Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Великовозрастные долб*бы. АНтиРЕлиГИя.

5 февраля´08 20:38 Просмотров: 3680 Комментариев: 292

О, Друзья мои, давно я не испытывал Такой жажды НЕТОЛЕРАНТНОСТИ, как сегодня. Со времен Лерри я не испытывал такого ощущение маразма. И со времен, как я ушёл из секты, не было такого негатива на этой почве, как сегодня.

Тёмная Половина, вам слово.


Покажите! Покажите пальцем на человека, который пишет 130 заметок в день! . Причём не совсем пишет. У вас есть такой? Нету? А у меня есть. И причём на Бигмире. Называется создание –

Как же я терпеть не могу религиозных дилетантов. И ещё больше – людей, которым кажется, что они могут что-то понять в религии. Дело даже не в том, что религии – это иллюзия и успешный бизнес, что они не доносит и половину той истины, до которой вполне можно дойти и самостоятельно. Дело в том, что есть куча идиотов, которая пытается учить других людей жизни, основываясь на том, что они в принципе не способны понять...

Ну вот как можно реагировать на следующие (цитирую) великие перлы:

- «Йогой нельзя заниматься.»
- «Не бросайте окурки в форточки, окна и балконы.»
- «Прелюбодеец на 15 лет отлучается от Святого Причастия, при несении соответствующего покаяния и полном оставлении данного греха»
- «На дискотеку не стоит ходить»
- «Целоваться нельзя до свадьбы. Хочешь подержаться за плоть, за ручку подержись»
- «Надо думать не тем, что между ногами, а тем, что между ушами»
- О страсти - «отвратительный блуд может совершаться только под воздействием и водительством нечистого духа, или же он переносится мужчиной на женщину в силу привычки»
- О лесбиянстве – «За этот грех Церковь отлучает развратницу на 15 лет от Святого Причастия. Кроме того, люди, служащие подобной страсти, как правило, становятся бесноватыми. Дух блуда обитает в их теле, заставляя творить непотребства с большим неистовством и ненасытностью».

И т.д. В самом лучшем виде. Знаете, у нас в секте *ещё тогда* тогда тоже были люди, которые пытались плести обычаи, вроде «В субботу нельзя смотреть телевизор». Как же неприятно видеть нечто подобное снова. Спустя столько времени.

А самое паршивое – то, что начнёшь объяснять этим долб*бам, юным пионерам, простые истины – оно будет на тебя смотреть как на…

Кроме того, это будет почти так же глупо, как пропагандировать прямохождение или необходимость пользоваться унитазом.

В общем-то, я человек, которая признает толерантность и многообразие всех форм жизни. Всех форм, кроме великовозрастных прорелигиозных долб*бов. И мириться с этим не собираюсь. Надоедает иногда быть инертным и добродушным. Надо быть время от времени Акуллом. Тчк.




Мне нравится! Понравилось: 1
Пожаловаться
Комментариев (292)
Отсортировать по дате Вниз
SiW    02.03.2008, 12:00
Оценка:  0
SiW
высокая мораль в том, что у каждого свой жизненный путь, своя цель... только единицы об этом помнят и поддавшись влиянию маятников, денег, обстоятельств, дурных привычек и прочих испытаний все дальше уходят от своей цели, теряют свое Я и становятся несчастными людьми(...
Джедаевич    02.03.2008, 12:00
Оценка:  0
Джедаевич
запятая даже не осознавая этого точка
SiW    01.03.2008, 16:14
Оценка:  0
SiW
ему не удастся..
неважно. этот маятник будет жить и пока он будет питаться энергией приверженцев и пока он будет вызывать эмоции у противников. равнодушие не дает заряда. и поэтому я со снисхождением отношусь к подобного рода чудачествам.. есть отличная поговорка "каждый др...т, как он хочет" :01:
благодарю за внимание
Джедаевич    01.03.2008, 16:14
Оценка:  0
Джедаевич
Кроме того, противостояние Системе - это тоже Система. Оппозияи внутри. Человек не уходит из неё.

