Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Скопипистил - но написано по уму...

28 февраля´08 9:01 Просмотров: 659 Комментариев: 28
Народная Мудрость.
Пытливый ум задается вопросом: Как малограмотный народ (до 1920 года 80% населения не умело ни писать ни читать) рождал перлы называемые "народной мудростью"? Или может кто-то подкидывал в его, необременненую мыслями, голову идей?

Перед новым годом общался со своим партнером по бизнесу Дмитрием Лауновым и в его речи была следующая фраза:

"Мне очень часто вспоминается мудрость востока, прочитанная в детстве, - "Кто может делать - делает, кто не может - учит как делать, кто не может учить делать, тот учит как учить""

Я не обратил внимание на эту фразу, а на днях снова встретил ее на сайте одной общественной организации.

И вот в процессе подготовки своего он-лайн курса "АНАТОМИЯ БОГАТСТВА", я вдруг осознал истоки этой "мудрости".

Лучше выложу путь, как я прозрел, что бы не выкладывать аксиомы сразу.

Задайтесь вопросом: К чему может привести эта "мудрость"?

Люди перестанут относится к передаче опыта и знаний с доверием.

А теперь снова задайтесь вопросом: К чему приведет это недоверие?

Высоко квалифицированных специалистов и профессионалов будет единицы, качество и количество производимых товаров и предоставляемых услуг будет очень низким. И как следствие уровень доходов, и уровень жизни, будут стремительно падать. Но самое главное, что уровень сознания, самоосознания и самоопределенности, будет стремиться к нулю.

Если развивать эту тему, то кончится тем, что мы будем жить в пещерах, носить шкуры животных, и охотиться голыми руками, а кто не сможет охотиться, умрет от голода или его съедят дикие звери.

Я конечно утрирую, но суть в другом, кому выгодны непрофессионализм и безграмотность? Кто порождает подобные "мудрости"? Кто заинтересован в деградации?

Ответ конечно же есть, но вряд ли он вам поможет выживать в этом мире.

Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Все знакомы с этой поговоркой, только не все знакомы с глубинным смыслом. Буквально звучит так: кто владеет знанием и утаивает его от других, то владеет теми у кого нет знаний.

Всегда были, и думаю , всегда будут люди манипулирующие сознанием общества, с целью владеть, как ресурсами этого общества, так и самим обществом. И ради этого они будут стремиться к монополии на знания и истину, и в качестве таковых, будут скармливать общественности лже-знания и лже-истину. И будут одурманивать народ, как на физическом уровне (наркотики, в т.ч. алкоголь и табак), так и на идеологическом (религиями или материалистическим атеизмом).

Кому нужен трезвый умный раб? Знание делает раба свободным.

В 2004 году, активистами одной политической партии, по городу Одесса были развешаны плакаты с надписью "ГДЕ ТВОЯ СВОБОДА?" Я не принадлежу к данной партии и не знаком с той идеей, ради которой были расклеены плакаты, но данный вопрос весьма актуален для каждого человека.

Этот вопрос должен чаще звучать в наших ушах.
Пожаловаться
Комментариев (28)
Отсортировать по дате Вниз
PANACEA  (аноним)  05.03.2008, 17:46
Оценка:  0
PANACEA
"Если человек перестает анализировать" - анализирует всеголишь его устройство - мозг...

Мудрость - искаверкана. Мегьше помнишь - крепче существуешь.

Сознанием невозможно манимулировать. Манипулировать можно умом, который возомнил себя сознанием.
Психотехника - в жопу ее... И безе нее можно жить божественно и счастливо
Peter_Blood    05.03.2008, 17:46
Оценка:  0
Peter_Blood
"Мегьше помнишь - крепче существуешь" - никогда не слышал.
"Сознанием невозможно манимулировать" - к сожалению, возможно - и этим политики в основном и занимаются, увы...
"Психотехника - в жопу ее" - да мы сами применяем в жизни некоторые приемы психотехники! И далеко не всегда осознаем это! Или называем по другому.
PANACEA  (аноним)  04.03.2008, 23:24
Оценка:  0
PANACEA
"Успокоение разума" - нонсенс! Разум всегда шумит, успокоится можешь ты, для этого достаточно отключить свой разум.... (Хотя бы не считаеть его собой)

