Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Здравствуй S@VA это для тебя.

7 апреля´08 12:04 Просмотров: 5623 Комментариев: 10
Эта музыка отображает важность чувства спокойствия сердца и душевного порыва ввысь ,когда вот вот узнаешь что-то, что искал так долго. Такое ощущение испытываю я :)))


«Цзяньчжи» - искусство вырезания из бумаги















Вырезание из бумаги – «цзяньчжи» - это один из видов древнего традиционного народного декоративно-прикладного искусства Китая.Вырезанием в основном занимаются женщины-крестьянки. В древнем Китае каждая женщина должна была владеть этим искусством. Раньше вырезанные из бумаги фигурки использовали для различных ритуалов, а в наши дни они в основном служат предметом украшения интерьера.

Китайский веер - неотъемлемая часть традиционной китайской культуры





















История китайского веера очень древняя, самые ранние сведения о его появлении относятся к эпохе, вошедшей в историю Китая, как эпоха Воюющих царств (403-221 гг. до н. э.).
Вначале веера были в форме опахал с деревянной ручкой и перьями. Затем этот предмет домашнего обихода и украшения совершенствовался, стали появляться овальные и круглые веера, складные и в рамке. На них изображали картины с различными сюжетами и каллиграфию в виде стихов или высказываний мудрецов.
Китайские веера изготавливаются из слоновой кости, бамбука, душистого сандалового дерева, фарфора, нефрита и специальной тонкой бумаги и шёлка. В разных династиях были свои виды и формы вееров

Изысканные предметы из Запретного Дворца

Позолоченный императорский кубок. Фото с secretchina.com

Нарциссы, сделанные из зелёной и белой яшмы. Фото с secretchina.com

Предмет украшения, сделанный из морской раковины. Фото с secretchina.com

Украшение из самоцветов. Фото с secretchina.com

Золотая миска с орнаментом. Фото с secretchina.com

Украшение из самоцветов. Фото с secretchina.com


Секрет одеяний с драконами

85-летний император Цяньлун (годы правления 1735-1796) в церемониальных одеждах. Фото: Wikipedia

Император Цяньлун в костюме всадника. Фото: Wikipedia

Старинная китайская пословица гласит, что правление императора начинается с мантии его одежды. О том, насколько точно соответствует эта пословица истине, свидетельствует находка императорских одеяний последней династии Цин (1644-1911).

На протяжении многих династий в Китае одежда являлась отражением статуса, маркой, по которой можно было определить социальное положение человека. Так, мех чернобурой лисы и желтый цвет имели право носить лишь высшие сановники и члены императорской семьи. Простой гражданин имел право лишь продавать подобную одежду. Нарушение этого правила влекло за собой тяжелые наказания, вплоть до смерти.
Подковообразные рукава и воротники-накидки

Династия Цин зародилась в результате захвата Китая маньчжурами в 1644 г. Маньчжуры были кочевым народом с северо-востока Китая, которые с конца династии Мин начали захватывать тогдашнюю китайскую империю. Однако маньчжуры мало что могли противопоставить науке, обычаям, традициям и культуре высокоразвитого китайского народа. Они позаимствовали не только прогрессивную систему государственного аппарата, но и китайский литературный язык, ритуалы и обычаи, вплоть до мировоззрения. Маньчжуры с одной стороны восхищались выдающейся китайской культурой, которую они открыли для себя после захвата страны, с другой - гордились своими собственными корнями.

До того, как маньчжуры начали вести оседлый образ жизни, наиболее важное значение для них играла одежда для верховой езды. Она преимущественно изготавливалась из шкур животных, причем линия кроя повторяла форму убитой дичи, чтобы гарантировать оптимальное использование материала. Маньчжурское влияние на императорский гардероб проявилось в подковообразных рукавах и воротниках накидок. Поскольку первоначально маньчжуры жили на северо-востоке Китая и промышляли охотой, наиболее важной являлась защита от холода. Длинные рукава подковообразной формы служили защитой от холода. Воротники-накидки также согревали во время длительной охоты.

Однако длинные рукава подобного кроя при императорском дворе сочли как неподходящие для повседневной жизни. Поэтому их стали засучивать и отворачивать лишь при приветствии. Эта привычка императора и его приближенных перешла в народ и превратилась в ритуал.

Самый роскошный наряд в Поднебесной

Прежде чем наряд мог коснуться кожи императора, придворный портной работал над его пошивом в течение 2 лет. При дворце существовала собственная швейная мастерская. Вначале разрабатывался покрой, который должен был одобрен императором и высшими сановниками. Затем на фабрике по производству шелка заказывались образцы материала. Готовые материалы раскраивались в другой мастерской, вышивались - в третьей и, наконец, сшивались вместе. Для вышивки использовалась самая дорогая пряжа, в том числе и нити из настоящего золота. Только для одного вышивания у императора было 500 портных плюс еще 40 мастеров по вышиванию золотом.

Для каждого случая соответствующее одеяние

Императорский гардероб династии Цинн включал самую разнообразную одежду: праздничные одежды, церемониальные одеяния, одежда для верховой езды, одежда для дождливой погоды или во время снега, а также повседневная одежда. В зависимости от погодных условий одежду шили из шелка, кожи или хлопка.

