Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Молодёжные скульбтуры.

31 марта´08 23:51 Просмотров: 604 Комментариев: 2
Не мог обойти стороной эту тему, так как в часности в киеве начали появляться всякого рода скульбтуры и вообще она просто интересная:)
И так начнём с изюма:) гы-гы..
ЭМО:
Предыстория

Еmo (emotional) — пoдвид хардкор-панка, названный так в середине 80-х, чтoбы дать нoвoе название стилю групп DIY (Do It Yourself), стремящихся oбoйти стандарты звучания эры Minor Threat. Oни пoлучили название emotion, не благoдаря каким-тo группам, а благoдаря тoму, как испoлнялись музыка и тексты.

После того как Minor Threat распался в конце 1983 г., полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в 1981 г., кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Посмертный диск Minor Threat «Salad Days» вышел в 1984 г.. Он стал ознаменованием конца вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7Seconds ушёл в U2 джангл-альтернатив, и т. д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к методическому року с панковской чувственностью.

Весной 1984 из членов The Untouchables, Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Guy Picciotto почти всё время удерживает неистовый панковый стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой, сиплый, девчачий стон. Эта группа стала первой, которую обозначили термином еmotion.

1984 год обозначился выходом альбома «Zen Arcade» группы Hüsker Dü из Миннеаполиса, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего мягкую, негативную вокальную подачу и средние гитары с замедленными роковыми темпами и более легким, хаотичным написанием песен.

Первая волна (1984—1994)

Лето 1985 стало известным как «Революционное лето», именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty.


Вокалист Minor Threat, Ян Маккей (англ. Юген MacKaye), поет для группы Embrace (сравните название группы с более ранними группами Minor Threat, Void и State Of Alert), чья лирика была эмоциональна, но всё ещё ясна и недвусмысленна. В музыкальном плане, группа (сформированная в основном из бывших членов Faith) пишет несколько шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. Вокал Маккея сохраняет свою фирменное солидное произнесение, с единичными проблесками эмоциональной передачи. Так же Юген Маккей основатель sXe движения, которое стало популярно среди эмокорщиков и хардкорщиков.

Звучание этих групп со временем стало известно как «классическое вашингтонское звучание». Часть этого звучания была иронично названа «Эмо», как сокращение от «эмоциональный». Один из источников утверждает что этот термин впервые появился в флипсайдовском интервью с Айеном Маккеем. Вскоре после этого вашингтонские группы получили ярлык «Эмокор».

Чуть позже (в 1986 г.) некоторые группы стали фокусироваться на элементе «Эмо» как таковом. Видимо, первыми после Rites of Spring это сделали The Hated в Аннаполисе (рядом с Вашингтоном). Вскоре после этого в том же городе появляются Moss Icon, которые разбирают Эмо-элемент до самого ядра и добавляют немалую долю изощренной, арпеджированной гитарной мелодии (Tonie Joy, позднее в Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и др.) с сильным ацентом на громких и мягких переходах. Вокал также покоряет новую землю, взлетая до настоящего крика на пределе легких в кульминациях песен.

К началу 90-х этот стиль приобрёл достаточную известность в независимой музыкальной среде и вылился в отдельную субкультуру, появлялись новые подвиды этого стиля.

Итак, рулим дальше..
Футбольные фэны:
Футбо́льные хулига́ны — в официальной трактовке лица, нарушающие общественный порядок, связывая свои действия с футбольными пристрастиями и обосновывая их ими. Сами футбольные хулиганы расценивают своё движение как субкультуру. Как правило, преступления на почве футбольного хулиганства совершаются до или после футбольных матчей, а также в местах больших скоплений футбольных болельщиков. В некоторых молодёжных группах существует культ футбольного хулиганства. И небольшая поправка: отечественные фаны предпочитают забиваться за городом или в местах безлюдных дабы не потревожить акабов...:)

Как и сам футбол, истоки околофутбольного насилия берут своё начало в Британии. Английский футбол знаком с инцидентами, связанными с футбольными беспорядками, начиная с XIV века[1]. Уже в те далёкие времена поклонники команд, да и сами игроки нередко сходились «стенка на стенку» после финального свистка арбитра. Однако футбольное хулиганство в том виде, в котором оно существует по сей день, начало зарождаться на берегах Туманного Альбиона в конце 50-х годов XX века.

