Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

От хорошего к плохому...

2 апреля´08 14:37 Просмотров: 1004 Комментариев: 42



Последствия аборта

Аборт – хирургическая операция по прерыванию беременности на любом сроке. Аборт не является методом контрацепции, т.к. задача контрацепции – не допустить беременность, тогда как аборт является способом прерывания уже наступившей беременности, т.е. удаления зародыша. Сегодня подобная операция весьма и весьма популярна в нашей стране, т.к. ее можно свободно сделать в любой больнице или клинике, причем безболезненно и в день обращения.

Знания многих женщин об аборте заключаются в том, что аборт – это простая процедура, производящаяся при помощи отсасывания или выскабливания. Но мало кто знает, что причина смерти трети женщин - последствия аборта. Каждый совершенный аборт подрывает здоровье женщины, т.к. с самого первого дня беременности организм полностью перестраивается, особенно это относится к нервной и гормональной системам. Таким образом, аборт приводит к сильнейшим гормональным сбоям и нервным срывам, которые не могут не отразиться на организме.

Гормональные сбои могут привести к нарушению детородной функции и менструального цикла. Каждый аборт уменьшает шансы женщины зачать или выносить ребенка. Кроме того, возникает большой риск обострения воспалительных процессов в половых органах. Нарушение менструального цикла может проявиться по-разному: месячные могут стать редкими и скудными или, наоборот, частыми и обильными, а могут прекратиться совсем или вызвать маточное кровотечение. Протекать они будут более болезненно.

Около 12% искусственно прервавших беременность женщин страдают подобными нарушениями вплоть до полного отсутствия месячных. Зачастую это происходит, когда аборт делают методом выскабливания.

Также аборт негативно влияет на щитовидную железу, развитие ее заболеваний повлияет на функционирование всего организма. Последствий аборта не избежать и надпочечникам: происходит нарушение обмена веществ, вырабатывается большее количество мужских гормонов, что проявляется как внешне, так и психологически (неустойчивость к стрессам). Страдает от аборта и гипофиз, что может привести к сбою функционирования всей половой системы и бесплодию.

Наибольшей опасности от последствий аборта подвергаются женщины, не имеющие детей. В период течения беременности происходит перестройка в организме женщины, а при удалении плода обратный процесс может произойти не сразу. Если рожавшая женщина прерывает беременность, то этот процесс может пройти за 3-4 месяца, тогда как у нерожавшей это займет год и больше.

Представьте себе, какой это большой стресс для организма, если ему требуется так много времени на восстановление. В 25 случаях из 100 удаление плода при первой беременности часто становится причиной бесплодия.
Негативные последствия аборта не обойдут и молочные железы, на них аборт оказывает поистине губительное воздействие. С самого начала беременности организм перестраивается, готовясь к кормлению малыша грудью. После прерывания беременности клетки молочной железы пытаются вернуться в прежнее состояние и в этот момент в груди могут образоваться опухоли и узелки.

Если Вы планируете в будущем завести ребенка, то лучше постараться избежать аборта, т.к. прерывание беременности сказывается не только на здоровье матери, но и на здоровье ее будущих детей.

Если аборт все-таки неизбежен, то помогите своему организму восстановиться после него. После аборта обратитесь к эндокринологу, чтобы отследить все гормональные нарушения организма. После сдачи анализов специалист подберет Вам оральный контрацептив, который восстановит нормальную работу яичников и менструальный цикл.

Также Вам будет необходимо провести ультразвуковое обследование органов малого таза и груди. Посетите также гинеколога и маммолога, чтобы своевременно узнать об изменениях в организме и назначить правильное лечение.
Помните, что только специалисты помогут Вам справиться с последствиями аборта и восстановить нормальное функционирование организма.

healthywoman.ru


ОБСУЖДЕНИЯ:
02.04.2008, 10:00 SVETIK
Ето все правда.Девченки задумайтесь чего стоит ваш аборт для здоровья .А мужики никогда не оценят и не пожалеют.А как становится противно в душе(хочется плакать всю жизнь!!!!).Всегда обдумывайте свои поступки.Всем удачи!



