Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Когда товарищ говорит одно, а делает сАвсем другое - это некрасиво,

25 февраля´08 2:29 Просмотров: 447 Комментариев: 19
Когда товарищ говорит одно, а делает сАвсем другое - это некрасиво, неприятно и, в конечном счете, напрочь от него отворачивает. Странно, КАК можно этого не понимать...
В пятницу или в четверг (кто ж теперь вспомнит, когда это было:::Улыбка))) ) у нас состоялся, очень надеюсь, что последний разговор, а также последнее присутствие на пути друг друга::Улыбка))) Хотя, зная настырность гражданина, очень может быть, что даже не предпоследний:::Улыбка))))

Интересно, что познакомились мы абсолютно без "задней мысли", а просто чтоб не так скучно было, приятельница пригласила его разделить с нами выход в кабак. Но экзальтированный гражданин, очевидно, решил, что, раз уж девица (я, то бишь) согласилась с ним потанцевать, и даже улыбнулась пару раз - то все, надо "брать". Причем без наркоза::::Улыбка)))
Я-то, в принципе, и не против: бери, конечно, токо взамен че-нибудь стОящее дай... Этот экземпляр, как выяснилось, давать мало что собирался, плохо представлял, чего же именно ему надо: "голого" секса "на 1-2 раза", секса постоянного, или отношений с продолжением. Зато придирчиво выпытывал, чего могут дать ему, прикидывал, насколько ему же будет комфортно, и очень любил давать ценные и мудрые советы. Относительно всего и вся.

Со мной ему было бы комфортно, он так решил, это стало ясно после первого разговора.... Вот ребенок "чужой" только помехой может оказаться, это он меня заранее предупредил; чтоб потом не удивлялась, наверное. То, что "при таком делении детей на чужих и своих, лучше ничего и не начинать" - этого герой моих кошмаров, конечно же, предусмотрительно не услышал. И, попав ко мне домой, на Юрчика, конечно же обратил ровно ноль внимания. Не больше, чем на картину на стенке. Чем и подтвердил мое решение насчет себя.
И, вроде бы, понял и смирился, что отношений более близких, чем приятельские, быть у нас не может. Ан - нет же, стОило нам увидеться, - лез целоваться и по-хозяйски обниматься.

В другой раз я завела его в тихенький кабак, чтобы, наконец, размеренно разъяснить: у нас не будет общей личной жизни, и не фиг меня целовать, вообще. Выслушав не очень вразумительные рассказы про то, что он чуть ли не провидец, и все знает наперед, и на расстоянии может чувствовать БЛИЗКИХ ему людей, и как это тяжело, и как он умело играл чувствами других, а теперь не хочет; и со мной играть не хочет, хотя очень мог бы, и прочую хрень,
и не совсем осознав связь между этим полубредом и началом разговора, я все-таки решила не сворачивать с начатой темы, и настоятельно попросила его разобраться в себе и понять, что же ему, все-таки, нужно.

Получив оригинальную смску о том, что я должна быть счастлива, а "нам" надо "закончить наши отношения", я облегченно вздохнула и написала восторженный ответ, что, дескать, и тебе того же, и ты так же, и конечно же, друзья, и но пассаран.
Товарищ, видимо, рассчитывал на несколько иную реакцию, т.к. не прошло и суток, как его имя отразилось в моем телефоне... На встречу я согласилась с легкой душой, и в тот же день ее и назначила, полагая, что вот он там типа скажет: ну, ты понимаешь, и правда, так лучше, и прости, но мы не пара. А я вздохну, смахну слезу счастья, и отвечу: конечно-конечно, молодец, что не стал тянуть с ответом и пудрить мне мозги, и пока-пока....

Не оценила мальчика, прямо скажу.....
Вместо того, что казалось бы логичным, мне предложили вчерашнюю смску считать просто одной из странностей тонкой и чувствительной души, все забыть и что-то там еще такое...
Когда я поделилась с моим эксом бурными впечатлениями о парнише, экс посоветовал: "не реагируй на него, иначе он еще долго от тебя не отцепится". И, очевидно, был прав, т.к. на очередные слова и убеждения, что не может быть у нас любОви, реакция была ровно нулевой::::Улыбка)))) Мне еще и припомнили мои же слова о том, что у меня - своя личная жизнь, или что-то вроде этого. Обиделся он, и это было для него сердечной раной, и ударом, или чем-то вроде этого... Чувством вины за нанесенную обиду я почему-то не прониклась, что человека слегка озадачило...

