Закрыть
Рейтинги

Прага

11 марта´08 23:12 Просмотров: 237 Комментариев: 0

Ну вот я разгребла свои дела и решила рассказать про мой отдых в Праге. Начну с начала. Ехали мы на двух этажном автобусе. Я ехала на втором этаже + возле окна, так что вид с окна у меня был супер, что дало мне возможность сделать пару фотографий. Группа у нас была из 46 человек. Я ездила со своей сотрудницей Катей. Это она меня подбила поехать. Даже не думала ехать, она говорит давай поедим + скоро шенгену введут в Праге, вот так я и решилась. И теперь собираю чемодан в поездку.
Дорога была хорошей не жарко, но и не холодно. Автобус был комфортабельный со всеми удобствами. На границе Украина – Польша стояли 7 часов. Приехали на границу в 12 ночи, а пересекли только в 7 утра. Но это не главное.
И вот мы в Кракове. Как там красиво. Частные дома у людей, такие ухоженные, красивые ну просто загляденье. Увидели мы в Кракове очень много красивых мест, но, по правде сказать, я их названия не помню. Потому как или ты слушаешь экскурсию или фотографируешь, я, конечно, выбрала второй вариант. Забыла сказать, что в автобусе у нас уже образовалась определенная компания, в которой я была заводилой. Ну, знаешь, как бывает, кто-то завод толпу, а все остальные ее поддерживают. Вот это про меня. Забегая наперед скажу, что в итоге меня запомнил весь автобус.
После экскурсий нас поселили в отель, вся группа как зануды пошла, спать, ну а мы (я, два парня и 3 девчонки) решили отпраздновать приезд. Выпив коньяка (привезенного с собой) мы решили продолжить тусовку в местном клубе. В Кракове мы посетили за одну ночь около 5 – и клубов. Все они очень разные, но классные. Мы начали с лаунджа, а закончили конкретным диско. Ну что могу сказать про клубы. Плюс их в том, что в клубы вход бесплатны. Это классно, потому как вдруг не понравился ты можешь встать и уйти. Одним словом тусовка была супер, но это только начало самое интересное нас ждало впереди.
И вот утро. Оно было тяжелое. Особенно для моей подруги Кати. Вышло так, чтона час вперед я перевела только на ручных часах, а вот на мобильном забыла, а будильник был на мобильном. И вот после такой тусовки звонит будильник, Катя встала собираться, а я встать не смогла и сказала, что буду спать. И вот когда она уже готова была идти на завтрак, только тогда поняла, что она встала на час раньше, чем нужно. А я порадовалась, что могу еще поспать целый час и с ехидной улыбкой накрывшись вторым одеялом, повернулась на бок спать. Дальше была экскурсия в соляные шахты Величка. Это очень знаменитое место в Польше. Там на глубине 90 метро находятся туннели с солью. Внутри этих шахт все фигурки сделаны с соли + банкетные залы, картины, светильники и даже пол, все это было из соли. Место потрясающее и главное полезное. Потому как дышать солью очень полезно. Ну и после соляных шахт мы стали ехать в Чехию.
Приехали мы в Прагу в 12 часов ночи. Жили мы на корабле практически в центре города. К центру ехать 10-15 минут на трамвае, который останавливался как раз возле отеля. Прикинь в 12 часов ночи нас поселили, не распаковывая вещи, думаю, пойду выпью пива на палубу в баре. Выхожу, а там вся наша группа пьет пиво, так смешно, не успев приехать и распаковать вещи, как все пошли пить пиво. Вообще у чехов принято пить пиво всегда и если ты не пьешь пиво, значит ты какой-то не правильный. Они никогда не покупают пиво в магазине. Чехи всегда пьют пиво в баре и частных пивоварнях, которых в городе очень много.
На следующий день мы в ожидании яркой Праги, но были расстроены. В этот день у нас должна была быть пешеходная экскурсия по Праге, а на улице идет дождь как стена и очень холодно. Выхода не было, пришлось ходить по холоду и дождю на пару с зонтиком.. Конечно же фоток мы не сделали в тот день, но знали точно, что сюда мы вернемся еще на протяжении всего отдыха. Знаю, спросишь что видела? Отвечаю: Карлов Мост, Астрономические часы, которые через каждый час открываются и оттуда в окошки проезжают 12 апостолов, а потом в конце петушок кукарекает. Нам рассказывали, что эти часы имеют интересную особенность, а именно они останавливаются и перестаю идти тогда когда в стране должно произойти какое-то важное событие. К примеру, за день до того как страна должна была вступить в Евро Союз, часы остановились, а потом сами стали идти, и как всегда никто не может объяснить, почему так бывает. Также выдела Тынский Храм, Вышеград, Собор Святого Вита, Святой Варвары, а также Косницу (храм который построен с костей людей, которые умерли от чумы. Монах их решил похоронить по человечески, взял продезинфицировал, и построил с них храм) и другие места которые очень красивые. Чуть не забыла про танцующий дом, классное архитектурное здание. Это девушка танцует с парнем, на фотках все увидишь.
