Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

О ПОНТАХ В ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

10 февраля´08 13:27 Просмотров: 1852 Комментариев: 129
До сих пор поражаюсь пристрастию некоторых индивидуумов к вранью. К вранью по мелочам, там, где оно совершенно не нужно потому, что ни на что не влияет, вранью бездарному, наивному и глупому. А это плебейское преклонение перед лейбой "маде ин не наше"? Хлебом не корми, дай понты прошить. С понтом "я такое возвышенное, плевать хотела из своей Бангладеши иль еще какой Британи на ваше постсоветское проСранство!"
Ну и нафиг этот бездарный цирк? Или так стыдно за свой город, за свою страну? Мне, к примеру, стыдно за Украину, но я ж не ныкаюсь головой в песок по страусиной традиции?!! Да, живу в Украине, киевлянин, и что с того? А жил бы в Виннице, Жмеринке или еще где, так мне должно было быть стыдно за свой город? Место жительства определяет положительные или отрицательные качества человека?
Лично мне пофигу откуда человек, негр или еврей, русский или папуас. По моему, моральные уроды есть везде, как и нормальные люди. Так какой смысл писать в личных данных о каком-то Гондурасе?
А эти понты на счет возраста? Неужели стыдно за прожитые годы? Или ощущается недостаток жизненного опыта? Так это такой недостаток, который со временем проходит. При хорошем поведении, естественно:) А при плохом есть возможность остаться вечно молодым и поиметь бюст имени себя на родине героя:)
У проституток есть подобный прием - "запунцеваться", т.е. сымитировать особенности поведения целки-малолетки. Эти дурацкие попытки скрыть свой возраст как в бигмире, так и в жизни лично мне как раз и напоминают это пунцевание. Честно говоря, у меня. да и по моим предположениям у большинства мелкое вранье вызывает недоверие и пренебрежение к автору таких понтов дешевых. Да и кто станет уважать патологического сказочника?
P.S. Прошу понять правильно и не поднимать кипеж на болоте - ни о ком конкретно не пишу. Предполагаю одной из причин прошивание понтов желание зарисоваться, второй - да попросту обычный снобизм при недостатке интеллекта.
Отдельный вариант - Иннаморато - знаю его за человека сильно воспитанного, совершенно не скандального и по этой причине никого не посылающего по известному адресу с определенной скоростью:) Потому Роман выбрал более тонкий вариант - пригласить особо доставшего человечка к себе в гости. Адрес в момент написания статьи был "Хухуй":)))
Пожаловаться
Комментариев (128)
Отсортировать по дате Вниз
Florbela    18.02.2008, 12:55
Оценка:  0
Florbela
да ладно - тут я с тобой не соглашусь...
если кто хочет поирать в то что оне есть на самом деле - то это его право - :05:
ROBIN_GAD    18.02.2008, 12:55
Оценка:  0
ROBIN_GAD
А утверждать, что понты прошивать и пытаться выглядеть не тем, кто есть на самом деле глупо - это мое право:))))
Лисенок_Ни-Хо    17.02.2008, 13:21
Оценка:  0
Лисенок_Ни-Хо
ладно, если ты говоришь о понтах именно в смысле абсолютно безумных и ни на какую голову не налазящих, глупых и очевидно лживых заявлениях - тогда я согласна.
Но ведь многие (и я, и ты, и прочие местные) всё равно пытаются в сети показаться чуть умнее и сильнее, чем на самом деле. Так что, я, ты, и прочие - тоже понты гоняем?
ROBIN_GAD    17.02.2008, 13:21
Оценка:  0
ROBIN_GAD
А я понты не лимоню - что думаю, то и пишу. Да и не скрываю ничего - какой смысл? Умный поймет, а мнение неумных кого заинтересует?:)))
PadreМaFFioza    16.02.2008, 18:49
Оценка:  0
PadreМaFFioza
твоя жена, как я понимаю - это Ксю с БМ?))
