Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

О СТЕРВАХ...

7 апреля´08 10:35 Просмотров: 1691 Комментариев: 89
Живу в своей стране как эмигрант. Я не понимаю, да и нехочу понять, как из грязи совдеповской лжи влезли в грязь цинизма (не скажу, что при СССР ВСЕ было не зер гуд, но наряду с положительным много было и отрицательного). И неизвестно, что лучше. Особенно остро жадность и эгоизм чувствуется в поколении 18-20-илетних. Не скажу "во всех", но тенденция наблюдается.
В последнее время чаще всего слабая на голову часть малолеток с щенячьим восторгом принимает стервозный образ жизни как единственно верный. "Стерва для этих дурочек обьект для подражания. Какими только качествами не награждают стерв! И умные они, оказывается, и целеустремленные. А одна моя знакомая так вообще заявила, что стерва - это "добрая и ранимая женщина, пытающаяся своими силами пробиться в жизни". Во как! "Ранимая стерва" звучит приблизительно как "мужественный педераст". Это же какой малохольной нужно быть, что бы завернуть такое? Неужели о словаре Даля никто не слышал? Привожу дословно определение этого слова: "Стерва - ж. и стерво ср. труп околевшего животного, скота; падаль, мертвечина, дохлятина, упадь, дохлая, палая скотина."

Желающие поспорить возрязят мне, что стово "стерва" вообще-то чаще всего упоминается в переносном смысле. Соглашусь - да, действительно, в прямом смысле это слово почти не используется. Но есть словарь Ушакова, где это слово упоминается в переносном смысле, дословно: "подлый, отвратительный человек".

Для тех, кому всвязи с отсутствием воспитания и тяжелой сникерсно-чупачупсной юности слово "подлый" ни о чем не говорит, сообщу, что слово "подлый" в этом же словаре упоминается как " Бесчестный, низкий, презренный" человек.