надо просто жить в своей собственной Системе, вот и вся высокая мораль, не находишь?
SiW    01.03.2008, 16:10
Оценка:  0
SiW
уже по законам этой системы. теперь вернусь к твоей заметке. совершенно очевидно, что Милуд попал под влияние очень мощного маятника, который сопоставляет группу своих приверженцев другим. и даже такими бредовыми заповедями, как не целоваться до свадьбы)). маятник пользуется привлекательными масками добродетели, прикрывается высокими чувствами. и по сути, этот человек очень несчастен, потому что он не свободен в своей жизни а зависим от системы, которая навязывает ему такой убогий образ жизни.. точнее, может он и счастлив, ему повезло и он чувствует себя в этой обстановке комфортно... у каждого есть право выбора и это его жизнь, он живет ее в кайф. хорошо, если так. а если однажды он *прозреет*? его система растопчет- вырваться без потерь
SiW    01.03.2008, 15:58
Оценка:  0
SiW
:02: если исходить из того, что любая мысль и эмоция- энергетический потенциал, то группы людей, мыслящих в одном направлении, создают энергоинформационную структуру- маятник. маятник питается энергией. название такое потому, что чем больше мыслей, чем сильнее эмоции- тем больше он раскачивается, тем болше человек становится от него зависимым. все мы подчиненные маятникам- школа, работа, государство, секта, идея, ведь структура работает, пока у нее есть приверженцы, которые находятся на одной энергочастоте. если приверженцев мало- маятник угасает. пример тому- древнеязыческие религии, старые течения моды и пр. приверженцы не осознают, что подчиняются этой структуре, но если человек захочет покинуть систему-это очень непросто, ведь он живет
Джедаевич    01.03.2008, 15:58
Оценка:  0
Джедаевич
Ну, это довольно просто и логично. Очевидно.

Система - это один из моих врагов. Только я с ней не воюю. Стараюсь немного менять, своими способами.
SiW    29.02.2008, 23:51
Оценка:  0
SiW
оч. весело было читать.. и оч. грустно, что ты реагируешь.. Трансерфинг реальности, Вадим Зеланд. глава 2. Маятники. если нет времени или возможности прочитать- расскажу своими словами :01:
Джедаевич    29.02.2008, 23:51
Оценка:  0
Джедаевич
Не читал, и вряд ли буду )

А пересказать вкратце - это я всегда ЗА.
Sitreus    25.02.2008, 17:49
Оценка:  0
Sitreus
http://dnevnik.bigmir.net/show/dn evnik/2637818/ :71: :71: :71: Оно живо
Джедаевич    25.02.2008, 17:49
Оценка:  0
Джедаевич
Видел )
Sitreus    23.02.2008, 18:37
Оценка:  0
Sitreus
Походу его достали и он удалил днев.
Джедаевич    23.02.2008, 18:37
Оценка:  0
Джедаевич
Я думаю, что не он удалили, а его удалили.
Звезда*востока    12.02.2008, 21:14
Оценка:  0
Звезда*востока
:04: знаешь, почитала я тут общение между людьми у тебя в комментах и поняла, что иногда в попытке отстоять свои позиции мы не выбираем ни выражения ни слова. И все с целью сокрушить и подавить собеседника. Грустно. Да. Отстаивать свое мнение нужно, но стоит ли это делать любой ценой? Неужели мы не можем быть более терпимыми и позволить окружающим иметь и СВОЕ собственное (пусть даже и отличающееся от нашего) мнение. А то слишком уж часто получается - есть два мнения - мое правильное и Ваше.... Грустно..... :04:
Джедаевич    12.02.2008, 21:14
Оценка:  0
Джедаевич
Нет, у меня немного другое видение.

Есть Истина, то, что - действительно правда.

И есть взгляды людей, которые ошибаются.

И неважно, что подкрепляется в основу такого подтверждения, неважно, какой у человека статус и как красиво и толерантно он может говорить.

Если человек ошибается - он ошибается. И тогда - все камни на него.

Мне лично жалеть не о чем. Каждый человек имеет право ошибаться. Но не стоит навязывать свои взгляды и кичиться этим вроде "а у меня на ЖЖ больше сотни читателей."

Только то и всего
Lisinik    09.02.2008, 13:03
Оценка:  0
Lisinik
ладно он пишет но сколько у тебя силы и терпения всё это читать и критиковать - расслабся - каждый индивидум по своему болен - тут здоровых и счастливых нет
Джедаевич    09.02.2008, 13:03
Оценка:  0
Джедаевич
=)
Солька*    08.02.2008, 22:14
Оценка:  0
Солька*
очень-очень-очень плохо!!- к ответу на 151
Джедаевич    08.02.2008, 22:14
Оценка:  0
Джедаевич
Нет, я так не считаю.

Знаешь, так можно назвать и Саи Бабу "каким-то хреном".

Мне не нравятся люди с такой моделью мышления. Потому что она изначально несёт негатив и препятствует знанию.

Он же, скажем, если конкретно брать ОШО, его не читал.

Почему? Потому что ему сказали, что это плохо. Что это бред. Сказали люди, принадлежащие его вере.

А подумать самому - это трудно. С разных точек зрения. Порассуждать, пофилософствовать.Зачем, правда?

Мне категорически не нравятся взгляды людей, замкнутых на рамках и границах.

ПС - я не молодой, и далеко не горячий. Мне просто не нравится, когда человек мыслит неверно и распространяет такие мысли.

Все беды в наших странах от дорог и ДУРАКОВ.

Было и есть.
Реклама
Реклама