Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

ЛЮБОВЬ как сквозные ранения =)

11 марта´08 7:50 Просмотров: 1608 Комментариев: 103


Если ты когда-нибудь столкнёшься со счастливым браком, не доверяй поверхностной видимости. Просто иди немного глубже, и ты будешь удивлён. Я слышал об одном счастливом браке.

     Деревенский фермер решил, что пришло время жениться, и вот он оседлал мула и отправился в город, чтобы найти жену. Прошло немного времени, и он встретил женщину, на которой женился.
      Вместе они взобрались на мула и поехали обратно на ферму. Через некоторое время мул упёрся и отказался двигаться дальше. Фермер слез, нашёл большую палку и стал колотить ей мула, пока тот не поехал.
       - Раз, - сказал фермер.
     Ещё через несколько миль мул снова упёрся, и вся сцена повторилась по новой. Получив палки, мул снова поехал, и фермер сказал :
       - Два.
     Ещё через несколько раз мул упёрся в третий раз. Фермер слез, велел жене слезть, вынул пистолет и выстрелил мулу в глаз, уложив его на месте.
     - Какая глупость, - закричала жена. – Это ценное животное, а ты убил его только потому, что он привёл тебя в раздражение! Это глупо, жестоко…- и она некоторое время продолжала в том же духе. Когда она смолкла, чтобы перевести дыхание, фермер сказал:
       - Раз.


И после этого они прожили в счастливом браке всю оставшуюся жизнь!



© ОШО.

Так шо....Щастячка =)



Мне нравится! Понравилось: 1
Пожаловаться
Комментариев (97)
Отсортировать по дате Вниз
IRBIS*  (аноним)  14.03.2008, 21:12
Оценка:  0
IRBIS*
33 + Если звезды зажигают - значит это кому-то нужно...

Эту тему можно сколько угодно развивать, умело манипулируя словами (уж русский язык ими богат) и блестая эрудицией и никто никого не переубедит, есть сторонники и есть противники. Я, уважая мнение и тех и других, хочу сказать, что от нас и ТОЛЬКО от нас зависит, что у нас будет: "залет" или "беременность"; "перепихон" или "занятие любовью"; "брак" (в твоей интерпритации) или "союз"...
Джедаевич    14.03.2008, 21:12
Оценка:  0
Джедаевич
Ну наконец я слышу те слова, которые хотел услышать, в общем )
UndinA    14.03.2008, 19:49
Оценка:  0
UndinA
раз :91:
StepByStep19    14.03.2008, 19:15
Оценка:  0
StepByStep19
извольте заметить, Евгений, что НАДО!!! :01:
Джедаевич    14.03.2008, 19:15
Оценка:  0
Джедаевич
Надо надо
маскарада
чтобы детишки
были рады.

)
НетСудьбы  (аноним)  14.03.2008, 13:09
Оценка:  0
НетСудьбы
интересная история......не страхом единым-можно управлять человеком.... :01:
Джедаевич    14.03.2008, 13:09
Оценка:  0
Джедаевич
Человеком управлять можно при помощи всего, имхо )
ROBIN_GAD    14.03.2008, 11:37
Оценка:  0
ROBIN_GAD
На самом деле, на мой взгляд, смысл несколько глубже, чем кажется на первый взгляд.
По моему мнению, мужчина в семье должен заставить себя уважать, иначе счастливой семьи не будет. А вот как это сделать - вопрос другой. Понятно, что не насилием - семья, которая держится на страхе, не семья. Т.е. физическая угроза не поможет. Единственный вариант заработать авторитет - быть морально сильнее, рассудительнее, чем жена. Решать сугубо мужские задачи самому, а не перекладывать это на плечи жены.
К сожалению, очень многие забывают, что семья - это симбиоз, а не паразитизм.
Фермер, решивший проблему силой, на самом деле создал видимость счастливой семьи, но не семью по сути. :01:
Джедаевич    14.03.2008, 11:37
Оценка:  0
Джедаевич
Слава, ну о том и речь )

Пусть меня обвиняют сколько угодно в игре понятиями "брак" и "союз", но это - разные вещи. В идеологическом смысле.

