Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

"Все не так"...)

10 марта´08 23:46 Просмотров: 775 Комментариев: 28
Знаешь, что забавно? Большинство наших проблем выросло из совковой жизни. Улавливаешь?

- Нет. «Совок» - то тут при чем? И вообще, это когда было? Сто лет назад.

- И даже больше, - кивнул Володя. - Еще Булгаков в тридцатые годы написал, что нас квартирный вопрос испортил. Ни в одной приличной стране не существует проблемы выбора между родителями и супругами. То есть эта проблема может иметь место в единичном случае, а у нас-то она была массовой. И осталась таковой. На Западе человек оканчивает школу, уезжает учиться дальше или работать - и все, он больше никогда не живет с родителями, он живет один или делит жилье с друзьями, потом обзаводится собственной семьей и, выбирая мужа или жену, никогда не думает о том, как его избранник или избранница уживется с его родителями на одной кухне. Они просто никогда не окажутся на одной кухне в качестве двух равноправных хозяев. Или неравноправных. Они будут ездить друг к другу в гости, но жить вместе не будут никогда. А у нас что происходило? Чтобы отделиться от родителей, надо было иметь огромные связи и возможности, молодые супруги вынуждены были жить с родителями, и крайне редко получалось, чтобы зять с тещей или невестка со свекровью жили душа в душу. Эксклюзивные случаи. Чаще всего начинались трения, взаимное недовольство, вот тебе и необходимость выбора. Мужик должен постоянно думать, на чью сторону встать, кого от кого защищать, жену от мамы или наоборот. И женщины тоже все время выбирали между мамочкой и мужем. А на них, бедных, со всех сторон наседают: «Или я, или он! Или я - или она!» Совковой жизни давно уже нет, а проблема осталась. И мой брат имеет эту проблему по полной программе. Никому даже в голову не приходит вся абсурдность ситуации, никто не пытается с этим бороться. Все привыкли, что проблема есть, и считают ее совершенно естественной и мирятся с ней. А ведь ничего естественного в ней нет, она противна природе, она ненормальна.

- Так как же с ней бороться? - с любопытством спросил я. - У тебя есть, рецепт?

Я в этот момент вспомнил, как моя мамуля восприняла одну мою знакомую. А ведь я всерьез собирался жениться на этой девушке. Вот я поимел бы на свою голову геморрой!

- С ней бороться бесполезно. Чтобы проблема не возникала, у родителей и детей должен быть другой менталитет, не такой, как сейчас. Родители должны перестать цепляться за детей и бояться отпустить их от себя, а для этого им надо перестать рассматривать детей как свою собственность, свою неотъемлемую часть.

Это точно. Мама до сих пор требует, чтобы я вернулся, хотя я уже восемь лет живу в Москве. Она так и не примирилась с мыслью, что я не буду больше жить рядом с ней.

- Вся трагедия начинается с мысли: а заведу-ка я себе ребеночка. Чувствуешь нюанс? СЕБЕ. Ну а коль себе, то это - мое, и не моги у меня отнимать. Далее - по тексту.

- Ладно, а дети? Ты сказал, что у детей тоже должен быть другой менталитет.

Эта часть меня интересовала куда больше.

- А дети должны понять, что не обязаны угождать родителям и оправдывать их ожидания. Человек не может и не должен ломать собственную жизнь в угоду родителям. Супруг - это твое будущее, потому что в семье появляются дети, а дети - это движение вперед. Выбирая между родителями и супругами, следует выбирать будущее. Это же элементарно! Но почему-то мало кто это понимает.



(с) А. Маринина "Все не так"...)

Пожаловаться
Комментариев (28)
Отсортировать по дате Вниз
за_я  (аноним)  10.04.2008, 00:36
Оценка:  0
за_я
классная книга :62:
у меня после этого фраза "все не так" стало мантрой...

