Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

ЖитУха...)))

22 марта´08 14:45 Просмотров: 682 Комментариев: 46
Жизнь МоЖЕт быТЬ пРекрасНА но ОЧеНь реДКо (если что я про ся говорю)
но сегодня ормальный день встал в 6:00 пошел слушать музон на улицу..

Просто свет уроды вырубили... вот только недавно врубили... вот так вот..!!!!
Слава богу что после завтра в школу не надо пилять, это уже хорошо!!!

А як там у вас ці кляті дні???


Пожаловаться
Комментариев (44)
Отсортировать по дате Вниз
kris_H_sckr    23.03.2008, 12:49
Оценка:  0
kris_H_sckr
ia jivu v gretsii i net ruskai klavi(
Shurik_blablabla    23.03.2008, 12:49
Оценка:  0
Shurik_blablabla
да...м... только увидел этот комент... ясно...
kris_H_sckr    23.03.2008, 12:22
Оценка:  0
kris_H_sckr
hoti ybeite ia ne za shto ne stanu v 6!!!!1 :02:
Shurik_blablabla    23.03.2008, 12:22
Оценка:  0
Shurik_blablabla
ага....через твой труп....
о а чё у тя шрифт английский..???
kris_H_sckr    23.03.2008, 12:18
Оценка:  0
kris_H_sckr
klas))))a 4e v 6 stal????
Shurik_blablabla    23.03.2008, 12:18
Оценка:  0
Shurik_blablabla
незнаю.. привык..за..неделю..
CaT    23.03.2008, 09:42
Оценка:  0
CaT
да я понимаю)))сегодня будет все иначе просто вчера настроения не было :01:
а у тебя как настроение?
Shurik_blablabla    23.03.2008, 09:42
Оценка:  0
Shurik_blablabla
У меня норм..даж суп...ер.
CaT    22.03.2008, 22:58
Оценка:  0
CaT
плачу потому что не могу смеятся а превращятся в безчувственный овощь тоже не хочется :71: :71: :71:
Shurik_blablabla    22.03.2008, 22:58
Оценка:  0
Shurik_blablabla
Надо смеятся и радыватся.
Я_не_Ангел    22.03.2008, 22:55
Оценка:  0
Я_не_Ангел
организм привыкает,биологические часы срабатывают вот и встаем рано когда надо и не надо :01:
Shurik_blablabla    22.03.2008, 22:55
Оценка:  0
Shurik_blablabla
ого!!!
ЛеДи_Ю    22.03.2008, 22:16
Оценка:  0
ЛеДи_Ю
совсем как я
Shurik_blablabla    22.03.2008, 22:16
Оценка:  0
Shurik_blablabla
АгА...!!!
M_a_r_i_n_a    22.03.2008, 22:13
Оценка:  0
M_a_r_i_n_a
Завидую тебе. что ты мож так рано вставать))) еще и идти куда-то в такую рань :62: :62: :62: :62: :62:
Shurik_blablabla    22.03.2008, 22:13
Оценка:  0
Shurik_blablabla
спс!!!
ЛеДи_Ю    22.03.2008, 22:00
Оценка:  0
ЛеДи_Ю
а чего тогда не спалось в шесть?
Shurik_blablabla    22.03.2008, 22:00
Оценка:  0
Shurik_blablabla
...а...просто...привык...встава ть....рано... и уже спать просто не могу.... вот так вот...
ЛеДи_Ю    22.03.2008, 21:49
Оценка:  0
ЛеДи_Ю
ну.. свет уроды вырубили... вот и спрашиваю
Shurik_blablabla    22.03.2008, 21:49
Оценка:  0
Shurik_blablabla
а.....ага.........да...где..то вчера в часа 3 ночи вырубили потом включи потом вырубили потом просто кароч...в час дня врубили и всё.. вот так вот...!!!
Реклама
Реклама
Популярные заметки