Точно так же, как совершенно раздельные понятия "любовь" и, собсно, "отношения", о которых тут только ленивый на накалякал на БМ свою мудрое суждение.

Вот есть мнение, что раньше женщина шла за мужчиной, а сейчас мужчина будет идти за женщиной.

Всё бы хорошо, только просто надо оставаться собой )
Делать то, что у тебя получается лучше и позволять другому человеку делать то, что лучше умеет уже он. И всё.

Ведь, по сути, всё так просто, что люди не могут в это поверить и начинают усложнять.

Имхо, конечно.
*Блин, и я тоже об этом накалякал*...
ROBIN_GAD    14.03.2008, 11:28
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Надеюсь, не испорчу статью своим комментом... :01:
Я около двадцати лет назад слышал этот анекдот. Правда, там еще и теща была:
- Уважаемый, вот Вам и Вашей жене по 75 лет, теще 95 и вы всю семейную жизнь прожили вместе и были счастливы?
- Да.
- А в чем секрет?
- Да очень просто. Когда мы с женой только поженились, был у нас очень упрямый осел. Когда он уперся и не захотел идти, я сказал "Раз". Но он идти по прежнему не хотел и я сказал "Два". Осел был на столько упрям, что и после этого идти не хотел. И я сказал "Три". И даже это не помогло. Тогда я достал револьвер и пристрелил осла. Жена возмутилась и я сказал "Раз". Сейчас у жены одно замечание, а у тещи два.

:01: :01: :01:
Джедаевич    14.03.2008, 11:28
Оценка:  0
Джедаевич
Это даже лучше ))

Нравится мне сердючкино выражение *пра гарилку* - "пошла как тёща под лёд"

=)
LeelaTuranga    14.03.2008, 08:49
Оценка:  0
LeelaTuranga
кстати, кому-кому, а тебе брак бы точно никак не навредил... :02: какая там полигамность, если ты только созерцаешь... :05:
Джедаевич    14.03.2008, 08:49
Оценка:  0
Джедаевич
"Нам кузнец не нужен" )

Проблема в том, что я не хочу никому навредить )
Я уживусь с любым человеком. Мне интересно распутывать, обуздывать, сглаживать, примирять характер.

А вот со мной никто не уживётся. Или почти никто. Потому что я очень непредсказуемый. А женщине нравится считать мужчину простым, а себя - загадкой.

Ну а я мужчина, а по знаку Зодиака - Дева. )

Так что Хэдэн Шолдерс три в одном =)
LeelaTuranga    14.03.2008, 08:42
Оценка:  0
LeelaTuranga
Брак - это для того, чтобы детей потом не усыновлять. (или удочерять) :01: мне подружка рассказывала, что как-то раз она нашла документ о ее удочерении ее же папой... оказалось, ее родители не успели пожениться до ее рождения. Не знаю, как сейчас с этим. :01:
Джедаевич    14.03.2008, 08:42
Оценка:  0
Джедаевич
Ой, да это такая бредятина.

Чисто физическое желание, чтобы твой хлам посе тебя кому-то достался.
LeelaTuranga    14.03.2008, 08:11
Оценка:  0
LeelaTuranga
а если люди в браке, но на самом деле у них получился союз... :02: то им разводиться нужно, чтобы не портить союз браком, что ли?
Джедаевич    14.03.2008, 08:11
Оценка:  0
Джедаевич
КОНЕЧНО!!! ))))

А на самом деле брак, вот это самое ограничение территории - это тааааакая фигня.

Люди по своей природе полигамны.
LeelaTuranga    14.03.2008, 07:47
Оценка:  0
LeelaTuranga
1. В украинском языке нет слова "шо". :02:

2. Брак тоже бывает союзом. В таком случае антонимы имеют одинаковое значение...
Джедаевич    14.03.2008, 07:47
Оценка:  0
Джедаевич
Нет, союз бывает союзом, даже если сами его участники этого не подозревают.

А брак - это брак )
Реклама
Реклама
Популярные заметки