Рабочая молодёжь окраин больших городов Англии, не имея средств на дорогие развлечения, выбрала вполне доступный футбол. Постепенно им стало недостаточно поддержки команды на домашних матчах, а с началом поддержки своих клубов на гостевых поединках возникли первые проблемы.

В середине 1960-х гг. трибуны английских стадионов примерно на 70 % состояли из тех, кто отождествлял себя с футбольным насилием. Каждый второй матч заканчивался серьёзными потасовками, некоторые районы городов на время матчей превращались в запретные зоны. Из одного города в другой с чётко определенной целью выявить сильнейшего выезжало от 400 до 7000 человек [2]. Вследствие этого тысячи обычных поклонников игры стали держаться подальше от стадионов, а телетрансляции стали для них единственной альтернативой посещению матчей.
Ситуация не улучшилась, когда телевидение, помимо самой игры, стало демонстрировать массовые драки с участием болельщиков. Это не только воодушевляло хулиганов, но и являлось новым средством общественной огласки и саморекламы. Аналогичная ситуация наблюдалась и в прессе — коллекционирование газетных заметок стало настоящим увлечением для многих фанатов.
Ситуация требовала вмешательства властей, и реакция последовала. Были значительно ужесточены законы, регулирующие правопорядок; на самых отъявленных и опасных для общества хулиганов заводились специальные картотеки. Многие из хулиганов оказались за решёткой, другие отделались пожизненными запретами на посещение футбольных матчей. Полиция внедряла своих людей в фанатскую среду, выявляя лидеров и предотвращая возможные пересечения враждующих группировок на корню. Наконец, развивающиеся технологии позволили оборудовать стадионы и прилежащие к ним территории камерами видеонаблюдения, что в значительной степени повышало вероятность хулиганов быть опознанными и впоследствии арестованными.

В конце 1970-х — начале 80-х внутренняя проблема Англии переступила границы и приняла общеевропейский масштаб. Довольно успешная игра английских клубов в Еврокубковых турнирах раз за разом привлекала все большее и большее количество британцев, желавших посмотреть игру своих земляков на выезде. Флагманами английского выездного движения стали фанаты «Ливерпуля», которые постепенно стали прививать европейцам свой «стиль поддержки клуба», включая побоища и погромы во всех городах, где волей жребия выпадало играть их клубу.

Дело дошло до того, что после трагических событий, произошедших в 1985 году на бельгийском стадионе «Эйзель», где на финальном матче Кубка Европейских Чемпионов между клубами «Ювентус» и «Ливерпуль» в результате футбольных беспорядков погибло 39 болельщиков[3] (см. Эйзельская трагедия), УЕФА отстранила на 3 года все английские клубы от участия в Еврокубках, а «Ливерпуль» был отстранён на 5 лет.

Так как игра транслировалась в прямом эфире, картина разыгравшейся трагедии обошла практически весь мир. В результате жесточайших мер, принятых властями Англии, многие хулиганские группы прекратили свое существование, другие же, придя в шок от увиденного на экранах, сами вернулись к нормальной жизни. Постепенно движение затухало, и причин этому было несколько. Первой и, наверное, самой главной являлась социальная переориентация молодежи. В начале 1990-х Британию захватила танцевальная рейв-культура с обилием наркотиков, которая вывела хулиганское движение из моды. Немаловажную роль в постепенном остывании движения сыграла и трагедия, произошедшая на шеффилдском стадионе «Хиллсборо» 15 апреля 1989 года, где в результате давки погибло 96 ливерпульских болельщиков[4] (см. Трагедия на Хиллсборо). Англия пережила шок, некоторое время люди попросту боялись ходить на стадионы.
Современный этап

