Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

shit happens...

20 марта´08 20:56 Просмотров: 430 Комментариев: 15
хм... не сосем мне весело...
хз чего...

вот так и живу. слушаю психею, пробую себя в писательской деятельности... больше ниче достойного...

завтра день рождения... совершенно пох, скажу я вам.
раздражает количество людей, которые пытаються откусить от меня самый большой и вкусный кусок...

хочу назад, в детство...
почему мне не пять лет? :(
хочу все солнечное, разноцветное...
а в реальности сейчас мир серый и однобразный...
Пожаловаться
Комментариев (15)
Отсортировать по дате Вниз
Kill_Your_Mind    22.03.2008, 15:55
Оценка:  0
Kill_Your_Mind
Только меня некоторое время в асе не будет...винду нуна переустановить...
Kill_Your_Mind    21.03.2008, 18:14
Оценка:  0
Kill_Your_Mind
Тебе сегодня 16????))))))))
Принимай Поздравыления...Счастье,здоровье и радости в этой проклятой жизни!!! :4: :4: :4: :1:
Unknown_User    21.03.2008, 18:14
Оценка:  0
Unknown_User
ёёёё)))))))))
принимаю)
спаси бо за поддержку)
Гг)
Kill_Your_Mind    21.03.2008, 16:09
Оценка:  0
Kill_Your_Mind
370783505
Всегда буду рад помочь!)
Unknown_User    21.03.2008, 16:09
Оценка:  0
Unknown_User
уже нашла тебя)
Deleted_Анька!    20.03.2008, 22:52
Оценка:  0
Deleted_Анька!
о да... хочется туда, где лучше... насчет лицемеров не знаю... не замечала... но так как я никому не доверяю, то взять от меня что-то сложно... :09: :09:
Unknown_User    20.03.2008, 22:52
Оценка:  0
Unknown_User
я тож никому не доверяю... не знаю, хорошо это или плохо...
наверное плохо.
я просто устала и хочу куда-то где никого нет...на остров, что ли...
Kill_Your_Mind    20.03.2008, 22:46
Оценка:  0
Kill_Your_Mind
Да я тоже таким был...в 7 лет уже сам по городу шарился(((
Хочу в тот же вохраст,что и ты...
Просто хочется ощутить ту беззаботливоть!!!
Unknown_User    20.03.2008, 22:46
Оценка:  0
Unknown_User
мг... а еще хочеться чтобы кто-то большой и умный сказал мне: "Анимэшка, ты малая и дурная! ниче ты не умеешь! пойдём я тебе все покажу и расскажу!..."
а то все время я свои проблемы само решало...
...наверное я просто устала...
Kill_Your_Mind    20.03.2008, 22:36
Оценка:  0
Kill_Your_Mind
Да...Детствоюбеззаботностьюрадост ьюигры.........Где это все???
Unknown_User    20.03.2008, 22:36
Оценка:  0
Unknown_User
блин, у меня его можно сказать небыло... так спешила самостоятельной стать. а вот счас так жаль... так назад хочу. очень не хочу взрослеть...
приходиться((
Deleted_Анька!    20.03.2008, 22:19
Оценка:  0
Deleted_Анька!
эххх... а я слушаю что-то непонятно-грустное... и от этого еще хуже... но другое слушать не хочу... :04: :04: :04: хочу куда-нибудь... только бы не оставаться здесь дольше... :74:
Unknown_User    20.03.2008, 22:19
Оценка:  0
Unknown_User
мг... дерьмом в воздухе завоняло, одним словом...
хочу в какой-то разноцветный мир... фак...
еще бесит количество лицемеров вокруг меня... все, кажеться, пытаються взять от тебя самое лучшее и испоганить его...эх...
not_Like_other    20.03.2008, 21:10
Оценка:  0
not_Like_other
а ты похожа на мну или я на тебя....ну короч не имеет значение...
главное что мы похожы...
я тож хо быть маленькой ...мну тож много что напрягает....и я также лю психею :74: :74: :74: :74: :74: :74: :74: :74: :74: :74: :74:
Unknown_User    20.03.2008, 21:10
Оценка:  0
Unknown_User
похожи) эт хорошо)
два дибила это сила))))))))))

http://dnevnik.bigmir.net/s how/dnevnik/2697259/

если хо, почитай)
Реклама