ROBIN_GAD    16.02.2008, 18:49
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Да:))) К тому же ты ее видел на бигмировской встрече:)))
Pine-Apple    16.02.2008, 18:34
Оценка:  0
Pine-Apple
"девушка из Бразилии" для бигмира это то же самое, что "девушка из Мухосранска" - в обоих случаях понятно, что с большой долей вероятности это неправда. выбор в пользу Бразилии сделает более романтичная особа, та, что смотрит или смотрела бразильские сериалы, в пользу Мухосранска - "прикольтная такая чувиха", но смысл здесь один. если бы вместо Бразилии или Антигуа, было бы написано Санкт-Петербург или Дрезден, это было бы понтами, а так это просто "а не скажу -Р". и, знаешь, в Киеве живут самые красивые парни в Европе (географический феномен)), только они совершенно не ценят свой город, допуская мысль, что этого города кто-то стыдится. ^_^
ROBIN_GAD    16.02.2008, 18:34
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Скорее всего мы по разному воспринимаем одно и то же:))) Возможно, что я просто усложняю простые вещи - просто они мне такими видятся:)))
Последнюю фразу приписываю себе... Сейчас начну смущаться и шаркать ножкой:)))))))))))))))))))))))) ))))))
КапризнаяУтром  (аноним)  16.02.2008, 11:58
Оценка:  0
КапризнаяУтром
человек действия которого не расходятся со словами
таких очень мало
на вес золота)
ROBIN_GAD    16.02.2008, 11:58
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Смотря где искать:))) Многое зависит и от социальной группы:)))
КапризнаяУтром  (аноним)  16.02.2008, 00:17
Оценка:  0
КапризнаяУтром
А сам такой праведный весь?)) Да?)))
ROBIN_GAD    16.02.2008, 00:17
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Я здесь не вру. А что в твоем понятии "праведный"?
Лисенок_Ни-Хо    15.02.2008, 21:08
Оценка:  0
Лисенок_Ни-Хо
да ладно тебе. Я вот изредка таких наблюдаю. По жизни, простите, зачмырённое, робкое, а в сетях - гигант, мля. Это потому, что тут можно свободно говорить то, что думаешь, даже если твоя мысль радикальна. А твоё "кодовое имя-фамилия" даёт иллюзию защищённости. Таких людей достаточно. Только они этого не афишируют. В сети.
ROBIN_GAD    15.02.2008, 21:08
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Так понты по тексту видны:) Обычно заметно - представляет что-то из мебя человек или понты прошивает:) Му меня случались кофликты с такими пигмеями, пытался выдернуть в реал с целью нанесения повреждений морде лица и прочих последствий - проще говоря разобраться. Отмазывались, дурогоны:(( Так что я бы к свободе говорить отнес и ответственность за сказанное, а свобода говорить без ответственности - это уже проявление низости и "зачмыренности", как ты выразилась:))) Кстати, абревиатура ЧМО как раз расшифровывается как "Человек Морально Опущенный", так что в точку сказала:)))
kukuruku_fish    14.02.2008, 09:47
Оценка:  0
kukuruku_fish
конечно Ты подлый, я меня никогда сомнений не было :01:
ROBIN_GAD    14.02.2008, 09:47
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Не "подлый", а "гадский" :))))
Разница есть:))))
Pine-Apple    13.02.2008, 19:05
Оценка:  0
Pine-Apple
33. Мешает это тебе или нет - решать только тебе. Но согласись, определенное предубеждение существует даже в интернете - с девушкой часто разговаривают не так, как с парнем, а с тем, кому 10 лет, не так, как с 30 или 80-летним. И это не аргумент - против чего мне спорить? У тебя своя точка зрения, у меня своя - я считаю, что юзвери не всегда хотят указывать свои личные данные и, не имея возможности не указать, пишут что-то несуразное вовсе не из-за желания попонтоваться.
ROBIN_GAD    13.02.2008, 19:05
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Личность состоит из многих вещей, в том числе из возраста и пола. Не указывая правильно возраст и пол, владелец дневника добьется прямопротивоположного тому, о чем ты писала - он не раскроется как личность, а наоборот - создаст фальшивый образ.
На счет указания городов и стран - почему бы не вписать какой нибудь Зажопинск Мухосранской области?:)))
Согласись, при словосочетаниях "Девушка из Бразилии" и "Девушка из Киева" мы представляем двух разных девушек! Из Бразилии романтичнее, не правда ли? Но она не из Бразилии, а из Киева. Налицо приукрашивание и замена реального образа ложным.
НетСудьбы  (аноним)  13.02.2008, 13:20
Оценка:  0
НетСудьбы
все люди разные....но в точку написал :62:
ROBIN_GAD    13.02.2008, 13:20
Оценка:  0
ROBIN_GAD
:))))) Просто написал то, что думал, глядя на понтующихся:)))) Обычно возникал вопрос: "Неужели так за свой город стыдно?"
Реклама
Реклама