На современном этапе английский «околофутбол» приобрёл отчётливые черты так называемого стиля «кэжуалс» (от англ. casual — обычный). Основным принципом любого английского фаната является незаметность, отсутствие клубных цветов в одежде, символики, выделяющейся из общей массы внешности.
Кадр из фильма о современном английском околофутбольном насилии — Хулиганы
Кадр из фильма о современном английском околофутбольном насилии — Хулиганы

Пересечения враждующих группировок проходят вдали от стадионов и в большинстве случаев заранее оговариваются в Интернете или же по телефону. Фанаты стали мобильнее и бдительнее. Изменения в структуре английского общества привели в движение большее количество довольно состоятельных и образованных молодых людей, которые придали ему большую закрытость и расчетливость. Проводимые акции планируются неделями и просчитываются до каждой детали, ведутся информационные войны, проводятся отвлекающие маневры. Учитывая современные технические возможности английской полиции, до сих пор считающей одним из приоритетных направлений борьбу с околофутбольным насилием, эти меры в той или иной степени просто помогают английским хулиганам выжить.

Единственной отдушиной для англичан являются выездные матчи в Европе, однако и там после нашумевшей высылки в 1993 году из Голландии 1100 английских фанатов, представители Туманного Альбиона стали вести себя более сдержанно.

В последнее время наиболее активно проблема футбольного хулиганизма ощущается в странах Восточной Европы: Россия, Польша, Украина, Болгария, Сербия, Хорватия.
ЗЫ: помему это вообще не проблема и я считаю что хулигнанам надо разрешить забиваться за городом дабы избежать разгромов
в городе:).

Следующими на очериди будут дети тьмы

Готы и братья их Киберы
Начём с киберов.

История субкультуры

Кибер-гот, или просто кибер, как субкультурное понятие появилось в 90-х. До этого, компания по производству ролевых игр «Games Workshop» использовала слово кибер-гот, для своей игровой серии: «Dark Future»[1]. Во второй половине 90-х некоторые готические группы решили отойти от своей обычной стратегии, перейдя на более необычные и футуристические темы. К этим коллективам был применен термин «кибер-готы». Первопроходцами в этом музыкальном стиле явлюятся: Goteki, Nekromantic, Narcissus Pool, Katscan, Mechanical Cabaret[2]. В это же время и появляется полноценная субкультура киберов.

Основы

Одной из основ данного молодежного движения являются литературные жанры — киберпанк (а позже пост-киберпанк стили: нанопанк и биопанк), а также постапокалиптика. Среди киберов распространено мнение о грядущем темном будущем, в котором технологии будут играть очень значимую роль в жизни человека.

Большой вклад внесла рейв культура. Оттуда была взята часть гардероба: латекс, короткие стрижки кислотных цветов, сапоги на платформе, яркие цвета в одежде и т. д. Киберов часто можно заметить в клубах, где они танцуют под: транс, dnb, техно и т. д.

Не менее важной составляющей в формировании взглядов кибер-готов является индастриал, вернее постиндустриальная сцена (EBM, Dark Electro, Aggrotech, Power Noise и т. д.). Именно эта ниша cтала очень популярной среди киберов. Они посещают дискотеки, концерты и другие музыкальные мероприятия, связанные c темной индустриальной сценой.

От готической субкультуры киберы наследуют: страсть к темному (элементы таких взглядов в немного меньшей форме присутствуют в индастриале и киберпанке). Также как и готы, киберы любят: фетиш, готические аксессуары (кресты, анх, экстремальный макияж и т.д.). В музыкальном плане, у киберов пользуется популярностью дарквэйв. Некоторые кибер-готы отрицают причастность своей субкультуры к готической сцене, считая себя отдельным течением.

