Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

О современном искусстве и псе по имени Нативидад

14 марта´08 15:04 Просмотров: 664 Комментариев: 38
Жил-был Пес. Обычный костариканский бездомный Пес. Жил на улице в Манагуа, питался изредка перепадавшими ему объедками, за которые вечно приходилось драться с другими псами, он был болен и у него была перебита лапа. Собачья жизнь, одним словом... Но в один из солнечных летних дней к Псу подошел человек. Пес дернулся, чтобы убежать, но передумал и повилял хвостом, а вдруг повезет. Человек протянул псу кусок сосиски. У Пса был явно счастливый день. Человек присвистнул и похлопал себя по бедру, явно приглашая Пса идти с ним. Для большей убедительности он показал Псу еще кусок сосиски. Пес ликовал, вприпрыжку следуя за человеком. "Закончились дни мытарств и одиночества. У меня теперь есть Хозяин! Я стану ему самым лучшим, самым преданным другом, научусь приносить тапочки и газету и буду подавать ему лапу каждый раз, когда он захочет", - так думал Пес, заходя вслед за Человеком в дом. Дом был огромным и светлым, без мебели, а на стенах висели картины. "Какой большой дом, - думал Пес, - надо будет его охранять. Интересно, куда меня ведет мой Хозяин? Наверное, он хочет показать мне мое новое место". Человек подвел Пса к стене, на которой был прикреплен сухой корм, Пес не знал, что это, но пахло это что-то чрезвычайно вкусно и он решил, что это еда для него, ведь он и Хозяин - друзья. Хозяин вдруг надел Псу на шею веревку, лежащую рядом. Псу это не очень понравилось, он не привык, чтоб его ограничивали, но стерпел: "Мало ли, - подумал он, - может Хозяин думает, что я убегу, а может быть у него гости и он боится, что я буду себя плохо вести, ведь он меня совсем не знает". И действительно дом стал постепенно наполняться людьми. Они проходили мимо, некоторые останавливались возле него, некоторые смотрели, качая головой. Хозяин тоже проходил мимо , не обращая на Пса никакого внимания. Так прошло два дня. Пес был очень голоден, он ничего не ел, кроме сосиски, но терпел. "Мой Хозяин просто занят, - думал он, - вот освободится и обязательно меня покормит. Может быть, даже вот этими ароматными кусочками, которые висят на стене". Хуже всего была жажда. Просто невыносимая жажда. "Хоть бы капельку водички" и Пес заскулил. Никто и не глянул в его сторону. Шли дни. Пес страдал, а к ниму так никто и не подходил. Иногда он засыпал и видел во сне сочные мясные котлеты. "Наверное, я что-то сделал не так, провинился перед Хозяином и он меня наказывает. А, может быть, он думает, что если он будет меня кормить и поить, то я буду гадить в его красивом доме. Я не буду, я знаю, что все домашние собаки ходят в туалет на улице, а я теперь домашняя собака. Но как это объяснить Хозяину!"
Прошло еще немного времени и Пес умер.
Умер, так и не поняв, что стал жертвой "гения", посчитавшего, что современное искусство требует жизни бродячей собаки...

Работа Гильермо Варгаса Абакука: выложенная на стене собачьим кормом надпись "Ты - то, что ты читаешь" и под ней умирающая от голода собака, была признана Академией Искусств Центральной Америки, и Абакук был приглашен повторить свое "творчество" на выставке в 2008 году.

Пожаловаться
Комментариев (38)
Отсортировать по дате Вниз
Пенечька    14.03.2008, 16:50
Оценка:  0
Пенечька
может это я только сейчас так думаю, и возможно, когда ребенок родится я изменю мнение... но... . пока я думаю, что буду стараться отвечать ребенку честно на все вопросы без "уси-пуси". Пытаться объяснить причину и следствие того или иного явления. Вырастет - сам узнает... та ну нафиг такие узнавания...
Soy_Sirena    14.03.2008, 16:50
Оценка:  0
Soy_Sirena
Наверное, все-таки твоя позиция правильная... Только как узнать, когда и что ребенку рассказывать, чтоб опередить его друзей и одноклассников?))
Пенечька    14.03.2008, 16:39
Оценка:  0
Пенечька
вообще не слышала про такой фильм...

а в детстве, я так заметила вообще интересует все что "настоящее" - по-настоящему закурить, по-настоящему поцеловаться... хочется все попробовать, все узнать. Может потому, что родители о многом не говорят и многое скрывают.