Цвета также играли роль в императорских нарядах. Среди цветов, которые мог носить только император, помимо желтого, был также красный, синий и голубой. Желтый, в основном, надевался во время праздников. Остальные три цвета надевались во время церемониальных жертвоприношений в трех главных храмах: в Храме Неба император одевался в синий цвет, в Храме Солнца - в красный и в Храме Луны - в голубой. К каждому наряду был также соответствующий пояс и головной убор.

Широко известное одеяние, вышитое золотыми драконами одевалось только по особым праздникам. Во все остальные праздники, такие как свадьбы, дни жертвоприношений и Новый год, одевался обычный праздничный наряд.

12 моделей одежд с драконами

Императорская одежда была покрыта искусными орнаментами и символами удачи, на всех императорских одеждах доминировал дракон. Будучи важнейшим символом конфуцианства, он символизировал власть и самого императора. На наряде изображалось девять драконов: на обеих плечах, на спине, два на груди, оставшиеся четыре дракона умещались на подоле.

Цель одежды с драконами была не только украшать императора, но и приносить удачу народу. Помимо дракона существовало еще другие символы удачи: солнце (жи), луна (юэ), звезда (син чень) - символ с тремя лучами, гора (цунь шань) - защита императорского правления во всех четырех сторонах света, насекомое (хуа чун) - мудрость императора, водоросль (цзао) - его порядочность, огонь (хуо) - его праведность, рис (фень) - богатство, черно-белый орнамент с топором (фу) - знак решимости и смелости императора.

Среди других символов на императорской одежде была красная летучая мышь, поскольку на китайском языке ее произношение идентично выражению «безмерное счастье». На нижней юкке также изображались мировые океаны и горы, так как китайцы традиционно считали императора не только правителем Китая, но «сыном Неба», правящим всем миром.









































Пожаловаться
Комментариев (10)
Отсортировать по дате Вниз
alexa_girl    24.04.2008, 12:38
Оценка:  0
alexa_girl
38:22:439 Я думаю что да) И ЗАПОМНИ! Никогда! Повторю - НИКОГДА! не зоходи на http://qimba.net, там УХХХ!
see_the_light    24.04.2008, 12:38
Оценка:  0
see_the_light
???? что случилось :)
S@VA    09.04.2008, 16:22
Оценка:  0
S@VA
музыку не слушала--не потому, что не нравится Фалуньгун. Просто оно не моё.
Я никогда не слушаю специальную музыку, если она идёт в комплекте к какому-о учению, --сначала нужно узнать о чём Учение.
Музыка не такая безопасная штука. как кажется---при современном уровне электроники в неё добавляется очень многое. не слышное уху. но задевающее душу и разум. Возможно я слишком острожна или это моя шиза---но так я чувствую и доверяю своей интуиции. :01:
Спасибо тебе огромное за добавленные картики---очень и очень красиво---увела почти всез девушек :06: :09:
Я не разделяю искусство по авторству--не имеет значения кто творит--мужчина или женщина. Только б на душу ложилось и Свет чтоб был. :01: :62: :4:
see_the_light    09.04.2008, 16:22
Оценка:  0
see_the_light
да нет это музыка не относится к Фалуньгун.Это запись с концерта посвещенному традиционной культуре Китая ))
S@VA    08.04.2008, 22:17
Оценка:  0
S@VA
забыла---можно себе пару девушек забрать? :09:
see_the_light    08.04.2008, 22:17
Оценка:  0
see_the_light
Я добавил еще фотографий.Коллекция фотографий теперь преумножится ,если тебе интересны такие фотографии отображающие древнюю жизнь женщин Китая,то могу их тебе перслать)))
S@VA    08.04.2008, 22:15
Оценка:  0
S@VA
и подборка девушек :62: :62: :62:
see_the_light    08.04.2008, 22:15
Оценка:  0
see_the_light
Фотографии женщин дейстивтельно очень красивые. Все же заметка посвящалась тебе поэтому рассказывая о традиционной культуре делал акцент на творчестве ,которое создавалось непосредственно руками женщин или в творчестве воспевалась их краата пример фотографии вееров )))
S@VA    08.04.2008, 22:14
Оценка:  0
S@VA
:62: :62: :62: :62: :62:
У меня от красоты дух захватило!!!!!!
Спасибо!!!!
И рассказ об одежде интересный. Очень понравились нарциссы из яшмы и украшение из раковины из дворца :62: :62: :62:
Мне нравится китайская живоппись-- её лёгкость и невесомость ---поэтому и веера тоже хороши. :01: :01: :01:
see_the_light    08.04.2008, 22:14
Оценка:  0
see_the_light
культура Китая такая богатая, но когда она создавалась люди верели и почетали Богов, а сегоднешние китайцы все принимают за суеверие и этому способстовал коммунизм.Когда он захватил власть храмов рукописей было столько разоушено,все такие преступления коммунисты совершали и у нас уничтожая церкви,грабя людей и насаждали атеизм.в моей последней заметке в сообществе Не забудем слово культура есть размышления на эту тему.Я рад,что эта заметка пригодилась тебе. также надеюсь ты прослушала звучание эрхи и тебе она понравилась.приятного прослушивания.Этот плэй лист создовался для разъяснения правды о Фалуньгун.
Реклама
Реклама