Решив последовать совету экса...... я столкнулась с уже порядком набившим мне оскомину юношей, на одной встрече, куда пришла по приглашению моей (другой) знакомой.... Очень рады!....
Конечно, невзирая на мою отстраненность и попытки показать, что он-то среди всех людей интересует меня меньше всего, а то и вовсе не интересует - он провел меня в магазин, а потом в детский игровой центр, где я хотела узнать цены на все эти развлечения (надо отдать должное: спасибо за чашку для Юрчика, и пластилин, вот уж не ожидала.....); снова, как ни в чем не бывало, старался обнять и прижать к себе, а, когда мне позвонили с явно очень личным разговором минут так на 20 - он, конечно, отошел в сторону, но потом выглядел таким в лучших чувствах оскорбленным. Что меня почему-то не тронуло::Улыбка))))

Вот чего терпеть не могу - так это когда меня ставят в неловкое положение там, где его запросто можно избежать!! Ну, очень мне надо, чтобы соседи, и особенно мои ученики, которые сплошь и рядом живут в том же доме, что и я, судачили о моей личной жизни! И любой нормальный человек, как показало время, это понимает. Во всяком случае, можно ему объяснить - и он входит в положение....
В этом случае все оказалось гоораздо сложнее: меня даже пытались убедить в том, что это мое лишнее беспокойство, а на самом деле все не так страшно, или что-то в этом роде.... Стоило мне открыть рот, чтобы возразить и повторить просьбу - как мне его заткнули: "ну, что ты нервничаешь, а? а ну-ка, успокойся, тигренок...."
Я терпеть не могу всех этих "рыбок - зайчиков" и прочие клички родом из зоопарка..................................................... Тем более когда их на меня навешивает кто попало.

А также за версту чую неискренность, и реагирую, как бык на красную тряпку. Поэтому в этот раз разговор состоялся более жесткий. Что, признАюсь, не помогло: после долгих напоминаний мне все тех же моих слов, и снова какой-то чуши о способности чувствовать БЛИЗКИХ людей......... Мне стало ясно, что дальше говорить что-либо бесполезно, т.к. человек явно гнет какую-то раз и навсегда взятую линию, и не собирается ее менять... Улыбнувшись этой моей догадке, я попрощалась и просто ушла.

В последний раз мы снова встретились, т.к. он обещал устроить мне встречу, в которой я была заинтересована.
Конечно же, встреча не состоялась... Я, собственно, не особенно-то и удивилась, особенно когда товарищ, нарисовавшись в зале ресторанчика, демонстративно завис надо мной, безуспешно пытаясь опять же поцеловать в губки алые... Потерпев в этом деле фиаско, он решил как-то отшутиться, а потом в течение вечера мне пришлось услышать взывания к моей совести, типа "как хорошо сидеть с приятным человеком, и как плохо, когда видишь, что этот человек думает О ДРУГОМ..." Я,в общем-то, и не спорила, т.к. подобные взывания к чувству вины меня мало трогают, а о ком думать - это уж и вовсе мое личное дело, захочу - поделюсь, а захочу - промолчу.....

В этот вечер молодчага превзошел самого себя: оказалось, он НЕ ПОНИМАЕТ до конца, а Я ЕМУ НЕ ОБЪЯСНИЛА, что такое "приятельские отношения!!!!!!
И оказывается, он (в третий раз!!::::Улыбка))))) ) был ТАК подавлен, оскорблен и т.п., когда я (черт знает когда еще, до той смски) сказала, что у меня своя личная жизнь, а он же так чувствует...... Гражданин явно решил, что в этом месте, или где-то рядом, я должна почувствовать свою вину и броситься в пламенные объяснения, извинения и уверения. И мой ответ, что это его дело, как реагировать на мои слова, оказался слегка для него неожиданным.
И тут прозвучало гениальное: "а зачем ты тогда со мной флиртовала?"+ соответствующее выражение глаз... Ну, артист!..
Как я с ним флиртовала -он, разумеется, не уточнил, надеялся, видимо, что я сама подскажу.::::Улыбка)))))

Поняв, что дело - табак, и передо мной - непробиваемая стена, я решила прекратить совсем это безобразие, и сказать предельно честно: что ему надо найти женщину, которой он будет интересен, и что у нее не должно быть за плечами жизненного опыта, т.е. она должна быть совсем молоденькой, и уж, конечно, без детей, которые ему, герою этому, на фиг не нужны, и даже в принцЫпе... Но тут он стал преграждать мне дорогу, с явным намерением схватить за рукав, а то и сгрести в охапку, и продолжить чего-то мне втирать..... Мне чуть плохо не стало, когда я себе эту картину представила, поэтому последнюю часть моей прощальной фразы я договорила, как могла, и, можно сказать. спаслась бегством::::Улыбка))))) Вдогонку мне прозвучало разочарованное: "ты посмотри: она даже слушать не хочет!.." Любвеобильный мэн явно задумывал длительное представление, а я так бессовестно и хладнокровно его прервала.....