Да кстати еще момент: мне даже удалось посетить один из старейших костелов в Праге и послушать там орган, а также я ходила на выставку картин в оригинале Сальвадора Дали. Это очень классные работы, хотя понять их трудно, но возможно. Иногда я думала, что б такое писать нужно, быть сумасшедшим. Но как видишь искусство, терпит все.
В один из вечеров у нас была экскурсия по Влтаве (речка в Праге). Так классно, мы плыли на корабле по ночной Праге + ко всему у нас был фуршет. Было так романтично: ужин при свечах, прогулка по ночному городу. Что тут скажешь, супер.
Ну, как же не сказать про пиво. Оно здесь очень вкусное. Такого пива я никогда не пила в своей жизни. Каждый день начинался с пива. Знаешь как в той песни группы Дискотека Авария «пей пиво на зоре, пей пиво весной, пиво натощак ну и дальше», так и мы делали. Представь себе за день я выпивала по 8-10 бокалов пива. Особенность их пива в том, что от него не пьянеешь (ну конечно если ты выпил 8 бокалов, то тогда может и опьянеть). У них по закону запрещено добавлять в пиво спирт, в то время как у нас все наоборот. Их пиво сделано только на солоде, хмеле и других компонентах. Забыла сказать, что мы ходили на завод Крушовица на дегустацию пива. Вот там и оторвались. Но и это не все в Праге есть монастырь, где монахи варят пиво. Но это место нужно поискать, что б найти. Но когда мы его нашили и попробовали, то ни на секунду не пожалели о том, что так долго его искали.
Пару слов о еде. Еда там конечно очень вкусная, из всех местных колоритов стоит попробовать (что я и сделала) это Вепреве Колино, Суп в хлебе (в запеченный хлеб наливают кремовый суп с грибами) ну и конечно же на десерт штрудель (что-то похожее на наш яблочный пирог только вкуснее). Одним словом все просто объедение.
Что касается подарков, то тут выбор не велик в основном пользуются спросом магниты с изображением Праги, бабы-яги (символ, который защищает от злых духов).
И как же я могла забыть о Карловых Варах. Место это очень привлекательное. В нем находится большое количество гейзеров и полезной питьевой воды, которую пьют из источников. Вода там очень разной температуры (от 20-40 градусов), но главное ее много не пить потому как будет расстройство желудка. В Карловых Варах красивая архитектура, место которое напоминает Голландию. Ну а после Карловых Вар мы посещали поющие фонтаны. Зрелище очень оригинальное. Это шоу проходило часика в 11 ночи на улице. Фонтаны под музыку меняли свой цвет и структуру. Я знаю это очень трудно объяснить, но посмотреть стоит.
И на закуску несколько слов о ночных клубах. Ты удивишься, обычно это не мой типаж конкретно тусить, но… Клубов очень много, как правило, это больше диско-бары в которых приходят в бар выпить пива и потанцевать, в этих местах тусовка как правило до 2-х часов. Но, есть и настоящее клубы среди которых стоит отметить Лавка (известный но галимый клуб), Дюплекс (классный дизайн (он находится на крыше дома, и когда тебе жарко ты можешь выйти на балкон проветрится, а там перед тобой открывается вечерняя вся в огоньках Прага. Вид конечно супер, но…), место расположения, но минус в толпе, которая наполовину обкуренная и маленький танцпол, то есть места нет месте где развернутся). Самый классный на мой взгляд ночной клуб это Карловые Лазни. Это местечко находится в центре. Его очень легко найти. Что из себя представляет: 5-и этажное здание в котором размещено 11-12 танцплощадок с разной музыкой и таким путем каждый вошедший может найти себе дискотеку для души. Дизайн в каждой комнате разный. В основном тусит Европа, чехов не видела вообще. Европейцы немного нудноваты в танцах, зато легки в общении, с кем-то познакомится труда не составит (ну лично для меня). Дискотеки длятся до 5-и утра, а потом всех как паршивых котов выгоняют на улицу. Вот так я тусовалась каждый день. Спать времени вообще не было. Я приходила домой только, чтоб переодеться и идти на экскурсию. За все время в Праге я спала только часиков 8, а то все время ночные клубы.
Вот так и закончился мой отдых, придя в отель уже утром и понимая, что через полтора часа мы уезжаем, я кинулась собирать вещи. Сам понимаешь, что после шопинга вещей было много. Времени на сборы уже не оставалось, и я сделала хитро, просто высыпала все вещи в чемодан села на него сверху, а Катя пока я сидела его застегивала.
А теперь я в автобусе еду домой и уважу свои теплые воспоминания о Праге в осенний Киев.