Между представителями индастриал субкультуры — риветхедами и киберами есть много общего, например: футуристично-дадаистические взгляды на социально-технологическое развитие человечества. Из гардероба риветов заимствуются: «гогглы» (сварочные очки), плащи, респираторы, индустриальная символика (значки биологической, радиоактивной опасности и так далее).

Эстетика
* являются поклонниками литературного жанра киберпанк.
* Наиболее популярными музыкальными стилями у киберов являются: EBM, IDM, Trance, драм-энд-бейс, future-pop, synthpop и различные направления электронной клубной музыки.
* Любят фильмы имеющие отношение к киберпанковской и постапокалиптической тематике.
* Предпочитают хай-тек интерьеры.
* Используют компьютерный сленг. В граффити часто букву «а» заменяют на @, «ч» на 4.
* Посещают клубы, различные мероприятия имеющие отношение к темной электронной сцене.

Внешний вид

Наиболее типичный внешний вид у кибер-готов это:

* Фетиш-обувь — блестящие высокие сапоги или высокие ботинки на толстой подошве с обилием ремешков;
* Блестящие (светоотражающие) облегающие черные или фольговые виниловые штаны, футболки с атрибутикой и надписями, топы, синтетические жилетки на молнии, виниловые плащи, как в фильме Матрица;
* У девушек виниловые мини-юбки и поперечно-полосатые (черно-белые) колготки и нарукавники. Топы-бюстье с открытым животом и спиной;
* Выбритые виски, разноцветные волосы «кислотных» цветов (зеленый, синий, красный, фиолетовый).
* В собранные в пучок (иногда в два пучка) волосы вплетены провода или волосы заплетены в косички в виде проводов (цвета проводов);
* Газосварочные очки (goggles);
* Пирсинг;
* Обилие хай-тековской атрибутики: микросхемы, чипы, штрих-коды, пластиковые ремни и браслеты, ошейники, нашивки с электро-технической символикой, наколенники и щитки, как у роботов, провода, датчики, разъемы, розетки;
* Черные ошейники, напульсники и подвязки;
* Агрессивный контрастный макияж: подведенные черным глаза и черные ногти.

Теперь и сами готы...:

Го́ты — представители готической музыкальной субкультуры (Гот-субкультуры), зародившейся в конце 70-х годов 20-ого века на волне пост-панка. Отличительными чертами субкультуры является пристрастие к готик-року, дэт-року и дарквэйву, мрачный имидж (черный цвет волос, ирокезы, кожаная одежда и атрибутика и т. д.), интерес к мистической символике, декадансу, хоррор-литературе и фильмам.