Спасибо, Змей, напомнил мне, что горе у нас обычно от ума.... Да, зато вот такие "умняги", как ВОТ ЭТО, - наша явная радость. Если бы не они - быть бы нам, как говорится, заурядной европейской страной:::Улыбка))))))
Хотя вот так иногда думаешь: уж лучше сразу и заурядной, и европейской, и хоть какой - чем ТАКУЮ радость у себя иметь......



В общем-то, я это писала больше для себя, чтобы куда-то выразить плещущие эмоции. Но, если все же кто-то героически дочитает мой опус до конца - ваши комментарии по поводу будут очень для меня ценными.


P/S/ : Одна радость: уж чьих-чьих, а ЕГО комментов я так и не получу:::Улыбка)))) Пару раз он удивлялся: не могу написать ничего, ты, мол, посмотри там в своих настройках, может, сбилось чего... Уже бегу смотреть, а по пути рыдаю и плАчу: как же так, соскучилась по рекомендациям на тему "как мне лучше жить" и перлам вроде "а вот там у тебя такое слово написано; а надо другое, а то смысл вот такой получается"..... Сережа, если тебе НЕЧЕГО сказать - лучше молчи. И если у тебя хватает ума регулярно говорить женщине о том, что она "выглядит не очень", - не стОит потом удивляться, почему это она от радости не вешается тебе на шею при встрече. И научись, наконец, слЫшать не только себя, любимого и самого умного; и перестань лезть в дела и жизнь других людей (как бы это ни было, по твоим словам, трудно), а займись, наконец, собственной - даже если это, опять по твоим же словам, тяжкий труд. И- увидишь: жизнь (твоя!) станет лучше, радостнее и красочнее. А другие люди со своей жизнью как-нибудь без тебя разберутся, поверь.

УХ-х-х-х-х-х, СКАЗАЛА!!!!!!!!!!! Спокойной ночи!:::::::Улыбка))))))))
Пожаловаться
Комментариев (19)
Отсортировать по дате Вниз
CYTEHEPKA    06.03.2008, 12:53
Оценка:  0
CYTEHEPKA
Н-да... Даже если эта статья была не искренней (я ее не видела-- не берусь судить...), то все равно элементарный пример восприятия человеком мира... (печальный пример).

Чеширского после вчерашней заметки не коментирую-- (не поверила, но червячек сомнения грызет...)
pivossuharyami    06.03.2008, 12:53
Оценка:  0
pivossuharyami
Ой, да я ее тоже почти не видела::::-))))) Че мне ее вычитывать-то - в начало-конец-середку заглянула - и все поняла::::-)))) Он, правда, сказал, что автор - не он, а так, у кого-то "взял". Но ТАКОЕ, как и многое другое, чтоот него приходило, мало кто взять может, прямо скажу.
Да, пример более чем печальный... Озабочен до крайности, и скрыть не умеет:::::-))))))
Я_не_Ангел    01.03.2008, 09:04
Оценка:  0
Я_не_Ангел
в топе мужском-на главной странице,начало раздела если нажимаешь
pivossuharyami    01.03.2008, 09:04
Оценка:  0
pivossuharyami
Ой, нет, наверное: у него ж и дневника нет, просто читал и писал.... А какой дневник - если мыслЕй нет?::::-)))) Для мыслЕй мОзги нужны, все-таки........::-))
Я_не_Ангел    29.02.2008, 23:01
Оценка:  0
Я_не_Ангел
кого то явно Сережа мне здесь напоминает :05: -случайно он не в топе?
pivossuharyami    29.02.2008, 23:01
Оценка:  0
pivossuharyami
..........В топе - это где, простите дилетантку?.........
Может, он и тебе писал; но вы с ним как-то у меня пересекались...
CYTEHEPKA    26.02.2008, 10:21
Оценка:  0
CYTEHEPKA
к;
Как всегда Чеширский больше коментирует другие мнения, чем формирует свое...