Я помню, когда мне лет 11 было, девочка из неблагополучной семьи повесилась. Слух быстро среди детей прошел и всем было интересно пойти посмотреть на "то" дерево. Мне было банально страшно, я вообще трусиха, мне кошмары даже после репортажей "магнолии-тв" снятся. А многие ходили.
Soy_Sirena    14.03.2008, 16:39
Оценка:  0
Soy_Sirena
Да, ты права абсолютно, детям действительно интересно все "настоящее", а родители это "настоящее" прячут и не разрешают... А с другой стороны, все разрешать ребенку тоже ведь нельзя, да и рассказывать не обо всем охота, мол, вырастет - сам узнает...
Пенечька    14.03.2008, 16:27
Оценка:  0
Пенечька
ну что сказать. Я переживала одно время, что люблю триллеры смотреть. Ну, в том плане, что мне интересно понять, почему люди становятся насильниками, убийцами, общество виновато, родители... или что... ведь рождаются то все одинаковыми беззащитными и голыми...
Думала, может я псих какой.
Оказывается есть люди позабавней.
Soy_Sirena    14.03.2008, 16:27
Оценка:  0
Soy_Sirena
Триллеры - это такое, я их тоже люблю, смотришь, знаешь, что кино, ждешь хэппи-энда... А вот эти новые "реалити" - это уже совсем другое. Ощущения другие. И в Интернете можно найти все, что угодно... Чем активно пользуются подростки (почему-то им это все особенно интересно)... Я помню, в детстве все обсуждали фильмы "Лики смерти", говорили, что вроде б там все по-настоящему. Я так и не заставила себя посмотреть хоть один фильм...
Glory*    14.03.2008, 16:24
Оценка:  0
Glory*
Жуть....
Мы с Колей в одной из его заметок обсуждали тему кино и тоже пришли к выводу, что это мнимое искусство как-то не очень вписывается в рамки этики, наших понятий и т.д.
А животное это тот же человек, он ведь все понимает и тоже живое существо.Равносильно посадить на веревку человека ... :04:
Soy_Sirena    14.03.2008, 16:24
Оценка:  0
Soy_Sirena
Да, я думаю, что Абакуку было бы полезно недельку на веревке посидеть без еды и воды...
Пенечька    14.03.2008, 16:18
Оценка:  0
Пенечька
у нас людей голодом морят. да и вообще издеваются, сцуки.
Soy_Sirena    14.03.2008, 16:18
Оценка:  0
Soy_Sirena
А им-то что? Конечно, у них же всегда есть, что похавать...
Злобный_Наци    14.03.2008, 16:16
Оценка:  0
Злобный_Наци
12
Видя, что мы в деградации доходим до лучших мировых образцов, я бы сказал: "пока не морят". К сожалению...
Soy_Sirena    14.03.2008, 16:16
Оценка:  0
Soy_Sirena
Я не думаю, что кому-то придет в голову повторить такой "шедевр" или нечто подобное...
Пенечька    14.03.2008, 16:14
Оценка:  0
Пенечька
видимо, после гениального квадрата Малевича тяжело людей чем-то удивить, вот "гении" и идут на осознанную жестокость.

В Чехии есть церковь из костей человеческих. блять, убейте меня, я не понимаю чем там восхищаться.
Soy_Sirena    14.03.2008, 16:14
Оценка:  0
Soy_Sirena
Есть у людей (не у всех, но достаточно многих) интерес ко всякому проявлению насилия и жестокости. Не знаю почему, не понимаю... Но я думаю, что именно поэтому подростки передают друг другу видео с публичным убийством девочки, которая якобы заразила СПИДом сколько-то там парней (племянник, кстати, недавно меня "порадовал" - мол, видела??? жеееесть) И поэтому в youtube так часто запрашивают казни, пытки, насилие... Мой профессор по немецкому (умный дядька, страх) говорил, что это, мол, своего рода катарсис. И что, глядя на подобные вещи, человек очищается в своих глазах. Но мне все равно не понятно, как я очищу душу, глядя на то, как малышу где-то на Ближнем Востоке переезжают руку грузовиком...
Злобный_Наци    14.03.2008, 16:06
Оценка:  0
Злобный_Наци
Вот оно, современное искусство!!! Искусство деградантов и дегенератов. У нас тоже насаждается и популяризируется... Куда мир катится?
Soy_Sirena    14.03.2008, 16:06
Оценка:  0
Soy_Sirena
Ну у нас пока что хоть собак голодом не морят, и то хорошо...
Пенечька    14.03.2008, 15:59
Оценка:  0
Пенечька
мда, куда катиться мир. Как бы мы тут не возмущались, это ничего не изменит относительно того художника, хотя по-правильному было бы проверить его психику...
Soy_Sirena    14.03.2008, 15:59
Оценка:  0
Soy_Sirena
Да я, честно говоря, как-то больше склоняюсь к радикальным мерам, предложенным Санти... Хотя понимаю, что нереально.
Просто искусство какие-то такие формы принимает... Жуткие.
Санторини    14.03.2008, 15:46
Оценка:  0
Санторини
а "посетителями галереи " эстетично обрамить надпись.
Soy_Sirena    14.03.2008, 15:46
Оценка:  0
Soy_Sirena
Странно действительно, что никто из посетителей не отреагировал решительно, я уж думаю, может, они и не знали, что собака от голода дохнет. Но с другой стороны, на собаку посмотреть, и так все ясно становится...
Реклама
Реклама