Имидж го́тов

Ранние готы отличались от панков лишь черным доминирующим цветом одежды и волос (с вставками белого, красного, синего или пурпурного) и серебряными украшениями. Они носили рваную одежду и даже ирокезы, хотя «готский ирокез» был обычно черным и намного шире панковского (выбрит только по сторонам, на висках). Также готы часто использовали в одежде сетку (как правило, рукава у мужчин) и имели оригинальный стиль мэйк-апа: очень белое лицо и большое количеством черной подводки для глаз (и мужчины и женщины). Волосы обычно были закручены и начесаны.
Первоначально у мужчин были короткие и начесанные волосы, но ближе к концу 80-х длинные черные волосы стали предпочтительнее, и теперь сбритые по сторонам и торчащие кверху волосы у готов можно встретить значительно реже, чем длинные ниспадающие. Мэйк-ап остался частью имиджа, но одежда разнообразилась: теперь некоторые носят одежду с влиянием 18-го или начала 19-го века, другие носят винил, кожу и сетку (мятый бархат, вероятно, станет еще одним популярным материалом). А некоторые из них носят и то и другое, хотя редко одновременно. Черный и белый остаются доминирующими цветами, хотя иногда еще появляются красный, синий или пурпурный. Наиболее используемыми материалами остаются шелк, мятый бархат, кожа и сетка. Так же очень популярен фиолетовый, синий или тёмно-зелёный цвет волос.
Готы имеют свой имидж, который за последнее время претерпел значительные изменения. Как бы не развивалась готика, остаются два неизменных основных элемента: всегда только черный цвет одежды (иногда с элементами красного), а также исключительно серебряные украшения (как знак презрения к золоту, символу обычных, избитых ценностей, цвету бессмысленно пролитой людской крови). У девушек яркий, выразительный стиль Вамп — плотная черная косметика, подводки, спектр цветов помады и ногтей — от ярко-красного (кровавого) до черного. Все броское, сексуальное и строгое. Девушка-гот (готесса) каждый день выглядит как искусительная монахиня или средневековая королева. У готов, работающих в среде, где нельзя себе позволить экстремальный или индивидульный подход к имиджу, выработался стиль «корпоративный гот»: черная деловая одежда, неброские украшения.
Хотя в готической одежде и преобладают четыре основных мрачных цвета, в своих проявлениях она весьма разнообразна: начиная от обыкновенной кожаной юбки для девушки и заканчивая шутовским нарядом арлекина для юноши. Общий контекст объединяет множество стилей и фасонов одежды, хотя кожа остаётся наиболее распространенным и используемым материалом. И мужчина, и женщина-гот могут одеваться почти одинаково, — черные плащи или камзолы с широким поднятым воротником, а-ля граф Дракула приемлемы и для тех, и для других. Девушки чаще всего носят корсеты и длинные платья. Японская готика — это стиль «гейша», множество рюшечек и преобладающие красный и зеленый цвета. В имидже готов обоих полов прическа играет весьма важную роль. Это могут быть просто прямые длинные волосы, или же их поднимают гелем или собирают в большие пучки, часто волосы красят в красный, черный с белыми прядями цвета. Но всё же мейк-ап остаётся одним из самых главных признаков принадлежности к субкультуре: плотный слой белой пудры на лице, чёрная подводка глаз и губ, рисунок анкха на щеках.

Атрибутика го́тов

Готическая эстетика крайне эклектична по набору популярных и вообще используемых символов, здесь можно встретить и египетскую, и христианскую и кельтскую символику. Основной символ готов — египетский ангх, означавший вечную жизнь. «Анх» (Анкх)вошел в субкультуру после выхода на экраны «вампирского» фильма «Голод» (с Дэвидом Боуи). Также часто употребляются и другие египетские символы — такие как «Глаз Ра». Христианская символика используется реже, по большей части в виде обычных распятий (только в более «стильном» исполнении). Широко используются кельтские кресты, различные кельтские орнаменты. Достаточно обширно представлена оккультная символика — используются пентаграммы(как обычные, так и перевернутые), перевернутые кресты, восьмиконечные звезды (символы хаоса). Также используется множество различных символов смерти — украшения с гробиками, черепами, и т. д. К чисто готическим символам можно отнести летучих мышей, — множество различных их изображений (связь с вампирами и с готами очевидна) помещены на сотнях связанных с готами страниц в интернете или же служат украшением самим готам.
В конечном итоге, каких то определенных, используемых всеми знаков или символов не существует, — здесь определяющим является эстетический аспект, а также стремление ко всему необычному (отсюда зачастую и происходит увлечение всякого рода «мрачной» символикой).