"Прошу прощения за офф-топ" :02:
pivossuharyami    26.02.2008, 10:21
Оценка:  0
pivossuharyami
:::::::-))))) Ну, да, а про цвет лица - его же совет был!::::::-))))))
Чеширский_Змей    25.02.2008, 18:26
Оценка:  0
Чеширский_Змей
к;
О как Светка разошлась. :01: Как всегда с цитатами. Прошу прощения за офф-топ :02:
Sinergie    25.02.2008, 10:08
Оценка:  0
Sinergie
согласна с 4, да и ты сама уже давно выводы сделала, олько играешь с ним как с мышкой,
гнать в шею таких "пасажиров" :91:
из Пе Эса, а кто такой этот Сережа здесь?
pivossuharyami    25.02.2008, 10:08
Оценка:  0
pivossuharyami
Дык он-то и есссь, герой опуса:::::-))))) Он почитывает дневник-то мой, в надежде, что когда-нибудь сможет вставить коммент куда-то; вот я ему пару фраз и написала, чтобы уж точно уяснил, ПРО КОГО это я:::::_))))))
Помогло, кажись: не объявлялся:::::-)))))))))
CYTEHEPKA    25.02.2008, 08:25
Оценка:  0
CYTEHEPKA
"Большинство людей отвечает не на чужие суждения, а на собственные мысли." / Ларошфуко / Думаю, что бессмысленно было объяснять несостоятельность "неотразимости" молодого человеки, но стало действительно смешно, поскольку иногда такие "шедевры" собственного эга могут немало дров наломать вводя в заблуждения действительно дорогих нам людей. По-мимо этого, знаю прекрастно, как глупо кому-то что-то объяснять, но редко этим руководствуюся, когда разозлят... А тем более, если бы моего ребенка назвали: "чужим", "помехой"... (Как говорит мой брат, что детей невозможно нелюбить независимо от отцовства--они не выбирают себе родителей! И, формирования отношения к женщине в зависимости от деток-- поступок явно не достойный мужчины...)
pivossuharyami    25.02.2008, 08:25
Оценка:  0
pivossuharyami
"шедевр" - это в точку попала:::::-)))))) А мужчиной вряд ли его можно назвать; он мне как-то прислал длиииииную статью про "самцов и самок". Вот, думаю, про него как раз там и было:::::::-))))))))
Чеширский_Змей    25.02.2008, 07:14
Оценка:  0
Чеширский_Змей
Да, что-то есть в словах Синтии. Написано много. На совершенно пустое, для себя, место столько времени не потратишь. Хотя тебе оно конечно виднее. Но ночью лучше спать, цвет лица лучше:01:)))))))))))))))
pivossuharyami    25.02.2008, 07:14
Оценка:  0
pivossuharyami
:::-))))Ночью, к сожалению, спать не оченно получается: это единственное время суток, когда могу здесь посидеть. Так что придется на цвет пока начихать:::::-))))
Sintiya*    25.02.2008, 02:59
Оценка:  0
Sintiya*
Прочитала! Осилила до конца! Знаешь, а мне показалось, что все-таки у тебя были на него виды...и надежды на то, что он изменит такое отношение к тебе и все у вас наладится...Иначе не тратила бы на него свое время, не приглашала бы домой, не вела бы с ним разговоров... Твоя ошибка была в том, что ты изначально обманывалась. И я тебя прекрасно понимаю, сама была в таком положении, когда обмынываться рад и принимать желаемое за действительное...
Но реалии жизни таковы - каковы они есть... И чуда не произошло... Он уроков не вынес с этого и не понял в чем его проблема, потому что он изначательно так себя позиционировал и не давал тебе каких-то надежд. Так что вот так.
Впрочем, это все как я вижу...
pivossuharyami    25.02.2008, 02:59
Оценка:  0
pivossuharyami
Поначалу я и правда хотела рассмотреть его получше; для этого, собственно, и пригласила: по отношению людей к детям можно многое понять...
Времени, если честно, я на него не так уж и потратила... Мне, собственно, без разницы, одной, например, по магазинам прошвырнуться, или с кем-то...:::::-)))))) Хоть это хорошо, жалеть не приходится::::-)))))
А насчет "уроков" - ты права на 350 процентов: я так пыталась донести хоть что-то - и зря. Он, правда, гордо так один раз написал: "если для тебя переписка - все равно, что пустая трата времени, то я тебе писать не буду..." Даже здесь не понял, что С НИМ - да, очень пустая; а выводов ни из чего сделать не смог...
Даже странно, какая степень глупости в человеке....::::-))))
Lay    25.02.2008, 02:38
Оценка:  0
Lay
ну вывод один слова из песни Высоцкого. Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а так,
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош,
Парня в горы тяни, рискни!
Не бросай одного его,
Пусть он в связке в одной
с тобой,
Там поймешь, кто такой.

Если парень в горах не ах,
Если сразу раскис и вниз,
Шаг ступил на ледник и сник,
Оступился и в крик...
Значит, рядом с тобой чужой,
Ты его не брани - гони:
Вверх таких не берут, и тут
Про таких не поют.

Если ж он не скулил, не ныл,
Пусть он хмур был и зол, но шел,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но держал,
Если шел за тобой, как в бой,
На вершине стоял хмельной,
Значит, как на себя самого,
Положись на него!
pivossuharyami    25.02.2008, 02:38
Оценка:  0
pivossuharyami
Эт точно, как в песне получилось: не хмур и не зол, а раскис и сник:::-)))))
И не ах - эт да..... И лучше бы не петь - но приходится ::::-))))
Реклама
Реклама