а по сути - абсолютно согласна, только никто так не живет
точнее, подавляющее большинство так не живет

у тебя нет сильной привязанности к родителям, как я поняла?
Созерцающий    10.04.2008, 00:36
Оценка:  0
Созерцающий
особо нет, если ты про моральную сторону...))...и разве только опять же...квартирный вопрос...но он пока не важен для меня...))...
хзщшшгг    27.03.2008, 09:04
Оценка:  0
хзщшшгг
а кто тебя знает :02: может ты казанова.или одна не подошла другую ищешь)))просто я не верю в этот бред со знакомствами))) :09:
в реалдьной жизни надо искать :91: :91: :91:
а варианты были хотя бы??? :05:
Созерцающий    27.03.2008, 09:04
Оценка:  0
Созерцающий
:)))...у меня есть заметка о том, почему в реальности это сделать сложнее...)))...
хзщшшгг    26.03.2008, 12:18
Оценка:  0
хзщшшгг
а чаво улыбаешься???? :02: тут плакать надо :02:
слушай мне тут интересно стало вот ты тут ищешь девушку...уже нашел? :09:
Созерцающий    26.03.2008, 12:18
Оценка:  0
Созерцающий
а если бы нашел...искал бы?))))
хзщшшгг    26.03.2008, 12:04
Оценка:  0
хзщшшгг
я думаю этот вопрос актуален будет всегда для нашей страны((((
Созерцающий    26.03.2008, 12:04
Оценка:  0
Созерцающий
по крайней мере...не один еще десяток лет...))...
хзщшшгг    26.03.2008, 11:43
Оценка:  0
хзщшшгг
а тебя что интересует вопрос места жительства???ты собрался жениться??? :05:
Созерцающий    26.03.2008, 11:43
Оценка:  0
Созерцающий
нет...)))...но этот вопрос актуален для многих, думаю...))...или был таковым...потому я и разместил тут подобную заметку...))
Makki    14.03.2008, 13:54
Оценка:  0
Makki
Я раньше как-то и не задумывалась, а ведь правда. Сама уже 7 лет живу отдельно от них, а они все-равно давят и стремятся все решать за меня :04:
Созерцающий    14.03.2008, 13:54
Оценка:  0
Созерцающий
вот-вот...)...а меня вообще очень удивляет...когда родители еще и решают за кого замуж выходить...или на ком жениться...и прочие очень важные жизненные шаги за своих детей...))...
Sweet_Control    13.03.2008, 11:09
Оценка:  0
Sweet_Control
да, вот это уж точно... некоторые мои знакомые пары живут с родителями - кошмар на улице вязов...
Созерцающий    13.03.2008, 11:09
Оценка:  0
Созерцающий
:)...да-да...))...
Jeanne_dArk    11.03.2008, 21:10
Оценка:  0
Jeanne_dArk
)))
Этот самый эгоизм хорошо маскируется...Например, под благие намерения.
Мать, мол заботясь о сыне, пытается уберечь его от недостойной жены, например...
Но.. "благими намерениями устлана дорога в ад" (с)
Созерцающий    11.03.2008, 21:10
Оценка:  0
Созерцающий
да-да...)))...
Jeanne_dArk    11.03.2008, 18:18
Оценка:  0
Jeanne_dArk
По сути, все дело в эгоизме человеческом, со всеми вытекающими последствиями...
Созерцающий    11.03.2008, 18:18
Оценка:  0
Созерцающий
эгоизм - это естественно...главное не зацикливаться лишь на своём удобстве...и лишь на своих переживаниях...))...
Jeanne_dArk    11.03.2008, 12:52
Оценка:  0
Jeanne_dArk
"Родители должны перестать цепляться за детей и бояться отпустить их от себя, а для этого им надо перестать рассматривать детей как свою собственность, свою неотъемлемую часть." — хорошо подмечено. )
Еще вспоминаю..
".. Безумен, кто ищет смокву зимой. Кто ищет свое дитя, когда больше не дано, таков же.
Ребенка ли своего ласкаешь, надо, говорил Эпиктет, произносить про себя: Умрет, может быть, завтра. - Так ведь дурной знак! А он: Ничуть не дурной, раз обозначает одно из дел природы. Или когда злак пожинают, тоже знак дурной?
Виноградная завязь, гроздь, изюмины - все превращения, и не в небытие, а в не-ныне-бытие.
Вольную волю не приневолит никто. Так говорил Эпиктет." (с)
Созерцающий    11.03.2008, 12:52
Оценка:  0
Созерцающий
:)))...не слыхал этого изреченья раньше...по сути...и ничего нового...но людям тяжело порой остановиться...осмотреться...и подумать...что же они делают и как?)...стереотипы очень сильны...))...
Реклама
http://h.holder.com.ua/c?tz&z1585&b128121&s03908&r[rndID]&u