До какой низости нужно опуститься, до какой степени оскотиниться, что бы подлость и бесчестность вызывали не отвращение и презрение, а становились нормой жизни и обьектом для подражания?
Наивные дурочки, вы всерьез верите, что с таким набором качеств вы станете счастливы? Чего вы этим сможете добиться? Подняться по социальной лестнице, приподняться в финансовом состоянии и нагрести кучу барахла? И вы считаете, что исключительно из этих трех пунктиков вас полюбят и оценят, что на этом вы заработаете авторитет? Ага, заработаете у таких же гнид, как и вы сами, у тех. кто ценит человека не за то, КТО он есть, а за то, ЧТО у него есть.
Вы считаете. что относясь по стервозному к мужчине, вы сможете привязать его к себе? Возможно, но только до тех пор, пока он не поймет, что вы есть на самом деле. Ну скажите мне, какой мужчина будет жить рядом с..., нет, я не скажу "с женщиной" - с низкой, циничной и подлой гнидой? Ну разве что маменькин сыночек, не имеющий ни собстенного мнения, ни чувства собственного достоинства, на вас позарится, но не мужик.
Да, я согласен с тем, что любую подлость и низость можно попытаться оправдать "тяжелыми жизненными обстоятельствами", но оправдать это может лишь тот (или та), кто уже способен на подлость и низость. Лично у меня и, как я думаю, у большинства эти качества вызывают презрение и отвращение.
Как жаль, что многие девушки просто забыли то, что делает женщину женщиной - доброта и верность. Много ли нам нужно от вас? Что бы ждала, не шипела гадюкой и встречала. Не скажу, что за эти качества вас полюбят - чувства возникают спонтанно и не под влиянием разума. Но то, что умный мужик вас будет за это ценить - это точно.
Вот и решите сами для себя, стоит ли опускаться до уровня стервы?
Пожаловаться
Комментариев (89)
Отсортировать по дате Вниз
M_a_r_i_n_a    17.04.2008, 00:03
Оценка:  0
M_a_r_i_n_a
Очень понравилась твоя заметка. Я полностью и целиком с тобой согласна. Да "титулом" стерва сейчас гордятся... Я этого не понимаю, а когда впервые столкнулась, была, честно говоря, в шоке. Девченка мне одна сказала, что я ей не нра и раздражаю, по тому, что я слишком приятная и добрая ко всем и, что я вообще дура, что так себя виду, что стервы рулят, а я отстой.Она до сих пор меня призерает. Не понимаю таких людей...Ну это просто пример из жизни. Надеюсь со временем эти СТЕРВЫ поймут, что заблуждаются.
Djasmin    16.04.2008, 16:54
Оценка:  0
Djasmin
Не могу с тобой не согласится… учась в университете, из года в год, находясь среди большого скопления людей в одном месте - замечаешь страшную статистику: 1 добродушный на 20 а то и 30 камне-сердце-человек.. Я говорю не только о девушках, парни тоже духовно деградировали.. Современное поколение бездушно, прям поглощено «облаком пафоса»( South Park))) Нужно взять под контроль СМИ. Надоело..
Впрочем, есть и свои плюсы – выгодно отличаешься на «их» фоне. И все- же, все это очень грустно…
Djasmin    16.04.2008, 16:26
Оценка:  0
Djasmin
)))))))))) нет, ну я не могу))))))))))) Спасибо за хорошее настроение!
Djasmin    16.04.2008, 16:23
Оценка:  0
Djasmin
:84: Во как! "Ранимая стерва" звучит приблизительно как "мужественный педераст".Браво! :62:
K-o-w-k-a    12.04.2008, 22:52
Оценка:  0
K-o-w-k-a
Думаю у нынешней молодежи произошли подмены понятий в частности "стерва". А связанно это с распространенной ныне тотальной рекламой посредством СМИ всесторонних проявлений деградации и морального разложения и личности, и общества в целом. А т.к. наиболее восприимчивы к такого рода влиянию и навязыванию качеств понятий подростки, ввиду неустойчивой и не сформированной психики, нет ничего удивительного что и наиболее яркие проявления результата такого влияния находит свое проявление в первую очередь именно у них. Добавлю что из этой группы особенному влиянию подвержены девушки-подростки. ведь помимо всего прочего они рьяно подражают веяниям моды. Однако людей зрелого возраста такие проявления характеризуют как глупых и недалеких.........
ROBIN_GAD    12.04.2008, 22:52
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Подтверждение твоим словам комментарий № 38 :)))
Полностью с тобой согласен:))))
ocharovatelnay  (аноним)  11.04.2008, 11:51
Оценка:  0
ocharovatelnay
у меня такое мнение сложилось,что ты много раз обжигался на девушках и теперь их ненавидишь.и теперь ждешь какуюто идеальную,которую ты придумал.поверь ты такую никогда не встретишь,а если и встретишь,то значит ты везучий человек
ROBIN_GAD    11.04.2008, 11:51
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Солнце, я ж тебе советовал не делать выводов - почему к умному совету не прислушалась? Золотце, ты на столько дико ошибешься, что можно уже говорить не об ошибке, как в первый раз, а о глупости. Я женат, женщин у меня было более чем достаточно, моей старшей дочери от первого брака 14 лет, младшей 10. Моя жена находится на этом же сайте под ником ksu1979
Так что у тебя есть очередная возможность убедиться в том, что
1) к мнению старших нужно иногда прислушиваться;
2) сделав скоропалительный вывод, можно оказаться в глупом положении;
3) прежде, чем утверждать что-то о человеке, нужно предварительно задать ему вопрос. Возможно, что его ответ на этот вопрос перечеркнет твои первоначальные ошибочные предположения.
Кот_Дан    11.04.2008, 10:18
Оценка:  0
Кот_Дан
Робин, я знаю, что ты у нас убежденный украинофил))))
поэтому спорить не буду, в боевых искусствах я все равно разбираюсь как в поэзии, инфа у меня давняя.
Тем более, как было на самом деле, все равно уже никто не знает.
Тоталитарист    11.04.2008, 02:42
Оценка:  0
Тоталитарист
Сударь, какие ноне словари? Сегодня грамотность выходит из моды. Зачем оно, когда есть "музыкальные" каналы.
ROBIN_GAD    11.04.2008, 02:42
Оценка:  0
ROBIN_GAD
И действительно. В связи с облегчением доступа к информации книги читают все меньше и меньше. А зачем думать, если можно не думать? К тому же в рекламе все, что нужно для жизни, есть.
Тоталитарист    11.04.2008, 02:40
Оценка:  0
Тоталитарист
Когда некто называет сам себя падалью, хоть сразу понятно, как говорится, кто есть кто.
ROBIN_GAD    11.04.2008, 02:40
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Это точно:))))
"Когда некто называет сам себя падалью, хоть сразу понятно, как говорится, кто есть кто." - это можно считать авфоризмом:))))
ocharovatelnay  (аноним)  10.04.2008, 21:17
Оценка:  0
ocharovatelnay
у всех свои мнения на этот счет.у меня с твоим не совпадает.и не обязательно было мне это сообщение отсылать во все возможные места.ты меня все равно не переубедишь.у нас с тобой разное понимание о том что такое стерва.для меня стерва-это сильный независимый человек,которая способна кружит головы мужчинам.видать у тебя с обаянием проблемы или просто зависть какаято.и еще!всем людям не внушишь своё мнение.запомни.тебе это необходимо.
ROBIN_GAD    10.04.2008, 21:17
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Ты словарь открой, а мне можешь не верить. Золотце, у меня ни с обаянием, ни зависти нет:))) В тебе умер психолог так и не родившись. Не переживай, возможно, твои таланты лежат в другой плоскости - может быть, ты рисуешь хорошо или поешь:)) Я вот не умею рисовать и петь.
Что мне необходимо, решу я сам, без помощи со стороны:)))) Свое мнение я не внушаю, а аргументирую со ссылкой на словари. Но есть категория женщин. в аргументах не нуждающаяся - их почему-то блондинками называют. И даже утверждают, что "блондинка" - это не цвет волос, а состояние души:))) Это правда?:)))
Реклама
Реклама