Пожаловаться
Комментариев (42)
Отсортировать по дате Вниз
npu3pak    09.04.2008, 15:27
Оценка:  0
npu3pak
я сказал свое мнение насчет аборта.... дети должны быть желанны.... если этого нет - аборт.... а если есть, то впринципе можно справиться, хотя тут должна быть большая для просто расчета без сюсюканья, морали и т.д....
а насчет сравнения шрама и аборта.... так лично для меня дело в том что из меня вырвали куски собственной плоти,а скорей именно в психологическом плане и как это поменяло меня....
а аборт нужен,так же как эфтаназия,так же как смертная казнь и война, боль и ненависть....
npu3pak    07.04.2008, 07:42
Оценка:  0
npu3pak
ну моя мать уже лет 5 минимум говорит что памятник поставит моей жене при жизни....
а я хоть раз сказал что со мной легко...???.... со мной трудно.....
но насчет аборта и шрама.... ты не знаешь через что я прошел получив его, а от той ситуации у меня не 1 шрам, притом все далеко не маленькие....
все можно преодолеть... хм... к тебе подлетает в переулке 5 здоровых лбов и начинают насиловать - преодолей....
а может поэтому и не сталкиваемся потому что умные.... :05: ....
ISKRellA    07.04.2008, 07:42
Оценка:  0
ISKRellA
понимаешь, ты никогда не сможешь сравнить ситуацию с шрамом и аборт. Я понимаю что шрам,да и вообще любое повреждение тела и организма,тоже не менее страшное (а если взять все человеческие страшные ситуации - так это вообще караул).. но мы щас говорим про аборт - это отличается от обычного повреждения(каким бы страшным оно не было), потому что тут все таки решается человеческая судьба.. даже судьбы можна сказать: ребенка, мамы и папы конечно.. ведь от последних зависит как от этой ситуации пойдет ихня жизнь.
Умные птому что не сталкиваетесь? возможно. так можно сказать если вам по 16..или у вас отношения всего полгода дляться.. а если больше 2 лет? и все серьезно? зачем делать аборт? ну вот :)) и не надо..
npu3pak    05.04.2008, 08:59
Оценка:  0
npu3pak
а мое мнение нас деторождения - ребенок должен быть желанным.... а все остальное это чешуя.... если ребенок желанный то и алкоголик тоже может его завести.... появление ребенка может убить великолепного человека - если он нежелателен и спасти самого пропащего - если ребенок желанный....
ISKRellA    05.04.2008, 08:59
Оценка:  0
ISKRellA
эххх...к чему катиться этот мир... :(( и жить в нем не хочется... все вы такие умные пока не столкнетесь....
npu3pak    05.04.2008, 08:56
Оценка:  0
npu3pak
чем потом разхлебывать....

вызов судьбы...???... млин... причем тут вызов.... да и ты не всемогуща, да и многие слабые не все вызову нужно принимать.... потому как лбом остановить несущийся паровоз невозможно.... и вот эти обстоятельства/жизнь/люди и т.д. оно ломает... + просто не хватает времени если тебе нужно работать и кормить не одного человека, а в самом началеты и работать не сможешь а ты знаешь в какое бабло обходиться ребенок? что-то делать подому и при этом уйму времени уделять ребенку и т.д., я уже молчу про время на себя...
но я хотел акцентировать внимание не на оборте, а на статье - потому что статья, именно эта, чистый бред
ISKRellA    05.04.2008, 08:56
Оценка:  0
ISKRellA
мне кажется,это все фигня.. все можно преодолеть!
npu3pak    05.04.2008, 08:48
Оценка:  0
npu3pak
1.я понял что эт не оскорбление, а то подругому бы разговаривал, но выглядит именно так.... и моя реакция будет - аборт только в том случае если я не хочу ребенка,а на данный момент я его не хочу по ряду причин
2.порвался???можно сходить в ванну, ну думаю не мне тебе рассказывать что в таких случаях делать
3.насчет вырезали и т.д. не нужно мне рассказывать,если ты присмотришься на заглавную фотку ты увидишь шрам на лице и поверь это куда хуже чем аборт, так я в какой-то мере благодарен этому шраму, имхо я был бы смазливым и слабым человечком если бы жизнь меня тогда не пнула
я не считаю аборт убийством, а то что сейчас делаю абор как поход в зубному - да обидно, просто нужно не доводить до нежелательной беременности, легче предотвратить
ISKRellA    05.04.2008, 08:48
Оценка:  0
ISKRellA
Охренеть!! Как можно дальше говорить с человеком, который сравинивает аборт со шрамом... может сюда еще и вырываение зуба припишим, и апендецит? это все тоже не менее страшно...
Да уж, не ожидала я такого от тебя.. и не завидую твоей девушке... с таким отношением как у тебя..ко всему..
BC_mon_chouchou  (аноним)  04.04.2008, 00:08
Оценка:  0
BC_mon_chouchou
ну, загнула-не загнула, а их и правда дают без проблем. как ни в чём не бывало.

