почему упал в воду? Потому что отказался верить собственному счастью...Наочно показан промысел Божий - т.е. участие Бога в судьбе верующего человека... Верующие верят в Бога не только потому что так нужно, но и потому что это хорошо, полезно если хочешь...Именно Божественное участие Бога в судьбе верующего есть одно из самых главных и полезных компонентов такое понятие как "вера в Бога"
Колючк@    08.02.2008, 18:27
Оценка:  0
Колючк@
Хм...не понимаю...Да и что должна "ДАВАТЬ" Вера? Я просто Верю...для себя,а не для кого-то... какую-то свою пользу мне это приносит... и что-то кому-то доказывать я просто не вижу смысла!
Да и кажется мне,что Вы сами себе противоречите...на счет Веры я согласна...но при чем тут Знание,которое ранее Вы так пропагандировали (если можно так сказать)?
Спасибо за полезную информацию,но все равно я не вижу связи между тем,что Вы говорите сейчас,и тем,что говорили ранее.........
Городецкий_Антон    08.02.2008, 18:17
Оценка:  0
Городецкий_Антон
Почему не о Христианском Боге, объясняю,
"стучите и откроют Вам, ищите и найдете" сказал Исус, а почему Ваш главный герой не с чем ушел?
... он не услышал, он не увидил, он не понял, ... не бывает такого, потому что Бог человека никогда не бросает и всегда без исключений человек получает ответы на свои вопросы, и чаще всего это происходит через людей,,,,, встречаешь человека, который знает, может, объяснит... совесть подскажет (совесть это проявление Бога, причом Бога Отца), вдохновение придет (опять же проявление Бога - Бога Духа Святого).
Опять же заголовок "Если бы мы знали,что Бог есть - это была бы не Вера,а Знание..." знание или вера в то что Бог есть (существует) немногим лучше неверия, потому что эта вера ничего не дает...
Колючк@    08.02.2008, 18:17
Оценка:  0
Колючк@
Увидела такое количество информации и растерялась...сложно отвечать...
Это Ваше мнение..."...человек получает ответы на свои вопросы, и чаще всего это происходит через людей....." кто знает,как оно на самом деле? Вы не можете утверждать (не только это,но и все вышесказанное) Вы же не имели честь получить эту информацию из первых рук...А литературы на данную тематику можно много перечитать...и вся она будет противоречить одна другой...на основве прочитанного конечно можно сложить СВОЕ мнение...но это опять-таки не говорит о том,что это мнение единственноправильное...и другие не имеют право на существование.
Простите,а что дает Знание,что Он есть? Неужели Вы получили от этого какую-то пользу,либо же принесли этим ту самую пользу кому-то?
Городецкий_Антон    08.02.2008, 16:41
Оценка:  0
Городецкий_Антон
Забей. :01: Видимо здесь речь идет не о так сказать Христианском Боге, а о чем-то другом, очень похоже на Пантеизм. Почитай википедию "Промысел Божий".
Колючк@    08.02.2008, 16:41
Оценка:  0
Колючк@
Хм...а по-моему мы совсем друг-друг не поняли...То,что не пойду в Храм "задавать вопросы", и то, что меня не интересует "научное доказательство существования Бога" - совсем не говорит о том,что "речь идет НЕ о Христианском Боге". Она как раз о Нём и шла... (хотя честно говоря,я ВООБЩЕ не вижу связи между духовным миром и научным...думаю,что ее и не должно быть...это неправильно,ИМХО)
Городецкий_Антон    07.02.2008, 19:24
Оценка:  0
Городецкий_Антон
Да никакой дискусии... Просто вера в то что он есть, это не есть вера... Пойди в любой храм и спроси... А решение за нами и все в наших руках и строить свою жизнь нужно, конечно, никакого фатализма...
:01:
Колючк@    07.02.2008, 19:24
Оценка:  0
Колючк@
"Просто вера в то что он есть, это не есть вера... " Могу попросить объяснение к этой реплике? Воздержусь от походов в Храм и ненужных вопросов...
А я о чем только что говорила?По-моему о том же...
Городецкий_Антон    07.02.2008, 10:45
Оценка:  0
Городецкий_Антон
ну положим что Бог есть, я даже могу это воплне определенно доказать причем научными терминами, а что толку знание не ценно ценна вера... и вера состоит не в том что Ты веришь что он есть, а в том что он ведет лично Тебя по жизни, что есть цель, а точнее задачи которые Ты должен выполнить, в свою очередь последние определяются твоими возможностями и талантами, а также вдохновением :05:
Колючк@    07.02.2008, 10:45
Оценка:  0
Колючк@
Мм...ну предположим,научное доказательство существования Бога мне не нужно... повторюсь:"Если бы мы знали,что Бог есть - это была бы не Вера,а Знание..." И я совсем не согласна с тем,точнее не в полной мере согласна,что Бог ведет нас по жизни...каждый сам кузнец своей судьбы,кузнец своей судьбы в большей степени,чем сам Бог...он лишь наталкивает нас на определенные действия,но окончательное решение остается за нами! ИМХО...
И вообще, это ну уж очень спорный вопрос,и на данную тему можно ого-го какую дискуссию развести...
Реклама