"манипулированием сознания " - пока ни одного такого манипулятора не видела :05: Разьве что пытаются манипулировать, а выходит как всегда - пришел конкурент дела с концом :02:
Peter_Blood    04.03.2008, 23:24
Оценка:  0
Peter_Blood
Если человек перестает анализировать поступающую информацию и начинает её тупо "хавать" - вот это я и называю успокоением разума. Хороша народная "мудрость" - "меньше знаешь - крепче спишь"...
Только вот подтекст в ней мне не нравится...
Манипулированием сознания люди занимаются на профессиональном уровне, так просто ты не увидишь. Есть разные психотехники...
PANACEA  (аноним)  04.03.2008, 00:22
Оценка:  0
PANACEA
"Как малограмотный народ " - причем тут интеллект к мудрости? ;-)

Это все равно что сравнить пользователья ПК и сам ПК
Peter_Blood    04.03.2008, 00:22
Оценка:  0
Peter_Blood
"Или может кто-то подкидывал в его, необременненую мыслями, голову идей" - ты права, но дело в том, что возможно многое подкидывалось для "успокоения разума" (см ком 11 - из той же оперы...) Спите, мол, крепче, здоровее будете...
И сейчас многие занимаются манипулированием сознания - это выгодно и дешево...
мур_мур    03.03.2008, 23:48
Оценка:  0
мур_мур
А как же :меньше знаешь-лучше спишь? :02:
Peter_Blood    03.03.2008, 23:48
Оценка:  0
Peter_Blood
Из той же оперы... А как насчет "сон разума порождает чудовищ"?
S@VA    29.02.2008, 13:31
Оценка:  0
S@VA
Информация и Знания --это абсолютно разные вещи, . Согласна с тобой в том, что владея Знаниями , человек свободен. И ему абсолютно не нужна информация .
Любой монах в скиту или в монастыре , даже обыкновенный . от сохи дед деревенский свободнее любого из нас.)))
. "Познай себя и ты познаешь мир"---ещё одна мудрость.
Такое количество инфы только отвлекает нас от Знания --человек не думает о душе. он думает о Мамоне. :01:
Peter_Blood    29.02.2008, 13:31
Оценка:  0
Peter_Blood
Как всегда - в цель! :-)
Тоталитарист    28.02.2008, 22:17
Оценка:  0
Тоталитарист
Не важно сколько знать - важно что знать.
Peter_Blood    28.02.2008, 22:17
Оценка:  0
Peter_Blood
Правильно - свои знания нужно использовать.
Какой толк будет, если человек все знает о квантовой физике, а работает менеджером в оффисе?
Anastasi    28.02.2008, 14:10
Оценка:  0
Anastasi
в общем говорили по сути об одном и том же. но разными словами)))
Peter_Blood    28.02.2008, 14:10
Оценка:  0
Peter_Blood
Получается, что да! Самое главное, что все-таки поняли друг друга :-)
Anastasi    28.02.2008, 13:59
Оценка:  0
Anastasi
но временно, я ее все же потеряла, да. ради большего. нежели имела. но факт потери остается)
Отсюда вывод: сильный человек теряет свободу ради намного большего. нежели было до ее потери)))
Peter_Blood    28.02.2008, 13:59
Оценка:  0
Peter_Blood
Вот теперь согласен! Потому он и сильный, что способен на временные и бескорыстные жертвы!
Anastasi    28.02.2008, 13:46
Оценка:  0
Anastasi
"Каждый видит лишь то, что хочет видеть"))) Я же считаю, что я потеряла свободу. обретя продолжение себя) Каждый из нас прав по своему)))
Peter_Blood    28.02.2008, 13:46
Оценка:  0
Peter_Blood
Ты потеряла только ЧАСТЬ своей свободы. И она к тебе еще вернется. А "потерянная" часть - она произрастает уже НОВОЙ свободой, но - ДАННОЙ ТОБОЙ!
Так что твоя личная свобода в целом только видоизменилась, но не исчезла, а только увеличилась :-)
Anastasi    28.02.2008, 13:30
Оценка:  0
Anastasi
... свободно берешь на себя обязательства и перестаешь быть свободным. ибо с того времени добровольно отдал свободу
Peter_Blood    28.02.2008, 13:30
Оценка:  0
Peter_Blood
Наоборот - у меня есть моя свобода, и она со мной и осталась, только изменила форму!
"Это смерть - скажет Гусеница.
Рождение Бабочки - скажет мудрец"
Реклама
Реклама