это нашего производства не желательно пить противозачаточные, а в европе их принимают с 15 лет и тем самым предохраняют себя не только от нежелательной беременности, но и от многих хдругих болячек женских.

да, при реальном аборте - хирургическом - можно иметь проблемы с последующей беременностью. спасибо бездарным докторам, к сожалению и такие есть. мне 2 раза ставили беременность. и чуть не сделали аборт. спасибо, перепроверилась. не было беременности. а могли бы, гады, сделать непонятно что. ведь уже записали на утро на аборт...

да, согласна. хороших врачей дифицит. но они есть. надо просто поузнавать кто где и что... а кто ищет...сама знаешь))) :1:
ISKRellA    04.04.2008, 00:08
Оценка:  0
ISKRellA
мне нечего тебе уже скоментировать... и так всё ясно.. и это все дело каждого.. к тому же по ситуации смотреть надо............ есть ситуации, что как бы не хотел оставить ребенка :((( все равно надо убирать.. вот.. :(((
VojToshik    03.04.2008, 23:28
Оценка:  0
VojToshik
Зробити дитину - справа не хитра. Хитра справа - виростити з неї людину і мати можливість її виростити.
ISKRellA    03.04.2008, 23:28
Оценка:  0
ISKRellA
согласна с тобой
BC_mon_chouchou  (аноним)  03.04.2008, 22:59
Оценка:  0
BC_mon_chouchou
и npu3pak когда говорил о детях, выросших на улицеимел в виду, не детей бомжей и алкашек, а тех матерей, которые просто физически не способны дать всё внимание и воспитание детям. так как пашут, чтобы платить за школу, шмотки и гульки, в то время как те в свою очередь всего этого не ценят. и НЕ ПОВОД ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ РЕБЁНКА только тогда, когда он желанен. Я знаю мамаш, при бабках, хороших и добрых, с мужтями, любящтх, но им не до детей. они в салонах, а дети то с бабушками то с нянями. им эти дети не нужны. для вида только. да, дети не бомжуют, но и матери не ощущают. эти дети счастливы??? в жизни гораздо больше жругих проблем, посерьёзнее аборта. аборт - грех. только библейский. а ты живёшь по библии? реальная жизнь отличается...
ISKRellA    03.04.2008, 22:59
Оценка:  0
ISKRellA
Призрак? ха... он аборт со шрамом сравнивает... я конечно понимаю,что получение шрама - тоже отдельная неприятная ситуация..но все же........
BC_mon_chouchou  (аноним)  03.04.2008, 22:54
Оценка:  0
BC_mon_chouchou
да. оборт это и правда право на нормальну. жизнь. а что, лучше плодиться как кролики? и то, что рано ещё заниматься воспитанием, пока сама не до конца стоишь на ногах (не только материально, но и морально) и при этом воспитывать его начнут все, кому не лень - мамы, папы, сёстры, тёти..... у всех свои методы. а ты сама то готова дать ему воспитание должное? это ведь не только материнская любовь, а ещё и многое другое. и финансовая сторона очень важна. памперсы нынче дорогие.))
мнение окружающих только для вида не имеет значения, а в реале - уж очень большое. особенно мнение родственников. потому что одна ты не воспитаешь, а помогать тебе не будут, если не будешт их слушать.
BC_mon_chouchou  (аноним)  03.04.2008, 22:48
Оценка:  0
BC_mon_chouchou
инет не работал.продолжу,потом отвечу.
и не относись ты к этому как к убийству.пока у плода не начинает биться сердце - это овощь.может грубо,но факт.
и конечно,начитавшись как это всё плохо мы задумываемся,но...лучше рожать и воспитывать то, что нам не нужно?портить себе жизнь?да кому нужно это?кому нужны эти правильные слогоны и так называемые законы жизни?ты о себе лучше подумай и сделай так,как тебе самой удобнее.хорошим правильным и добрым в жизни трудно.а ты будь сельнее морально и живи пока для себя.всё должно быть в своё время.и всё что твоё - никуда от тебя не денется.ЖИВИ а не существуй...
а то что девушки - это щепетильные существа...ну,может и так, только гораздо сильнее мужчин и пережить мы можем больше,потому,что сильные...
ISKRellA    03.04.2008, 22:48
Оценка:  0
ISKRellA
да.. ты права... разум это тоже понимает, но сердце её кричит.........
Реклама
Реклама