Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

ВСЕМ СЮДЫЫЫЫЫЫ____БЯГОМ!!!!!

5 февраля´08 17:33 Просмотров: 437 Комментариев: 11
моё новое творение..
стих про интернет..
посвящаЭццо...ээ...тот кому посвящаеться,поймёт))))
нои относиться ко всем,я так думаю...


Тебя совсем не знаю,
Но с тобой я засыпаю!
Думаю я о тебе,
Надеюсь помнишь обо мне?
Мы познакомились в инете,
Спокойным,тихим вечерком,
Ты свой комент оставил к фоте,
А я ответила те плюсмачком!
Мы обменялись номерами,
По клаве бьем скорей руками,
Чтоб вновь увидеть перед нами,
Очередное "чмаф" иль "цем".
Забыла я,что есть реальный,
Такой неотразимый мир,
Зачем он мне,ведь есть прекрасный
Мой виртуальный мир!
На не реальное свиданье
Спешу к тебе я каждый день,
Все чувства смайлами передавая,
Я становлюсь как будто пень.
Но все равно я комп включаю,
Инет и аська, и БигМир,
Хоть все прекрасно понимаю,
Я забываю свой житейский мир!
А вдруг тебя однажды встречу,
И полюблю я навсегда,
С ухмылкой вспомню нашу первую с тобою встречу
И будем вместе на века!
Пожаловаться
Комментариев (10)
Отсортировать по дате Вниз
Techno_Dетка***    13.02.2008, 09:23
Оценка:  0
Techno_Dетка***
СУПЕРРРРРРРРРРРРРРРР)))))) :62: :62: :62: Молодца....Залазь ко мну)))
orange_frash    13.02.2008, 09:23
Оценка:  0
orange_frash
спс=)
узе лезууу
МариИнаморатовна    12.02.2008, 23:14
Оценка:  0
МариИнаморатовна
всё точно))))умничка :62:
orange_frash    12.02.2008, 23:14
Оценка:  0
orange_frash
пасибули,Маришка)
Брат_Президента    11.02.2008, 12:17
Оценка:  0
Брат_Президента
:62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62: :62:
orange_frash    11.02.2008, 12:17
Оценка:  0
orange_frash
ггг,дяки)
ROAN    07.02.2008, 17:00
Оценка:  0
ROAN
хмЪ.. ты пряма писательницО)) эта каму ты так? :02:
orange_frash    07.02.2008, 17:00
Оценка:  0
orange_frash
гггг
та не...я ток кошу)))))))))))))))))
M@RyUo**********    05.02.2008, 20:51
Оценка:  0
M@RyUo**********
ммм.... красивый стишок...повезло кому-то :62:
orange_frash    05.02.2008, 20:51
Оценка:  0
orange_frash
спасибки,Лёш...
цём тяяяя
Реклама