Готическая музыка

См. подробнее: Пост-панк, Готик-рок, Готик-метал, Готабилли

Влияние на готичесскую субкультуру начались еще очень давно, со времен Bowie, Doors и Velvet Underground, но расцвет панка в середине/конце 70х сделал существенную основу для готов, и в музыке и в имидже.
Вслед за панком и конце 70х и ранних 80х начало возникать огромное число новых и переосмысленных музыкальных стилей, и около 1978-9 стал появляться стиль, который пресса в конце 1979 стала называть «готикой».
Создателями этого музыкального стиля (которые вдохновлялись такими исполнителями как Velvet Underground и Bowie) в основном были Joy Division, Siouxsie and the Banshees, Bauhaus и UK Decay.
Первый альбом Banshees («The Scream», Ноябрь 1978) и первый альбом Joy Division («Unknown Pleasures», Июнь 1979) во многом стали образцом для готов, с заметным отсутствием громких панковских гитар и акцентом на ритм секцию вместо этого, вместе с резким пустым звучанием.
Однако первая группа, которая не может быть хорошо классифицирована как что-то кроме готической, была Bauhaus, которая выпустила свой первый сингл «Bela Lugosi’s Dead»в сентябре 1979. The Banshees может быть сочтена за панк, The Cure за New Wave, Joy Division за post-punk, но Bauhaus была явно готической в музыке, имидже, лирике, арте и стиле с самого первого их сингла. Во многом они были архетипом готической группы. Примерно в то же время, когда образовались Bauhaus, UK Decay отказались от своих панковских корней и стали разрабатывать свое независимое «готическое» звучание. Хотя они небыли столь популярны как Bauhaus, Joy Division или the Banshees, UK Decay были намного ближе «второй волне» готических групп и оказали заметное влияние на них.
Роберт Смит — лидер The Cure
Роберт Смит — лидер The Cure
В 1980/81 стала появляться новая волна готических групп — Danse Society, Play Dead, The Sisters of Mercy — а Cure отказались от своего New Wave звучания и создали свой уникальный «готический» саунд. В феврале 1981 Abbo из UK Decay обозначил новое музыкальное движение «готика», но прошел еще один год или около того перед тем как движение действительно образовалось.
Важный период развития готического движения в полностью сформировавшуюся субкультуру был с середины 1982 до середины 1983, в котором следует особо отметить октябрь 1982, когда новое движение внезапно получило большое внимание со стороны средств массовой информации.
В июле 1982 открылся клуб Batcave. Сначала он рассчитывался как клуб для людей которым приелась коммерческая направленность New Romantic и они хотели что-то нового и более темного. В первое время там игрались глэм и электронная музыка, но некоторые ранние готические группы также играли там, и плэйлист постепенно стал более готическим.
Так Batcave стал главным местом сбора образовавшейся сцены в Лондоне и также привелек много внимания со стороны средств массовой информации, которые в свою очередь распустили идею о новой субкультуре по стране. С расцветом Batcave по всей стране открылись похожие клубы, и сам Batcave стал «устраивать туры», давая готам вне Лондона возможность где-то собираться.
Таким образом, несмотря на малую роль в музыке (не считая Alien Sex Fiend и Specimen), Batcave оказал основной толчок на готический имидж и популярность. Также он добавил большое количество «глэма» и внимания со стороны media образовавшейся субкультуре. Далее, в октябре 1982 Bauhaus выпустили «Ziggy Stardust», который стал большим хитом (#15 в UK чартах) и поставил их на Top Of The Pops (место самых популярных) и на лицевую обложку Smash Hits (Октябрь 1982)
Новая волна готических групп также стала получать серьезное внимание со стороны media, с попаданием Southern Death Cult на лицевую обложку NME (Октябрь 1982) и Sex Gang Children на лицевую обложку Noise! (также Октябрь 1982).
После этого две статьи в начале 1983 сфокусировались на том, что явно было отдельным движение. В феврале 1983 Richard North из NME обозначи их как Positive Punk Месяцем позже Mick Mercer написал похожую статью о новых группах в Melody Maker (хотя его выбор групп, как Danse Society, был намного более подходящим)
Тем временем, движение получило имя — слово «готика» ходило вокруг, и это название было прикреплено образовавшейся сцене двумя наиболее важными группами в нем: Andi, лидирующий вокалист из Sex Gang Children, был назван «Граф Визигот» а его фэны «готы» Яном Астбэри (Ian Astbury) из Southern Death Cult. Dave Dorrell из NME затем слышал как они используют этот термин и он стал применяться журналистами.
В октябре 1983 Tom Vague ссылался на «Орды Готов» в журнале Zig Zag, с этого времени и название и субкультура надежно закрепились.

