Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Собачья радость

30 января´08 12:22 Просмотров: 597 Комментариев: 35
В какой-то момент мне становится похер - Юля с ее собакой. Я не верю в ее глубокий внутренний мир, в котором нет места "банальному" в ее представлении удовольствию от достигнутой цели. Где нет этого примитивного кайфа - тяжело работать, до ноющих мышц и мозгов - чтобы двигаться вперед, чтобы строить себя, получать от этого не меньшее удовольствие чем оргазм...
Согласна, да, это просто разное воспитание, разное восприятие мира - у нас с ней.
Но мне на это наплевать. Теперь.
Это просто ее личное дело.
...В действительности- есть не так много вещей в жизни- который бы крепко меня озадачивали. Я спрашиваю себя, раз от раза сталкиваясь с чем-то подобным: в какой момент была допущена ошибка- в воспитании человека? Где пробел? Какая скрытая хромосома не застартовалась и вызвала это вялотекущий даунизм?
Но- не копаю глубже.
Есть ли смысл?

К примеру, приятель -"подружка", который выбрал меня в качестве поверенной его любовных похождений (надо же кому-то хвастаться),- любит рассказать про свои походы к проституткам.
И честно,- я не могу это слушать. Мне- противно.
Нет, не потому что я не могу допустить мысли, что кого-то прет от самой ситуации - снять симпотную девочку, чтоб она сразу спустила трусики и стала раком, без прелюдий, ресторанов, цветов и заломленных рук... Млин, я б сама наверное изнасиловала такую девочку здоровенным вибратором)))
Мне противно из-за другого. Из-за того что чел делает это тупо от своего примитивизма, с чисто менеджерским подходом - пошел, спустил сперму, не важно куда. Тянет спросить его- а зачем тебе тогда жена, которая собирается тебе рожать ребенка? ...,- но в ответ можно услышать лишь то что я и сама подозревала: "Так проще".
Проще жить жизнь овоща. Ни к кому не привязываться. Одноразовый секс. Одноразовая еда. Одноразовая работа. Одноразовые мысли. Одноразовое богатство однообразия.
Поэтому я втайне даже немного злорадствую, когда он признается, позже,- "не так все было и хорошо..."
И все равно, не могу понять- к чему этот цирк?
Пожаловаться
Комментариев (35)
Отсортировать по дате Вниз
Вадим_Скрипник    15.10.2008, 11:16
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
:02: :02: :02: Та да, шара - она всемогуща! :62:
Вадим_Скрипник    13.10.2008, 18:02
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Так уж получилось, что разница культур во взаимоотношениях между полами на Западе и у нас проявляется ещё и в том, что там люди платят деньги за возможность выговориться о своих комплексах личным психологам, а у нас роль бесплатных личных психологов достаётся понимающим друзьям. Возможно, что он таким образом ищет помощи у Вас; помощи в избавлении от каких-то своих комплексов. :01:
MiauUUu    13.10.2008, 18:02
Оценка:  0
MiauUUu
ггг,
у наих там, думаю, тоже все рады) за бесплатно)
time_warner    07.02.2008, 10:15
Оценка:  0
time_warner
Лена это издержки интернета
ты не говоришь по-чешски?
а по-португальски? я тоже.
соберусь с мыслями и детализирую
Moses-off-line  (аноним)  05.02.2008, 19:11
Оценка:  0
Moses-off-line
у каждого человека есть возможность выбора, каким образом строить отношения - используя ли "упрощенно-одноразовый" вариант, или какой-либо другой.
"Одноразовое богатство однообразия" - это сильно. :05:
MiauUUu    05.02.2008, 19:11
Оценка:  0
MiauUUu
Так вот поразительно, - почему они выбирают упрощенный?
mir-ka    01.02.2008, 10:44
Оценка:  0
mir-ka
к 14-му )))
это , конечно, дело личное....
но на всех одной может и не хватить-ни сил, ни времени, ни эмоций, ни внимания, поэтому приходится выбирать...
time_warner    01.02.2008, 10:07
Оценка:  0
time_warner
я, должно быть, выразился недостаточно четко. in-the-box soluition - это не твой знакомый, это ты и я, и все. мы сформированы, и мало что можно изменить, почти ничего уже. под "своей жизнью" я имел в виду образ жизни в широком смысле, отвечающий этим сформированным потребностям и ценностям. их объективность не имеет решительно никакого значения, значение имеет только правдивость - делаешь ли ты то что действительно и именно тебе дает радость, реализацию и деньги. исходя из вышесказанного, проблематику, освещенную в данном посте я бы сформулировал так. способность человека к пониманию естественных потребностей, их удловлетворение, а также улучшение качества удовлетворения потребностей с течением времени.
MiauUUu    01.02.2008, 10:07
Оценка:  0
MiauUUu
Т.е. ты хочешь сказать что чудаки, специально "заводящие" тупых жен чтоб ходить к разовым проституткам - это просто определившиеся в своих естественных потребностях Человеки?
mir-ka    31.01.2008, 16:31
Оценка:  0
mir-ka
...при условии , что тебе нужна такая коммуникация с такими людьми....
Что касается меня--я с такими стараюсь просто не общаться-мне это и неинтересно и не нужно, соответственно и понимать их -не стоит.
В кругу общения должны быть достойные.
MiauUUu    31.01.2008, 16:31
Оценка:  0
MiauUUu
Мне нужна и интересна коммуникация со всеми людьми.
StepByStep19    31.01.2008, 16:00
Оценка:  0
StepByStep19
"Что значит слабый человек?
Откуда он знает что он слабый?
Слабый в каком месте,=-хочется спросить?)" :02:
MiauUUu    31.01.2008, 16:00
Оценка:  0
MiauUUu
А? Отвечай!
time_warner    31.01.2008, 15:07
Оценка:  0
time_warner
жить жизнь овоща проще? я не совсем согласен. "проще" жить свою - не вдаваясь в философскую полемику. своя - совокупность соматики (психотипа) и представлений, и то и другое вполне индивидуально, и "своя" - индивидуальна в той же мере. к настоящему времени мы сформированы, мы уже in-the-box solution. свою умственную развитость едва ли можно противопоставить бесцельному пиздопоиску истины, разбиранию себя, ожиданию "здеся и сейчаса", полудепрессивному безделью: -умственная, эмо-развитость - не ключик. на другую чашу весов можно положить только удовлетворенность, удовольствие. никакого секретика здесь нету, удовлетворенность не так уникальна как может показаться на первый взгляд, но ведь и не идентична: у тебя и у спермоспускателя с б.д.
MiauUUu    31.01.2008, 15:07
Оценка:  0
MiauUUu
Вот именно, что я пришла к выводу похожему на твой.

Он уже как раз там и сидит, в том самом "in-the-box solution". Вопрос- как он туда себя засунул,- почему человека тянет жить именно так? Зачем ему семья для галочки? Зачем ему секс на стороне для галочки?
(По идее - надо бы спросить у самого абонента, но - что-то не тянет, противно с ним общаться(
ChayNick    31.01.2008, 14:41
Оценка:  0
ChayNick
не, я говорю что менять в себе или себя нереально уже в таком возрасте. Мы все эгоисты и думаем только о себе, поэтому то что нам не свойственно, но видим это у других мы называем "идиотизмом" или ещё как.
MiauUUu    31.01.2008, 14:41
Оценка:  0
MiauUUu
канешна эгоисты
Реклама
Реклама