Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

ВСЮ,ВСЮ,ВСЮ,ВСЮ,ВСЮ,ВСЮ,ВСЮ,ВСЮ,ВСЮ,ВСЮ.

6 апреля´08 9:34 Просмотров: 437 Комментариев: 16
Свою сознательную жизнь, я задавался вопросом - а на фига ?
Ведь действительно, зачем она, любовь ( "да ещё не первого сорта")? Только не сравнивайте меня с Гитлером - это уставший, вояка, который, будущи художником написал всего одну картину и эту вещь - забраковали ! (она была выставлена, у нас в Киеве на улице Саксоганского ) - представте себе выставку одной картины. А я веду всё к тому, что может, не любовь, а добрый, качественный секс в первую очередь ?
Собрать достойных, красивых людей и на прекрастный остров, с непременным контролем рождаемости, ась ?
Если я неправ (а это только теория ) - напишите !

Запутался Я, помогайте ! Соглашусь со всеми !
Пожаловаться
Комментариев (16)
Отсортировать по дате Вниз
Египетская_Ночь    07.04.2008, 21:36
Оценка:  0
Египетская_Ночь
ему это было предначертано.. вот и все.. картина просто катализатор... он должен был стать политическим деятелем... как ленин должен был стать в россии полит деятелем.. тот же сталин.. горбачев.. )) они все в принципе в какой то степени избранные...так должно было случиться..))))) просто какие то вещи являются знаком к действию.. и етот знак является только тому человеку к которому он адресован.... :74: :74: :74: :74: :88: :88: :88: :88: :04: :05: :05: :05: :88: :74: :74: :74: :74:
PiKe    07.04.2008, 21:36
Оценка:  0
PiKe
Но я полностью уверен в одном - многие политические лидеры стали таковыми, дабы за кого то или за что то отомстить !
Ленину это труда не представляло - гениальный плагиатор, сумевший создать у недалёких людей, о себе миф, да и помочь ему умные головы нашлись. Про остальных могу сказать то же самое, но не с такой уверенностью ! Цём ! Глешка.
Египетская_Ночь    07.04.2008, 10:50
Оценка:  0
Египетская_Ночь
По поводу художеств гитлера.. у него ж не одна картина была.. типа графика преобладала..нет? гитлер харизматическая личнсть.. и его судить нет смысла..он выбрал для себя путь... если ты говоришь про ошибку об избранных.. то я думаю что этогоь делать не стоило.. даже у самых хороших людей можт быть ребенок не самый хороший... типа как протест семье.. да и в зависимости от того с кем он общается по жизни..)))) а Живопись-такое дело... нужно РАБОТАТЬ чтоб признали.. а не просто сделать одну картину чтоб ей все восхищались.. зачем? поражение в первый раз вовсе не значит что будет поражение во второй раз... а боязнь ни к чему хорошему не приводит..))))
PiKe    07.04.2008, 10:50
Оценка:  0
PiKe
Она сделала его больным.
Египетская_Ночь    06.04.2008, 19:21
Оценка:  0
Египетская_Ночь
и в чем кстати заключается контроль рождаемости?? ето как элитное общество.. НО.. если ето елита без вылазки в другой мир то и дети будут развиваться неполноценно так как видят только одну сторону той медали...))) хорошо только на определенном этапе... так же воспитывать можно и дома.. типа как особ с голубой кровью.. и остальных они будут воспринимать не так как то общество в котором он рос.. а хорошо ли ето? давать неполноценное восприятие? :05:))) :74: :74: :74: :07: :07: :07: :07: :06: :06: :06:
PiKe    06.04.2008, 19:21
Оценка:  0
PiKe
Так в этом и заключалась ошибка Гитлера ! И обида за свою живопись, которую евреи раскритиковали. Или я снова ошибся ?
Египетская_Ночь    06.04.2008, 19:17
Оценка:  0
Египетская_Ночь
Неправильно сраз же соглашаться о всеми.. ты сразу же себя подготовил к тому что ты не прав.. А зачем?? можно просто подготовить к тому что есть другие мнения но НЕ сразу соглашаться с ними...))))) тк каждый смотрит со своей колокольни на опрделенные вопросы.. да еще и судит по своему личному опыту....)))))
кстати о хороших людях... помнишь как Га Ноцри говорил про доброго человека.. у Булгакова...))) все хорошие и добрые достойные и красивые.. просто некоторые обстоятельства формирут человеческий мир...))) красота внешняя не всегда красота внутренняя...а достойность тоже штука относительная...)))
PiKe    06.04.2008, 19:17
Оценка:  0
PiKe
Булгакова очень оскорбили.То, что дошло до читателей, заняло у него 7 лет, а если прибавить то, что было сожжено и частично спасено его первой супругой, то все 20. Вот он и хотел на бумаге увидеть и дать увидеть другим добро. И растолковать тезу, о свете и тени, без чего жизнь не возможна, харАктерно, зло писал ! Целую ! Глешка.
ЛеДи_Ю    06.04.2008, 13:44
Оценка:  0
ЛеДи_Ю
1. нечего просить прощения за других..
2. ну... для меня важно иметь и просто какие то чувства к партнеру... иначе качеаственного секса .. или страсти не получится.. будет спектакль....
да и на качестве скажеться - ну... не будем распростарняться... качестве чего...
и изнеможения тогда точно не получится
но мнение хорошее
PiKe    06.04.2008, 13:44
Оценка:  0
PiKe
С П А С И Б О ! ! !
ЛеДи_Ю    06.04.2008, 13:18
Оценка:  0
ЛеДи_Ю
все равно нельзя так сразу себя критиковать...
потому как имея любовь - качественный секс важен...
ибо когда идет удовлетворение вэмоциональном плане.. очень важен и физический аспект.. в нем конечно потребность может возникнуть не сразу... но ...это очень важно...
PiKe    06.04.2008, 13:18
Оценка:  0
PiKe
Я прошу прощения за оговор других людей !
Сам я, очень давно в категорию любви не толкаюсь. Для меня эта дверь закрыта, а слово (для себя)-ненавистно !
Лично моё, подчёркиваю - МОЯ дверь -
это здоровый секс до изнеможения от страсти. Но это - лишь моё мнение !
ЛеДи_Ю    06.04.2008, 11:25
Оценка:  0
ЛеДи_Ю
глупо так наговаривать на себя...
просто у каждого свое мнение на это счет
PiKe    06.04.2008, 11:25
Оценка:  0
PiKe
Вот пришлось учинижаться, ой не хорошо !
ЛеДи_Ю    06.04.2008, 10:21
Оценка:  0
ЛеДи_Ю
спорить можно много на эту тему...
и секс на углу кому-то нужен.. и простая и чистая любовь..
иногда и имея чистую любовь хочется секса на углу...
PiKe    06.04.2008, 10:21
Оценка:  0
PiKe
Спасибо ! Я даже представить не мог такой ход мысли. Дурак я совсем.....!
Реклама
Реклама