Теперь вонючие дети:)
Панки:
Панки воняют и не моються! Больше ничего не скажу, ато воняет
как ну его нах...

Дальше расскажу о тех к кому испытываю неподдельное уважение
Б.К. (бойцовские клубы)

Для тех, кто не знает: Бойцовский Клуб(БК) - это не секция, не тренировка и далеко не какая-нибудь новая секта. БК- это совершенно новое, ни на что не похожее движение. Люди приходят в Клуб, чтобы подраться. Возможно, первый раз в своей жизни. Бой в Клубе является реальной уличной дракой за исключением нескольких отличий: во-первых, разрешается использовать бинты и капу ( хотя многие предпочитают драться и без них) и нельзя бить в пах, во-вторых, ты не чувствуешь злости и ненависти к своему противнику, и, наконец, в-третьих, ты можешь в любой момент остановить бой, и никто тебя за это не осудит.
Ибо бои ведутся не ради победы. Главный наш враг- наши страхи и предубеждения, главная цель- побороть их в себе. Хотя каждый понимает БК по-своему, и это нормально. Некоторые приходят к нам, чтобы научиться хорошо драться, ибо лучшего способа не найти, некоторые- чтобы выплеснуть накопившуюся злость, “дурь”, ненависть и другие негативные эмоции, другие- чтобы узнать себя, ведь как можно по-настоящему знать себя и свои способности, если ты ни разу дрался, еще кто-то- чтобы найти друзей и братьев, и т.п. В общем, целей много, и все они и так достигаются, но, как по мне, главное не это. Главное- это то, как Клуб влияет на людей. В БК человек меняется буквально на глазах. Человек раскрепощается и раскрывается. Страх, который мешал ему это сделать раньше, медленно угасает. Тут ты переосмысливаешь само понятие драки, заново открываешь себя, узнаешь свои истинные силы и способности и стремительно их развиваешь. Ты избавляешься от своих страхов, приобретаешь смелость и уверенность в себе, появляется большая свобода действий. Благодаря всему этому ты становишься более спокойным, гармоничным, довольным собой. Как результат- более счастливым!
Я не до конца понимаю, почему БК действует на людей именно так, но я отнюдь не преувеличиваю. Я, например, приобрел здесь те качества, о которых раньше мог только мечтать! Подобным образом БК действует на всех и каждого, на кого-то в большей, на кого-то в меньшей мере, причем действует быстро. Исключение составляют разве что те, кто достиг подобных результатов какими-то своими методами. Кто знает, может, мы открыли какую-то новую особенность человеческой психологии :)
Конечно, чтобы получить все это, надо сперва один раз перебороть свой страх и прийти к нам впервые( потом будет намного легче), никто тебя за руку сюда тянуть не будет. А страшно будет, и особенно в тот день, когда нужно будет впервые прийти, хотя перед этим может казаться, что это раз плюнуть. Так вот, главное- в этот день не придумывать себе отмазки, не ссылаться на как-бы “лень” и “неохоту”, а сделать один м ощный рывок- и прийти, если тебе это действительно нужно и ты уже так для себя решил. Главная битва с самим собой будет разыгрываться именно в этот день, и ее результат будет зависеть только от тебя. “Назвать себя накачанным может любое суфле”, да это и немногого стоит, а вот прийти в Бойцовский Клуб стоит очень многого. Побеждая себя, мы становимся сильнее!

Всё об остальных ниц не знаю...
Пожаловаться
Комментариев (2)
Отсортировать по дате Вниз
ХАнк@  (аноним)  01.04.2008, 00:19
Оценка:  0
ыыыыы :71: а где же хиппи, яппи, ска и раста ?
Kenny_lad    01.04.2008, 00:19
Оценка:  0
Kenny_lad
Я писал про те культуры которые мне знакомы лично.
Реклама
http://h.holder.com.ua/c?tz&z1585&b128121&s03908&r[rndID]&u